Опрос
Есть ли у вас международное водительское удостоверение?
Всего ответов: 343

Отзывы об автомобилях

BMW 3er [ 75 ]
Оценка: 5 из 5
ВЛАДИМИР ХАРЬКОВ
Езжу на 328i f30 5-й год . Расход масла от замены до замены 0.0 грама !!! B Есть три типа авто- 1- отечественные (((((( 2- иномарки 3- BMW )))))))!!!!!
[ 18 / 11 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Николай Донецк

Долго выбирал. Смотрел пежо 3008 новый, но без полного привода, балка, гарантии всего 2 года а ценник под лям. На вторичном рынке mazda тоже после перекупов, лизинга, крашеные, зачуханые итд. Тойота RAV4 показалась унылым, да и старые движки и акпп. Ниссан кашкай на роботе, киа на роботе а в топе на акпп стоит дурные деньги, Hyundai вообще стал диким Китаем. Одним словом выбор пал на mazda cx-5 дизель. Решил не переплачивать и купил с комплектацией Turing.

Накатал уже 2000км. Могу сделать первые выводы. Комфортно, шумка на высоте. Ходовая глотает все неровности, колеса на 17.

Двигатель сейчас после обкатки стал просто выстреливать, тяга дикая. Коробка работает чётко, незаметно. По движению на трассе есть вопросы, машина не держит дорогу, грешу на схождение, его попросту никто не делал вообще. Завтра еду на стенд.

По расходу топлива картина следующая, расход упал на сегодня и выходит город 7.6л, по трассе сложно сказать но примерно 6.4л.

Немного раздражает система i-stop, но к ней надо привыкнуть. Свет отличный, по городу и трассе в дождь все хорошо.

Немного не понятно почему mazda не поставила систему car play? Система залочена и пока ещё никто не взломал. На предыдущей прошивке все работает. Завтра после развала посмотрим на результат.

[ 03 / 11 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Nick Киев
Автомобиль - лучший в своем классе. Перед покупкой смотрел разные варианты: VW Polo, Huyndai Accent, Kia Rio, Citroen C-Elysee. Все автомобили смотрел с двигателем 1.6 и коробкой автомат. Кстати, для того, чтобы реально убедиться - брал их в аренду у друга, у него кстати неплохие условия и цены - rentdrive.ua. Мне они достались вообще бесплатно... Так вот, Skoda Rapid 1.6 АКПП в комплектации Ambition (такая сейсас у меня) - по сравнению с вышеперечисленными, на голову выше. Подвеска мягкая, багажник большой, обесшумлена. Дорогу держит великолепно (разгонял до 170 и все ок). Машинка сбитая и качественная. Так что советую - берите, не пожалеете.
[ 31 / 10 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
рус киев

Брали в аренду в Братиславе на 9 дней. Всего проехали чуть больше 4000 км.

Впервые ездил за рулем микроавтобуса, поэтому отзыв будет с точки зрения водителя легковушки.

Сначала о приятном - отличный обзор как вперед/вниз так и по большим боковым зеркалам. Хотя оценивать расстояние до препятствий сзади, все таки, тяжело. Хорошо, что в этой комплектации была реношная мультимедийная система (о ней будет в минусах) с камерой заднего вида с траекторией движения.

Довольно комфортные и просторные два ряда пассажирских сидений.

Более чем экономичный расход, как для такого сарая. 8 пассажиров с багажом, всегда максимально допустимая скорость (на немецких автобанах разогнал до 175км/ч), пробки в городах (ну тут система start/stop еще экономила) и в итоге средний расход 8.5 дизеля - считаю, что это победа. Огромный (в версии длинной колесной базы) двухуровневый багажник. Все наши чемоданы и пакеты не заняли и половины доступного пространства.

Теперь перейдем ко всему, что не понравилось:

1) Мультимедийная система. С реношными у меня был опыт по Captur. Там работала стабильно. От этой же требовалось только держать через bluetooth коннект с телефоном ради музыки. Но "не шмогла"... При выключении/включении зажигания приходилось каждый раз переподключать устройство. Воспроизведение не начиналось автоматически. Сюда же добавим и откровенно слабый звук двух динамиков.

2) Комфорт водителя и центрального переднего пассажира. Водительское кресло можно подстроить по всем направлениям, но ему не хватает поясничной поддержки. Учитывая, что за рулем такого автомобиля обычно проводят много времени - это важный момент. Двум крупным пассажирам, сидящим рядом с водителем впереди, будет тесно. Особенный дискомфорт вызывает расположение ручки переключения передач - каждый раз втыкая 6ю передачу, я попадал ей в колено сидящего рядом.

3) До 1500 об/м двигатель откровенно слабоват. Да, потом раскручивается турбина и тянет весь этот сарай как танк, но до... за эту поездку смогли заглохнуть все три водителя) Сюда же добавим очень короткие передачи, что в купе с дизельным мотором нормально так нагружает правую руку уже через несколько часов дороги. 4) Усилитель руля, все таки, хотелось бы помягче. Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля как водитель, но с точки зрения пассажира (особенно на задних рядах) тут все ок. Широкие сиденья, индивидуальные воздуховоды и огромный багажник.

[ 30 / 10 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Жека Черновцы

Первый автомобиль. Выбирали с женой не долго поскольку бюджет был ограничен. Смотрели поло седан, но в минимальной комплектации отсутствовало все что есть в стандартной в форде. Ждали неделю, заказали в красном цвете Race Red.

Первый раз сел возле салона, завел, включил первую и... заглох. До этого ездил только на таврии))) Имееться небольшая ямка при начале езды к которой нужно привыкнуть. За первый год наездил (если так можно сказать) 1980км )))) Да, смешно. По приходу на ТО вместе с официалами посмеялись.

Начну с плюсов:

1. Компактные размеры - автомобиль брали для передвижения по городу. Везде можно поместиться.

2. В средней комплектации много всего - подогрев стекол (ветровое, заднее, боковые), кондюк, юсб и аукс входы, подогрев передних сидений (как по мне для этого автомобиля лишняя функция), датчики давления в шинах, полный электропакет и по мелочам))

3. Расход - в среднем 6 литров. Если нету тянучки расход падает до 5, 3-5, 2л. Езжу спокойно и без "ралли стайл". Если притопить - расход в среднем 6, 5-7, 0л с приятным вдавливанием в спинку. На трассе выходил на результат 3, 7-3, 8л при скорости 90-100км/час.

4. Хороший и отзывчивый руль. Очень легкий, при хорошей скорости тяжелеет.

5. Удобные передние сидения с поддерживающими боковушками.

6. Подвеска (и да, и нет) - при езде на хорошей и ровной дороге красота. Сама подвеска жесткая.

7. Пластик салона - очень мягкий и добротный.

8. Сборка - немецкая.

9. Лояльность к клиентам в автосалоне - подарили коврики, брызговики, тонировку и защиту. Бомба, что сказать.

Минусы:

1. Клиренс (~14.5см) - ну очень маленький. С защитой просвет под мотором около 12см. На ямках приходиться притормаживать, в противном случае - маленький удар об защиту.

2. Багажник - не очень вместительный. У одноклассников кажется побольше будет.

3. Комплектная резина - ну оооочень х....плохая (195/50 R15). Низкий профиль дает о себе знать при попадании в любую ямку. На зиму взял 195/60 R15. Словами не передать. Автомобиль стал мягким и приятным. Думаю и летнюю такую взять.

4. Боковая стойка чуть мешает обзору.

В принципе автомобилем мы с женой довольны.

[ 26 / 10 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Игорь Полтва
Ну вот, прошло еще 2 года нашей совместной жизни с Сандеро. За это время оживил БК (кстати обошлось совсем недорого у официалов - где то гривен 300). Изо всех функций наиболее полезной считаю показатель мгновенного расхода топлива. Благодаря ему удалось довести расход до 6,1 в смешаном режиме. И до 5,3 при дальних поездах. Оптимальная скорость 100-110 при 3-3,5 тыс. оборотов (на трассе). А так 70-90. Серйозных проблем пока не было (тьфу-тьфу). Появилось два маленьких дефекта на лакокрасочном покрытии . А по поводу замечаний господина Александра из Киева, то по моему все просто : не нравится как переключаются повороты - продай. А то "Я не привык"!!!
[ 22 / 10 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
александр Киев

дравствуйте. Купил новую, с салона, в комплектации КРОСС+ (это типа самая топовая).

До этого ездил на КИА СОУЛ, и последние 2 года перед покупкой на ПЕЖО БИППЕР 2009, пессажир переделанный с грузовика 1.4 бенз/газ., по этому сравнение будет именно с такими машинами.

На момент отзыва пробег по машине составил около 1000км, конечно о надежности ничего не могу сказать пока, но о личных впечатлениях уже есть что сказать, и к сожалению впечатления не очень. Я не буду акцентировать внимание на банальных вещах которые присущие любому новому авто, типа все красиво, тихо, ничего не гремит, все блестит... это понятно. Напишу сначала о не приятных минусах, которые скорее всего являются минусами чисто из моих каких то личных ожиданий, а не именно минусами самой машины. И так начнем по по порядку:

Самое первое что меня удивило и к чему я еще не привык это то что фары нужно выключать. Раньше, на пыже, и на соуле, я вытаскивал ключ и фары тухли, я к этому привык и для меня это было как отработанное действие, вытащил ключ и пошел... В сандеро нужно выключать фары с ручки под рулем... я понимаю что это вроде бы мелочь, и что нету ничего сложного в том чтобы рукой выключать самому фары, но если ты привык к одному а тут по другому то это доставляет неудобства. Я как то опаздывал, приехал на парковку, быстро выбежал из машины, закрыл ее и побежал, и уже отбежав прилично от машины повернув за угол я увидел что фары то горят у меня... это случилось потому что привычка осталась... и пришлось возвращаться и выключать фары... ух как бесит меня это... Но друзья подсказали что это у всех рено такая особенность, а я не привык.

(Правда нужно отметить что если вытащить, ключ и не выключить фары то будет пиликать борт компютер, типа оповещать, но этого не слышно, так как как правило все ездят с музыкой, и музыка тухнет когда вытаскиваешь ключ, и вот этого момента пиликания компютера просто не замечаешь...)

2. Странно что, нету звукового сигнала если пассажир не пристегнут ремнем... я сам пристегиваюсь, и заставлю всех своих пассажиров пристегиваться, ибо нефиг мне своими головами стекла бить ))...

Далее пойдет про борт компютер... Вообще БК очень сырой и какой то не полноценный, тоесть какие то функции есть, но они какие то не полноценные, интуитивно не логичные, сейчас вы поймете что я имею ввиду.

3. Вот на моем "грузовом" пыже было, а здесь нету регулировки яркости дисплея, регулировки звука компьютера, и вообще меню настройки БК, ну как это так? на грузовике 2009 года была такая мелочь, а на пассажире в топе 2017 года нету!??!

Я понимаю что этими настройками я пользовался пару раз, но темнемение, когда мне нужно было уменьшить звук всяких там пищалок я его уменьшал, а тут я не могу... ну прям аж бесит капец...

4. Лимитер. Вообще не могу понять эту функцию, она есть но ее нету. Обьясняю: опять таки, на моем "грузовом" пыже, был лимитер скорости, выставляешь скорость и при достижении скорости он пищит и мигает БК, этого было достаточно. Что тут не нравится - после каждого запуска он сбивается... понимаете? интуитивно хочется его настроить на езду по городу например 85 км, и пускай себе ограничивает меня, так нет же его при каждой поездке, тоесть при каждом запуске двигла нужно выставлять по новой... это просто ужас как не логично! при чем что в иструкции написано что есть память, или как то так там написано не понятно, но у меня эта память не работает, может у меня только такое? но я не уверен, мне кажется это просто сырость самой системы, это ужас как бесит вот эта не логичность... Ну вот представте себе, вы сели ехать и начинаете прежде чем ехать тыкать на кнопку увеличения скорости лимитера, стартует он с 30 км, и шаг по 2-4 км... тоесть до 80 км нужно натыкать 15 раз, и так каждый раз... нафиг оно надо!?!? и причем при достижени скорости оно никак не пикает и не мигает ничего, оно просто тупит двигло и не дает разогнаться дальше, при чем что в инструкции написано что мигать должно... ну плохо... ну сщитай что нету этой функции...

5. Нету часов перед глазами. Ну это капец как тоже бесит. есть часы на штатной магнитоле, но это глазами нужно опускаться вниз, и искать в правом верхнем углу дисплея, маленькие часики... ну страшно не удобно и бесит эта не логичность. ну почему нельзя было сделать на дисплее БК перед рулем, место есть...

6. Еще было не привычно, но не критично, всякие переключалки дворников. Вот У меня на двух предыдущих машинах, двориники включались ручкой по друлем В ВЕРХ, а тут вВНИЗ, ну это не критично, дело привычки, просто описываю как свое наблюдение.

7. Ну еще отмечу коротко, о том о чем все обзорщики отмечают, багажник открывается очень неудобно.

8. Коробка что то мне не понравилась. Как то не четко она ходит, при том что она новая. На пыже у меня было также, но он был 180 тысячный, а тут с ноля...

9. Есть ЕСО режим. в инструкции написано что в месте с эко режимом работают подсказки переключения скоростей, когда повышать когда понижать, у меня на СОУЛЕ так было, а здесь НЕТУ!!! на как, ну почему!*!* при том что на дисплее видно что есть эти лампочки, но они заблочены... почему!??!?!

Вот говорит мне менеджер, так еще пристыдить пытается, мол а зачем тебе подсказчик переключения передач, ты что не умеешь ездить? Причем тут ездить умею или не умею, оно там должно быть!! а нету!! и я то не имею проблем с переключение, а моя жена, которая имеет меньший опыт езды чемя очень даже пользовалась бы этим, почему нет.

И вот из вот этого жлбства РЕНОшников, или румынов складываеться вот такой не хороший имидж самой компании. Я категорически не доволен. Половина функций не работает, или работает не полноценно.

Но есть небольшой позитив, или я бы даже сказал надежда на позитив. Почитав форумы я узнал что люди это все решают, все заблокированые функции активируют. Тоесть, Часы На дисплее БК, подсказчик переключения скоростей, Фары, Градусник, это все есть, ОНО ЕСТЬ ТАМ!!, просто умники его заблочили.

В одном видео на ТыТрубе, чувак рассказывал что он боялся потерять гарантию, и обратился к официалам что бы ему активировали некоторые функции, а мено БК, Градусник, и Часики!, и ему это обошлось в копейки. Я тоже обратился к своему менеджеру, все ему подробно описал. Он сказал что узнает на сервисе можно ли мне чем то помочь... Но потом сказал что это не возможно, и вообще что бы я сказал спасибо, не лично ему а так чисто риторически, что реношники сделали прорыв в этой модели, и звуковой сигнал перенесли с под руля, на стандартное типичное место на руле... оООО Спасибо!!!

Видимо придется мне расставаться с гарантией и допиливать напильником и бубном машину до ума...

Плюсы:

Они банальные, но они железные и реальные:

1. Мягкий ход подвески

2. Подрывистый движок

3. Клиренс!!! Поехали в лес, а там трактор перерыл, и колею на песке после себя оставил, я слегка побаивался, но интерес проверить высокий клиренс был. Машина справилась отлично с достаточно глубокой колиеей мягкого песка. Тут ЗАЧЕТ... (ну хоть это...)

4. Новая, красивая внутри и снаружи (ну это как говорится о вкусах не спорят).

5. "Вежливые" поворотники, были на Пыже, всегда ими пользовался, привык, по этому отношусь к ним как норме а не как преимуществу. Немножко туго еще включается в правую сторону, но это наверное разработается. Написал сюда в плюсы, потому что в многих машинах его нету, например в СОУЛЕ нету, и у друзей на опеле тоже нету.

6. Блокировка отката назад. ООчень полезная вещь

Расход пока 5.5-6.0 по городу(Киев), очень жду когда будет 4.4-5.0 как написано в брошюре))). Менеджере сказал что у него логан, и у него 4.4 получается., значить будем ждать конца обкатки.

[ 20 / 10 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Сергій Львів

Всім привіт! Нещодавно став власником Hyundai Tucson 2.0CRDI AT 4WD в комплектації Express. Постараюсь описати процес вибору і порівняння з конкурентами, і з часом буду доповнювати відгук по мірі експлуатації.

Отже, про все по порядку.

Почну з того, що попередній автомобіль Volkswagen Polo з пробігом 60000 здав через трейд-ін в добрі руки, не можу сказати, що авто було погане, проте з часом, ближче до 100000 могли виникнути вже серйозніші проблеми з двигуном (наразі вже був наявний стук при холодному запуску). Крім того не мав змоги повноцінно займатись продажем авто, та й можливість безпечного проведення операції обміну через автосалон також надавала впевненості.

Тому перед тим, як здавати в трейд-ін, треба було визначитись з новим автомобілем. Ось тут починається найцікавіша історія, яка тривала декілька місяців. Основні критерії – бюджет не більше 30К дол.; надійність, оскільки авто вибиралось на тривалий термін, а не «відкатав гарантію і продав»; високий кліренс; довжина авто не більша за 4.5м, адже їздити вузькими вуличками Львова, а головне паркуватись, на габаритному авто не зручно, сюди також додам наявність автомата (бажано класичного ГТ), який мав би підвищити комфорт в пересуванні. Відповідно коло звузилось до класу компактних кросоверів, а марок машин в цьому класі багато. Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Peugeot 3008, Mazda CX-5, цікавився також екзотикою Toyota C-HR, Citroen Cactus, Kia Niro.

По відомим причинам в сторону ВАГ не дивився. Прошу прихильників даного концерну не ображатись, проте до надійності є цілком обґрунтовані запитання (і так, мені менеджери теж їздили по вухах, що там вже все оновлено, доопрацьовано і все в шоколаді). Вистачило лише сісти у Leon X-Perience з DSG-6 і спробувати проїхати на невеликій швидкості (до 5-8км/год, я пробував розвернутись і запаркуватись на майданчику), як стало очевидне наступне – при легенькому натисненні на педаль газу відчувалось, що машина їде ривками, логічно пояснюється тим, що DSG – спортивна коробка, вона різко або змикає або розмикає зчеплення і не вміє плавно пробуксовувати ним при рушанні з місця, як на механіці. Відповідно я їхав і відчував як зчеплення туди-сюди змикалось-розмикалось, щоб забезпечити плавний рух на такій швидкості. Для пробігів по місту цей варіант відпадав, бо незважаючи на всі доопрацювання, я впевнений, що в такому режимі кінчилась би коробка швидко. До цього додам таку політику ВАГ, коли за ледь не кожну опцію (які в багатьох конкурентів вже є навіть в базі) потрібно доплачувати, – остаточно підірвали мій інтерес.

Наступний був Qashqai з бензиновим 1.2T – зрозуміло, що брався би більш адекватний мотор для такої достатньої великої машини, проте сама машина чомусь не вразила ні дизайном, ні виконанням салону. Тому пішов дивитись Пижика.

Peugeot 3008. Коротко – бомба. По технічній частині теж все добре, якщо дивитись на дизель з автоматом, крім того керується чудово і має хорошу шумоізоляцію. Що засмутило, так це вже існуючі відгуки про частенькі зависання мультимедіа та інші типові дрібнички, притаманні французьким авто. Взагалом це не критично і жити з цим можна, але разом з цим на додачу спробував сконфігурувати авто з потрібними опціями і ціна вже стала трохи кусатись. І що важливо, на разі дилер не хотів йти на поступки, адже це новинка. Тому галочка машині була поставлена в доброму сенсі, але остаточне рішення вирішив по ній відкласти.

Стосовно Renault Kadjar майже все те саме, що і по Пижику, єдине, що схиляло чашу терезів в негативну сторону – той таки робот. Хоча машинка також гарна з точки зору дизайну, комфортна по підвісці і економічна.

Пішов дивитись на нову Mazda CX-5. Одразу скажу про деяку неговіркість менеджера автосалону, питання задавав я, сам він про машину нічого не розказував, лише відрубував мені короткими лаконічними фразами, таке враження, що абсолютно не був зацікавлений у продажі авто. Хоча власне авто було дуже цікаве. Я тестував 2.2 SkyActive-D, хоча в мій бюджет вписувався лише 2.0 бензин на передньому приводі. Порадувала пружна підвіска, в міру комфортна і не дуже жорстка, хороша шумоізоляція, салон виглядав цікавіше в порівнянні з дорестайлом. Відносний мінус – габарити по довжині 4.6м, машина була трохи великувата. Додавши до цього холодне відношення менеджера до мене як до клієнта відбивало бажання мати справу з даним дилером. Проте, повторюсь, машина хороша, тому я поставив знак рівності між нею і 3008 Пижиком.

Поруч із Маздою знаходився салон Субару, і перед ним на підвищенні красувалась новенька Subaru XV. Чесно кажучи, вже хотів брати її. І ось чому. Напевно свою справу зробив позашляховий тест в лісі по крутих грунтових підйомах з корінням і каменюками. Власне Субару є чи не лідером серед кросоверів за своїми позашляховими можливостями. Конкретно, що подобалось в даній машині – компактна по габаритах, височенний кліренс у 22 см, хороша зв’язка двигун-коробка (хоч тут був варіатор, але налаштований він був чудово, та й по відгуках проблем з ним ні в кого не було) і на десерт просто мега м’яка підвіска. Зазначу, що за рахунок опозитного двигуна, центр мас знаходиться набагато нижче, ніж в конкурентів, тому машина чудово тримала повороти, незважаючи на м’якість підвіски. Вже зідзвонювався з менеджером і хотів замовляти в оранжевому кольорі, але на жаль, мій Поло по трейд-іну оцінили найнижче серед усіх салонів. Зі скидками на нове авто теж було туго.

І от, приїхавши додому, відкрив інтернет і випадково натрапив на те, що в цей час йде спец пропозиція на Hyundai Tucson і він став дешевшим за бестселер Kia Sportage в аналогічній комплектації. В мій бюджет якраз вписувалась базова комплектація з 2-літровим дизельним двигуном, на ГТ-автоматі і з повним приводом. По комплектації, хоч і базовій для даного двигуна, теж ніяких питань, тут і клімат 2-зонний, круїз, задні парктроніки, підгрів сидінь і керма, 6 подушок безпеки, допоміжна електроніка для їзди бездоріжжям та багато інших печеньок. Після тест-драйву машина сподобалась – тяговитий двигун, непогана шумка і ергономіка салону, єдиний невеликий мінус підвіска трошки жорсткувата, але я б не сказав, що занадто. Усе дрібне, аля міська бруківка відпрацьовувалась нормально, питання були лише до великих вибоїн. До речі, на зиму спробую купити гуму 215/70 R16 замість штатної 225/60 R17 і подивлюсь як воно буде. Отже, покупці посприяв ще факт того, що дилер забирав мій Поло з руками і ногами за непогану ціну, і на додачу робив подарунок у вигляді гумових килимків і металевого захисту двигуна.

От так я став щасливим власником Тушканчика в коричневому кольорі :) По експлуатації, ще говорити рано, наїздив лише 200 кілометрів, проте вже можна зазначити деякі нюанси – корейські машини мають тонке лакофарбове покриття, тому одразу було прийняте рішення затягнути капот, передній бампер і бокові дзеркала у прозору бронеплівку, щоб уникнути сколів і в подальшому проблем з корозією. Також по розходу зазначу трохи збільшені цифри, аніж заявлено, особисто у мене ця цифра наразі складає 10.2л (80% пробіг по місту із частими заторами). Сподіваюсь, після обкатки трохи спаде, хоча впринципі для мене цифри в районі 10л/100км є задовільними. В планах на майбутнє доставити рейлінги на дах для активного відпочинку, а також вирішую, чи потрібна мені кольорова мультимедіа з навігацією, яку можна також доставити.

Ну а на разі на цьому у мене все, сподіваюсь, мій відгук стане корисним для інших автолюбителів, буду його обов’язково доповнювати.

[ 10 / 10 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Владимир Казатин

Dacia Logan MCV 2008 Читал много разных отзывов про разные автомобили и решил написать о своём надёжном друге - Dacia Logan MCV. Автомобиль действительно заслуживает внимания и уважения!!! Покупал я его в салоне в октябре 2008 года хотя обратил на него внимание и очень захотел в октябре 2007 года, когда ехал в салон забирать новый Geely CK (уже были оформлены все документы, даже в МРЕО). Год катался на новеньком Geely, а мечтал о Dacia Logan MCV. До Gelee увидел печаль с ВАЗом, комфорт с MAZDA, надёжность с VOLKSWAGEN, одним словом - сравнивать есть с чем. Первым делом меня поразил с виду не очень большой снаружи и очень вместительный (7-ми местный) внутри автомобиль. Кузов оцинкован!!! За 9 лет эксплуатации ни одной ржавчины! Дальше, постепенно проходило наше знакомство. Езда по нашим "дорогам" происходила бережно, но бывали моменты, когда надо было и "полетать". Практически не убиваемая подвеска и колёса на дисках R15 очень тщательно глотают все неровности "дорог", а большой клиренс давал уверенность также за их пределами!!! Двигатель не самый сильный, но в паре с коробкой тянул полностью "запакованный" пассажирами автомобиль без проблем. Ездил также на большие расстояния (1000 км в день), но особой усталости не чувствовал, хотя рулевая колонка не регулируется, сидение регулируется только по расстоянию и уклон спинки. Интерьер и экстерьер на любителя, но мне нравится. Кому надо лучше пусть покупают "лехусы". ГБО не ставил, так как отношусь к этому скептически да при расходе бензина от 6- 9.5 л/100км (в зависимости от манеры езды, загрузки автомобиля, дорожного покрытия и погоды) стоит ли тратится на оборудование. За время эксплуатации поменял на 80000 км поменял шаровые опоры (поставил не очень, потому родные переделали мне на разборные, с тех пор только слежу за смазкой), на 120000 км все амортизаторы и ВСЁ!!! Ну и конечно же расходники по регламенту. Запчасти чуть дороже чем на ланос.

[ 04 / 10 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Turbo Dimon Киев

VW Polo 2017

Вот уже неделю езжу на данном авто, проехал пока не много и только по городу но уже сложилось определенное мнение. Начну с негатива.

Первое, что мне не понравилось это неудобные сидения, узкие и твердые какие-то. Дубовый пластик везде, что вообщем-то нормальное явление для авто этого класса, но на дверной карте в месте куда все ложат руку он такой же, там нет никакой ткани даже и в итоге в первый же день нормально так натёр локоть.

Хреновый свет, у меня стоят базовые h4 фары, буду менять на h7 от хетча. Плохо включается первая передача и кпп издает много странных звуков (надеюсь прикатается и все будет ок). На этом с минусами пока всё.

Теперь позитивчик.

Первый и самый главный плюс это двигатель, динамика очень хорошая, расход по городу пока 7.4-7.8, есть потенциал для тюнинга, масложер вроде как за этим czca замечен не был, цепь заменили на ремень соответственно растягиваться здесь нечему.

Большой клиренс тоже плюс для наших дорог, но задницу слишком уж задрали, смотрится достаточно нелепо.

Шумоизоляция так себе, но в этом классе лучше не найдете, у логана, рио и акцента она хуже.

Тормоза хорошие, с 1.4тси передние идут увеличенные вентилируемые а сзади поставили дисковые вместо барабанных как на 1.6, резина с завода стоит пирелли российского производства, шумная, но держак нормальный.

Управляемость хорошая с поправкой на высокий клиренс.

Пока все.

[ 25 / 09 / 2017 ]
Оценка: 3 из 5
Алиса Киев

Машину покупали в 2013 году, выбирали по принципу, чтоб можно было спокойно ездить по плохим дорогам к родителям, комфортно по городу и с адекватным расходом топлива.

Машина надежная, но, как по мне, цена сильно завышена: пластик, внутреняя отделка - все более чем скромно для такой стоимости. У корейцев за меньшую суму намного больше приятных опций. У меня кожаый салон, подогрев только передних сидений, ззади реально холодно сидеть, особенно детям, пока машина прогреется. Пластик внутри легко царапается от любого прикосновения.

Из плюсов: доя меня удобная посадка и шикарный обзор, легко управляется, хорошо разгоняется, зимой отлично ездит по нечищенным дорогам, ну и, конечно, расход топлива радует.

Из поломок: после 100 тыс компютер начал выдавать ошибку двигателя, коробка переходит на время в аварийный режим. Надо останавливаться, выключать двигатель, чтобы можно было ехать дальше. На официальном сервисе сказали, что это одна из форсунок дизеля, ее надо менять, стоимость одной - 700 дол. Но гарантии не дали. Поэтому искали причину на неофициальном сто. В итоге нашли забитый клапан топливной системы. Почистили. Пока езжу дальше.

У нас в семье две машины, но на дальние расстояния ездим только на рав4. В основном из-за экономичности и надежности.

[ 18 / 09 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Владимир Мальдивы
Машина приобретена месяц назад. Комплектация - Tekna. Пробег на текущий момент - 2100 км. После 300 км. Пробега загорелась оранжевым цветом лампочка "Check engine". На автосервисе провели диагностику и сказали, что вышел из строя Лямда-зонд. Поменяли по гарантии. Очень нравится приёмистось - отлично работает вариатор. Нравится автоматическое включение головного света и 360 камеры. Машина в комплектации с панорамной крышей. Как по мне - опция только для задних пассажиров интересная. По расходу - добился расхода 5л/100 км на трассе, при этом скорость не превышала 100 км/ч. Расход по городу 7.2-7.5 л. Не могу понять настройки ходовой части. Машина на выбоинах гремит, как тарантас. Может быть проблема в родных 19 дюймовых дисках и низкопрофильной резине? Посмотрим, как будет на зимней резине.
[ 11 / 09 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Алекс Торонто

Всем привет. Напишу лично свое мнение о машине, так как когда выбирал, мало инфо. о последнем цывике.

Выбор был между: hyundai elantra 2017 | kia forte, было еще пару вариантов типа форд, крайслер и додж дарт, правда когда проехал мне ни одна машина не понравилась. До этого кстате была хонда ЦРВ 2008 года, лансер 10 ка, пежо 308 2009 года.

Не буду много расписывать, так как комплектации машин которые поставляются на страны СНГ отличаются.

Машиной очень доволен, по трассе со скоростью 140-160 км/ч очень комфортно за рулем, шумка тоже приятная, лучше чем у црв. Управляемость на высоте, руль в меру острый и отзывчивый. Расход тоже радует, у меня смешанный в среднем 6, 5 показывает. Полный бак хватает где-то на 600 км. Я ростом 190 см, за рулем мне комфортно. Не знаю что еще такого написать, мне машина сразу понравилась. В Северной Америки, их очень много, наверное каждая 5 я машина цывик. Будут вопросы пишите, чем смогу помогу.

[ 05 / 09 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Ігор Полтава

Перша моя Октавія була з мотором 2.0 бензин, ще чешської збірки, 140 000, дуже добра машина, наступна з мотором 1.6 - слабуватий мотор, 130 000, далі А5 з 1.8тsi з мех6ст, 100 000. Мотор супер, ходова відмінна. Салон всіх моїх шкод з тканини добре виглядає тільки в автомогазині, далі затираеться і виглядає несвіжо (у дружини mazda3 з велюровими сидіннями після 100 000 як новий), для наступної машини придбаю чохли з шкіри. Коли постає питання про нову машину я не находжу альтернативи шкоді з її багажником. Ми багато подорожуємо по Європі, часто ночуемо в прямо в машині на розкладених сидіннях з подушками та одіялами, місця достатньо для комфортного відпочинку.

[ 31 / 08 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Cover Херсон
Данной машиной не владею, но пришлось поездить по работе на данном авто. Мой рабочая лошадка стала на капремонт, шеф взял эту машину в аренду, на которой я колесил около месяца. В принципе, для работы вполне нормальная машина, подвеска не жесткая. Машина была на газу, по трассе очень экономная, в городе 10-11 литров газа ела. По салону все архаично, пластик дешевенький, иногда поскрипывал. Коробка передач не ахти, иногда нужно было с усилием включать, но опять же машина не новая. Да и гудит коробас прилично. Но это, скорее всего у всех так. Руль без гидроусилителя, но крутиться нормально, как на каком-то тазике. По трассе, в основном, держал 90-110 км\ч, вполне комфортная скорость. На обгонах мощности движка часто не хватает, приходится часто тянуться за фурами. Машину брали в автопрокате https://catcar.com.ua/, в день пользования шеф платил 350 грн. В целом део сенс неплохой авто, но со своими недостатками.
[ 29 / 08 / 2017 ]
Audi A4 [ 75 ]
Оценка: 4 из 5
Влад Тернополь
Моя 1997 року, мотор 1.8 не турбований. Єксплуатую 8 років. Звичайно вкладаю досить коштів, але не шкодую. В салоні тишина, надзвичайно стійка на поворотах, мотор - супер при 295 тис.км і так далі. Єдине турбує - значний розхід палива. Перед цією "лялькою" мав Ауді 80 "бочка" 1991 року. Мотор 1.8 не турбований, проте при 3000 обертів - 120 км.год, а на А-4 - 100 км.год. Хто скаже - чому? Подякую за поради!
[ 24 / 08 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Сергій Харків

Нарешті!!! Нарешті я на Vitara!

Читав багато відгуків, передивився, мабудь всі, тест драйви пов'язані цього автомобіля. Тестив авто в салоні (автомат GL+).

Особисто в мене дуже позитивне враження від керування свого нового авто.

Слід зазначити, що до Vitara в мене була Skoda Fabia 1.2 і Hyundai Accent 1.4. Vitara, особисто для мене, це крок вперед. Звичайно, поки що робити якісь глобальні висновки зарано, але першим враженням поділитись можу.

Керування дуже комфортне, по трсі йде впевненно, жодного натяку на те, що б "підловлювати" кермом. Шумоізоляція мене влаштовує, хоча читав в відгуках невдоволення "шумкою". Підвіска жорсткувата, але добре тримає дорогу.

Салон без осбливих наворотів, місця вистачає. Панель приборів добре читається.

По місту проїхав приблизно 150 км., витрата показує 7.8, ще 450 км., за містом - 5.7. Їхали 4 дорослих і дитина + завантажений багажник. Кондиціонер увімкнений 2/3 шляху.

За свої гроші дуже цікава машина, до того ж і чекали не так довго як нам пропонували в салонах KIA (планував спочатку брати rio).

На цей час Vitara задоволений. Хоча немає меж досконалості, це не автомобіль преміум класу. На ньому досить комфортно і впевненно пересуватись як по місту так і за містом, отримуючи задоволення від керування.

[ 23 / 08 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Игорь Киев

Suzuki Vitara 2017 1.6 бензин с автоматом

Автомобиль приобретался в семью для начинающих водителей. Критерии выбора: небольшие размеры, автоматическая коробка, возможность подключения полного привода, высокая посадка, наличие АБС и системы стабилизации и максимальное количество подушек безопасности.

Одним из немногих рассматриваемых вариантов был Джип Ренегад, однако одному из будущих водителей он не понравился (причём в качестве пассажира) из-за слишком вертикальной спинки заднего сидения. С другой стороны - возможности Джипа в плане вездеходности были избыточны, поскольку район передвижения не предполагал никакого бездорожья, а полный привод нужен только зимой из-за местных условий проживания. Да и цена Джипа в полтора раза выше. После тест-драйва Джипа сразу подъехали в салон Сузуки - мне хотелось "по свежим следам" представить ему альтернативу. И Витара понравилась больше, несмотря на пластмассовость салона.

Чуть позже был проведен тест-драйв обеих модификаций (с атмосферным 1.6 и турбированным 1.4), после которого я решил, что для нормального передвижения движка 1.6 достаточно, потому что 1.4 резковат для свежеиспеченных водителей. И практически сразу был заказан автомобиль с АКПП и полным приводом в средней комплектации GL+, у которой было практически всё необходимое для комфортного передвижения по городу и ближайшим окрестностям.

О самом автомобиле. Подбор удобного положения за рулём особых проблем не вызывает - сидение имеет достаточные диапазоны регулировок, в том числе и по высоте, руль регулируется также по высоте и по вылету. Мне, во всяком случае, удалось быстро подобрать удобную посадку. Жена ездит, подняв сидение вверх до упора - так ей проще видеть передний габарит машины. Зеркала большие, а при включении задней передачи на дисплей медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. За те несколько раз, что мне приходилось самому ездить за рулём Витары, могу только отметить достаточно энергоёмкую подвеску (с машине находилось 4 взрослых), и легковатый руль, у которого слегка размыто нулевое положение. Но сложностей при движении это не вызывает, а вот в городе изрядно упрощает маневрирование, особенно при парковке в стеснённых условиях.

Из дополнительного оборудования была установлена металлическая защита двигателя (это больше для морального спокойствия, да и пару сантиметров просвета она съедает) и сдвижной подлокотник с боксом между передними сидениями. Интересно, что даже в самой навороченной комплектации у Витары этот подлокотник отсутствует, зато в жизни позволяет прятать "мусорное ведро", в которое (из опыта) всегда превращается ниша между передними сидениями. Но, по-моему, эта конструкция теперь выступает сзади в промежуток между передними и задним сидениями.

Что-то сказать о динамике пока сложно, потому что машина ещё толком не прошла обкатку и двигатель стараются не крутить выше 3000 оборотов. По сравнению с Колеосом автомобиль, конечно, более шумный внутри при движении - сказывается экономия на шумке для снижения веса, но зато на стоянке двигателя в салоне практически не слышно и нет никаких вибраций - я даже пару раз ловил себя во время остановок на мысли, что движок заглох, но взгляд на тахометр подтверждал, что он продолжает работать. Коробка работает незаметно и вполне адекватно - переключение передач в движении не ощущается, а при желании можно переключать передачи подрулевыми лепестками, но до сих пор этим никто пока не пользовался. Расход пока специально не считали, но он неожиданно небольшой, хотя первоначально машина использовалась в учебном движении с частыми остановками, движением задним ходом, учебными парковками задом и тому подобное (машина уже была, а "прав" ещё не было, поэтому дополнительные тренировки проводились на ней).

Размеров багажника для наших нужд хватает. Пол можно переставлять в два положения: в нижнем увеличивается объём за счёт глубины, а в верхнем образуется подпол, в который можно убирать редко используемые вещи. В верхнем положении пол образует практически ровную (без ступеньки) площадку с заваленной спинкой заднего сидения, если надо перевезти что-то длинное или объёмное. Под вторым полом находится докатка с необходимым инструментом (домкрат, ключи). В углах, за колёсными арками две ниши по бокам, которые можно отгородить съёмными пластиковыми перегородками (для баклажки с зимней омывайкой, например). В общем, те, для кого автомобиль предназначался, им полностью довольны. Дальнейшая эксплуатация покажет его надёжность, но в предыдущей модели (это старый уже SX4) на надёжность двигателя нареканий не было.

Нареканий на работу климата тоже не поступало - его как выставили с самого начала на комфортную температуру, так и не трогали вот уже в течении 2-х месяцев.

[ 14 / 08 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Никита Киев

Решил написать отзыв, о машине на которой проездил неделю. Отзывов про такие авто мало, а интереса вызывает много. Многие знакомые, когда подъезжал на С-ке чуть ли в обморок не падали и все расспрашивали, как это ездить на такой тачке. Мое мнение - абсолютно никак. Машина не вызывает у тебя абсолютно никаких эмоций.

Плавность хода и комфорт - на высоте. 5.5 нормально даёт под зад, но как то вяловато все таки. Думаю коробка, даже в режиме спорт, настроена на плавность. Т.к. Машина не моя (дали поездить, пока мой на станции) по надёжности не могу ничего сказать, но много мелких не работающих функций в салоне по электронике, типа вентиляции сидения или массажа. Уверен стоимость обслуживания - не малая.

Расход, по Киеву 18-20л с учётом пробок и активной езды. Как для такого сарая - вполне нормально. Пару раз ехал спокойно - 15-16 выходило. В целом, машина нормальная, но я бы себе не купил С-ку. Немного ездил на Е 2011 года - мне понравилось больше. Хотя наверное, когда стану старым и солидным дядькой - буду ездить на заднем диване именно в S class))

[ 09 / 08 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Иван Одесса

Skoda Rapid 1.2 2013

Брал осознано этот мотор, раньше тестировал. По порядку - в городе можно уложиться в 5л, при динамичной езде будет больше. За не полный год проехал 25 тысяч, прошел ТО, сделал тонировку, поменял диски. Автомобилем очень доволен, машинка послушная, сбитая, пересел на нее после Киа. По начало было не привычно,что ничего не тарахтит, подвеску не пробивает и машина очень послушная в поведении. Нравится багажник лифт бек - аналогов в классе нет. Мотор очень эластичный и на удивление динамичный, сразу после обкатки начал его крутить по ощущениям как хороший 1.8 атмо мотор. В салоне отделка не сильно дорогая,но все на своем месте и выглядит приятно,а главное шо ничего не хрустит и не трещит при езде и нажатии пальцами. Двигатель масло не берет, шумоизоляция могла бы быть по лучше, хотя и так лучше чем в корейце но и класс не тот. Очень нравится работа коробки и органы управления быстро ко всему привыкаешь и становится как родное все. конечно после обкатки стал ездить быстрее, что скажу, машина не для гонок но очень крепко держится за дорогу, на мелких неровностях жестковата но нет такого чувства что подвеска разбита, на высоких скоростях все отрабатывает идеально, пару раз крепко влетал в яму с полным салоном пробоев не было, только гуля на колесе, затраты на ТО копеечные, дешевле,чем Киа. По факту очень доволен автомобилем, продавать не буду, позже отдам сыну,а себе буду смотреть машину больше, сейчас нравится А7.

[ 07 / 08 / 2017 ]
показать больше отзывов добавить отзыв
понравилось? поделись с друзьями
видео
Отзывы об автомобилях

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва