Первое время после покупки хотелось рыдать. Робот настолько медленный, еще и клацает при старте с 1 на 2. Через месяц привык, но не более того. Попытки ехать быстро надоедают – надо слушать работу двигателя на высоких оборотах при плохой (отсутствующей) шумоизоляции. «Спортивный режим» годится только для одноразовых акций: обогнать фуру или быстро стартануть. Салон не впечатляет. Кнопки маленькие и расположены не понятно как. Хотя для этого класса места в салоне достаточно. Кондишен мощный, а вот печка греется медленно. Стуков и скрипов пока на удивление нет, но отсутствие шумоизоляции это компенсирует. В принципе по городу с относительно нормальными дорогами ездить можно. За город и на далекие дистанции ездить не рискую и никому не советую.
Toyota RAV4 2006 2.0 бензин + ГБО с автоматом Toyota – это надежно!!! а слабые места есть у всех автомобилей. Если сделать хорошую шумоизоляцию, и добавить пластмассу покачественнее, то будет уже Лексус! Машину брал с пробегом 112.500, сейчас - 132.400. То есть пробег такой, что уже пора по регламенту менять расходники, но пока кроме рулевой рейки ничего не делал. Шумоизоляцию делал 3 года назад, обошлось в 400$. За ГБО отдал 900$. Ну и рулевую рейку переделывал за 2400 грн. Поэтому нюансы есть, но есть в любой машине, поэтому впечатления только хорошие.
Honda Accord (2008) 2.4 с автоматом. Купил вместо старой Accord в седьмом кузове теперь жалею. На старом проехал 150000 км и ни разу в сервисе не был, а здесь постоянно что-то ломается. Сначала стойки полетели, потом рулевая рейка в хлам, звук тоже менял, литые диски и колодки можно выкинуть сразу. Машина на гарантии, поэтому новые детали ждал по месяцу. Не знаю насчет более новых версий, может и доработали, но я про свою семерку вспоминаю с сожалением.
KIA Sorento 2006 г.в., МКП, полный привод, механика, турбодизель, комплектация LX Машина куплена в апреле 2007в салоне официального дилера. Начну с хорошего. Очень радует расход, среднем выходит 10 л. дизеля на 100 км. Динамика отличная, разгон по прямой трассе до 180 км. в час, при этом нет ощущения скорости. По грунтовке смело езжу 80-100 км без проблем. Один раз попал в глинистое болото после дождя и спокойно выбрался, хотя я от КИА особых внедорожных качеств не ожидал.
В салоне удобная посадка, можно комфортно себя чувствовать даже после 15 часов за рулем.
Теперь о грустном. На второй год все начало жутко скрипеть в задней (5-й) двери. Поначалу думал проблема в багажнике, но, оказалось, скрипит именно дверь. На СТО ничем не помогли, в дилерском центре вообще отказались. Пришлось проявить смекалку, обмотал изолентой ушко задней двери и стук прекратился, если периодически смазывать солидолом, то стука практически не слышно. Хотя содержимое багажника все равно сильно дребезжит, к этому надо быть готовым.
Подвеска объективно жесткая и не совсем адекватно себя ведет АБС, что конечно не радует. Еще один минус – машина постоянно уходит в неконтролируемый занос при неполном приводе. Ну и есть еще куча неприятной мелочевки: руль слишком тонкий и не удобный, омыватели передних фар нифига не отмывают и т.д.
Не смотря на минусы, за столько лет ни разу не пожалел о покупке. Как внедорожник Соренто конечно не самое мощное что есть, но погонять по бездорожью можно. Для тех кто хочет нормальную, удобную машину за относительно скромные деньги, - советую.