Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 48

Отзывы об автомобилях

Вадим Киев
Наконец-то дождался свой Спорт, эмоции только положительные, но обо всем по порядку. Покупал в Киеве, ждал меньше двух месяце из-за цвета, думаю серый-белый-черный получил бы быстрее. В подарок получил коврики в салон и багажник, защиту картера, защиту радиатора и замену штатных галогеновых ламп на ЛЕД-лампы (свет, к слову, стал намного лучше, еще и белый теперь 6000К). Работой салона остался доволен, по срокам опоздали всего на 10 дней, терпимо. Из конкурентов такой комплектации всерьез рассматривал Ниссан Кашкай, они очень близки. Но Ниссан в средней чуть дороже, без камеры, цветной мультимедиа и на вариаторе... Остальное либо дороже (Мазда, Хонда, Тойота), либо намного проще (Сузуки) либо ждет обновления (Форд Куга). Французов не рассматривал всерьез. Внешний вид: к нему нужно привыкнуть, это да. Я привык и он мне очень нравится. Тут, на вкус и цвет... Ходовая: отличная, в меру жесткая на 17х дисках, энергоемкая и не валкая, как для кроссовера. Двигатель/коробка: возможно, со светофора не удастся рвануть, но мне и не нужно. Коробка переключает передачи плавно, незаметно. Немного расстраивает расход, но ожидаемо. Комфорт/плюшки: по сути есть все, что нужно в современном авто, климат, круиз, подогревы, камера, Андроид Авто/Эпл Карплей, датчики дождя/света... Не хватает лишь парковочных датчиков, но можно доставить, если сильно нужно. О надежности говорить пока рано, надеюсь, что не разочарует в этом плане авто.
[ 30 / 09 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Ростислав Киев
Passat b7, 2011 года, 1.4 turbo 122лс. - мощности вполне хватает, едет не хуже чем 1.8 обычный, 200 валит свободно, при этом гораздо экономичней чем двигатель 1.8. расход на 2 л меньше на каждой сотне, а в разгоне до 100 км/час, уступает лишь на 2 секунды! Короче двигателем вполне доволен, коробка DSG7, все ничего, но есть такие моменты она боится пробок, нужно переходить или на ручной режим или на спорт режим, цель чтобы не переключалась часто 1-2-3-4... и потом 4-3-2-1, а так будет 1-2 просто обороты повыше, также боится пробуксовок, (например болото), выходит из строя мехатроник - эл. часть которая управляет механикой, боятся нечего оно ремонтируется - 450 $, официалы понятно только под замену - 1000-1500$, также сталкивался с пробуксовкой сцепления, оно ходит приблизительно 70 тыс км. цена вопроса 500 убитых енотов, также резина родная "Континенталь" когда доходит до финиша по износу начинает гудеть..., в остальном все ок, без претензий.
[ 30 / 09 / 2019 ]
Lexus RX [ 75 ]
Оценка: 5 из 5
Александр Винница
Обслуговування здійснюю на оф сервісі За майже 200 тис. пробігу замінено двічі по гарантії турбіну, перший раз на 60 тис, другий на 120 тис. Незважаючи на те що другий раз вже не підлягав гарантії оф сервіс здійснив заміну безкоштовно аргументуючи це заводським браком, за що їм респект. На 160 тис. замінено лів ступіцу в зборі. Динаміки 2ох літрового двигуна достатньо. Розгін з 150 км год до 200 бомба, 3ох літрові дизеля нервово курять позаду:) Економити можна по трасі якщо їхати 80_110 км/год буде 9_10 л., Більше 150 км/год:15_16 л. Дорогу тримає гарно, швидкість не відчувається поки не глянеш на спідометр. Світло - супер. Підвіска жорсткувата, валкості немає, керованість гарна. Салон дуже зручний, особливо задній диван. Серйозний мінус це задня ляда, на поганій дорозі гримитть як в шкоді октавії 20річній. Решта все норм, на даний час альтернативу для себе поки що не знайшов.
[ 25 / 09 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Валерий Киев
Купил базу на другую комплектацию денег не хватало, не хотел в кредит. Не хватает конечно кондиционера, а так больше ничего и не надо. Машина для своих денег супер. Немецкая надежность. За все время ничего не делал, хотя езжу по всей Украине и по Киеву. А, по гарантии поменяли сразу после покупки подушку двигателя, это их был недостаток. Меняю только масло, фильтры. Масло двигатель не берет. Да, подвеска грубоватая, шумоизоляция не супер, но кто хочет лучше, купите лучше машину. У меня товарищ наездил уже 240000, менял только стойки. Передние колодки я поменял на 83000 км. Поставил газ "Атикер" на 39000 км. отлично по газу не каких замечаний. Ржавчины на машине нет вообще, сколов нет. Так, что не слушайте ни кого, за эти деньги машина отличная.
[ 25 / 09 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Robert Odessa
2012 59,000 km Great vehicle for Ukrainian roads. Fuel consumption in the Odesa region 10.5 in West Ukraine 8.6 to 9.0. Service in Odessa at Odesa Auto on the Kyiv highway super but spare parts are very expensive there I order originals myself. The Nikolaev Road Service is absolutely horrible and not so honest.
[ 15 / 09 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Николай Мариуполь
Toyota RAV 4 2017 / срок владения до 6 месяцев Достоинства: Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла! Недостатки: Не совсем доволен система запуска с кнопки! Мне кажется, с ключа лучше! Комментарий: Классная тачка! 2018 г.в. Езжу год. Была до неё Королла! Я вообще, кроме ТОЙОТЫ никакие авто за классные тачки не считаю! Комфорт на высочайшем уровне! Двигатель 2.0. Бензин. Вариатор. Москва. Расход с пробками в районе 11–12. Без пробок 7–8. По совсем свободной дороге — 6,5. Устойчивость на дор...
[ 09 / 09 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Ігор Львів
За 2 роки їзди, 25 тис км, вже назбиралися враження. Салон з твердого пластика і так, він з часом потріскує і скрипить. Але можна терпіти. Радує розхід на дизелі. По львову за місяць їзди кожного дня з пропками і кондюком вийшло 6.8 л. Так я не рвав на світлофорі, але й не їхав як бабця))) це показник з пропками і середньою швидкістю 18.8 км/год. Зимою їхав в італію і мені показав бортовий 3.7 л/100 км!!! Це від хати до хати. При чому шо по італії ми пів дня блукали селами))) високий кліренс позволяє зимою їздити по сугробах а літом по лісових дорогах чи по селах де нема асфальту. Чесно! Ні разу не черкнув дном. З мінусів- маленький багажник для поїздок кудись на море чи в карпати. 4 людей з тяжкістю поміщають свої речі в багажник. Мінус-стійка лобового вікна. Вона велика. Закриває пішоходів які зліва можуть переходити дорогу. Завжди перед переходом треба заглядати з різних боків чи когось нема. А ше великий мінус який особисто мені не подобається найбільше - це радіус розвороту. Ну не то шо хотілося б. Часто приходиться робити лишні 2 маневри.. А так то за свої гроші це супер машина. Спочатку цілився на кактус, а ше розглядали 2008. Кактус мені здавася занадто пластмасовий ззовні і як не як він нищий кліренсом і посадкою. А пежо в нас пропонували тільки з бензином а я хотів дизель. Тому вибір впав на каптюр)
[ 02 / 09 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Evgenyy Okatyi Киев
Машина хорошая за свои деньги. Но! Это не Рено. Это Дача со всеми вытекающими. У меня за 3 года использования: - Будьте готовы по 45 тыс км менять рычаги передней подвески в сборе. При особом искусстве, как у меня, 60 тыс км. - аккурат под конец гарантии. Не поменяли. Не приятно! - Дверные карты натирают краску двери до метала. Ржавеет. У нас в Украине не признают гарантийным случаем. Мне отказали. Возмутительно! Еще может натирать в районе передних и задних фар. Фары натирают металл. - Сервисный интервал на ваш страх и риск. После 60 тыс км меняю каждые 10 тыс. - Звукоизоляция. Не Рено. Но и не славута/китай =) - Нужно ставить сетку на фальш радиаторную решетку. Иначе - мыть радиаторы раз в 3, 4 года от мошкары. Ибо вентилятор шумит... - Колпаки классные. Но стырят сразу - смотрите оглянитесь на Stepway в городе. И будут продавать на ОЛКС😃. Можно поставить шайбы и прижимать колпак болтами, но это не факт... И последнее из минусов. На бенз двигателе K4M и K7M влагоулавливатель перед воздушным фильтром (большая байда) держится на одном болтике. С завода так. Очевидно что она плохо держится и не прилегает и воздух в двигло попадает миную эту байду. Это байда помимо улавливания влаги еще за счет формы работает как надув - воздухозаборник хитрый. Так вот. Все просто стягивают стяжкой. И.... У меня расход с 10.5 упал до 8.2 на 100 км. Занавес. Из приятного: - Двигатель K4M. И гидротрансформатор у меня. Да расход лето 8, 5, зима 10, 5. Но газ прям прописан для этого двигателя. Даже в лючке бенза есть место для газа =) - Клиренс. - Дизайн авто прям очень не плохо. - Простые узлы авто. С прямыми руками и форума доводиться до нормального состояния. - Запасные детали и ремонт. Легко, выбор, недорого. Вместо логана смотрел на citroen c-elysee/pegeout 301. Прям конкурентов нет.
[ 02 / 09 / 2019 ]
Сергей Киев
Добрый день, друзья! Купил данный автомобиль на пробеге 100 000, накатал по Киеву и поездкам до Одессы, 10 000 км, поделюсь впечатлениями. 1. Машина очень понравилась внешне, решил взять для Киева с клиренсом в комплектации TrailHawk. 2. В городе удобно парковаться, машина с двигателем 3.2 (при плавном трогании) и до 80 - 90 км по городу кушает 10-11 л (заправляю 92). 3. В салоне достаточно удобно и просторно (оцениваю как военный человек) кожаный салон, приборная панель легко читаема, кнопки расположены удобно, на пассажирских сидениях удобно в длительных поездках, единственное что хочу поставить подушку под подголовник, затекает иногда шея при длительной поездке. 4. При езде по трассе, на скорости 80 кушает 4 - 5 л, при скорости 100 кушает 7 л, при скорости 130 кушает 11 л. Хочу отметить хорошую шумоизоляцию в салоне, становится шумно после 160 км\ч. 5. Выезжал на Коростышевский карьер, добирался по глине с водой до злачных мест для остановки на хорошем месте у карьера, при включении режима блокировки дифференциала даже не пришлось буксовать, машина тянет очень уверенно (в салоне 4 человека, скорость ~15 км). 6. В режиме спорт (при непрогретом двигателе) машина разгоняется до 100 за 7.5 с, при прогретом, как по паспорту, 8.2с. 7. Багажник не могу сказать что достаточно объемный, но пока его хватает с лихвой.
[ 27 / 08 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Андрей Киев
Машину купил с пробегом 85 тыс.км. Начнем с надёжности. Машина как по мне надёжная. За все время эксплуатации были поменяны: свечи иридиевые (ставил NGK, амортизаторы передние KYB 1.8 тыс.грн шт., колодки REMSA ставил довольно таки неплохие 500-600 за пару, прокладка клапанной крышки и стартер ремонтировал на заведённой машине постоянно крутил стартер (не понимал машина заведена или нет, до этого просто калина была) может быть кому интересно. Мотора для города хватает как по мне (не даром комплектацию City назвали), ну а по трассе очень тяжело, при обгоне думаю много, постоянно кручу двигатель до 4тыс (мне 25, может из-за этого мне мало). Ходовая жестковатая, машину в поворотах кренит немножко. Как по мне очень не хватает многорычажки, она бы добавила немножко управляемости (большинство одноклассников имеют многорычажку). По комфорту: для задних пассажиров очень много места (отсутствует центральный тоннель это прям огромный +), отделка салона и пластик не очень хорошего качества (вытирается кольцо включения задней передачи и сама ручка тоже), но при этом в салоне ничего не скрепит и не свистит). Из приятных опций: подогрев зеркал, подогрев передних сидений. Музыка средняя для этого класса автомобилей, шумоизоляция нормальная (до 100км в час очень комфортно ехать). Как по мне машина для пенсионеров и поездкам по городу по пробкам).
[ 27 / 08 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Анна Киев
Отличная машинка. Ездила с удовольствием. Рекомендую
[ 16 / 08 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
AndNov Запорожье
Доброго времени суток! Поначалу был несколько удивлен почему на сайте практически нет отзывов о Джуке, учитывая сколько их пестрит красками по городу, но потом вспомнил, что львиная доля владельцев - девушки, - все сразу встало на свои места (не в обиду автоледи))). Машина покупалась конечно жене. Сам езжу на Октавии 2.0 FSI, но опыт вождения довольно разнообразный. Разбег в выборе авто при покупке особо не стоял: поначалу сравнивал с Ситроен С3, но наличие в Джуке "больше машины за те же деньги" и, в первую очередь, визуальные предпочтения на стороне Джука у будущей владелицы отогнали эти французские мысли. Тойота CH-R - прямой конкурент, на мой взгляд более достойная машина, но цена гораздо выше. Хотя, уже в салоне Ниссана, посидев и прокатившись на базовом Кашкае, подумал почему было бы не взять полноразмерную машину с более богатой базой за практически те же деньги (правда на механике)... Но машина бралась не себе.)) Из допов на наш классический бордовый Джук поставил задний парктроник, защиту, сетку, брызговики и задние подкрылки (кои могли бы, на мой взгляд, и на заводе не зажать поставить). Спойлер шел в подарок. По эксплуатации. На выходных сам сажусь за руль и, к моему приятному удивлению, все-таки с охотой. Если не брать во внимание маломощный мотор (если конечно мотор можно не брать во внимание), машиной довольно приятно управлять, не смотря на то, что это все-таки кроссовер. В первую очередь это заслуга небольших габаритов и короткой базы, потом уже сбитой подвеске и маленькому приятному на хват рулю. Вот, правда, задняя подвеска довольно плохо срабатывает на лежачих полицейских - если не минимальная скорость, то сразу отстрел; думаю, что это вина короткой и легкой задней части кузова. Двигатель: по городу его (тем более для девушки) хватает. НО на трассе, как бы он не пыхтел, такой динамики как на Октавии нет и близко. Поэтому на обгонах нужно быть повнимательнее. Дело тут никак не в вариаторе, а именно в моторе. Думаю, что турбо-версия делает эту машину гораздо более интересной. Шумка довольно неплоха, но двигатель, начиная от 3000 оборотов, слышно четко. Порадовал багажник, точнее полка в нем. Реально must have. А я, как владелец Шкоды, в багажнике что-то да понимаю)). В Джуке багажник короткий, но глубокий. А смысл всей этой глубины, если 90% перевозимых вещей не вертикальны? Под полкой остается до 40% объема, который можно занять постоянно перевозимым барахлом, а вся верхняя часть остается пустой. Еще бы чуть лучше сделали фиксацию этой полки в поднятом положении, особенно если на ней лежит коврик. Теперь о недостатках. Ожидаемых; неожиданных, но мелких, но все же... Сзади мало места для ног. Это всем и так было понятно. Но ехать вполне можно. Но сзади еще и мало места по ширине! Визуально сравнивая с Октавией, Джук по габаритам, как минимум не уже, но дизайнерские раздутые крылья забирают место у салона. Пластик жесткий везде! Но пока нигде не скрипит. Будем надеяться и верить... Как шкодоводу хотелось бы побольше отсеков для хранения мелочевки в салоне, хотя бардачок неплох. Абсолютно бесполезная полка под климат-контролем: вроде и прорезиненная, но телефон оттуда доставать нереально, да и не удержится он там в поворотах. Приходится ставить его в кругляши для воды/кофе, но выход это так себе. Блок климата, он же Drive mode для вариатора - красиво, прикольно, пару раз поиграешься и забросишь). Заводское аудио/hands free - управление могло бы быть и получше. Например, почему я не могу на руле переключать сохраненные радиостанции? Галогеновые линзованые фары светят нормально, но не лэд, ... не лэд... Выручают лэд противотуманки - у меня включены с фарами постоянно. При выезде из парковки задним ходом очень сильно закрывают обзорность широкие задние стойки. Изгиб капота вдоль лобового стекла отсвечивает в глаза на солнце. Дизайн-дизайном, но безопасность... На эту же тему: из-за закругленных углов лобового стекла дворники не охватывают большие участки лобового. Топливный бак хотелось бы побольше - тут он 40 или 40 с небольшим литров. Низкая жесткость кузова: как-то раз, заехав правыми колесами на бордюр (не высокий!), багажник закрылся с характерным лишним стуком и зазором. На передний бампер советовал бы поклеить пленку - жена уже разок, выезжая из парковки, притерлась углом об соседнюю машину. Думаю, что ощущение передних габаритов искажает расположение выступающих над капотом блоков фар - бампер заканчивается гораздо дальше, чем визуально можно подумать из-за них.
[ 13 / 08 / 2019 ]
Макс Вольногорск
Никому не рекомендую. Про мою машину. Коллеги, привет. Немного воды от себя. Как я выбирал, как я покупал. Итого, покатавшиcь на евробляхе, я понял, что без авто не могу. Продав свой металлолом, я очень хотел новое авто, думал б/у до 14000 у.е. Покатался по Украине, продавали один битый хлам. Итого я решился на авто с салона, бюджет до 580 тыс грн. Я побывал во всех мне нужных салонах, и выбор был между: - Kia Sportage 1.6 Auto комплектация комфорт; - Nissan X-TRAIL в Базе; - Fiat 500L 1.3 дизель; - Renualt (думал про Дастер\Каджар\Каптюр) - очень рад, что кум отговорил; - Skoda KAROQ (думал брать в рассрочку на 2-3 мес); - Mitsubishi Outlander; - Suzuki SX4. Опять таки, мне 27, это моя 2-я машина, и очень давила жаба, покупать за 800-900 тыс грн., поскольку понимаю, что за эти деньги (+300-400 тыс) могу купить квартиру в Ирпене и сдавать ее)))). Дальше пошел фильтр: 1. Киа был фаворит, думал купить сразу его, но посмотрел форумы реальных людей, расход 11 литров, а газ я ставить не хочу ИМХО. Зажал я на это денег. 2. Остальное отпало из-за жадности, у меня был психологический порог, ну не хочу я тратить столько денег на метал на колесах. 3. Решил в сторону Suzuki SX4 и Vitara - выбирал ну очень долго, приехал на Столичку, уже оставил задаток в сторону СХ4 на механике синий, цена была 484 000, но бац, давит жаба, что нет монитора и камеры и климата… После убедил себя, что мне это не надо, и решил доплатить за автомат (версия 1.6.) Опять не мог спать, выбирал машину из-за того, что она больше в салоне чем витара, на пару СМ. После Позвонил менеджеру, сказал, НЕТ, хочу СХ4 в GLX, но там цена почти 580 до скидки, и тут опять я не могу уснуть, беру брата, жену, мать, едим опять все в салон, НУ НЕ МОГУ я выбрать. Брат сказал, что тебя разводят они в салоне одинаковые, просто у СХ4 сидуха ниже, потому ты себе внушил про размеры, менеджер ходит и показывает пальцами на окошко задней дверьки, говорит, вот смотрите СХ4 больше, брат не думая, берет рулетку с машины, и доказывает обратное. ВСЕ, надоело, хочу машину! Покатался на 1.0 и 1.6 автомате, понял, что моя машиной с ТУРБИНОЙ на механике, поскольку автомат очень тупой, хоть и мега-надежный. Заплатил всю сумму, жду свою ласточку. Жена сразу уговорила на черную крышу. Я сначала жалел, типа +11 000 грн, могу же в пленку поклеить, но спасибо ей большое за этот совет, однотонная - не имеет вида никакого. Дополнительно установил защиту +2500 грн. Поскольку хорошая стоила +1800-2000 грн. А мне лень было: искать \ ждать \ устанавливать. Итого. Сейчас я проехал 1200 км, за 1 мес. Что готов сказать? - Расход, поскольку я еду с Броваров на Подол (Киев), я постоянно стою в пробке на Левобережке до Днепра. Это 15-20 мин стабильно, если не тапок в пол, то 8.5 литров, заправляю 95 евро. Прошу не верить в легенды про 5 литров. Городской цикл у меня всегда был до 30 км\час - это средняя скорость, по ней и нужно делать замер. Если ехать 90-110 то будет 6 литров, напомню у меня механика. - Багажник маленький, коляска влезла ели-ели, места там 0. - Салон - сидушки нормальные, я 186 см, сам за собой сажусь - нормально, но ЭТОТ УБОГИЙ ТУНЕЛЬ - как же он бесит, какой №;";"№ его делал. - Прогрев - я в весеннее время, жду 3-4 мин, температура поднялась на 2 значения, после медленно выезжаю на работу, и через 2 мин, у меня рабочая температура. - Монитор+камера - я пожалел, что переплатил за это убогое дно. Телефон не могу подключить Xiaomi Mi Mix2 (только блутуз). Функионал магнитолы - Ну ЖЕСТЬ, и это убогое дно в Салоне продавали за 1400 баксов - О____О. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ - барахло. - Климат - работает отлично - Отключение двигателя на светофорах - постоянно отключаю. - Подогрев сидений - как я жил без них, не понимаю. Ну очень не хватает подогрева руля ((((. - ДХО - яркие, и вид прикольный. - Круиз - отличная опция. Что мне не понравилось? - Место в салоне, когда выходят люди, постоянно царапают пластиковый порожек. - Места, реально для 2-их, 3-им будет мало места. - 1.0 - вот проехавшись 5000 км, думаю, а на сколько его хватит, потому думать буду о продаже через 2-3 года. - Расход - я повелся на 5.5 и ляля от менеджеров - реально он выше., если ехать в радость, то 8-9 литров. - Пластиковые вставки в картах двери - убогое жлобство, когда поднимаю стекла кнопкой, на самом высоком месте, пластик дверь, аж сжимается. Задам себе вопрос, а доволен ли ты покупкой? - нет, я пожалел, что не взял Спортейдж в комфорте на автомате.
[ 05 / 08 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Денис Одесса
Вот столкнулся с не доработкой завода в машине. Рено утверждает, что безопасность привыше всего, но по факту и пофиг. Так в двух рядах моделях lodgy и Dokker как минимум они исключили функции безопасности (систему предупреждения о не пристёгнутом ремне). На заводе посчитали. что она нах... не нужна хотя в инструкции к машине всё присутствует. Жду сейчас официальный ответ на почту пока, что в устной форме сказали: "нам не плевать на безопасность, мы заботимся о безопасности в наших авто, но это нормально, что мы выкинули функции безопасности в семейном авто" это моими словами, но суть та же. А теперь перейдем как это вся процедура происходила. Общаюсь я к дилеру 04.07.19 да они подтвердили, что это нет чтобы исправить нужно менять блок управления, проводку и замки ремней. Не смогли ответить это гарантия или нет. Сошлись на том, что они уточнят и наберут. Спустя неделю звоню, они не знают нужно давать запрос в рено украина. Спустя неделю они не отправили запрос потому, что боятся что рено украина ответит чтобы они разбирались сами. Просят чтобы я сам им написал. Это не бред??? Дилер говорит клиенту обратитесь на завод. А с завода будет ответ конечно же обратитесь к дилеру. Профи что могу сказать. Ладно идем дальше. Пишу в рено и ответ обратитесь к дилеру, как неожиданно. Пишу что обращался, диагностика и тд. Всё рено украина пропали. И так уже 25.07.19 Снова звоню дилеру и он наконец-то соизволил связаться с рено украина. Передали в отдел по работе с персоналом. Самое интересное что этот отдел может рассматривать твои заявки от 5 рабочий дней до бесконечности. Они могут просто весь гарантийный срок морозится от тебя. Конечный ответ от них так и должно быть вас должны были предупредить. Чего конечно никто не делал. Даже в ланосе эта система есть. Я не удивлюсь если там нету подушек безопасности или ABS… Брать машину или нет вам решать но знайте с любой гарантийной работает будет геморой, будут морозится и пока вы сами их не заебете они не чего делать не будут. Месяц уйдет только чтобы узнать будут они это делать или нет. Если да то на устранения уйдет даже не знаю. Лично мое мнения НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупку авто рено из-за возможных проблем с гарантией , не компетентностью дилера и наплевательское отношения завода к безопасности.
[ 05 / 08 / 2019 ]
Александр Киев
Хорошая машина, у меня была почти полная комплектация без люка и без премиум музыки, машина хорошо держала дорогу, комфортно на ней было ездить на дальние расстояния, спина не уставала, мощности на трассе и в городе хватало, достаточно уверенный обгон, скорость 150 - 170 для нее норм, но это и минус :) я мог в городе наездить на расход 18 литров/100 км, но жена при этом спокойно влезала в 12 литров по городу. Очень выручали фишечки: распознавание знаков, предупреждение о поперечном столкновении при движении задним ходом, предупреждение о возможном столкновении и т.д., а вентиляция сидений летом - это отдельная тема :) На автомобиле несколько раз выезжали на природу, песок и снег едет норм, но на снегу засадил на пузо, пришлось вытаскивать, потерял накладку для домкрата, новая около 100 у.е.
[ 31 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Александр Киев
Автомобиль был приобретен в ноябре 2018, на текущий момент, конец июля 2019, пробег около 11000 км, средний расход с момента приобретения показывает 7 литров на 100 км, при том что практически вся дистанция - Киев. Мой личный рекорд - поездка с расходом 3.8 л/100 км. Покупая сравнивал со всеми одноклассниками: tucson, tiguan, crv, forester, koles и т.д. выбор в пользу РАВа был сделан чисто из меркантильных соображений: меньший расход, меньше теряют в цене после 3-5 лет использования, более ликвидны на вторичном рынке. E многих одноклассников есть вентилируемые сидения, у Рава нет, дефлекторы для заднего ряда пассажиров, у Рава нет. На ямках пробивается задняя ось, передок - норм, а задняя ось стучит так, что не хочется ездить :) На неровной дороге начинает прыгать.
[ 31 / 07 / 2019 ]
Андрей Харьков
Плюси: дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, ціна, шумоізоляція Мінуси: якість матеріалів, якість збірки, вартість обслуговування, гальма, керованість Даже с этим годом машина просто молодчага,елинственное цена автозапчастей высокая
[ 26 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Игорь Николаев
Немного о прошлом. Стаж с 2004 года. Первой машиной была Toyota Corolla хэтчбэк 1987 г.в. После была Mitsubishi Carisma 2001 г.в. А до покупки витары 12 лет ездил на хэтчбэке Daewoo Nubira 1998 г.в. Решение зрело пару лет, потому как 20-летний возраст нубиры - это уже печалька и в плане надежности (хотя в ненадежности ее упрекнуть невозможно), и в плане старости кузова и салона. Ад начался, когда начали выбирать машину на замену нашей любимой Нубире. Стартовыми канидатами были: - Kia Stonic - куча наворотов по электронике, очень недорого и клевая внешне, хотя дешевенькая внутри и слабенький мотор; - Suzuki SX4 - так же хороша, как и Витара, но внешний вид сыграл свою роль; - VW Golf - дороговато, да и коробка-робот с не очень позитивными отзывами; - Toyota Corolla - кайф, обалденная машина, но низкая, очень низкая; - Hyudai i30 - низко, хотя и стильная и клевая по комплектации и мотору. После полугода изысканий и тест-драйвов, финальный выбор был между Suzuki Vitara и Peugeot 2008. В пыже очень понравился салон, качество материалов и сборки, приятно работающий мотор (коробка тоже Aisin, как и в Витаре). Но в итоге решили брати Витару, потому что в пыже просто ужас какая неудобная посадка, да и выглядит он ярче. В виду финансовых возможностей и моего пожелания максимального бодрого мотора решили брать версию GL+ с мотором 1.4T с передним приводом. Не заморочились с полным приводом потому что в нашем регионе зима со снегом, льдом и т.д. длится от силы неделю, может две в году, по болотам и говнам мы не ездим, а разница в стоимости версии с ALLGRIP достаточно ощутимая. Перед покупкой заказали несколько дополнений: - запаска (по-дефолту ее нет, идет комплект для ремонта шин); - молдинги на двери из комплекта Outdoor; - накладка на задний бампер; - коврики (обычные практичные резиновые). В будущем еще хотим добавить: - дефлекторы (ветровики) на окна; - парктроники; - защиту картера металлическую; - накладки на пороги; - поддон в багажник на зиму; - мелкую сетку для защиты радиатора; - брызковики под колесные арки. Теперь о самой машине. На сегодня пробег меньше 1000км, еще не было нулевого ТО. Представьте, что вы перестали пользоваться древним дисковым телефон и вместо него получили современный смартфон, пусть не самый навороченный, но тем не менее. Ощущения у нас были примерно такие (да, мы несколько раз ездили на тест-драйв, но это не те ощущения). На тест-драйве была такая же машина, но с литровым мотором, и даже он был ну очень бодрый. А этот 1.4 на трассе со 110 выходит на обгон не превышая 2.5к оборотов. Я был в шоке, учитывая что обкатка, все дела, и мотор сильно грузить нежелательно. Оказалось, и не надо, в первый день владения надо было сгонять в Одессу - заодно сразу опробовали и расход (6л) и обгоны и поведение на трассе. Больший колеса и довольно высокий клиренс на наших дорогах - это просто кайф, некоторые ямки стали просто не заметны на трассе, и спокойно проезжаемы в городе. Да, она жестче, чем мы привыкли (на Нубире), но мне это даже нравится, она четко и приятно входит в повороты, хорошо держит дорогу при череде мелких выбоин. Пока что мало набегали, нет данных наблюдений =) Коробка передач. Пока привыкаем, рука тянется переключать передачи, а нога иногда ищет сцепление. Но вообще впечатления самые положительные - очень мягкие и своевременные переключения. Пробовал подрулевые лепестки - особо они, конечно, не нужны, но можно побаловаться на трассе на обгоне. По началу сильно бесила система IDLING STOP - работает она четко, просто дело привычки. А вот с тормозами мы пока не можем привыкнуть. Очень тяжело из стоячего состояния медленно продвинуться чуть-чуть вперед или назад - например при заезде в гараж - очень мощно и резко машина рвет вперед, нет такого положения педали тормоза, чтобы продвигаться ооочень медленно. Возможно это дело времени, притрутся колодки и оно станет мягче, пока не знаю. Про сузуковскую мультимедийку - отдельный разговор. Она без проблем подхватила наши мобильники, голосовое управление звонками работает на ура, аж не верится. Музыку отлично играет с нашей флешки, вытащенной из Нубиры. Пробовали и Apple CarPlay - тоже работает прекрасно, пробовали навигацию с телефона по Одессе и играть музычку. В общем - претензий нет вообще. Сам звук конечно такой себе :( Не понимаю, почему в версии GL+ сэкономили на двух несчасных пищалках и не поставили их в комплектацию.
[ 26 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Роман Херсон
Добрый день, владею акцентом в кузове RB (корейская сборка) второй год, накопилось много чего чем можно поделиться. Сперва немного предыстории. Покупал этот акцент в базе на эмоциях так как была определенная сумма на руках и хотелось новую машину. Из конкурентов рассматривал только vw polo седан, который стоил +- так же но имел мотор 1.6 на 90 лошадей так же Skoda Fabia с tsi 1.0 и Ford Fiesta 1.0 ecoboost. Все машины смотрел в базе из-за цены. В фабии мне понравилось практически всё за эти деньги, кроме как - здоровенного туннеля сзади, места для задних пассажиров и очень маленького багажника. Очень нравился движок 1.0, рык и динамика по лучше акцентовского 1.4, так же оф. заявленный расход намного меньше - но этого на тест драйве не поймешь. Так же сомневался насчет клиренс - менял рулеткой от самой нижней точки (защита двигателя), вышло около 14см. Про подвеску - сбитая и в меру мягкая, пробить было легко на ямах. Фиеста тоже нравилась, но фиеста в этом кузове когда-то была у отца, я 3 года не ней ездил и знал все сильные и старые стороны. По этому хотел чего-то нового и лучшего. Из минусов фиесты - это очень скрипучее дверные ручки в салоне, очень троящий мотор 1.0 экобуст, особенно на пониженных оборотах и вечно негодные втулки стабилизаторов на передней подвески, которые при морозах очень громко скрипели. Рулежка, динамика и расход у машины очень хорошие - на более азартных ещё не ездил. Подвеска тоже сбитая и в меру мягкая и так же было легко пробить на ямах. Так же машинка низкая, около 135см. Поло седан устраивал многим, расход, динамика, клиренс, подвеска, салон, багажник - не нравился внешне и не нравится что российская сборка и масложорный мотор по многим отзывам. Теперь вернемусь к акценту. Начну с кузова и экстерьера + багажник. Лакокрасочное у акцента слабоватое конечно, быстро появляются сколы но они не ржавеют, так как за краской идет толстый и плотный слой грунтовки. Аэродинамика у машины хорошая, завихрений и звука ветра на допустимых для Украины скоростях я не наблюдал. Фары в базе идут самые обычные, без линз - дальний хороший, ближнего не хватает. Дворники отрабатывают хорошо, так как и брызговики для лобового. Так же, с самого начала часто запотевает стекло на лобовом - и это не из-за умения пользоваться кондиционером, на других машинах я такого не замечал. Двери не очень тяжелые но и не как в консервной банки, что-то среднее. Багажник большой, но в базе не складываются задние сиденья, по этому багажник ущербный, что-то длинное не положишь, а габаритное(коляску разобранный велик) не погрузишь из-за небольшого проема, но зато негабаритных вещей можно грузить сколько хочешь, резина в количестве 4х колес помещается в багажнике без проблем. Интерьер. Места в салоне много, я с ростом 184 спокойно могу сидеть с запасом и сзади и спереди за собой. Сиденья по удобству выше среднего, самая дальняя поездка занимала 7 часов (старался делать разминку и остановку каждый 1.5 - 2 часа), так вот со спиной и пятой точкой всё было хорошо. Если бы у кресел был ещё поясничный упор - цены бы не было. Пластик в машине используется твердый но толстый и добротный, в том же форде и фабии он куда хлипче. Но не без нюансов) на торпеде, где пластик соприкасается с лобовым стеклом нет уплотнителя по этому на морозах можно слушать жуткие скрипи и дребезжания. Я решил эту проблему купив и проклеив обычный уплотнитель между пластиком торпеды и лобовым. Так же очень скрипучие рамки магнитолы (которые сделаны под рояльный лак), но это только после того как машина простоит под солнцем в жаркие дни лета. Приборная панель и бортовой комп. очень нравятся, красивые, строгие и информативные. Руль регулируется только по высоте, по вылет нет. В целом эргономика удобная и понятная, всё на своих местах, тянуться не приходится. Подвеска. Любую дорогу машины держит уверено и плотно. Подвеска жесткая, но в меру. Пробить подвеску не легко. Клиренс - честные 16см, можно легко ездить по бордюрам и не боятся колии или торчащих камней. Рулежка не такая азартная как на фиесте (руль не наливается на высокой скорости), но в целом всё устраивает. Динамика в целом устраивает, ускоряется машина неплохо когда в салоне 1-2 человека, полностью загруженная машина уже с трудом набирает скорость. Расход. У меня спокойная манера езды, особо не кручу двигатель по этому на трассе в среднем 5.5 расход, а в городе 7-8 в зависимости от того включаю кондер или прогреваю зимой. Если совсем тошнить то на трассе можно опуститься ниже. Механика. Скорости включаются очень четко, ход рычага короткий, очень удобно и круто работает рычаг. Но вот сцепление у машины ужасное, сцепление очень нежное, по этому почти всегда без подгазовки машина глохнет. На поло, фиесте и фабии такого нет, там машины даже в горку на одном сцеплении трогаются без проблем. В целом это всё, за свои деньги машина хорошая, сделана добротно, есть ощущение качества хоть она и бюджетная но вот в ней есть очень много косяков, которые постоянно мусолят глаза. Все проблемы от экономии - уплотнитель между окном и торпедой стоит копейки, механизм складывании заднего сиденья тоже не такой и дорогой и тд...
[ 26 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Михаил Ровно
И так Шкода Фабия хетчбек - 2011 года Чешка Газ-бензин... Газ стоял с завода баллон 55 литра! Пересел на не ее с Ланоса Поляка 2006 года, до этого был Сенс новый 2010 года, и Ланос потом 2006 года - Поляк! Ну, что я могу сказать! С теми машинка я могу ее совсем не ровнять! Это как небо и земля! Но все-равно машинке как немного не хватает! Особо на низах! И это точно не Ланос! Нужно думать на перед как поступить на трассе и идти на обгон.. на Ланосе я шел очень уверено! Подвеска в Шкоде жесткая ее очень слышно в салоне по плохим и хорошим дорогам... хотя шумка лучше чем в Ланоса! Я проехал на машинке 2000 тысячи с момента покупки пробег ее 200000 тысяч купил... машинка в идеальном состояние пригнанная была под закон евро 5 с Германии! Только что сиденья как всегда в пятнах... там наверное об этом голову не ломают..но и я не парился... купил чехлы и все! Машина стала 6100 баксов - горячая продажа... можно сказать повезло! Реально меня все устраивает... не хватает пантронника... подогрева зеркал, и сиденья, а... так все есть! Зимой печка греет сначала плохо... но потом хоть в трусах ездить)) Приятно удивило то... что задний дворник в дождь сам включается))) также кондиционер когда сыро в салоне, и когда плюс 18 он сам включается... также стекло заднее нагрелось само выключилось... это супер я так думаю... но я наверное еще не видел и умнее машин... также есть борткомп... ну все что нужно там есть... На низах ей немного не хватает нужно подгазнуть... но потом на трассе она едет уверено... но нужно ее контролировать... очень информативный руль... и еще сначала как-то меньше, сейчас после 60 км когда притормаживую идет биение руля??? Что это и как бороться... диски тормозние менял... колодки супер... меня это бесит!!! В шахматы ей не поиграешь как в Ланосе нужно все продумывать на перед... как делать маневр и даже держать дистанцию... очень как-то не нравиться близко педели одна от одной! Или я еще не привык! Машинка точно экономна! И мой вердикт - она не для понтов а возить опу .. и конечно ее лучше не перезагружать... на бензине вроде тянет... но уже на газу вовсе не то... крутить то есть добавлять газа не хочу... меня устраивает 55 литра газа на 650 км... это же супер... скорость на трассе держу 90=120... но говорю нужно подруливать... она легкая... очень легкая... но зато опять экономная))) просто нужна знать для чего вы берете машинку! Мне и жене нравиться! Продукты можно возить, и мешок картошки, для города вообще песня! Парковаться удобно! Но передний бампер очень слабый лучше не рисковать... и не приближаться к так званому поребреку )) еще машинка жестковата... мой Ланос был намного мягче! Но говорю машина бюджетная и это большой плюс!!!
[ 15 / 07 / 2019 ]
показать больше отзывов добавить отзыв
понравилось? поделись с друзьями
видео
Отзывы об автомобилях

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва