Mitsubishi Outlander 2012 2.4 бензин с автоматом
Провальный автомобиль. Если не хотите испорченного настроения и нервотрепки, ни в коем случае не покупайте. Постараюсь быть объективным. Определенные достоинства есть, но их немного. Удобный большой салон, достаточно места для водителя и пассажиров, высокая удобная посадка водителя, хороший клиренс. Вот пожалуй и все. С недостатками куда разнообразнее. Монитор в салоне такой блеклый, что что то в камеру заднего вида можно увидеть только вечером. Днем невидно ничего. Багажник вроде и большой, но очень неудобный. В Тойоту Авенсис влазит столько же вещей если не больше. Если вынуть ящик из багажника (он же пол багажника) объем вроде увеличивается, но вот незадача, коврик багажника уже не влазит. Форма другая. Складывайте вещи прямо на металлическое дно. Внедорожные качества ниже всякой критики. "Внедорожник" грузнет в снегу как поганый седан. Так что лучше ездить по дорогам. Причем лучше по чищеным. Расход где то на уровне 4-х литрового Паджеро. Т.е. если в режиме эко - 13л, а в локе 15-16 л.Компьютер в автомобиле вообще шедевр. Заводите авто, хотите посмотреть какой же средний расход. И тут такой "нежданчик" - 45 или 50 литров на 100 км???? Звоню на станцию. Говорят не волнуйтесь все ок. Просто компьютер обнуляется после каждого раза, когда вы глушите авто. Вы, говорят, поездите километров 25-30. Только машину не глушите. Тогда и узнаете какой у вас расход. Говорю, может можно как то настройки изменить. Отвечают нет. Это изменению не подлежит. Системы безопасности работают тоже не фонтан. Если попадаете летом на не очень ровную дорогу. Например переезжаете трамвайные рельсы на перекрестке. Срабатывает система помощи при гололеде и бац.... автомобиль не реагирует на педаль газа. Вам необходимо быстро проехать перекресток, вы жмете на газ и..... ничего не происходит. Ходовые качества авто вообще отдельная тема. Сказать, что Аутлендер "тупит" ничего не сказать. Ощущения очень похожи на дизель. Т.е. в на газ нажали, машина немножко подумала и таки решила ехать.Но со всем этим еще как то можно жить, как то приспособиться. Если бы не хваленное японское "качество" и не менее хваленный "сервис" и "забота" о клиенте. Будьте готовы к тому, что японские конструктивные недоработки вам придется устранять за свой счет. В приличных компаниях при обнаружении системной проблемы ее устраняют на всех моделях. В Мицубиши все не так. Будьте готовы к тому что у вас будет перегреваться масло в коробке передач. Ну всякое бывает. Но с заменой масла вам порекомендуют установить еще дополнительную систему охлаждения более чем за 32 тыс. грн. Чтобы масло не перегревалось. Вероятно, это штатная опция Аутлендер. И если вы не хотите менять масло каждые 35 тысяч вместо положенных 80-ти. Плати 32 тысячи гривен. Кстати если у вас это "счастье" случилось еще в гарантийный период не стоит радоваться. Загорелся датчик, компьютер показал перегрева масла в коробке? Это нужно доказать. Как? А теперь внимание.... 21 век и чудо японской техники!!!! и сервиса!!!! Вам нужно всего то опять довести коробку до состояния кипения и как только загорится датчик не останавливаясь начать видеозапись данного чудо события. Т.е. если вы за рулем и один в машине, бросайте к чертям руль и внимайте кино. Или берите в машину съемочную группу. Поверьте я не шучу и это не стеб. Это сообщение от гарантийного менеджера официального сервиса. Еще один эпизод. Появился посторонний шум при нажатии педали газа. Приехал на станцию. Говорят какая то муфта на генераторе скрипит. Всем кто приехал в гарантийный период поменяли весь блок. т.е. с генератором. Завод понял свой "косяк" внес изменения в конструкцию, добавил там еще какую то ерунду (не помню как называется). Говорю ок. не гарантия, но поставте мне эту ерунду. Отвечают уже пробовали, там диаметр не соответствует. не получается. Говорю муфту поменяйте. Скрипит. Отвечают нельзя. можно только все только вместе с генератором. Генератор рабочий, но это неважно. Менять только все вместе. С ужасом жду, что если потечет стойка менять придется все вместе (задний мост, роздатку и т.д.). Возможно эмоций многовато, но это негативные эмоции. Поэтому мой вам совет. С этим авто лучше не связывайтесь.
Плюсы автомобиля:
Достаточно комфортный салон.
Хороший обзор.
Удобная посадка водителя.
Хорошо ведет себя на гололеде.
Минусы автомобиля:
Огромное количество.
Пежо 309, 1,4 літра, 75 конячок, 1991 року, 224000 пробігу.
Користуюся більше року, брав щоб підвищити водійську майстерність і дуже задоволений. Да, після покупки поміняв підшипники ходової, задні амортизатори і так, по дрібницям. Запасні частини не дорожче ніж на ланос та інші моделі В мене тюнінгована, з обвісами, великим люком, двома вихлопними (одна фальш). На вигляд на 4+ балів. На ходу машинка дуже мягка, по зрівнянню з новими моделями ВАЗ або ЗАЗ. Економічна, вмісті вкладаюся в 6-7 літрів, це якщо в пробці зависну, а так по трасі, при 100-110 близько 5 літрів. машинка юрка і шустра. За час користування автомобілем жодного разу не підвела, в будь-яку погоду, заводиться з пів -оберта, салон простий но вмісний, доволі великий багажник. Один мінус це те що з роками потрібно зробити пороги і обробити знаново днище. На днищу авто ще рідна його обработка і шумоізоляція, але роки беруть своє. Авто швидко не гниє. запасні частини в достатку, є аналоги, наприклад двигун на омивач скла підходить з ланоса. Мінус ще який - коли машинка не тюнінгована то має не дуже, як то кажуть товарний і гарний вигляд. Моя ж тюнінгована і зразу ж кидається в очі, дуже симпатична. Маю намір продавати, але не із- за того. що погана машина, ні - хочу більшу машинку. Продаватиму неспіша. поки не знайду те що хочу.. Пижиком дуже задоволений і для тих хто має 1500-2000 доларів рекомендую розглядати такі варіанти, це краще ніж за такі гроші пропонують якісь жигулі або таврії. Рекомендую свою, хто купить не пожалкує!!!!!!
Mazda CX-5 2015 2.0 бензин с автоматом
Плюсы автомобиля: Цвет ред соул очень красивый. Складывающиеся очень удобно спинки задних сидений - габаритные вещи помещаются без проблем.
Минусы автомобиля: Краска чувстивительна к сколам.
Совет покупателю:Написал специально не готовясь. Очень хороший автомобиль. Тьфу тьфу.... но проблем не было ни разу. Если нравится бензиновый вариант и любите притопить - берите 2.5. Литра. Пишу для того, что помочь возможно кому-то определиться с выбором
Renault Kangoo 2010 1.5 turbo дизель на механике
Брал с пробегом 160т. На сто определили, что имел место легкий удар спереди слева. Наверное о низкое препятствие, так как фара, бампер, "телевизор" и т.д. родные но пластик местами треснут. Со старта поменял свечи, ремни, ролики и помпу. За 2 года и 30 тыс пробега сменил втулки стаб (скрипели), подушку опорного, пром подшипник полуоси, наконечник рулевой и задние тормозные колодки. Мог сменить всего 1 колодку, так как заклинила одна из направляющих суппорта (разрыв пыльника), но решил полностью обновить.
Расход: спокойно по городу - 5.8, спокойно по трассе - 4.6, 110-120 по трассе с тремя пассажирами и багажом - 5.7
Плюсы автомобиля: Простор, обзорность, вместимость, эргономика, отсутствие тонеля сзади, ремонтопригодность, клиренс, мягкость подвески.
Минусы автомобиля: Крепление крышки бака, скрип дверных ручек.
Совет покупателю:Не жалейте денег на диагностику перед покупкой, не экономте на расходниках, не заливайте фигню и будет Вам счастье :)
Peugeot 3008 2017 2.0 turbo дизель с автоматом
Владею данным автомобилем с пятницы но уже наездил 400 км. Не терпится поделится эмоциями. Скажу честно хотел мазду СХ-5, но выход новой модели мазды летом и тест Пежо все изменил, верней не меня, а мнение моей жены так как авто выбирали вместе. Тестил я все паркетники которые есть на рынке кроме Мерседеса и катался в некоторых по 2-3 раза. Сравнивать есть с чем, каждые авто в чем-то свои плюсы есть в чем-то минус, но Пежо меня зацепил не только параметрами, но и дизайном, а особенно интерьером. Потому что это авто дарит эмоции которые Вам может подарить авто которое стоит на порядок дороже на 200 тыс. грн. это уж точно. Брал в Запорожье. Не хотел ждать долго потому как в наличии были только спортейж все остальное ждать 2.5 месяца, а впереди лето нужно кататься. Дилер скидки не давал но порадовал подарками: коврики, брызговики, видеорегистратор, сигналка. Очень удобная посадка, мне и жене подходит идеально правда мы и не большого роста 1.74 м. но очень удобно. Обзор, за исключением заднего стекла, отличный, в спортейжа лучше, (но это привычка после седана) но очень удобны зеркала заднего вида с режимом заднего хода. К рулю привыкаешь очень быстро, по началу ржал но потом уже очень становится удобно если ездишь еще одной рукой как я.Сверху руку положил и отдыхай. Какой то звук появляется когда на малой скорости резко поворачиваешь баранку, перед этим у меня на гидроусилителе была машина гул постоянно легенький не напряжённый одинаковый был. Двигателя для этого автомобиля хватает с головой, ездили в 5 чел идет хорошо без напряга. Автомобиль легок на подхват, даже без спорт режима, пока не включал на обкатке. К работе коробки на дороге при движении вопросов нет - переключается мягко, плавно. Ходовая упругая, энергоемкая. Салон это отдельная тема, особенно ночью, подсветка ночью, материалы отделки хорошие, не говорю что отличные это не лексус и не инфинити с мерсом но для такого класса за такие деньги отличное. Шумка однозначно лучше чем в одноклассников, если даже в районе запаски все закрыто защитной обшивкой и над порогами, что нет даже на седанах по шумке. Свет не смотрел ездил пока только днем и по городу. Звук в автомобиле стоит стандартный - играет обычно. С телефонами автомобиль соединяется по bluetooth без проблем. громкая связь работает отлично, вас слышит отлично без посторонних шумов как при езде в городе, так и на трассе Если хотите пользоваться CarPlay или MirrorLink - пробовал подключать по кабелю не хочет, проси программу Android auto, не могу установить на телефон пишет для нашей страны не возможно, телефон Samsung S7. Писали обзор, вроде Роман зовут, говорил что у него омывайки влезло 2 л., ничего подобного у меня более 4 л., проверь может не туда залил, - шутка, скорей всего у Вас уже было залито. Катал друзей и коллег по работе подвозил всех только позитивные эмоции при том что всех есть авто плюс минус в таком же диапазоне. А пока рано говорить о надежности и всему прочему, скоро начнутся пробеги реальные в одну сторону по 600 км потом и буду писать, а пока все. Пробуйте, тестите, выбирайте, удачи всем и позитивных эмоций. Ах да забыл где не остановился или не ехал люди оборачиваются, на парковке подходило спрашивало уже 3 человека так это за два дня, а это много стоит, значит цепляет.
Плюсы автомобиля: Расход, клиренс, динамика, внешность, интерьер. Двигатель отлично работает в паре с автоматом.
Минусы автомобиля: Нет полного привода, но мне он не нужен так как за 18 лет за рулем я негде не застрял, для это го другие машины нужны. Пока не выявил но думаю будут со временем.
Совет покупателю: Если Вам плевать на авторитетность, а любите эмоции и цифры -выгоды и преимущества - тогда вам сюда.
Volkswagen Amarok 2012 2.0 turbo дизель на механике
Привіт! :) хочу поділитися першими враженнями про новий автомобіль. може комусь буде в нагоді, і допоможе при виборі. Як і всі обирав довго - починаючи з Тігуана і закінчуючи Паджеро спорт. але остаточно визначившись для яких цілей потрібен автомобіль (А ЦЕ ОСНОВНЕ У ВИБОРІ ТАКОГО АВТОМОБІЛЯ) - остаточно зупинився на Амарок. я - фермер, постійні запчастини, солярка в бочках, пестициди і т.д. + коли є вільний час(дуже рідко) рибалка. тобто пікап був потрібен. L200 - не подобається. Навара - дорого (у потрібній комплектації). Амарок - новинка, на дорогах мало, агресивний вигляд - все що потрібно :) Проїхав всього 200 км, тому мало про щось судити (надалі буду добавляти, якщо потрібно), але дещо можу сказати - всістися так і не зміг, хоч я і не зовсім низький (172 см) - чомусь далеко педалі. надіюся що це з непривички. порадував розхід - по компютеру - 8.0 змішаний. і це ще обкатка. їхав 120. на 6-й передачі це 2000 обертів (після 10-ки - вражає) - машина веде себе адекватно, і це при тому що шини з салону були накачані "врозброс" - одне 2.2, інше 1.8... закачав газ. Габарити - однозначно не легкові :) з міста виїжав з обережністю щоб нікого не зачепити. тому для міста навряд чи підійде цей Вовк...
2013 Land Rover Range Rover VOGUE
Купил авто с 3.0 дизелем...до этого была 4.4 дизель. Авто в новом кузове получилась просто бомба...двигатель шепчет, тяга сумашедшая. Ездил недавно в Одессу. Решил разогнать авто до 180 км/ч расход показывал 11.2 по трассе. Проехался туда и обрато и никапли не устал. Машина больше похожа по комфорту на лайнер в котором получаешь максимум удовольствия от езды. Индусам ставлю 10 баллов они молодцы что марка не стоит на месте, а развивается семимильными шагами.
P.S. Советую всем кто решил покупать этот автомобиль брать без поперечных тяг стабилизации. Комфорта от них больше не станет, а гемора добавит не на шутку.
Добрый день. Приобрели с мужем в компании Автотрейдинг автомобиль Меган седан и остались очень довольны! Хочу рассказать обо всех этапах покупки и об автоцентре в частности, так как получили огромное удовольствие! (как все начиналось) Недавно с мужем решили приобрести авто. Этому важному решению предшествовала тщательная подготовка, о которой в этом отзыве я не стану упоминать много. Да и, к тому же, всё было достаточно традиционно - сидели на автофорумах, "перелопатили" кучу автомобильных сайтов и онлайн-платформ автомобильной тематики. Так как деньгами сорить не привыкли, хотелось выбрать автомобиль, что говорится, на все случаи жизни: чтобы и в лес с семьёй было выехать комфортно, и в театр на променад не стыдно было прокатиться, и в гости, и в дальнюю поездку на море, и на деловую встречу можно было бы прибыть на статусном "железном коне". Предварительный выбор остановили на Renault Megane Sedan. О том, как из предварительного он (выбор) перешёл в окончательный, расскажу чуть позже (это история, которая заслуживает отдельного внимания!). Видимо судьба сама благоволила нашему выбору, и мне на глаза попалась реклама в группе автосалона Renault Автотрейдинг-Днепр в соцсети Facebook. Группа крайне интересная и динамично развивающаяся - море полезных и интересных постов об автомобилях марки Renault: тест-драйвы, фото, информационные заметки, посты об истории развития бренда. Через группу Facebook, естественно, уже попали и на сайт. Попали и "пропали" на целый вечер, сколько же там всего полезного и интересного для автолюбителя и потенциального клиента! Решили отправиться в салон Renault Автотрейдинг-Днепр, пощупать всё, так сказать, руками, ну и, конечно же, пройти тест-драйв, на который мы заранее записались прямо на сайте автосалона. немного смутил адрес салона - улица Дружбы 3-а, это практически на выезде из города, в районе пгт. Слобожанское, но оказалось, что это не так уж и далеко. Собственно на деле, так и оказалось. В салон приехали с утра в будний день, хотя можно посетить его и в субботу с 9:00 до 16:00. Автосалон Renault Днепр встретил нас приятным запахом новеньких авто, их блеском и едва уловимым ароматом свежесваренного кофе. В салоне было достаточно людно, но мы были не обделены вниманием внимательного и крайне вежливого персонала. Никакого навязчивого сервиса и в тоже время ты не предоставлен сам себе - очень грамотный баланс. Прогуливаясь по салону и коротая время до тест-драйва, я заметила одну вещь, которая меня так поразила....Оказывается, сама философия компании Автотрейдинг-Днепр заключается в том, чтобы не только уделить максимальное внимание клиенту, но сделать из покупки авто настоящий праздник, а не будничное мероприятие. И сам интерьер салона мне показался весьма интересным, интересное решение разделения на специальные зоны, которые подчеркнуты и их нельзя не заметить, одна зона комфорта для клиентов чего стоит, сидишь себе в комфортных креслах перед большим стилизированным экраном, и ты как бы окружён заботой и вниманием сотрудников, ты в центре, ты главный, и всё вертится вокруг тебя. Это моментально располагает и расслабляет, превращая ответственное и казалось бы, требующее эмоционального напряжения дело, в занятие, которое представляется чем-то похожим на поход в гости к родственникам или к старым проверенным друзьям. Событие, а покупка авто, согласитесь, для большинства довольно значимое в жизни событие, сразу меняет свой ракурс, становясь настоящим праздником, каким, в общем-то и должно быть. В салоне я наблюдала ситуацию, как выдавали клиенту его новенький автомобиль, слушайте, так это целый праздник)), была поражена, с каким человеческим пониманием персонал подходит к этапу завершения покупки. Владельцу новенькой машины презентовали бутылку шампанского и какие-то фирменные пакеты (позже я узнала, что клиенты компании Автотрейдинг-Днепр все без исключения получают подарки. Вокруг радостных обладателей нового Renault собралось около пяти человек персонала автосалона. Их провели в комнату, ограждённую от основного зала стеклянными стенами, где их ожидал, кто бы вы думали - автомобиль Renault Megane Sedan. Это был знак свыше))) Помните, в самом начале я говорила, что расскажу вам о том, почему Renault Megane Sedan из "предварительного" варианта стал "окончательным". Такой кардинальный переход произошёл из-за блестящей консультации менеджера Павла. Он не просто рассказал о Megane, обычное перечисление технических характеристик и внешних дизайнерских особенностей транспортного средства, можно было посмотреть и на официальном сайте Renault Автотрейдинг-Днепр, он рассказал, почему этот автомобиль подходит именно нам - небольшой семье из трёх-четырёх человек. Последней каплей ручья, подтачивающего наши сомнения, стал невероятный тест-драйв. После того, как мы опробовали авто на трассе за городом, на улицах мегаполиса, а также в более суровых повседневных условиях дворов с "лежачими полицейскими", поворотами и знаками "Стоп", решение было принято - мы покупаем феноменальный Renault Megane!! Правда, купили мы его в конце концов в рассрочку, так как в автосалоне было несколько вариантов кредитования от разных банков и нам приглянулся особенно соблазнительный вариант).+ еще и первое ТО в подарок получили, вот это лояльность к клиентам!))) Автотрейдинг, респект Вам, ребята, удивили и покорили!
Chevrolet Lacetti 2012 1.8 бензин на механике
Хорошее авто для семьи и для работы. Взял в 2013 авто 2012 года. Пересел с Авео 1.6. После китайца надежность этой машины кажется просто выдающейся: почти ничего не ломается. На моей машине менялись только втулки стабилизаторов. Небольшая досадная нелепость: на автоматической мойке щеткой был поврежден механизм дворников: замена $100. Также сломался датчик скорости. По сравнению с Авео все чуть лучше: преемистость, сидение, управляемость... Расход бензина 10-11 л/100км, поэтому прямо из салона поставил ГБО BRC. Одной заправки газа хватает на чуть больше 300км, расход 11-12л/100км. Абсолютно не понимаю тех, кто пишет плохие комментарии про это авто: да, это не Мерс, не Ауди и не Фолькс. И не новая Мазда 6 2015 2, 0МКПП, которую я приобрел после Лачетти, но для человека, который не может позволить себе что-то подороже (а на момент покупки она стоила 123600 грн. или где-то $15000), как раз что надо.
Плюсы автомобиля: Хорошее соотношение цена/качество. Пристойно едет. На такой машине уже уверенно чувствуешь себя в левом ряду, увереннее обгоняешь. Машина резво идет на подъем даже на 5-й передаче. Спокойно идет по трассе 140 км/ч.
Минусы автомобиля: Низкая, на плохих грунтовках постоянно цепляет брюхом. С завода устанавливалась очень неудачная резина:195/55R15, рихтовал диски постоянно, вспоминая при этом добрым словом резину R13 и R14. Обязательно надо менять на 195/60R15, которая нигде не трет - сэкономите на шиномонтаже.
2011 рік випуску.
Стильна потужна й комфортна машина, відмінна ходова і мотор, коробка вміє гальмувати на спусках і миттєво переходить у прискорення в ручному режимі, машина службова, за 70 тис.км нічого крім колодок і тяжок стабілізаторів не мінялося. Одного разу випадково збили собаку, довелося замінити протитуману фару, відмінна гарантія на офіційному сервісі, це друга наша службова хонда, до цього була камрі і був VW, ця машина просто створена для водія, можете мені повірити я за кермом з 1988р і об'їздив за цей час всю Україну і Польщу.
Смарт 2007 года подарила мне дочь в 2012 году. Пригнала его из Голландии с пробегом 22000 в комплектации Позишн. Он был такого радостного желтого цвета,что данное ему дочкой имя "Лимончик" прижилось тут же. Теперь о Лимончике- Это Смарт с литровым двигателем Мицубиси 71 л.с. Средний расход топлива от производителя 4,5. На практике такой расход возможен только при крайне заторможенный езде в городе до 50 , а на трассе до 90. У нормального "пацана" расход будет 6-7 литров на 100км. Динамика Лимончика до 60 превосходит 90%авто в городе, что подталкивает к светофорным подвигам,а до 100 составляет 13 сек, что вполне прилично. Он создан для города. Даже если у Вас есть другие даже очень Комфортные и мощные автомобили ,после краткого раздумья о "прелостях" парковки в 90% случаев Вы едите на Смарте. Что касается дальних дистанций , то по трассе легко держит крейсерскую скорость 130 и не отстаёт от потока. Разница на дистанции Киев-Херсон с прогоном на БМВ 328 получилась 1час при половинном бензине. Автомобильчик сплошной немного жестковатый плюс!
Автомобиль приобретался для ежегодной 3х месячной эксплуатации в летнее время. Бюджет был определён в размере 40-45 евро. В связи с наличием в других юрисдикциях одноклассников от Мерседес и Ауди выбор пал на х4.За указанный бюджет был приобретён х4 хдрайв 2.0 бензин. Так как двигатель 184 л.с.заведомо считаю недостаточно мощным для авто весом около 1.8тонны ,что составляет 10кг на л.с.,был сделан чип тюнинг у официального дилера . Мощность возросла до 265л.с.,а крутящий момент до 370 ,динамику не замерял, но если отталкиваться от данных представленных для модификации 2.8,которая составляет 6.4 сек до 100 примощности 245 л.с.то цифры должны быть Как Ж-35 от Инфинити. Сравниваю потому,что с 2007 по 2012 год был щастливым обладателем этого невмеру прожорливого чуда. На практике х4 при такой же динамике оказалась в 2 раза экономичнее и с промытыми мозгами показывает пристойную максималку -чуть меньше 250 км/я.
Из плюсов - практичность, хорошая проходимость ,управляемость и динамика.
Минусы - сверчки в районе полки багажника. В свой актив отношу сыкономленную разницу в цене между х4 2.0 и 2.8 которая за вычетом чип тюнинга составляет 5-6 тыс. Евро.
Nissan Almera Classic 2007 г.в.
Отличная машинка. Брал в салоне, аккуратно езжу, 80 тыс. Раз менял колодки, передние стойки. Особо радует резвый моторчик, он цепной, никаких заморочек каждые 60-80 тыс как ременные. Очень нравится.
Плюсы:
Оцинкованный кузов;
Мощный мотор.
Минусы:
Недостаточная шумоизоляция (но рев мотора при форсаже больше радует, чем напрягает);
Не очень просторно сзади длинноногим пассажирам.
Всем привет! Долго выбирал машину и столкнулся с проблемой, что нигде толком нет никаких отзывов о фабии 2015 года, машина очень понравилась и внешне, и в плане характеристик, хотелось узнать про нее больше, но толком реальных отзывов на нее не было, вот поэтому решил поделиться с Вами своим не большим опытом использования этого автомобиля).
Сам раньше, в связи с работой, часто ездил на самых разных машинах, начиная от богданов (отечественных), китайцев и заканчивая ауди, мерседесами и лексусами, так что небольшой опыт и с чем сравнивать есть… Но речь не об этом) Машина покупалась в июле этого года, с расчетом на то чтобы мог ездить как я, так и жена, был выбор между Hyundai I 20, ix 20, i30, KIA Rio, seed, Toyota Auris, Yaris, Ford Fiesta, итальянцев не рассматривали , так как к ним у меня не лежит душа) Были проезжены все машины на тест драйвах но ни одна не зацепила, та гремит, у той расход большой, та не так едет, та жесткая, та сильно дорогая для своей комплектации, та не такая симпатичная… Вспомнив положительные отзывы друзей владельцев шкод решил посмотреть что у них есть интересного. В итоге, найдя новую фабию и прокатившись на ней, после тест драйва понял, это оно, то что надо, в меру высокая, мягкая, при этом хорошо держит дорогу, просторный эргономичный салон и расцветка машины (важный момент для жены)), но будем идти по порядку.
Машина у меня с мотором 1.2 TSI, 7-ми ступенчатый робот DSG комплектация style, с определенными допами, так как сделана под monte carlo расцветка красная, черные зеркала диски и крыша, ее привезли в Украину одну с такой раскраской специально для выставок всяких, фотосетов и прочего, как рекламную (они в этом плане не ошиблись, выглядит реально потрясно, богатый красный цвет и эти черные детали вписываются очень гармонично). Из интересного оборудования , у меня есть датчик света, очень не плохо выглядят «реснички» огни дневного света, фары выключаются сами после того как заглушил мотор, при чем можно самому высталять время от 15 сек до минуты по моему, запуск двигателя с кнопки, система старт-стоп, держатель машины под горку 2 секунды после того как отпустил тормоз, мультимедийка с сенсорным экраном, есть инфо о машине (расход, сколько проехал км, средняя скорость, время в пути) в 3х диапазонах с момента заправки, с момента пуска и долгосрочно, 4 колонки с очень приятным звуком (не ожидал кстати), есть приятная функция, когда ты выставляешь максимальную скорость и если ты ее превысил то машина издает сигнал, 4 подушки безопасности, кондер, подогрев зеркал, полный электро пакет всех стекол и зеркал, автоматическое полное открытие и закрытие водительского стекла, парктроник, передний и задний, форсунки омывателя брызгают не струйками, а веером покрывая все стекло, что очень удобно. В салоне когда покупал, менеджер сказал что на предпродажке можно подключить пару прикольных фишек, я себе попросил что бы двери автоматически блокировались когда набираешь 20 км и плюс при запуске двигателя у меня стрелки делают полный ход до упора и обратно, как в субару (бесполезная штука, но выглядит очень забавно))) ну и огромная куча ящичков и боксов (например под каждым передним сиденьем по ящику), в бардачок залазит до упора 1.5 литровая бутылка воды, там специальное место для нее, в передние двери тоже полторашка влазит стоя и еще много места остается, в задние правда только литровая помещается, шкребок для льда в бензобаке, сеточки на передних сиденьях сбоку. Очень удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой, регулировками по высоте наколону и вылету. Сзади, комфортно сядут 2, я с моим ростом 1, 82 спокойно сажусь за собой не касаясь сиденья ногами, до потолка ладошка ребром вверх помещается, можно и что бы ехало трое (мы даже как то четвером ехали из одного города в другой 50 км))), но это на не долгие поездки, потому что троим сзади реально не очень комфортно сидеть. Багажник очень вместительный, чего тоже не ожидал, в нем целая куча разных боксов ящичков и ниш, есть даже резинка для бутылки, крючки для пакетов, подсветка. Планку которая закрывает багажник сверху можно снимать и ставить на уровень ниже (где то на половину). Салон тканевый, но у меня идет отделка руля, рычага коробки и ручника кожей, очень мягкой и приятной на ощупь. Руль не большой с изгибами для больших пальцев, в обхвате очень удобный Пластик в салоне жестковат конечно, но не гремит что однозначно большой плюс, все подогнано очень хорошо. Как я знаю, машина делается и собирается в Чехии, у нас происходит только крупноузловая сборка. Есть 2 изофикса и место для винтов под багажник на крышу.
Сначала переживал по поводу робота, так как от опыта езды на них, сложились не самые лучшие впечатления плюс хромающая надежность… Но новая доработанная ВАГами коробка меня приятно удивила, нет этих рывков при старте, как будто мотор захлебывается, переключение плавное, узнать когда переключился можно только увидев на панели цифру передачи (спасибо двойному сцеплению), есть спорт режим и типтроник, очень радует расход, трасса максимум - 5.5 (4 человека в машине, включенный кондер, скорость 110-120 средняя) обычно в районе 5-5.2, чистый город с пробками, на работу и обратно, ни разу выше 8ми не поднимался, смешанный цикл 6.9-7.2 и это у меня еще обкатка, потом чуток должен упасть. Мотор очень резвый, раскручивается очень быстро, набирает легко, на скорости на трасе обгон фур и прочих машин тоже без проблем, полостью еще не выжимал из него все что можно, хочу дождаться, когда уже пройдет обкатка. Машина очень мягкая, это заметно сражу же, все кто ездил со мной замечали это в первую очередь, при этом хорошо держит дорогу, не кидает, не виляет, ямы проглатывает без проблем, ни разу еще не пробило стойку. Понятное дело машина идет с пакетом плохие дороги, клиренс на 1.5 см выше, защита двигателя плюс у меня стоят 16 диски, что тоже радует. На скорости в машине довольно тихо, можно общаться, не повышая голоса. Первое время очень не привычно из-за того что у родителей всегда были джипы и SUVы на которых я ездил, а тут такая низка машина, боишься любой бровки и ямы, но это дело привычки…В общем и целом машиной очень доволен, пока ни разу не пожалел о выборе, есть конечно мелкие пожелания по допам, хочу поставить круиз и возможно кнопки на руле, так же еще одна проблема, это то что машина новая на нее тяжело найти коврики, дефлекторы на стекла, ну в общем всякую такую мелочь, но это просто вопрос времени (я надеюсь))). Здоровый отзыв конечно получился, не ожидал сам) Так что если Вы раздумываете по поводу нее, делайте тест драйв и скорее всего она Вам понравится, так же как понравилась мне) Хороших и удачных всем покупок!)
Плюсы:
Мягкость, надежность, маленький расход, хорошо настроенная коробка, безопасность (максимальное количество звезд, первое место в своем классе), отличный мотор, хорошая комплектация классный внешний вид
Минусы:
Хотелось бы более мягкий пластик и чуть ниже цену.
Ford focus 2012 г.в. Универсал 1.6 , 130л.с.
Пробег 6000 км.Немецкая сборка. До этого ездил Ауди А4 2009, Ситроен С4 2011 г.в, Мерседес с200.2003г. Очень доволен авто.
Плюсы:
Мягкая подвеска, тяжелый автомобиль, плавно идет не прыгает на ямках, толстый метал, если сравнивать с китайцами и корейцами, удобные сиденья, подогрев лобового стекла, очень большой багажник, экономичен (расход город 6.9-7.4, трасса тоже самое при скорости 120-140 км.), удобная КПП и работает хорошо, мягкая торпеда и удобная.
Минусы:
5 передач, временами не хватает 6 передачи, хотя передачи очень длинные, 1-до 40км, 2-80км.можно и меньше, нет круиза, нет ксенона.
Audi A8 2005 3.0 с автоматом
Машина просто супер! Комфорт - на максимуме, динамика - неплохая (для гонщиков конечно слабоват 3х литровый двигун мощностью в 225 л.с. ) , обслуживание! - одно удовольствие (все настолько просто, что иногда удивляешься, единственно что еще стоит денег так это пневматика).
Езжу с 2006 года, кроме ТО и свечей с прочисткой инжектора ничего не делал. Машину диагностировал уже раза 3и, общее состояние твердая 5).
Ах да, забыл, если давить в пол газ, можно смело выйти на 18 литров.Ездить тут надо спокойно, без фанатизма, получать удовольствие от езды (ямы и кочки не существуют на комфортном режиме подвески). Обгон можно хорошо сделать переключившись в режим самостоятельного переключения или спорт.
В общем машиной доволен, хочу поменять на 6ти литровую 2008 г. (от одного звука можно сойти с ума).
ВАЗ 2101 1984 года выпуска
Хорошая машина. моя первая личная машина, купил в ужасном состоянии за смешные деньги, однако провел немало дней и ночей в гараже, оживляя это чудо советского автопрома. так как являюсь автослесарем, все в этой машине делал своими руками. в конце концов из не едущего гнилого корыта получился самый настоящий автомобиль, и очень хорошо поддаётся тюнингу и дешевле чем на иномарку. В итоге получается ексклюзивная копеечка. машина - работяга. много повидала на своем веку до меня, при мне, и еще много повидает после меня. неприхотливый и простой, как конструктор, механизм, придуманный сумасшедшими советскими инженерами.
Плюсы: Дешовая в ремонте, запчастей в любом автомагазине и просто классика, чё мне и нравится.
Минусы: Значительный минус - это общая "потрепанность жизнью" всех узлов и агрегатов машины. мне пришлось перебирать в ней практически все.