Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 134

Отзывы об автомобилях

Богдан Киев
Всем привет! Решили поменять с женой стального коня. Во владении был opel astra h sedan на роботе. Все хорошо с машиной, но если бы не робот... Начну с претендентов для покупки: 1. Mazda CX-5 2. Toyota RAV4 (2018). 3. Honda CR-V. 4. Skoda Kodiaq. На каждом автомобиле проехал на тесте и есть у них свои плюсы и минусы. И пока изучал эти машины, просматривал кучу обзоров, читал все возможные отзывы, наступил 2019 год и к нам попадает rav4 2019 модельного года (не отя в США уже они были в 2018 году). Записался на тест четко по времени, так как ажиотаж неймоверный. Перед тестом Тойоты ещё раз проехал на шкоде для четкого сравнения и она была на то время самым близким ко мне вариантом. Сел я в Тойоту 2.5 гибрид в стайле и передний привод. Сидения с очень хорошей боковой поддержкой, сидится удобно. Електрорегулировка позволяет точно подобрать удобное положение. После выезда с салона, поменялись с менеджером местами, завожусь и... тишина, гибрид рулит). Комфорт и подвеска с каждым метром и ямкой начинают удивлять. По сравнению с рав 4 прошлого поколения-это совсем другой автомобиль. Думал у шкоды довольно мягкая подвеска, но тут лежачие и другие неровности кажутся мягкими. Значит влюбился в нее с первого тест-драйва и решил ждать себе такой же только на полном приводе. Наконец-то дождался. Первая поездка с салона была 120 км в темное время по трассе. Освещение просто супер, комфорт супер. Средняя скорость 110км.час, по приезду комп показал средний расход 6.7. на следующий день поездка 700 км. Средняя скорость 130 км.час. по компу 7.2. Динамики хватает за глаза. Чем сильнее давиш на педаль, тем быстрее едет. Отклик на педаль незамедлительна благодаря планетарной коробке и електродвижку. По городу сейчас показывает 6 литров на 100. Поставил зимнюю резину бридж.стоун близзак, так машина просто привет по неровностям. Вообщем не вождение, а кайф. Затянул всю морду и черный глянец в бронь для душевного спокойствия)).
[ 11 / 11 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Роман Рубежное
Мой первый автомобиль. Выбирал где-то года полтора, сначала хотел Mazda CX-5 (понравился внешне), но потом понял, что нужно жить по средствам и цена в 33-35к для меня будет перебором, не тяну я по доходу на содержание и обслуживание. Потом смотрел б\у автомобили, пары месяцев изучения темы и я понял, что перекуп на перекупе и везде смотан пробег, а мне как новичку это вообще не нужно, бегать по сервисам. Потом наткнулся случайно на новый Киа Рио, загорелся, по цене для меня, но хотелось кроссовер. Потом бац, новый Sportagе и цены приемлимые и комплектации хорошие, вот он мой первый автомобиль в жизни! Заказал по в Харькове, подождал 2 месяца, приехал. В салоне показался большим, вживую выглядит намного лучше (взял цвет Cosmic Blue). Проехал 2000км, в основном по городу, нареканий никаких нет, пару раз влетел в приличные ямы, подвеска отработала нормально. Для города мощности как по мне - за глаза, по трассе для обгона наверное слабоват, ну то такое, я не готов платить лишние 10к за чуть лучший разгон (я брал за 22к). Подогревы руля, сидений, климат, музыка даже в средней комплектации меня устраивает (за рулём особенно некогда прислушиваться к качеству системы), есть андроид авто, подключил телефон и поехал, ничего не тормозит. Не нравится в принципе одно - что задние поворотники снизу на бампере. Считаю данный автомобиль золотой серединой в кроссоверах (соотношение качество/цена, комфорт/цена), в осблуживании он говорят дешевле конкурентов, что тоже плюс. У нас в маленьком городишке автомобиль выделяется - люди смотрят, выглядит как по мне дороже денег, которых он стоил (но не все цвета конечно, белый и красный например не смотрятся имхо, а вот тёмные цвета - вполне). Добротный автомобиль и комплектация за умеренную цену, что еще надо!
[ 11 / 11 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Алексей Харьков
Хороший автомобиль. Все же родство с фольксвагеном положительно на него повлияло. Для наших условий - очень практичный автомобиль. Хорошее качество, запчастей море разной ценовой категории и дешевле чем на фольц. У меня октавиа тур. Пакет бездорожье, ничего технологичного, машина жестче становится, но увеличенный хоть и не на много клиренс дает о себе знать только положительно - мне хватает и на дачу, и на рыбалку. Большой багажник - если снять переднее колесо со взрослого велосипеда, то он влазит в багажник стоя
[ 09 / 11 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
тест
хорошая машина
[ 06 / 11 / 2019 ]
Kia Rio [ 75 ]
Оценка: 4 из 5
Влад Харьков
Данный автомобиль в моем владении уже больше 2-х лет, и 35 тыс.км. пробега, так что рассказать есть о чем! Покупали новый с салона, долго выбирал и потестил много машин. Изначально смотрел семейство логанов, но они слишком скучные и на тот момент еще не было последнего рестайла, который стал хотя бы снаружи привлекательным, ну и слишком они простые и унылые, хоть и очень практичные, по той же причини отпал Ситроен Цэлиз и Пежо, китайцев тогда еще небыло таких как тиго 6 и 4, а следовательно и вообще ничего хорошего не было(понятно что другой класс, но цена более мение приемлемая). Далее начал рассматривать Киа и Хюндай, но у хюндая было несколько существенных минусов: 1-е сборка в россии, 2-е дороже автомобиль, а комплектация беднее. Так же еще фокуса в минималке рассматривал, но у него цена выходила за рамки бюджета, + оформление первое и страховка. По этому выбор пал на KIA RIO. У нее была хорошая комплектация, очень хороший внешний вид, а еще лучше салон. После ваз 2111 была конечно прекрасная машина, но по истечению нескольких лет уже есть более детально понимание чего не хватает. Очень плохо что не было выбора по двигателям, только 1.4 обычный, было бы очень хорошо если б к нам они поставлялись дизельные как во многие другие страны. Так же не хватает блютуза в машине, он был в следующей комплектации(максимальной) но там был автомат, а автомат категорически не хотел, т.к. он был 4-х ступенчатый, на нем расход просто бешеный, а двигатель и так мало мощный, а с автоматом так вообще не едет машина. Так же их минусов это очень плохая шумоизоляция арок и Короткая коробка передач, что прям очень напрягает. Т.к. часто использую по трассе, на скорости 140 обороты уже где-то под 4 тысячи. Что не очень комфортно в плане шума двигателя, еще и расход получается немного больше чем хотелось бы. Но в данном классе такая проблема почти у всех. Но большой + этого двигателя, то что он атмосферный, первое это надежность по сравнению со всеми одноразовыми тубо движками, а второе это то-что можно установить газ. Экономия получается существенная, установка не дорогая, а динамика не теряется (во всяком случае этого не заметно в повседневной эксплуатации). В целом машиной очень доволен, а все кроме КПП можно доработать под себя.
[ 04 / 11 / 2019 ]
Lexus RX [ 75 ]
Оценка: 4 из 5
Юрий Киев
Наконец-то продал я свой RX, теперь решил оставить свой отзыв, возможно пригодится таким как я. Очень жаль, что при покупке я такого нигде не нашел. Покупал я его в 2018 году, б/у у первого владельца, Комплектация Лакшери, цвет белый перламутр, дополнительно обесшумлена, с гбо. Пробег на момент покупки был 86000км, подтвержденный сервисной книгой и техническим состоянием. Из хорошего хочу отметить двигатель, его всегда хватает в любой ситуации, авто действительно очень мягкое и комфортное, в салоне очень много места, радовала очень и панорамная крыша, премиальная аккустика ну и расход газа в Киеве 18 литров тоже считаю очень приемлемым особенно если ездить по талонам за 10 грн/литр. Так же порадовало дешевое и очень доступное обслуживание. Но вот что сразу не понравилось после покупки и преследовало меня весь год, пока не продал, так это присутствие какой-то дешевизны. Ну почему в машине за 40000$ присутствуют эти звуки, в моем понимании в премиуме их быть не должно в принципе. Постоянно присутствующие посторонние звуки из багажника или еще откуда-то при проезде неровностей. Кожа-это вообще боль этого автомобиля, даже на старой евробляхе она выглядела лучше чем в этом "премиуме". Тормоза так же оставляют желать лучшего... Ну и конечно же хром, который облез на решетке радиатора из-за чего пришлось купить новую 300$ и уже немного начал вспучиваться на кольце противотуманки. Краска белый перламутр тоже принесла при продаже массу проблем, для того чтобы покрасить крыло от царапины делался переход на две двери, что понятное дело отразилось на выборе потенциальных покупателей. Казалось бы царапина, ни чего страшного, но люди сразу шарахаются от машины типа она у вас вся перекрашеная. Последняя ложка дегтя связана уже не с самой машиной а с нашими законами, в результате наплыва таких авто из США, купил я ее за 40000$, когда их еще сюда не завозили и спустя год еле продал за 30000$. Слава Богу человек понимал, что такое краска перламутр и почему ее так пришлось покрасить, а так бы продавал еще неизвестно сколько. Лично для себя понял что Лексус это хорошая машина, но уж точно не премиум. Впечатление осталось 50/50, вроде бы неплохо, но и зацепиться чтоб оставить себе желания не осталось, а при продаже которая длилась больше 4 месяцев остался только осадок, что купил этот японский "премиум" да еще и потерял 10000$ за год, плюс ко всему еще выслушал кучу нытиков о том, что она у меня якобы вся перекрашена и даже этих денег не стоит... Короче думайте, стоит ли ее брать...
[ 04 / 11 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Mel. I. Мукачево
Авто куплена в кінці 2008р. нове в салоні. Вибирав між астра h, але вона була дорожча на 1000$, а комплектація бідніша. Октавія дорожча, а не було навіть магнітафона, лиш аудіопідготовка. З допів нічого не установлювалось. На даний момент проблем абсолютно ніяких, зводиться з першого разу при любій температурі, все працює. По підвіску були поміняні всі амортизатори на пробігу 100+, також перебирав стартер, був скрип при заводці авто. Підвіска занадто жорстка, хотілося б помякше, але управляється авто класно. Непередбачуваних поломок не було, різні різинки в підвісці я не рахую. Масло мінялося раз в 10 тис., проблем з мотором ніяких. Досить посередня шумоізоляція. З погляду ціна-якість мені попався супер екземпляр)
[ 21 / 10 / 2019 ]
Voldemar Миколаїв
Місяць як нарешті привезли авто. Встиг проїхати 200 км :) Перше моє авто на ручці. Що можна сказати. Місткий багажник. Багато місця в салоні. Непоганий, як для непаркетника, кліренс. Двигун 0.9 турбо поки подобається. По місту вистачає. За містом, поки на обкатці, то сильно не пришпорював. При крейсерській швидкості 90кмч витрата біля 5л на сотню, це 4 дорослих, 2 дітей і багажник мотлоху. По місту при 5км подорожах витрата більше 9л. Наголошу, це обкатка. Із мінусів - старт-стоп доводиться виключати щоразу.
[ 18 / 10 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Вадим Киев
Покупалось авто на замену Поло Седан 2013 года. Авто у меня с августа, поездил по городу, по хорошей и плохой дороге, пустой и с пассажирами и полным багажником. После седана, в универсале очень удобно пользоваться багажником. Думал будет стоять шум в салоне, ошибся. Даже с вещами вполне всё норм. Разве что банки пустые торохтеть могут, но этот вариант даже в S классе громыхать будет. Сидения удобные, есть регулировка поясничного отдела. Задний диван менее удобный, чем в поло. У него меньший наклон сиденья. В Поло вообще полулёжа было. Далеко ездить крайне удобно, тут ещё не пробовали. Салон приятный на ощупь, пластик мягкий, подлокотник с нишей, подогревы руля, сидух, лобового. Пока ничего не скрипит. Шумоизоляции хватает, в обычном городском режиме вообще тишина. Если переходишь в спорт и крутишь двигатель до 6000 оборотов, то его таки слышно. Двигатель работает вполне себе тихо. Тянет на свои силы. Да, в идеале хотелось бы не 120л.с. а хотя бы 140-150л.с. Потому как 4 человека и уже заметно, что ты не сам. Никакого тарахтенья я не слышу. Коробка лучше всего работает в режиме спорт и еко. В стандартном она путается с передачами. Думаю поправят. На тесте брал 1.0 экобуст на 8 ст. автомате. Честно, разницы с моим вариантом вообще никакой я не заметил. Ну разве сто коробка аккуратней работала. Освещение фар достаточное. Дискомфорта пока не испытывал, да есть наверное лучше, но я не тестил. Есть подсветка зон поворота при помощи противотуманок. Случайно увидел, в городе это нереально рассмотреть. Тормоза отличные, хватают жёстко. подвеска отрабатывает наши дороги вполне сносно. Клиренса для обычной езды вполне. По ямам надо аккуратно. Уже чиркал разок защитой. Электронные помощники работают как надо. Автохолд, помощь при трогании в гору и т.д. Удобная штука, особенно в пробках. Магнитола играет хорошо, андроид авто тупит безбожно. Плюс само приложение не доступно в нашей стране. Надо скачивать со сторонних ресурсов. Само андроид авто вообще работает как антроид 4.0. Климат работает как надо. Косяков пока не заметил. Не разобрался с автозакрытием окон, не всегда закрывает самостоятельно, нужно давать команду, когда открыты пассажирские окна. Очень бы хотелось адаптивный круиз. Есть только обычный. Я много езжу по трассе, мне очень помогает. Так же, был бы в тему автоматический подъёмник багажника, девочкам пригодится. Кстати крышка поднимается высоко, человеку с ростом 190см хватит, что бы не нагибаться. Ну и хотелось бы цену поменьше, что уж говорить. Брали на старте продаж за 22500 Евро+допы. Комплектация Тренд Эдишен.
[ 18 / 10 / 2019 ]
Вадим Киев
Наконец-то дождался свой Спорт, эмоции только положительные, но обо всем по порядку. Покупал в Киеве, ждал меньше двух месяце из-за цвета, думаю серый-белый-черный получил бы быстрее. В подарок получил коврики в салон и багажник, защиту картера, защиту радиатора и замену штатных галогеновых ламп на ЛЕД-лампы (свет, к слову, стал намного лучше, еще и белый теперь 6000К). Работой салона остался доволен, по срокам опоздали всего на 10 дней, терпимо. Из конкурентов такой комплектации всерьез рассматривал Ниссан Кашкай, они очень близки. Но Ниссан в средней чуть дороже, без камеры, цветной мультимедиа и на вариаторе... Остальное либо дороже (Мазда, Хонда, Тойота), либо намного проще (Сузуки) либо ждет обновления (Форд Куга). Французов не рассматривал всерьез. Внешний вид: к нему нужно привыкнуть, это да. Я привык и он мне очень нравится. Тут, на вкус и цвет... Ходовая: отличная, в меру жесткая на 17х дисках, энергоемкая и не валкая, как для кроссовера. Двигатель/коробка: возможно, со светофора не удастся рвануть, но мне и не нужно. Коробка переключает передачи плавно, незаметно. Немного расстраивает расход, но ожидаемо. Комфорт/плюшки: по сути есть все, что нужно в современном авто, климат, круиз, подогревы, камера, Андроид Авто/Эпл Карплей, датчики дождя/света... Не хватает лишь парковочных датчиков, но можно доставить, если сильно нужно. О надежности говорить пока рано, надеюсь, что не разочарует в этом плане авто.
[ 30 / 09 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Ростислав Киев
Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4... и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть..., в остальном все ок, без претензий.
[ 30 / 09 / 2019 ]
Lexus RX [ 75 ]
Оценка: 5 из 5
Александр Винница
Обслуговування здійснюю на оф сервісі За майже 200 тис. пробігу замінено двічі по гарантії турбіну, перший раз на 60 тис, другий на 120 тис. Незважаючи на те що другий раз вже не підлягав гарантії оф сервіс здійснив заміну безкоштовно аргументуючи це заводським браком, за що їм респект. На 160 тис. замінено лів ступіцу в зборі. Динаміки 2ох літрового двигуна достатньо. Розгін з 150 км год до 200 бомба, 3ох літрові дизеля нервово курять позаду:) Економити можна по трасі якщо їхати 80_110 км/год буде 9_10 л., Більше 150 км/год:15_16 л. Дорогу тримає гарно, швидкість не відчувається поки не глянеш на спідометр. Світло - супер. Підвіска жорсткувата, валкості немає, керованість гарна. Салон дуже зручний, особливо задній диван. Серйозний мінус це задня ляда, на поганій дорозі гримитть як в шкоді октавії 20річній. Решта все норм, на даний час альтернативу для себе поки що не знайшов.
[ 25 / 09 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Валерий Киев
Купил базу на другую комплектацию денег не хватало, не хотел в кредит. Не хватает конечно кондиционера, а так больше ничего и не надо. Машина для своих денег супер. Немецкая надежность. За все время ничего не делал, хотя езжу по всей Украине и по Киеву. А, по гарантии поменяли сразу после покупки подушку двигателя, это их был недостаток. Меняю только масло, фильтры. Масло двигатель не берет. Да, подвеска грубоватая, шумоизоляция не супер, но кто хочет лучше, купите лучше машину. У меня товарищ наездил уже 240000, менял только стойки. Передние колодки я поменял на 83000 км. Поставил газ "Атикер" на 39000 км. отлично по газу не каких замечаний. Ржавчины на машине нет вообще, сколов нет. Так, что не слушайте ни кого, за эти деньги машина отличная.
[ 25 / 09 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Robert Odessa
2012 59,000 km Great vehicle for Ukrainian roads. Fuel consumption in the Odesa region 10.5 in West Ukraine 8.6 to 9.0. Service in Odessa at Odesa Auto on the Kyiv highway super but spare parts are very expensive there I order originals myself. The Nikolaev Road Service is absolutely horrible and not so honest.
[ 15 / 09 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Николай Мариуполь
Toyota RAV 4 2017 / срок владения до 6 месяцев Достоинства: Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла! Недостатки: Не совсем доволен система запуска с кнопки! Мне кажется, с ключа лучше! Комментарий: Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла! Я вообще, кроме ТОЙОТЫ никакие авто за классные тачки не считаю! Комфорт на высочайшем уровне! Двигатель 2.0. Бензин. Вариатор. Москва. Расход с пробками в районе 11–12. Без пробок 7–8. По совсем свободной дороге — 6,5. Устойчивость на дор...
[ 09 / 09 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Ігор Львів
За 2 роки їзди, 25 тис км, вже назбиралися враження. Салон з твердого пластика і так, він з часом потріскує і скрипить. Але можна терпіти. Радує розхід на дизелі. По львову за місяць їзди кожного дня з пропками і кондюком вийшло 6.8 л. Так я не рвав на світлофорі, але й не їхав як бабця))) це показник з пропками і середньою швидкістю 18.8 км/год. Зимою їхав в італію і мені показав бортовий 3.7 л/100 км!!! Це від хати до хати. При чому шо по італії ми пів дня блукали селами))) високий кліренс позволяє зимою їздити по сугробах а літом по лісових дорогах чи по селах де нема асфальту. Чесно! Ні разу не черкнув дном. З мінусів- маленький багажник для поїздок кудись на море чи в карпати. 4 людей з тяжкістю поміщають свої речі в багажник. Мінус-стійка лобового вікна. Вона велика. Закриває пішоходів які зліва можуть переходити дорогу. Завжди перед переходом треба заглядати з різних боків чи когось нема. А ше великий мінус який особисто мені не подобається найбільше - це радіус розвороту. Ну не то шо хотілося б. Часто приходиться робити лишні 2 маневри.. А так то за свої гроші це супер машина. Спочатку цілився на кактус, а ше розглядали 2008. Кактус мені здавася занадто пластмасовий ззовні і як не як він нищий кліренсом і посадкою. А пежо в нас пропонували тільки з бензином а я хотів дизель. Тому вибір впав на каптюр)
[ 02 / 09 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Evgenyy Okatyi Киев
Машина хорошая за свои деньги. Но! Это не Рено. Это Дача со всеми вытекающими. У меня за 3 года использования: - Будьте готовы по 45 тыс км менять рычаги передней подвески в сборе. При особом искусстве, как у меня, 60 тыс км. - аккурат под конец гарантии. Не поменяли. Не приятно! - Дверные карты натирают краску двери до метала. Ржавеет. У нас в Украине не признают гарантийным случаем. Мне отказали. Возмутительно! Еще может натирать в районе передних и задних фар. Фары натирают металл. - Сервисный интервал на ваш страх и риск. После 60 тыс км меняю каждые 10 тыс. - Звукоизоляция. Не Рено. Но и не славута/китай =) - Нужно ставить сетку на фальш радиаторную решетку. Иначе - мыть радиаторы раз в 3, 4 года от мошкары. Ибо вентилятор шумит... - Колпаки классные. Но стырят сразу - смотрите оглянитесь на Stepway в городе. И будут продавать на ОЛКС😃. Можно поставить шайбы и прижимать колпак болтами, но это не факт... И последнее из минусов. На бенз двигателе K4M и K7M влагоулавливатель перед воздушным фильтром (большая байда) держится на одном болтике. С завода так. Очевидно что она плохо держится и не прилегает и воздух в двигло попадает миную эту байду. Это байда помимо улавливания влаги еще за счет формы работает как надув - воздухозаборник хитрый. Так вот. Все просто стягивают стяжкой. И.... У меня расход с 10.5 упал до 8.2 на 100 км. Занавес. Из приятного: - Двигатель K4M. И гидротрансформатор у меня. Да расход лето 8, 5, зима 10, 5. Но газ прям прописан для этого двигателя. Даже в лючке бенза есть место для газа =) - Клиренс. - Дизайн авто прям очень не плохо. - Простые узлы авто. С прямыми руками и форума доводиться до нормального состояния. - Запасные детали и ремонт. Легко, выбор, недорого. Вместо логана смотрел на citroen c-elysee/pegeout 301. Прям конкурентов нет.
[ 02 / 09 / 2019 ]
Сергей Киев
Добрый день, друзья! Купил данный автомобиль на пробеге 100 000, накатал по Киеву и поездкам до Одессы, 10 000 км, поделюсь впечатлениями. 1. Машина очень понравилась внешне, решил взять для Киева с клиренсом в комплектации TrailHawk. 2. В городе удобно парковаться, машина с двигателем 3.2 (при плавном трогании) и до 80 - 90 км по городу кушает 10-11 л (заправляю 92). 3. В салоне достаточно удобно и просторно (оцениваю как военный человек) кожаный салон, приборная панель легко читаема, кнопки расположены удобно, на пассажирских сидениях удобно в длительных поездках, единственное что хочу поставить подушку под подголовник, затекает иногда шея при длительной поездке. 4. При езде по трассе, на скорости 80 кушает 4 - 5 л, при скорости 100 кушает 7 л, при скорости 130 кушает 11 л. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию в салоне, становится шумно после 160 км\ч. 5. Выезжал на Коростышевский карьер, добирался по глине с водой до злачных мест для остановки на хорошем месте у карьера, при включении режима блокировки дифференциала даже не пришлось буксовать, машина тянет очень уверенно (в салоне 4 человека, скорость ~15 км). 6. В режиме спорт (при непрогретом двигателе) машина разгоняется до 100 за 7.5 с, при прогретом, как по паспорту, 8.2с. 7. Багажник не могу сказать что достаточно объемный, но пока его хватает с лихвой.
[ 27 / 08 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Андрей Киев
Машину купил с пробегом 85 тыс.км. Начнем с надёжности. Машина как по мне надёжная. За все время эксплуатации были поменяны: свечи иридиевые (ставил NGK, амортизаторы передние KYB 1.8 тыс.грн шт., колодки REMSA ставил довольно таки неплохие 500-600 за пару, прокладка клапанной крышки и стартер ремонтировал на заведённой машине постоянно крутил стартер (не понимал машина заведена или нет, до этого просто калина была) может быть кому интересно. Мотора для города хватает как по мне (не даром комплектацию City назвали), ну а по трассе очень тяжело, при обгоне думаю много, постоянно кручу двигатель до 4тыс (мне 25, может из-за этого мне мало). Ходовая жестковатая, машину в поворотах кренит немножко. Как по мне очень не хватает многорычажки, она бы добавила немножко управляемости (большинство одноклассников имеют многорычажку). По комфорту: для задних пассажиров очень много места (отсутствует центральный тоннель это прям огромный +), отделка салона и пластик не очень хорошего качества (вытирается кольцо включения задней передачи и сама ручка тоже), но при этом в салоне ничего не скрепит и не свистит). Из приятных опций: подогрев зеркал, подогрев передних сидений. Музыка средняя для этого класса автомобилей, шумоизоляция нормальная (до 100км в час очень комфортно ехать). Как по мне машина для пенсионеров и поездкам по городу по пробкам).
[ 27 / 08 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Анна Киев
Отличная машинка. Ездила с удовольствием. Рекомендую
[ 16 / 08 / 2019 ]
показать больше отзывов добавить отзыв
понравилось? поделись с друзьями
видео
Отзывы об автомобилях

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва