Опрос
Есть ли у вас международное водительское удостоверение?
Всего ответов: 1040

Отзывы об автомобилях

Оценка: 5 из 5
Александр Чернигов
Первое впечатление это внешний вид, так вот с этим у кашкая проблем нет выглядит просто на 5! Но сборка британская это в первую очередь кривые зазоры. Например задний левый фонарь посажен глубже чем правый, то-есть уголок правого фонаря на правом крыле выступает, что видно не вооружённым взглядом, на равномерные зазоры капота, переднего бампера тоже бросаются в глаза. Изначально я подумал что мне попался бракованный экземпляр, но пройдясь по салону осмотрев все остальные Nissan Qashqai я понял, что кривоватые зазоры это стандарт для британской сборки не зависимо от комплектации авто. Интерьер зато порадовал. Протестировав 5-6 автомобилей до покупки Qashqai в таком же ценовом диапазоне я пришёл к выводу, что внутрянка по материалам и подгонке у Qashqai лучшее из всех осмотренных. Ни запахов ни скрипов ни дефектов, я в салоне Qashqai не обнаружил. Единственное, что хотелось бы отметить это - зимой затрещал вентилятор обдува лобового стекла и где-то через месяц только перестал. Оказывается такое бывает и не только у Qashqai. Спинка заднего дивана более вертикальна чем хотелось бы, жаль нет регулировки по наклону, но я думаю это в угоду и так небольшому багажнику. Хотя детская коляска или трёх колёсный велосипед входят в него без проблем. Хотя 4 колеса 16 радиуса загрузить в багажник проблематично, для этого приходится немного наклонить спинки задних сидений вперёд. Двигатель. Масло не жрёт, работает тихо. Кормить только качественным бензином и маслом (но это касается всех мало-объёмных турбированных двигателей). При покупке меня напрягало даже не то что из за малого объёма он будет медленно разгонятся или после 100 км\час терять динамику, а его долговечность. По поводу динамики кстати всё нормально, разгоняется достаточно уверенно и динамика у него больше чем ожидаешь от такого объёма. Конечно же это благодаря турбине. Турбо-яма чувствуется только на 1 передаче. Говорят, что на таком же движке с коробкой вариатор турбо-ямы вообще нет. Подхват хороший с 2000 оборотов авто уверенно разгоняется. Хотя я заметил, что начиная с 2600 оборотов движок начинает жрать бензин с большим аппетитом. Хотя первое, что думаешь об автомобиле с таким двигателем это то, что он будет экономичным всегда. По поводу расхода зимой, у меня он доходил до 9 литров это если с прогревом. Да зимой салон прогревается долго, если температура за бортом далеко ниже 0-ля то придётся минут 10 подождать, что бы ехать в тепле. Благо спасают подогрев сидений. Летом расход по трассе 5.2 а с включённым кондиционером 5.6. В городе с кондеем и пробками - 7.6-8 литров, без него в с умеренной манерой езды не выше 7-ми литров на 100 км. Подвеска. Сам автомобиль настроен на комфортную езду. Действительно подвеска в меру мягкая и очень редко пробивается. Поперечной раскачки нет, ну или она мизерна и особо не чувствуется, продольная на буграх и плохом асфальте всё-таки есть и иногда как говорят авто "козлит". Шумка не плохая и ехать достаточно комфортно, но на высоких оборотах двигатель в салоне слышно. Хотя говорить о надёжности подвески ещё рано, но за год езды по нашим дорогам с ней ничего не случилось. Минусы. Плоховатая шумка колёсных арок. В нижнюю губу переднего бампера пришлось сразу ставить сетку, так как камней и жуков туда залетает много, а радиатор жалко. Так же не порадовал головной свет. Галоген выдаёт в линзах хорошее световое пятно но светит не далеко хотелось бы больше видеть в тёмное время суток. Задумываюсь об установке противотуманок. ЛКП плохое и это по моему самый большой минус автомобиля Nissan Qashqai, На капоте у меня уже несколько сколов краски до метала. Пороги в местах где дети ставят ноги, что бы забраться в салон уже процарапаны. Нужно обязательно клеить плёнки накладки и тд., что бы продлить жизнь ЛКП. Плюсы. Обзороность и управляемость. Обзорность у кашкая на высоте. Широкие зеркала делают своё дело, о том что в машине нет датчиков мёртвых зон даже не беспокоюсь. Парковаться без камеры и без патронников задним ходом не доставляет трудностей. Салон - приятный добротный, качественные материалы особенно хочется подчеркнуть руль - бомба. Очень приятный и лёгкий руль. Вообще рулится Qashqai очень приятно и легко, на скоростях свыше 110 руль наливается тяжестью и машина уверенно держит дорогу. Хорошо кашкай входит в повороты на скорости. Да есть крены, но не критично. Хорошие тормоза, не подвели ни разу. Перед выбором данной модели я определил несколько пунктов по которым кашкай меня устроил. Это: - экономичность - большой салон - высокий клиренс - хороший приятный салон - комфорт и безопасность всё таки машина для семьи и поездок с детьми - в базовой комплектации есть всё что мне нужно и даже опции которых не ожидаешь, это приятно. Почему не взял полны привод? - 99% времени я катаюсь по асфальту и переплата за полный привод оказалась слишком велика для меня, ради того что бы 1-2 раза в год без страха выехать на природу или бездорожье где понадобится этот полный привод. В общем и целом машина на свои деньги хороша, для меня остаётся вопрос в надёжности движка, к сожалению обзоров и отзывов об этом двигателе мало и точнее чем "пока всё нормально" я сказать не могу. Купил бы я Qashqai ещё раз? - Да, но собирал бы деньги на более проверенный двигатель, что бы не думать о надёжности 1, 2 DIG-T
[ 14 / 06 / 2019 ]
Mazda 6 [ 75 ]
Оценка: 5 из 5
Дмитрий ЗАпорожье
Доброго времени суток! Купил машинку полтора месяца назад, рассматривал шкоду октаху, камри, финик q50 и собственно мазда 6. Машинка влюбила в себя сразу. Единственное за что переживал так это мотор-атмосферник. Во всем остальном машинка полностью удовлетворяла! Октаха в комплектации style оказалась полной пустышкой, камри - это камри!!! Отличная машинка, но к сожалению полная «улитка»! Топовых моторов в незалежной нет, та и слишком мягкая на дороге. Переживания насчет атмосферного скайактив 2.5 развеялись (хотя не полностью)! В восторге от безупречной связки этого мотора и акп-6. На данный момент минусов практически нет, только кайф от вождения данного авто. После обкатки (2000 км) начал активно жать «тапок в пол», но тоска за турбиной в движке немного озадачивала. По совету друга начал заправлять аи-100 и машинка превзошла даже самые смелые ожидания!!!! Рекомендую!
[ 14 / 06 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Вячеслав Киев
Автомобиль купил ещё будучи владельцем Toyota Corolla 2011 года (в течении 7 лет брал новую с автосалона). Короллу продавал уже после покупки и несколько месяцев эксплуатировать их одновременно... Corolla базовая на 6 ступке механике и 101лс двигатель 1.33. Расход с моей манерой вождения и стажем 21 год вышел идентичный и это меня удивило.. Думал что полный привод с 1.6 и автоматом буду есть на 1-2 литра в городе больше... В Киеве расход летом 6.7-7.3 при движении на работу с Оболони до КПИ и обратно в будни и езда по городу в выходные дни в сторону Голосеевского парка. В среднем 7л по городу в таком режиме. У Короллы в таком режиме было 6.7-7.1л и 6.9 в среднем... По трассе в режиме 100-120 расход на SX4 5.9-6.1 (Киев-Одесса), и 5.3-5.4 в режиме 80-90км/ч (Львов - Микуличин)... Королла в таких же режимах кушала 5.6-5.8 и 4.9-5.1 соответственно... Но при одном нюансе - в Королле этот расход при одном пассажире в салоне и если в машине 3 пассажира кроме водителя то расход уже был примерно такой же как на SX4, а у последней особой разнице в расходе между 1 и 3 пассажирами не заметил. \ Динамика разгона: Королла седан весом почти 1.4 тонны с двигателем 1.33 101лс обладала некой динамикой только при одном водителе в салоне и пустым багажником в городе хватало для в меру энергичной и не агрессивной езды, по трассе нужно на обгон было идти только с понижением передачи, а бывало и на две - с 6 на 4... У SX4 автомат и он работает великолепно - никакого дискомфорта после 20+ лет на механике... Чуть надавил педаль спокойно едет в потоке, нажал сильней даёт обороты и понижает передачу... Все логично и предсказуемо и самое главное быстро реагирует на педаль в пол... Имел опыт на прокат ной машине с роботом и это печаль - педаль в пол, а реакция секунды через 3 такое ощущение... Подвеска: и Королла и SX4 с задней балкой, но у тойоты её реализация чуть более комфортная и более плавный ход... Для города комфорт езды зашкаливал, по трассе проигрывал моему предидущему Lancer 1.6 с многорычажной подвеской, на котором я про ездил 6.5 лет перед Короллой... Особенно чуствовалась разница в скорости прохождения поворота дороги - на Ланцере на 160 держала дорогу, на Королле 120 уже не особо комфортно и хочется сбросить до 100 км/ч... SX4 более комфортен по бездорожью, но более жёсткий в городе в сравнении с Королой... У SX4 не совсем передний привод - на задний постоянно идёт 5% плюс системы стабилизации и в итоге траектория скоростного прохождения поворота немного лучше чему Короллы, но не кардинально... Шумка: примерно одинаково с Короллой - с закрытыми окнами двигателя не слышно до 3000 оборотов... Но по трассе они бывают только при обгоне у SX4 с автоматом, а у Короллы это крейсейрские обороты при 110-120 км/ч на 6 передаче... У Короллы за счёт кузова седан лучше изоляция задних арок и меньше шум из багажника в салон, но в целом, уровень примерно одинаковый... Посадка в салон: у SX4 намного больше места, а задние пассажиры вообще с полным комфортом и при этом у Короллы нет арки на полу, а у SX4 она есть из за полного привода. Места больше как и водителю и переднем пассажиру так и заднем. Багажник: по литрам 430 у SX4 без складывания задних седений это великолепный показатель для хэтчбэка. У седана Короллы около 450л, но форма багажника более удобная у SX4... Теперь о главном... Полный привод... О да... Это кайф... Первая же зима показал такую кардиеадьную разницу, что даже передать нельзя.. Не говоря при выезды на природу, лес с песком, в котором на наших глазах закрылись две машины в течении получаса на тех местах, где я проезжал на полном приводе даже не замечая проблем. Также с полным приводом по трассе по мокрой дороге комфорт намного выше - подрубается когда резко лить начинает и ходовые качества, динамика и управляемость становится на запредельно комфортно уровне... Мораль басни такова - перед покупкой 4э5 раз подумайте если смотрите в сторону варианта без полного привода... Вся суть SX4 и сестры Vitara в их крайне технологичном полном приводе для такого класса авто (в ютубе найдёте много тестов полного привода этих авто).
[ 14 / 06 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Червоноград
Такой размер резины подойдет? https://shyna365.com.ua/category/shiny/r16-205-55-leto/
[ 04 / 06 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Сергей Киев
Добрый день. На машине уже 6.5 к километров, закончился "розовый" период и пришла пора написать отзыв. Отзыв скорее всего будет длинным, поэтому не серчайте, но хочется помочь всем кто будет покупать или сомневается. Покупка: Куплен в Киеве. На скидку в 2% установлена защита днища, сигналка с обратной связью и задний парктроник. Так же каким-то образом появилась сеточка в решетке радиатора, есть подозрение, что дилер маленько промутился. Был так же странный момент с номерами автомобиля, когда мне сказали что новых номеров нету, попросили денег за копию номера (приехала с обычными новыми номерами), короче смешанные ощущения. Ковры так же купил в салоне ибо они и дешевле и лучше чем на автозвуке. Муки выбора были таковы: кроссовер (не поднятый хетч, а именно кроссовер), коробка автомат, макисмум возможных опций, CarPlay и максимальный размер автомобиля. От двигателя и коробки хотел надежности, экономия 500 грн в месяц на бензине не волновала, газ ставить не собирался. Выбор был между Qashqai, Vitara\Sx4, Duster, Kuga. Еще косо посмотрел на Крету, но от ее дизайна мне стало плохо и я перестал. Итого: Qashqai стоил примерно тех же денег, но комплектация была скудной (относительно Киа), в салоне он мне показался гораздо меньше. Задний ряд без удобств, магнитолы нет. Думал, что двигатель будет бодрее чем на Спорте, но и это увы не так. Расход +- такой же, а особой бодрости не заметил. Плюс вариатор, а у меня в голове турбина+вариатор не равняется долгому сроку эксплуатации. Vitara, Sx4, Duster - ведра в разной степени убогости (уж простите), стучащие задние балки, отвратительный салон сделанный на коленке. И при этом выходили +- в те же бабки, что и Спорт, при этом не предлагая толком ничего взамен. Kuga была моим фаворитом изначально, она мне нравилась и по дизайну, да и просто нравятся мне форды. Но стоит она дороже, опций меньше, двигатели не особо лучше. Плюс имея опыт эксплуатации фордов от их салона уже тянет тошнить. Зачем делать все таким одинаковым - не понятно. В целом я был во всех автосалонах где можно было купить что-то до 625 по этим условиям. Об остальных могу написать отдельно и почему их не выбрал. Эксплуатация: Я проехал уже 6500, 2.2 по городу (Киев, живу на Левом работаю на правом, пробки все дела) и поездка в 4.3к км через Румынию, Болгарию на юг Турции. Разделю на город и трассы. Отдельно в + и - выпишу яркие штуки. Город: Машина предполагает не спешную, комфортную езду по городу, но может и не много навалить на отдельных участках. Двигатель работает тихо, коробка переключает вполне адекватно. Если есть желание снизить расход и нет пробок - круиз работает очень не плохо. Машина не любит резких ускорений, мотор начинает крутить как бешеный, звук попадает в салон. Подвеска жестковата, но "пробил" ее я всего пару раз и то откровенно в огромных ямах. Сталкивался с отзывом о "синтетической" педали газа. Правда. Мотор может подхавывать до 11 литров на 100ку при активной езде, хотя уверен, если ездить еще агрессивнее - 13 ваш расход. Размер машины вполне позволяет маневрировать, иногда просачиваться. Бордюры и прочее - не проблема, залажу по необходимости. В Стамбуле случайно сделал жесткий диагональный вывес - двери открылись, стекла не лопнули. Трасса: Машина не для крейсерских поездок. Да в ней удобно, да на ней можно поехать на дальнее расстояние, но это не дизель или даже не топовый Спорт. Машина комфортно едет до 130, после начинаются нюансы. Первый нюанс в расходе. Если топить свыше 110 - 120 - расход будет увеличиваться и доходить до 8.3 - 8.5. Выше - больше. Звуки двигателя начнут врываться в салон, тк после 4к оборотов он начинает довольно сильно реветь, а обороты он будет держать, чтобы тянуть 1.5 тонны веса. Третий нюанс это обгоны. Да, на нем можно нормально обгонять, но если вы Шумахер - это не ваша машина. После 140 двигатель окончательно теряет способность к разгону и вы рискуете поставить себя в не удобное положение. При этом именно на Европейских трассах машина показывает себя лучшим образом. Там где ограничения висят не для фикции и скорость 90 - 110, машина идеальна. На трассе она не страдает от неровностей дороги, а на такой скорости она тихая, комфортная и даже экономичная. В таком режиме я проехал Румынию и Болгарию с расходом 6.3. В Болгарии попал ночью на серпантин и не испытал никаких проблем, света и динамики - всего хватало. Вне трассы: Машина так же покупалась, чтобы расширить свои возможности по съезду с трассы. В говно не лез и не стану, но чувствую себя очень уверенно, клиренсом и широкими колесами вполне себе проложил дорогу. После хетчбека было приятно не думать о дорожном просвете. В грязь лезть не советую, машина тяжелая, двигатель не вытянет - пойдете за трактором. Итого. Я водитель спокойный, первым приоритетом я ставил для себя безопасность и комфорт в передвижении. Мне нужен был автомобиль максимально функциональный, который расширит мои возможности и не оттянет финансы слишком сильно. На данный момент я уверен, что этот автомобиль это лучшее предложение на рынке среди одноклассников.
[ 16 / 05 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Сергей Обухов
Купил машинку весной 2017 года. Цвет тёмно-серый. Поехал за короткой версией... оказалось - надо ждать 3-ри недели... плывут из Турции... подумал, добавил пару 2000у.е. и взял длинную базу. Решил - пусть дороже, но сейчас... настроился в общем. В оконцовке - обошлась машинка 18000 у.е. С оформлением и номерами из салона. Допов не ставил. Магнитолу сам купил - Peoneer. Кондёр порадовал... но сломалась через год крутилка регулятора тепло-холод. Мастер пошаманил с тросиком и открыл принудительно на зиму... у официалов сказали около 2000-2500 за ремонт и замену. Буду делать весной... не дело без регулятора ездить... Покрышки Континенталь 195-60 R16... на зиму бразил 205 на 60 на R16... По ходовке - претензий нет. Клиренс около 20 см. Выгребает везде зимой, как немая. Вот на Закарпатье были проблемы... небольшие... глохла в Буковели... пару раз, когда переключался на 1-ю передачу с нейтралки... Видимо движка 1.3 с турбиной - для гор маловато... захлёбывается... А так - претензий нет... Хотя аккумулятор подсунули ацтекский... на 50 а/ч. на 350. За два года аккумулятор в хламину разрыдался раза три... Плюнул и купил пару недель назад 60 на 450. Вместительность - бомба... расход тоже... а проблемы - детские не устранили... как для турецкой сборки - неплохо.
[ 06 / 05 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Женя Киев
Купил авто в лизинговой компании с пробегом ~120000, авто нужен экономичный для больших пробегов и малых затрат, на данный момент серьезного гемора с авто не было, по ходовой менял по 1 разу стабилизаторы, втулки, шаровые опоры, промежуточный подшипник, задние амортизаторы (1 начал соплить, но делал все, то и поменял) передние амортизаторы родные все еще, 2 раза менял грм, грм и навесные обязательно берите оригинал, аналоги идут з жесткой резины, оригиналы с мягкой эластичной. Регулировку клапанов делал 2жды, т.к. на газу авто. Мотор ест масло где-то 1л на 10000, но и на 100000 он +- столько же брал. Сломался электро замок багажника, оригинал стоит 100$, но туда стает бкз любых модификаций привод от лады за 3$. Попескострило пороги и брызговиком обдерло краску, 2 зимы уже так езжу по Киеву, корозии нет. В целом авто шикарное за эти деньги только французы, но форд недооценен, в разы надежней и крепче.
[ 06 / 05 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Дмитрий Дергачи
Всем доброго времени суток! Владею этим авто почти 2 года. Забирал один из последних, когда бренд уходил с рынка Украины! Привлекла хорошая цена, необычный внешний вид, хорошие отзывы владельцев. До этого, из кроссоверов, был VOLVO XC90. Конечно, после туповатого VOLVO, в плане разгона, машина просто огонь. Дорогу держит как литая. В повороты на скорости входит четко, без крена. Как по мне это кроссовер с ощущением, что ты едешь на седане. Хорошая шумоизоляция. Как для американца добротный салон, без жесткого пластика и выглядит очень достойно. Для города клиренса и привода вполне хватает. Но пару раз зимой садился на пузо за городом. Дети в полном восторге от заднего телевизора, особенно когда куда то долго ехать, их не видно и не слышно. Хорошие системы безопасности, особенно радует в городе в пробках предупреждение отстолкновении - чуть зазеваешься в телефоне, а она уже тебе сигналит и сама тормозит, очень удобно. Первый звоночек по слабоватой ходовой был буквально через месяц после покупки - поломался поворотный подшипник под передним правым колесом. Заменили по гарантии. Через год (где-то на 25 тысячах) потекла передняя стойка, так же заменили. Еще через пол года полетел второй подшипник и вторая стойка. Все заменили по гарантии, но как в том анекдоте - осадок остался. В итоге за не полные 2 года - 2 подшипника, 2 стойки и еще один датчик заднего парктроника. Как по мне так многовато.
[ 11 / 04 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Михаил Ровно
И так Шкода Фабия хетчбек - 2011 года Чешка Газ-бензин... Газ стоял с завода баллон 55 литра! Пересел на не ее с Ланоса Поляка 2006 года, до этого был Сенс новый 2010 года, и Ланос потом 2006 года - Поляк! Ну, что я могу сказать! С теми машинка я могу ее совсем не ровнять! Это как небо и земля! Но все-равно машинке как немного не хватает! Особо на низах! И это точно не Ланос! Нужно думать на перед как поступить на трассе и идти на обгон.. на Ланосе я шел очень уверено! Подвеска в Шкоде жесткая ее очень слышно в салоне по плохим и хорошим дорогам... хотя шумка лучше чем в Ланоса! Я проехал на машинке 2000 тысячи с момента покупки пробег ее 200000 тысяч купил... машинка в идеальном состояние пригнанная была под закон евро 5 с Германии! Только что сиденья как всегда в пятнах... там наверное об этом голову не ломают..но и я не парился... купил чехлы и все! Машина стала 6100 баксов - горячая продажа... можно сказать повезло! Реально меня все устраивает... не хватает пантронника... подогрева зеркал, и сиденья, а... так все есть! Зимой печка греет сначала плохо... но потом хоть в трусах ездить)) Приятно удивило то... что задний дворник в дождь сам включается))) также кондиционер когда сыро в салоне, и когда плюс 18 он сам включается... также стекло заднее нагрелось само выключилось... это супер я так думаю... но я наверное еще не видел и умнее машин... также есть борткомп... ну все что нужно там есть... На низах ей немного не хватает нужно подгазнуть... но потом на трассе она едет уверено... но нужно ее контролировать... очень информативный руль... и еще сначала как-то меньше, сейчас после 60 км когда притормаживую идет биение руля??? Что это и как бороться... диски тормозние менял... колодки супер... меня это бесит!!! В шахматы ей не поиграешь как в Ланосе нужно все продумывать на перед... как делать маневр и даже держать дистанцию... очень как-то не нравиться близко педели одна от одной! Или я еще не привык! Машинка точно экономна! И мой вердикт - она не для понтов а возить опу .. и конечно ее лучше не перезагружать... на бензине вроде тянет... но уже на газу вовсе не то... крутить то есть добавлять газа не хочу... меня устраивает 55 литра газа на 650 км... это же супер... скорость на трассе держу 90=120... но говорю нужно подруливать... она легкая... очень легкая... но зато опять экономная))) просто нужна знать для чего вы берете машинку! Мне и жене нравиться! Продукты можно возить, и мешок картошки, для города вообще песня! Парковаться удобно! Но передний бампер очень слабый лучше не рисковать... и не приближаться к так званому поребреку )) еще машинка жестковата... мой Ланос был намного мягче! Но говорю машина бюджетная и это большой плюс!!!
[ 11 / 04 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Максим Киев
Приобрел Volkswagen Passat B7 2013 г. Автомат, двигатель 2,5 атмосферник, под газ супер. Кожа, большой экран, литые диски, камера заднего вида и много других плюшек. Заказывал через компанию из США так как цены в Украине на подобные авто начинаются от $14000 и выше за боле мение норм авто. Тупо платить за авто, которое еще и по состоянию хуже отремонтированного Амереканца. Авто без ремонта получилось $ 10 000 с ремонтом будет $11500 И так, Авто приплыло в порт Одессы за приблизительно 6 недель, 4 дня растаможки и о да, привезли его в Киев. Автомобиль полностью на ходу. Едет конечно отлично.Отличия от Европейца это Более мягкий ход, Больше в габаритах как по длине так и по ширине. Не много но ощутимо, приятный бонус. Сейчас ставлю на ремонт, под замену 2 двери покраска бампера. Кому интересно где заказывал вот ссылка на компанию: https://transitmotors.com.ua/ Ребята сделали все грамотно, я доволен и по этому рекомендую.
[ 27 / 03 / 2019 ]
Ruslan Хмельницкий
Ребята подскажите хочу купить зафіру или туран что лучше и какой двигатель
[ 22 / 03 / 2019 ]
Сергей Киев
Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок даже ниже. Ну сзади да, чуть больше, тоннель низкий. Зато багажник большой. Ну там приборка электронная полностью, мультимедийка это да. Любителям шариться в смартфонах по душе будет. Мне это не интересно. А сама машина ни шумкой, ни динамикой (это при 173 коняках) не впечатляет. Я бы сказал не едет вообще (на автомате). Ходовая ничего, плавнее моей (еще бы 19" валянки + масса). Дизайн тоже весьма спорный, через 5 лет вообще будет архаично выглядеть, потому как остромодный. В общем за что такая цена, за шильдик "Тойота"?
[ 18 / 03 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Иван Бровары
До этого была KIA CEED sw, поскольку семья немного выросла начали искать замену, хотел именно кроссовер, выбирали не особо долго, Икстреил нравился давно, а после фейслифта так вообще огонь! Но конкуренов тоже всех пересмотрели, но по цена/комплектация на рынке лучше икстрейла не было. Оч. понравился KODIAQ но цена там если паконуть все что есть в X-trail там оверпрайс (у меня вышло на 1 500 000). На данный момент в машине все устраивает моментов некоторых деталей но ето все скорее всего дело привычки! Машина в полной комплектации, есть все что нужно и даже больше. Из минусов которые мне не дают жить - это не возможно поставить машину на охрану пока не закроется багажник (а закрывается он медленно и приходиться стоять-ждать, нет автоматического запирания дверей при движении, нет автоматических стеклоподъемников (только для водителя) и меньше багажник (по сравнению с СИДОМ). И пока еще не могу привыкнуть к работе переключений, звуков и тд работы вариатора, после DCT от KIA, вот как то оч. гудит он что ли!
[ 18 / 03 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Роман Киев
Это у меня первая машина из салона, до этого у меня было 4 авто. Опыт вождения более 10 лет. Я водил только на автоматах/роботах, так что рассматривал машину так-же на роботе/автомате. После нескольких тест-драйвов, остановил выбор на С3. Бюджет был до 500 тыс и я взял максимальную комплектацию с задней камерой, парктрониками, системой старт/стоп, безключевым доступом и салоном не стандартным. Докупил еще секретки в колеса, установил оригинальную сигнализацию, оч удобно в комплектации с бесключевым доступом, реально один брелок и все, и то в кармане или сумке. Там датчиков тьма. Нет только обратной связи, но плюсов по соавнению с обычными сигнализвциями больше. И в сравнении с ними дешевле значительно. Итак по порядку. Сейчас я прохожу «обкатку» так сказать пробег 1000 км, что такое обкатка по «ситроеновски» - это когда ты не крутишь больше 2500 тыс тахометр и не гоняешь как дурной. На сервисе уверили что холодная обкатка машины проведена. Первое ТО делать машие через 10к - как обычная замена масла это плюс. Ходовая - гуд. Мне все нравится. В меру жесткая и при этом емкая и вообще не гремит. Шумка - хорошо. Для машины этого класса супер. Шумка как в Камри :), я не шучу. Ну может чуть арки шумнее, а так просто удивили шумоизоляцией. Мотор - турбированный. На 2500 и выше как пинок под зад. Ощутимо. Машина резвая. Очень. Мощности и момента для города хватает. У меня до нее были и 4.2 литра и 1.6 турбо все вменяемых годов после нулевых, поэтому по тяге и резвости понимаю хорошо оч. Мотором доволен. Пока. А далее как покажет себя пробег и эти самые три горшка, посмотрим. Францики напылили на ЦПГ анодийный алмазный образив, для усиления устойчивости к износу и утверждают что это увеличит износ даигла на 200к а - значит верим что 100к сверху от напыления точно есть и понимаем что итого 300к двигло может иметь. Проверим. Салон - для меня очень хорош. Просторно. Для машины с этой комплектацией я взял уже с подогревом сидений, электро зеркалами. Боковая поддержка, поясничная поддержка. Все есть. Ткань приятная, я салон брал не стандарт, а тот что разрабатывался мебельными итальянскими дизайнерами. Мне оч нра. Он мягкий. Звук/медиа - комплектация 6 динамиков. Звучит хорошо, но я меломан и разбираюсь в звуке. Кто хороший звук любит тот поймет, что штатный звук нужно менять. Высоких не хватает. Писчики оч слабые. Реально деталей высоких нет. Звук под снос. И нужен небольшой активный саб под сидушку, низов штата мало. Эргономика - руль крутой, оч, рад ему, все под руками, удобно. Не совсем конечно поняно решение колесико треков под правой рукой а громкость под левой. И не понятно зачем дублируются функции на руле и торцах кнопок функциональных рычагов. Это французы намудрили. А баранка хорошая, скос внизу удобен. Кожа приятная на ощупь. Климат - управление климатом как и всей медийкой - вынесли на планшет. Тачскрин - для меня двоякое ощущение. С одной стороны панель приборов еще с машин прошлых поколений. Стрелки и все дела, а с другой стороны рядом в этой же машине тачскрин. Я вообще кнопки люблю. Но это дело привычки. Я уже привыкаю. Есть несколько минусов в климате: к примеру сразу не выключишь его. Нет кнопки выкл. Нужно тыцать вентилятор пока не выключится. Это не удобно. И второй момент - он реально сам живет своей жизнью. Он конечно контроль и он конечно климат. Но что б степень интенсивности менять вентилятора самому и пугать - это уже как-то странно. Хотя может я придераюсь. Сиди диски уже не послушаешь. Есть вход aux. Через кар-плей подключается убогая гугл-мепс, и навигатор работает по ней, другие навигаторы не работают по кар-плей. А гугл-карт это треш и ездить по ним невозможно. «Поверните прямо через сто метров»... но зато бесплатно. ИФ ю ноу, вот ай мин :) Багажник большой. 300 литров хватает вполне для города. Повторюсь машину брали именно для города. И покупок в городе. Есть крючек для пакетов, что бы не падали, удобно, и вообще много крючков, для сетки и резинок. Продумали. Я взял поддон для багажника из аксессуаров, постелил его, ну что бы было солидно, и не замарать ковры если что :) Отдельно хочу сказать спасибо за коврики в салон. Оригинальные коврики - огонь! Качество просто бомба. Взял зиму резину и лето ворс вилюр. Не пожалеете. Рекомендую. Они на клипсах. Оч удобно. И качественные. Расход - город - 8 / трасса - 6 / смешанный - 7 Это мой стиль езды и я еще только 1000 проехал. Притирка, помните? Коробка - тут однодисковый гидротрансформатор японец. Я правда ума не приложу как французам это удалось, но они это сделали. Поставили хорошую, проверенную временем коробку на конкурента. Коробка эта вечная и не требует обслуживания. Даже по сервису указано. Не требует обслуживания. Тоесть она машину переживет. По работе нареканий особых не заметил. Понижается чуть хуже чем повышается и все. Доволен. Свет - хороший, хоть и галаген. Дневные огни, противотуманки, все гуд, в ПТФ буду ставить ксенон позже. Клиренс - на бордюр забираюсь без проблем, паркуюсь только на них. Из минусов- не нравится система старт/стоп: не могу ее отключить навсегда, она то отключается в настройках, но до первого выключения/глушения двигателя, потом хитрые францики снова ее по умолчанию включают. Она меня напрягает. Более минусов пока не заметил. Спасибо что дочитали, рад если помог. Роман.
[ 13 / 03 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Роман Киев
Пів року володію даним авто. Проїхав 6000. Перед тим був Сітроен С4 B7 2011 бензин (7 років 107000). Покупка виявилась спонтанною. Ніколи до корейців не придивлявся і не планував купляти. Але коли побачив оновлений Спортейдж у синьому кольорі, то закохався! :) Разом із допами (сигналка, тонування, задній парктронік, захист картеру) та оформленням обійшлася 25т зелених. І так по порядку: Ходова. Порівняно з хетчем - просто бомба. Великий радіус колес набагато краще ковтає нерівності дороги. Високий кліренс це ще один прекрасний бонус. Ніякого дискомфорту при переході з низького хетча на більш високий кросовер я не відчув. Як і по габаритам при паркуванні і т.д. Дорогу тримає дуже добре як у поворотах, так і при маневрах на швидкості. Взимку при засніжених дорогах ніколи не було проблем. Система ESP дуже допомагає. Двигун. Вирішив взяти дизель. Хоч ціна була вищою, але переплата цього вартувала на всі 100%. По перше - прекрасна тяга як для 115кс та 1500кг ваги авто. Сотню на світлофорі набирає не надто швидко, але на шосе відчуває себе прекрасно в діапазоні 90-150 км/год. До 180км/год йде легко, далі не пробував так як спрацювала "система оповєщєнія", яка сидіть збоку. По друге - низькі витрати палива. Зараз БК показує середній 7.2л. Це 90% місто, короткі поїздки, та часті прогріви (осінь+зима). На бензині С4 було б 10.5л. По шосе при адекватній їзді 100-130 на годину - 5.5л. Якщо економно і без обгонів, біля 90 - 4.2-4.5л можна легко витягнути. Якось 50км проїхав з витратою всього 4.2л. По чекам, в основному місто, звірка показала +0.3л. Тобто БК трохи прибріхує. Клімат. До системи клімат-контролю в мене питань нуль. Завжди увімкнений на автоматі, адекватно та швидко гріє/холодить. В Сітроені завжди треба було щось прикручувати чи докручувати. Тут великий і жирний ПЛЮС. Крім того, в морозні дні, салон прогрівається не довго. Скло скребком за всю зиму я ще не чесав. Підігрів склоочисників штука класна. Шумка. Попереднє авто я повністю обезшумив. Сів в Кіа, поїздив і представте собі - тут нічого доробляти по шумці не потрібно. Боявся, що дизель буде напрягати відбрацією. Вона присутня тільки поки двигун холодний, потім стає тихіше. Але на швидкості 100+, двигун не чути взагалі. Це просто ще один великий ПЛЮС! На бензі при 110 і вище двигун розриває на оборотах 3000-4000. А тут тільки аеродинамічні шуми. Вердикт - Спортейдж прекрасне авто на дальняки. І ще одне. До 5000км пробігу коли їхав на 6-ій передачі, вона ніби ватна при 100км/год. Але недавно десь на 5600км вже було краще з тягою. Напевне мозги присаджували потужність для обкатки. Мультимедіа. Якість звуку на хорошому рівні. За такі гроші просити щось кращого - гріх. Андроїд авто працює. Деколи не хоче під'єднуватись з першого разу, але це з новим смартфоном. З попереднім все було з першого разу. Задня камера класна і дуже потрібна опція! Інше. Ближнє світло вночі працює прекрасно навіть з галогенними лампами. На Сітроен було гірше. Підігрів руля шикардос! А жінка сказала, що цю машину потрібно було брати тільки за підігрів задніх сидінь. Часто малого возимо зранку в садок, тому сидить ззаду. До речі підігрів не тільки попи але і спини. Багажник має подвійне дно, тому барахло ховаю туди і нічого не валяється. За це ще один ПЛЮС. На підйомах працює система відкочування. Із мінусів. Голий пластик на арках в багажнику, тому легко царапається. Тугі ричаги опускання спинок задніх сидінь. Датчик дощу інколи трохи задумливий. Брав дизель, думав чіпанути в хорошому ательє. Але нажаль нєсрослось. Блок Kefico ніхто не чіпує - пічалька. ПС: Нашумілих проблем із замерзанням інтеркулера в мене не було. Але якщо щось з'явиться, обов'язково відпишу. За надійність 4 зірки, поки рано давати 5.
[ 13 / 03 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Катя Ковeль
Так выходит,что у меня часто что-то случается с этой машиной и я всегда использую этот волшебный сайт https://avtoviva.com/ на котором есть запчасти на любую машину,лучшие цены,быстрая доставка.Решила с вами поделиться и рекомендую вам его!
[ 07 / 03 / 2019 ]
Владимир Киев
Выбор семиместного кроссовера привел к Volvo XC 90 или Discovery 5 почти идентичной комплектации. На тест драйве Volvo показал себя чуть резвее, а Discovery чуть комфортнее. Победили полноценные 7 мест, реальная внедорожность при прочих равных параметрах и ценовое предложение по Discovery. Начало эксплуатации выпало на конец ноября. Сразу удалось почувствовать высочайшую проходимость. Съездил на дачу и по 20-25 см снежной целине не заметил никаких препятствий. Но расход зимой заметно выше заявленного. Более того фактический расход превышает тот, который показывает компьютер. Компьютер показывает по городу 9.5, а по заправкам я вижу 10.5. Конечно я активно включал дополнительный обогреватель (в народе Вебасто), а там отдельное потребление, которое не включается в общий расчет расхода. Посмотрим, что будет летом. Зато очень приятно сесть зимой в теплый салон и не иметь льда на окнах. Еще один плюс для зимы - электрический нагрев лобового стекла, забыл что такое скребок. Конечно 2 литровый двигатель не так хорош для комфортной езды, как 3л. Но в принципе обгоны достаточно комфортны как на скоростях до 100 км/ч так и на 140-150. Главная задержка - это "тупеж" коробки при старте от 0. Часто пользуюсь режимом коробки Sport. У него свой алгоритм, он не обязательно раскручивает движок до максимальных оборотов. Это более активный разгон на более высоких оборотах в зависимости от нажатия педали. Ну конечно можно газ до пола, будет раскручивать до максимума. В целом достаточно активный драйв для такого авто, максимальный разгон я не пробовал, но точно будет меньше 10 сек до 100 км/ч. Очень понравились режимы коробки "Террениан респонс" - трогания и разгоны в любых условиях супер. Но нельзя забывать, что все эти системы тормозить на льду и снегу не помогают. Режим помощь при спуске - это работа тормозными колодками. Я применил этот режим на длинном снежном спуске, колодки так завоняли, что я думал, что что- нибудь испортил. Только для коротких участков. Ходовая умеренно мягкая, у меня пневмоподвеска и 19 колеса, большие единичные ямы "глотает" незаметно, но постоянные мелкие "стиральные доски" вполне заметны. В целом комфорт 9 баллов из 10. При езде по хорошей дороге на 130 км/ч, ощущения были на 80-90. Поднимал пневму на максимум для преодоления снежных горок после снегоочистительной техники, просто чувствуешь себя на танке - проехал все. Особых проблемных кренов при рулении и торможении не заметил. По рулевому ничего не могу сказать, просто нормально. По салону. Для меня водительское сиденье оказалось САМЫМ удобным из всех моих предыдущих авто. Второй ряд низковат, но я там не езжу, не могу сказать, мешает ли это. На третьем ряду ездили достаточно рослые пассажиры, за тот час, что они там провели, они неудобств не почувствовали. Шумоизоляция салона хороша, но в определенных режимах двигатель слышно больше, чем мне бы хотелось.
[ 11 / 02 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Влад Кривой Рог
Вот решил опять остаться в семье Nissan. Данный производитель порадовал меня своей надежностью, хотя были тоже неплохие автомобили ранее: Опель Вектра, ВАЗ Нива, Пежо 206, Ровер 406, Мазда 6, Киа Спортаж, Форд Мондео. Последний был Nissan X-Trail 2.0dCi SE в кузове Т31. Автомобиль порадовал меня своим классическим внедорожным дизайном, качеством и простором салона (кроме заднего ряда), комфортной подвеской, мягким автоматом и эластичным дизелем. Полный привод тоже отличный, наверное лучший в классе. Но вот пришел момент обновить автомобиль, причем с основным требованием топливная экономичность/качество/надежность. И конечно, в очередной раз выбор пал на Nissan. Сравнив конкурентов (Тойота, Мазда, Фольксваген) и оценив преимущество действующих акций и скидок владельцу Nissan, выбрал Nissan X-Trail 1.6 dCi AT ACENTA с навигацией и музыкой BOSE. В сравнении с Т31 скажу следующее: дизайн радикально изменился и теперь он не брутально-классический а-ля джип, а более обтекаемый и солидный с лоском премиальности; салон тоже смотрится дороже, материалы отделки и сборка на уровне немцев; много фишек появилось уже в базе; информативность приборки тоже хороша, цветной дисплей порадовал; мультимедийная система с динамиками BOSE не плохо звучит, лучше штатной, но не без греха; запуск с кнопки и безключевой доступ; простор салона сзади удивил, он теперь намного!!! больше чем раньше, есть возможность регулировки заднего дивана; багажник как и раньше - главный козырь, плюс трансформация тоже неплохая, электропривод двери; подвеска сбитая, в меру жесткая и комфортная, да да, она комфортная как и прежде, только меньше кренов; и в салоне теперь намного тише, акустический комфорт можно сказать отличный. Вообщем автомобилем доволен! Несмотря теперь на отсутствие полного привода в моей версии (выбирал осознанно), автомобиль уверенно везёт в глубоком снегу на нормальной зимней резине. И ещё, выбор в пользу Nissan X-Trail также был сделан благодаря тому, что данная модель, как и ранее Т31 собирается исключительно в Японии, а это качество и надёжность гарантированы!
[ 11 / 02 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Иван Харьков
Машина очень хорошая купил и не жалею я с ней прошел огонь и воду, были случаи с поломкой и мне ребята с СТО подсказали этот сайт https://avtovega.com.ua/ очень качественное обслуживание
[ 29 / 01 / 2019 ]
Павел Киев
Владею автомобилем два года. Комплектация 2.0 tdi 163 л.с.титаниум со "страшной" коробкой Powrshift. Покупал в Италии с пробегом 150тыс сейчас на одометре 220 тыс. За два года из вложений фильтра и масла. По поводу Powrshift, могу точно сказать, что это отличная коробка, которая работает и работает (хотя при выборе и покупки авто, очень боялся что может подвести на трассе). Машиной доволен как ребенок. На ней можно и быстро ехать по трассе (частые поездки в Европу со скоростями 180-215 при такой скорости расход не превышает 9л) и комфортно по городу. До этого были E220, skoda 1.8t,
[ 21 / 01 / 2019 ]
показать больше отзывов добавить отзыв
понравилось? поделись с друзьями
видео
Отзывы об автомобилях

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва