Опрос
Есть ли у вас международное водительское удостоверение?
Всего ответов: 993

Отзывы об автомобилях

Сергей Киев
Недавно покатался на новом равлыке. Сравниваю со своим SX4 классик. Разочарован дальше некуда. Салон в переднем ряду по размеру практически такой как у меня (сравните внешние габариты машин), потолок даже ниже. Ну сзади да, чуть больше, тоннель низкий. Зато багажник большой. Ну там приборка электронная полностью, мультимедийка это да. Любителям шариться в смартфонах по душе будет. Мне это не интересно. А сама машина ни шумкой, ни динамикой (это при 173 коняках) не впечатляет. Я бы сказал не едет вообще (на автомате). Ходовая ничего, плавнее моей (еще бы 19" валянки + масса). Дизайн тоже весьма спорный, через 5 лет вообще будет архаично выглядеть, потому как остромодный. В общем за что такая цена, за шильдик "Тойота"?
[ 18 / 03 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Иван Бровары
До этого была KIA CEED sw, поскольку семья немного выросла начали искать замену, хотел именно кроссовер, выбирали не особо долго, Икстреил нравился давно, а после фейслифта так вообще огонь! Но конкуренов тоже всех пересмотрели, но по цена/комплектация на рынке лучше икстрейла не было. Оч. понравился KODIAQ но цена там если паконуть все что есть в X-trail там оверпрайс (у меня вышло на 1 500 000). На данный момент в машине все устраивает моментов некоторых деталей но ето все скорее всего дело привычки! Машина в полной комплектации, есть все что нужно и даже больше. Из минусов которые мне не дают жить - это не возможно поставить машину на охрану пока не закроется багажник (а закрывается он медленно и приходиться стоять-ждать, нет автоматического запирания дверей при движении, нет автоматических стеклоподъемников (только для водителя) и меньше багажник (по сравнению с СИДОМ). И пока еще не могу привыкнуть к работе переключений, звуков и тд работы вариатора, после DCT от KIA, вот как то оч. гудит он что ли!
[ 18 / 03 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Роман Киев
Это у меня первая машина из салона, до этого у меня было 4 авто. Опыт вождения более 10 лет. Я водил только на автоматах/роботах, так что рассматривал машину так-же на роботе/автомате. После нескольких тест-драйвов, остановил выбор на С3. Бюджет был до 500 тыс и я взял максимальную комплектацию с задней камерой, парктрониками, системой старт/стоп, безключевым доступом и салоном не стандартным. Докупил еще секретки в колеса, установил оригинальную сигнализацию, оч удобно в комплектации с бесключевым доступом, реально один брелок и все, и то в кармане или сумке. Там датчиков тьма. Нет только обратной связи, но плюсов по соавнению с обычными сигнализвциями больше. И в сравнении с ними дешевле значительно. Итак по порядку. Сейчас я прохожу «обкатку» так сказать пробег 1000 км, что такое обкатка по «ситроеновски» - это когда ты не крутишь больше 2500 тыс тахометр и не гоняешь как дурной. На сервисе уверили что холодная обкатка машины проведена. Первое ТО делать машие через 10к - как обычная замена масла это плюс. Ходовая - гуд. Мне все нравится. В меру жесткая и при этом емкая и вообще не гремит. Шумка - хорошо. Для машины этого класса супер. Шумка как в Камри :), я не шучу. Ну может чуть арки шумнее, а так просто удивили шумоизоляцией. Мотор - турбированный. На 2500 и выше как пинок под зад. Ощутимо. Машина резвая. Очень. Мощности и момента для города хватает. У меня до нее были и 4.2 литра и 1.6 турбо все вменяемых годов после нулевых, поэтому по тяге и резвости понимаю хорошо оч. Мотором доволен. Пока. А далее как покажет себя пробег и эти самые три горшка, посмотрим. Францики напылили на ЦПГ анодийный алмазный образив, для усиления устойчивости к износу и утверждают что это увеличит износ даигла на 200к а - значит верим что 100к сверху от напыления точно есть и понимаем что итого 300к двигло может иметь. Проверим. Салон - для меня очень хорош. Просторно. Для машины с этой комплектацией я взял уже с подогревом сидений, электро зеркалами. Боковая поддержка, поясничная поддержка. Все есть. Ткань приятная, я салон брал не стандарт, а тот что разрабатывался мебельными итальянскими дизайнерами. Мне оч нра. Он мягкий. Звук/медиа - комплектация 6 динамиков. Звучит хорошо, но я меломан и разбираюсь в звуке. Кто хороший звук любит тот поймет, что штатный звук нужно менять. Высоких не хватает. Писчики оч слабые. Реально деталей высоких нет. Звук под снос. И нужен небольшой активный саб под сидушку, низов штата мало. Эргономика - руль крутой, оч, рад ему, все под руками, удобно. Не совсем конечно поняно решение колесико треков под правой рукой а громкость под левой. И не понятно зачем дублируются функции на руле и торцах кнопок функциональных рычагов. Это французы намудрили. А баранка хорошая, скос внизу удобен. Кожа приятная на ощупь. Климат - управление климатом как и всей медийкой - вынесли на планшет. Тачскрин - для меня двоякое ощущение. С одной стороны панель приборов еще с машин прошлых поколений. Стрелки и все дела, а с другой стороны рядом в этой же машине тачскрин. Я вообще кнопки люблю. Но это дело привычки. Я уже привыкаю. Есть несколько минусов в климате: к примеру сразу не выключишь его. Нет кнопки выкл. Нужно тыцать вентилятор пока не выключится. Это не удобно. И второй момент - он реально сам живет своей жизнью. Он конечно контроль и он конечно климат. Но что б степень интенсивности менять вентилятора самому и пугать - это уже как-то странно. Хотя может я придераюсь. Сиди диски уже не послушаешь. Есть вход aux. Через кар-плей подключается убогая гугл-мепс, и навигатор работает по ней, другие навигаторы не работают по кар-плей. А гугл-карт это треш и ездить по ним невозможно. «Поверните прямо через сто метров»... но зато бесплатно. ИФ ю ноу, вот ай мин :) Багажник большой. 300 литров хватает вполне для города. Повторюсь машину брали именно для города. И покупок в городе. Есть крючек для пакетов, что бы не падали, удобно, и вообще много крючков, для сетки и резинок. Продумали. Я взял поддон для багажника из аксессуаров, постелил его, ну что бы было солидно, и не замарать ковры если что :) Отдельно хочу сказать спасибо за коврики в салон. Оригинальные коврики - огонь! Качество просто бомба. Взял зиму резину и лето ворс вилюр. Не пожалеете. Рекомендую. Они на клипсах. Оч удобно. И качественные. Расход - город - 8 / трасса - 6 / смешанный - 7 Это мой стиль езды и я еще только 1000 проехал. Притирка, помните? Коробка - тут однодисковый гидротрансформатор японец. Я правда ума не приложу как французам это удалось, но они это сделали. Поставили хорошую, проверенную временем коробку на конкурента. Коробка эта вечная и не требует обслуживания. Даже по сервису указано. Не требует обслуживания. Тоесть она машину переживет. По работе нареканий особых не заметил. Понижается чуть хуже чем повышается и все. Доволен. Свет - хороший, хоть и галаген. Дневные огни, противотуманки, все гуд, в ПТФ буду ставить ксенон позже. Клиренс - на бордюр забираюсь без проблем, паркуюсь только на них. Из минусов- не нравится система старт/стоп: не могу ее отключить навсегда, она то отключается в настройках, но до первого выключения/глушения двигателя, потом хитрые францики снова ее по умолчанию включают. Она меня напрягает. Более минусов пока не заметил. Спасибо что дочитали, рад если помог. Роман.
[ 13 / 03 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Роман Киев
Пів року володію даним авто. Проїхав 6000. Перед тим був Сітроен С4 B7 2011 бензин (7 років 107000). Покупка виявилась спонтанною. Ніколи до корейців не придивлявся і не планував купляти. Але коли побачив оновлений Спортейдж у синьому кольорі, то закохався! :) Разом із допами (сигналка, тонування, задній парктронік, захист картеру) та оформленням обійшлася 25т зелених. І так по порядку: Ходова. Порівняно з хетчем - просто бомба. Великий радіус колес набагато краще ковтає нерівності дороги. Високий кліренс це ще один прекрасний бонус. Ніякого дискомфорту при переході з низького хетча на більш високий кросовер я не відчув. Як і по габаритам при паркуванні і т.д. Дорогу тримає дуже добре як у поворотах, так і при маневрах на швидкості. Взимку при засніжених дорогах ніколи не було проблем. Система ESP дуже допомагає. Двигун. Вирішив взяти дизель. Хоч ціна була вищою, але переплата цього вартувала на всі 100%. По перше - прекрасна тяга як для 115кс та 1500кг ваги авто. Сотню на світлофорі набирає не надто швидко, але на шосе відчуває себе прекрасно в діапазоні 90-150 км/год. До 180км/год йде легко, далі не пробував так як спрацювала "система оповєщєнія", яка сидіть збоку. По друге - низькі витрати палива. Зараз БК показує середній 7.2л. Це 90% місто, короткі поїздки, та часті прогріви (осінь+зима). На бензині С4 було б 10.5л. По шосе при адекватній їзді 100-130 на годину - 5.5л. Якщо економно і без обгонів, біля 90 - 4.2-4.5л можна легко витягнути. Якось 50км проїхав з витратою всього 4.2л. По чекам, в основному місто, звірка показала +0.3л. Тобто БК трохи прибріхує. Клімат. До системи клімат-контролю в мене питань нуль. Завжди увімкнений на автоматі, адекватно та швидко гріє/холодить. В Сітроені завжди треба було щось прикручувати чи докручувати. Тут великий і жирний ПЛЮС. Крім того, в морозні дні, салон прогрівається не довго. Скло скребком за всю зиму я ще не чесав. Підігрів склоочисників штука класна. Шумка. Попереднє авто я повністю обезшумив. Сів в Кіа, поїздив і представте собі - тут нічого доробляти по шумці не потрібно. Боявся, що дизель буде напрягати відбрацією. Вона присутня тільки поки двигун холодний, потім стає тихіше. Але на швидкості 100+, двигун не чути взагалі. Це просто ще один великий ПЛЮС! На бензі при 110 і вище двигун розриває на оборотах 3000-4000. А тут тільки аеродинамічні шуми. Вердикт - Спортейдж прекрасне авто на дальняки. І ще одне. До 5000км пробігу коли їхав на 6-ій передачі, вона ніби ватна при 100км/год. Але недавно десь на 5600км вже було краще з тягою. Напевне мозги присаджували потужність для обкатки. Мультимедіа. Якість звуку на хорошому рівні. За такі гроші просити щось кращого - гріх. Андроїд авто працює. Деколи не хоче під'єднуватись з першого разу, але це з новим смартфоном. З попереднім все було з першого разу. Задня камера класна і дуже потрібна опція! Інше. Ближнє світло вночі працює прекрасно навіть з галогенними лампами. На Сітроен було гірше. Підігрів руля шикардос! А жінка сказала, що цю машину потрібно було брати тільки за підігрів задніх сидінь. Часто малого возимо зранку в садок, тому сидить ззаду. До речі підігрів не тільки попи але і спини. Багажник має подвійне дно, тому барахло ховаю туди і нічого не валяється. За це ще один ПЛЮС. На підйомах працює система відкочування. Із мінусів. Голий пластик на арках в багажнику, тому легко царапається. Тугі ричаги опускання спинок задніх сидінь. Датчик дощу інколи трохи задумливий. Брав дизель, думав чіпанути в хорошому ательє. Але нажаль нєсрослось. Блок Kefico ніхто не чіпує - пічалька. ПС: Нашумілих проблем із замерзанням інтеркулера в мене не було. Але якщо щось з'явиться, обов'язково відпишу. За надійність 4 зірки, поки рано давати 5.
[ 13 / 03 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Катя Ковeль
Так выходит,что у меня часто что-то случается с этой машиной и я всегда использую этот волшебный сайт https://avtoviva.com/ на котором есть запчасти на любую машину,лучшие цены,быстрая доставка.Решила с вами поделиться и рекомендую вам его!
[ 07 / 03 / 2019 ]
Владимир Киев
Выбор семиместного кроссовера привел к Volvo XC 90 или Discovery 5 почти идентичной комплектации. На тест драйве Volvo показал себя чуть резвее, а Discovery чуть комфортнее. Победили полноценные 7 мест, реальная внедорожность при прочих равных параметрах и ценовое предложение по Discovery. Начало эксплуатации выпало на конец ноября. Сразу удалось почувствовать высочайшую проходимость. Съездил на дачу и по 20-25 см снежной целине не заметил никаких препятствий. Но расход зимой заметно выше заявленного. Более того фактический расход превышает тот, который показывает компьютер. Компьютер показывает по городу 9.5, а по заправкам я вижу 10.5. Конечно я активно включал дополнительный обогреватель (в народе Вебасто), а там отдельное потребление, которое не включается в общий расчет расхода. Посмотрим, что будет летом. Зато очень приятно сесть зимой в теплый салон и не иметь льда на окнах. Еще один плюс для зимы - электрический нагрев лобового стекла, забыл что такое скребок. Конечно 2 литровый двигатель не так хорош для комфортной езды, как 3л. Но в принципе обгоны достаточно комфортны как на скоростях до 100 км/ч так и на 140-150. Главная задержка - это "тупеж" коробки при старте от 0. Часто пользуюсь режимом коробки Sport. У него свой алгоритм, он не обязательно раскручивает движок до максимальных оборотов. Это более активный разгон на более высоких оборотах в зависимости от нажатия педали. Ну конечно можно газ до пола, будет раскручивать до максимума. В целом достаточно активный драйв для такого авто, максимальный разгон я не пробовал, но точно будет меньше 10 сек до 100 км/ч. Очень понравились режимы коробки "Террениан респонс" - трогания и разгоны в любых условиях супер. Но нельзя забывать, что все эти системы тормозить на льду и снегу не помогают. Режим помощь при спуске - это работа тормозными колодками. Я применил этот режим на длинном снежном спуске, колодки так завоняли, что я думал, что что- нибудь испортил. Только для коротких участков. Ходовая умеренно мягкая, у меня пневмоподвеска и 19 колеса, большие единичные ямы "глотает" незаметно, но постоянные мелкие "стиральные доски" вполне заметны. В целом комфорт 9 баллов из 10. При езде по хорошей дороге на 130 км/ч, ощущения были на 80-90. Поднимал пневму на максимум для преодоления снежных горок после снегоочистительной техники, просто чувствуешь себя на танке - проехал все. Особых проблемных кренов при рулении и торможении не заметил. По рулевому ничего не могу сказать, просто нормально. По салону. Для меня водительское сиденье оказалось САМЫМ удобным из всех моих предыдущих авто. Второй ряд низковат, но я там не езжу, не могу сказать, мешает ли это. На третьем ряду ездили достаточно рослые пассажиры, за тот час, что они там провели, они неудобств не почувствовали. Шумоизоляция салона хороша, но в определенных режимах двигатель слышно больше, чем мне бы хотелось.
[ 11 / 02 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Влад Кривой Рог
Вот решил опять остаться в семье Nissan. Данный производитель порадовал меня своей надежностью, хотя были тоже неплохие автомобили ранее: Опель Вектра, ВАЗ Нива, Пежо 206, Ровер 406, Мазда 6, Киа Спортаж, Форд Мондео. Последний был Nissan X-Trail 2.0dCi SE в кузове Т31. Автомобиль порадовал меня своим классическим внедорожным дизайном, качеством и простором салона (кроме заднего ряда), комфортной подвеской, мягким автоматом и эластичным дизелем. Полный привод тоже отличный, наверное лучший в классе. Но вот пришел момент обновить автомобиль, причем с основным требованием топливная экономичность/качество/надежность. И конечно, в очередной раз выбор пал на Nissan. Сравнив конкурентов (Тойота, Мазда, Фольксваген) и оценив преимущество действующих акций и скидок владельцу Nissan, выбрал Nissan X-Trail 1.6 dCi AT ACENTA с навигацией и музыкой BOSE. В сравнении с Т31 скажу следующее: дизайн радикально изменился и теперь он не брутально-классический а-ля джип, а более обтекаемый и солидный с лоском премиальности; салон тоже смотрится дороже, материалы отделки и сборка на уровне немцев; много фишек появилось уже в базе; информативность приборки тоже хороша, цветной дисплей порадовал; мультимедийная система с динамиками BOSE не плохо звучит, лучше штатной, но не без греха; запуск с кнопки и безключевой доступ; простор салона сзади удивил, он теперь намного!!! больше чем раньше, есть возможность регулировки заднего дивана; багажник как и раньше - главный козырь, плюс трансформация тоже неплохая, электропривод двери; подвеска сбитая, в меру жесткая и комфортная, да да, она комфортная как и прежде, только меньше кренов; и в салоне теперь намного тише, акустический комфорт можно сказать отличный. Вообщем автомобилем доволен! Несмотря теперь на отсутствие полного привода в моей версии (выбирал осознанно), автомобиль уверенно везёт в глубоком снегу на нормальной зимней резине. И ещё, выбор в пользу Nissan X-Trail также был сделан благодаря тому, что данная модель, как и ранее Т31 собирается исключительно в Японии, а это качество и надёжность гарантированы!
[ 11 / 02 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Иван Харьков
Машина очень хорошая купил и не жалею я с ней прошел огонь и воду, были случаи с поломкой и мне ребята с СТО подсказали этот сайт https://avtovega.com.ua/ очень качественное обслуживание
[ 29 / 01 / 2019 ]
Павел Киев
Владею автомобилем два года. Комплектация 2.0 tdi 163 л.с.титаниум со "страшной" коробкой Powrshift. Покупал в Италии с пробегом 150тыс сейчас на одометре 220 тыс. За два года из вложений фильтра и масла. По поводу Powrshift, могу точно сказать, что это отличная коробка, которая работает и работает (хотя при выборе и покупки авто, очень боялся что может подвести на трассе). Машиной доволен как ребенок. На ней можно и быстро ехать по трассе (частые поездки в Европу со скоростями 180-215 при такой скорости расход не превышает 9л) и комфортно по городу. До этого были E220, skoda 1.8t,
[ 21 / 01 / 2019 ]
Олег Бровары
Купив машину 2009р., в салоні, проїздив 9 год, 175т.км. Ходова відмінна, поліз після 160т.км. Двигун нормальний, спочатку брав 15л., потім 14л/100км, що в місті, що по трасі. Електрика не дуже: лампочки поміняв майже всі, задня щітка скла вже не працює, обігрів сидінь вже ремонтував - прогорів контакт. Безпека - супер. Перевернувся на кришу, ні одної царапини, хоча був не пристебнутий, машину відрехтували, завдяки рамі, наслідків немає. Покраска погана, машина ржавіє через 7-8 років. На повному приводі не можна їздити по асфальту більше 60км/г.
[ 21 / 01 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Киев
Автомобиль 2018 модельного года. Автомобиль брал под заказ. Ждал 3 месяца. Информация об этапах доставки машины из Англии получал по запросу. Обслуживание в салоне тоже обрадовало. Но после получения и проезда 50-60 км выяснилось, что дополнительное оборудование в виде защиты картера и сигнализации установлено кое как, а именно не закреплены передние брызговики и датчик удара сигнализации установлен не на корпусе, а на жгуте проводов. Так как брал машину перед новым годом не захотел портить настроение и исправил все это на ближайшем СТО. В целом машина резвая (стиль езды спокойный), экономичная по сравнению со Шкодой Октавия 1.6. Шумоизоляция хорошая. В целом комплектация машины превзошла мои ожидания и я очень доволен ею.
[ 21 / 01 / 2019 ]
Алексей Харьков
Компания http://unimery.com.ua/предлагает комплекс ландшафтных услуг
[ 16 / 01 / 2019 ]
Руслан Киев

Покупал авто осенью 2017, автомат, полный привод. Наездил 30000 прошел 2 ТО и уже есть о чем написать.

Плюсы. Расход топлива как для автомата и полного привода отличный 8, 3 л. Клиренс даже с защитой приемлемый. Штатная аудиосистема работает на отлично. На заснеженной и укатанной дороге ведёт себя уверенно без пробуксовок и заносов (в семье есть есче 1 авто Ford fiesta и приходится иногда ездить на 2 авто за 1 день. Так ford ведёт себя намного хуже зимой). Коробка АВТОМАТ а не робот который сейчас суют практически во все авто (Рено, Ситроен, Пежо, Ниссан, ....). Печка работает отменно. Удобное расположение форсунок омывателя переднего стекла и как результат те не замерзают. И очень большой плюс - стоимость в такой комплектации намного ниже конкурентов.

Минусы и спорные ситуации. За 20000 км езды на летней резине - та полностью стёрлась (задняя). Причина - заводской брак задней балки причем эта проблема была во всем мире. Заменили по гарантии балку и 2 колеса. Произвели диагностику - вроде все в допуске. Па моделях 2018 года такой проблемы уже нет. Скрипы салона появились практически сразу (на ford fiesta с пробегом 90 тыс их вообще нет). Малая толщина металла и лакокрасочного покрытия но это современные тенденции автопроизводителей. Иногда появляется свист связанный с аэродинамикой но найти проблемное место пока не удалось. Рулевая колонка работает немного непривычно как по мне по сравнению с ford но в сервисе объяснили что это их особенность. Устанавливать газ на данный двигатель не имеет резона так "шайбы а не гидрокомпенсаторы" и как результат регулировка клапанов каждые 30 тыс.

Итого. Авто почти полностью оправдало мои ожидания. Ford брал тоже в салоне и за 90 тысяч много чего поменял по гарантии и за свои кровные. Поэтому был к этому готов. "Это современный автопром".

[ 08 / 01 / 2019 ]
Вадим Киев

2 года назад купил грандис, за это время проехал 30000км. Так что думаю есть чем поделится с будующими владельцами. Выбор мой упал на грандис, так как не мог я уже ездить на седане, мне его стало мало. Семья росла, обьемы по товару приходилось возить больше. Нужна была недорогая 7ми местная машина. Выбор в этом сегменте не большой.

Грандис мне давно приглядывался, но пугали расказы друзей о расходе на автомате, 15-18 литров для него не проблема. Потому было решено искать машинку в идиальном состоянии на ручке. Нашел, купил и тут же думал продавать. Тяжело сначала было привыкнуть к утилитарности авто, минимум подсветок, ужастный пластик, не совсем продуманная трансформация салона. Идею продавать быстро откинул, так как не видел, что купить взамен. Начал ездить и потехоньку влюблятся в данную машину. Посадка довольно высокая, обзорность хорошая, на трассе идиально держит дорогу, плывет по дороге, не замечая большинства ям. Установил газ. Расход получился 14л по городу что летом, что зимой и 10 по трассе. Как для такой не маленькой машины считаю вполне умеренным. На бензине расход был меньше на 1 литр. В городе динамики для нее хватает более чем, на трассе мощи не хватает, если на бензине еще куда не шло до 150, то на газу не очень, хотя я особо быстро и не гоняю, потому в целом хватает. Приятно удивила надежность авто, минимум поломок и то в основном по ходовой. Сервис нельзя назвать дешевым, особенно некоторые запчасти, но и не дорогой. Установил камеры заднего вида и на переднем бампере, сразу стало намного легче парковатся.

Внешний дизайн грандиса мне очень нравится, а вот с салоном смирился. Машинку я чуть приподнял с помощью новых передних аммортизаторов и назад установил хорошие пневмобалоны, а также резиной на 225/55R17. Получилось под всей машиной более 23 см просвета и под защитой двигателя 19см. Теперь с легкость выезжаю на природу, правда полного привода, ей очень не хватает. По удобству для пассажиров, все ок. Вся моя семья с легкостью размещается в авто, а это мои родители, жена, двое детей и собака, плюс полный багажник, кстати даже в 7ми местном состоянии багажник довольно вместительный, даже коляска влазит. Дети любят рисовать в дороге на раскладных столиках, если едут на галерке то без ума от радости, им нравится там и очень удобно, а все остальные с комфортом спокойно едут.

Как итог - более чем рекомендую, отличный и недорогой вариант для большой семьи.

При покупке обязательно обратите внимание на состояние кузова, у грандиса есть больные места по ржавчине, а именно вод.дверь снизу и левый перед.стакан. Считаю такую склонность в ржавчине основным недостатком машины.

[ 08 / 01 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Михаил Киев
Никогда не писал отзывы, но не выдержал. Терпение кончилось тогда, когда столкнулся с продажей своего авто. Продажей явилась единственная причина, нужны были деньги. Так бы никогда не расстался. Выставил также с возможностью обмена на авто дешевле, с доплатой мне. Не прошло и месяца, как у меня сдали нервы с выбором замены трибеки на Что то иное.. И по этому пишу отзыв. По надёжности и качеству, альтернативы японцам нет. Если конечно не брать во внимание немцев, и то некоторых!! Это не мое субъективное мнение. Трибека, как и остальные субари, собирались не только умом, но и инженерной мыслью. Ходовка, двигатель, металл, эргономика- всё продумано, придраться нет к чему. Я слушал мнения разных владельцев субару и у всех оно одинаковое, все покупают эти автомобиль из-за их надежности. Как владелец трибеки, я согласен на все 100%. Приболел авто на 80 тыс. Сейчас 380 тыс. За всё время эксплуатации менял масло, колодки, было подозрение на одну шаровую (низ) поменял с двух сторон, оказалось, что можно было еще кататься тыс 50 смело. Но поменял. Цены на запчасти как у авто GM. Даже сравнивали с товарищем с его джили МК.. - одинаковые цены на ЗЧ. Запчасти брал только оригинальные . Я сравниваю также с автомобилями, которые у меня были до трибеки. Опель вектра, vw кади, соната, эпика, рав4 2006, на бмв 525 катался но не имел, друг на месяц оставил покататься. Рабочая машина была витара. В общем сравнивать не счем. Расход для 3.6 я считаю нормальный. Город 12-15. Трасса с климатом до 10 легко(скорость до 130). Электроника, электрика ни разу не подводила, механика тоже. Салон очень просторный, все опции безотказны, комфорт на высоте. Проходимость тоже, если только брод не по пояс. Продавать жалко. Да и поменять не хочется на абы что. Даст Бог кризис пройдет, справлюсь.. но трибека останется. Отзыв пишу за свой автомобиль. У кого-то расход типа 17-18, кому-то запчасти дорогие...пересадите на ваз. Там и расход топлива 9-10 и запчасти 10$ мешок. На пример на витаре с двигателем 2.0 расход топлива по городу 15... ладно, это все демагогия
[ 08 / 01 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
алекс харьков
Покупал жене. Машина стоит своих денег. Надежная. За 9 лет эксплуатации проехал 105000 км. За это время по ходовой менял (на 95000 км.) шар опоры (в месте с рычагами), резиновые втулки и расходники. Все! Есть и слабые места: кузов (в этом году поменял короба) и диодный мост (менял 3 раза). Машина правда первые 7 лет стояла на улице и эксплуатировалась каждый день. Автомобиль экономный: ездили семьей в отпуск (двое взрослых, подросток и мал.ребенок). Полная загрузка. Проехали 1600 км (из них около 100 км проселочные дороги ). Средний расход составил 4,9 л/100 км. (на некоторых участках ехал до 145 км/ч.) Заправляю на WOGe 95 мустангом. Расход по городу летом при динамичной езде:6,3-6,5 л. Если другим бензином 95 - расход по городу 7,3-7,4 л.
[ 23 / 12 / 2018 ]
Сергей Харьков

Отзыв будет по делу и без соплей! Жалею, что купил, мрак! Просто читайте плюсы и минусы и думайте сами.

По пунктам:

1. Расход в городе с 7.8 вырос до 10.!

2. Зад машины выбрасывает в другую сторону при поворотах больше 70км/час на серпантине или зимой убьётесь!

3. Очень тонкий металл, вгибается даже при поднятии стёкол, под ним клеенка, при ударе в бок будет горе!

4. Шум в салоне просто нереальный после 50км/час.

5. Задняя балка - полный мрак, прощай задняя резина, продавайте сразу после гарантии, на замену денег не хватит!

6. Клаксон мерзкий.

7. Ремни безопасности хлипкие в плане креплений, детей сзади на креслах крепить нереально опасно!

8. Передачи очень длинные, нервирует, иногда промах мимо D на М при переключении, надо привыкать.

9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! Везде на японцев и корейцев по 1500грн. Это если кто-то скажет, что в ремонте дёшево, один пример я привёл, за остальное даже не хочу и расстраивать!

10. Подогрев сидений: или вообще не греет или сидишь, как на сковородке, причём правую часть задницы не греет, а только левую! Боком сидеть и рулить, что ли?

11. Дворники передние идут по стеклу рывками

12. Очень слабое ЛКП, кошки прыгнули погреться, так такой эффект, что меня Фредди Крюгер поцарапал везде.

13. Допы: накладки на бока 4600грн., ветровики 2000грн., сразу их требуйте при покупке!

14. Клиренс спереди после установки фирменной(!!!) защиты все-равно очень маленький, 13-14см.

15. Обшивка правой передней двери заскрипела уже через три дня после покупки.

16. Аккумулятор - это вообще отдельная песня, заводится летом, как зимой, иногда даже глохнет при старте и это после недели эксплуатации в августе!

[ 19 / 12 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Александр Киев

Здравствуйте. Продал Sandero Stepway 2017, и купил дастер. Чудесный дастер!

Основным критерием покупки машины такого типа/ класса, было полный привод, ну а зачем тогда было продавать предыдущую машину, экономичность езды, что бы не дорого было ездить, потому что как известно было мне, полный привод это всегда повышенный расход топлива, конечно же безопасность.

Дастер 2018 мне понравился сразу внешне, как только он вышел, а потом и салон ничего так оказался. Но как обычно, при разговорах с друзьями, родственниками, все умники начали отговаривать, от дастера, мол херня а не машина, дубовая, колхоз и так далее. Конечно никто из них не знал о том что уже год как вышел новый дастер, не рестайл!, а именно новая машина. По рекомендациям дорогих мне людей, я не стал делать ошибку )))), и таки решил пройтись по салонам, посмотреть машины подобных характеристик, и класса. Ну а чего, интересно же, тест драйв новых машин отличное время провождения.

И так, в финальный список претендентов по рекомендациям попали такие машины: Vitara, Sportage, Duster, Nissan X-trail. Такие милые и красивые машины как SX4, Juke, Stonic не рассматривались, так как там багажника нету, я уже намучался с багажником с размером для "города", клиренс, место в салоне - машина для 2х передних пассажиров.

Салон Витары и Спортейджа очень хорош, все технологично, красиво, у спорта даже carAudio есть. Стереотип у этих машин сложился у людей хороший, и вроде бы минусы этих машин и не минусы, но я то буду топить за Дастер, по этому я начинаю их мочить)):

Клиренс. У спорта нету даже заявленных брошурой 180мм, потому что с салона вешают еще защиту дополнительную, которая отбирает какие то мм. У дастера 210мм, и он реальный.

Экономичность. Полный привод у спорта стартует с 25 000 евро. За цену которая эквивалентна Дастеру, они предлагают бензиновый мотор 1.6 в переднем приводе, и с расходом по брошюре 10.2л/100!. У Витары дизелей вообще в линейке не было. Бензиновый движок с расходом по брошюре от 9 л/100. Критерий экономичности эти два не прошли.

Безопасность. У спорта на сумму эквивалентную Дастеру, только 2 подушки безопасности. У Дастера 6 подушек. + всякие системы стабилизации включены даже в базу, анти буксы, спуск с горы, анти откат, и вообще все что только можно.

Если не оглядываться на не очень хороший стереотип Дастера, доставшийся ему от предыдущих 2х поколений, если выбросить все эмоции, и включить язык и смысл цифр то Дастер победил с разгромным счетом. Но не стоит забывать про отличный эксплуатационный опыт предыдущих поколений дастеров, он не ржавел и не сыпался по пустякам. Во всяком случае так говорят...

Я доволен что купил Дастер, он просторный в салоне, он хорош в городе и на бездорожье, у него продумано все по салону, бардачки, кармашки, розетка для пассажиров сзади. Салон, как сказали известные обзорщики, вообще не стыдный, приятный тактильно пластик, все кнопочки, все крутилки, все очень на уровне. Я точно скажу что эти элементы лучше чем у Витары. Магнитола чуть выступает и слегка повернута к водителю, находиться на нужном уровне глаз. Людская ручка для открытия багажника, как мне это не нравилось у степвея, и как оказалось у предыдущих дастеров тоже была кнопка.

Да минусы есть, и самый большой минус который я заметил это старая система MediaNav, с абсолютно бесполезной картой.

Пару слов про езду, и эксплуатацию.

На данный момент накатал чуть больше 1000 км, за 1.5 месяца. Езда по Киеву, пару раз на дачу и в лес.

Расход по городу получается не больше 5.5, это по пробкам. Езжу по пробкам мало, в основном поздно вечером по этому и расход показывает 4.8 - 5.2. Да -да, 5.2 это я не вру, так как по лимитеру выставил 70 км/час (по Киеву стоит ограничение 50+20), в целом такого режима езды вполне хватает везде успевать и экономично ездить. Машина очень мягко идет. Могу подтвердить факт того что она дополнительно обесшумленна, в машине тихо, когда говорю по ХендзФри по телефону, меня хорошо слышно, без посторонних шумов. Клиренс и полный привод просто прекрасен, каждый раз так и хочется заехать в какое то болото, или сугроб, что бы проверить привод и прогребти его)), балуюсь... уже могу себе позволить)). Сидение и посадка водителя очень хорошо регулируется, угол высота, поясничная поддержка, подлокотник. Отлично.! Очень меня порадовал бортовой компьютер, достаточно удобен, хорошо все переключается с руля.

Много комментариев негативных было про вид задних фар, а именно крестов, якобы стыренных у джипа, но мне нравится, хорошая квадратная форма, очень похожа на вид задних фар смартов. Все может быть, кто у кого подсмотрел не важно, главное что нравится.

[ 19 / 12 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Иван Киев
шуточный обзор Смарта на секс пригодность Ivan&Marya Опублікував Иван Секач · 6 грудня о 22:18 · Приключения Ивана и Марьи, погнали) https://www.youtube.com/watch?v=y-jb4WmfU80
[ 17 / 12 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Иван Киев
шуточный обзор Рекстона на секс пригодность https://www.youtube.com/watch?v=HTfSs4KACCM&t=2s
[ 17 / 12 / 2018 ]
показать больше отзывов добавить отзыв
понравилось? поделись с друзьями
видео
Отзывы об автомобилях

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва