Здравствуйте. Продал Sandero Stepway 2017, и купил дастер. Чудесный дастер!
Основным критерием покупки машины такого типа/ класса, было полный привод, ну а зачем тогда было продавать предыдущую машину, экономичность езды, что бы не дорого было ездить, потому что как известно было мне, полный привод это всегда повышенный расход топлива, конечно же безопасность.
Дастер 2018 мне понравился сразу внешне, как только он вышел, а потом и салон ничего так оказался. Но как обычно, при разговорах с друзьями, родственниками, все умники начали отговаривать, от дастера, мол херня а не машина, дубовая, колхоз и так далее. Конечно никто из них не знал о том что уже год как вышел новый дастер, не рестайл!, а именно новая машина. По рекомендациям дорогих мне людей, я не стал делать ошибку )))), и таки решил пройтись по салонам, посмотреть машины подобных характеристик, и класса. Ну а чего, интересно же, тест драйв новых машин отличное время провождения.
И так, в финальный список претендентов по рекомендациям попали такие машины: Vitara, Sportage, Duster, Nissan X-trail. Такие милые и красивые машины как SX4, Juke, Stonic не рассматривались, так как там багажника нету, я уже намучался с багажником с размером для "города", клиренс, место в салоне - машина для 2х передних пассажиров.
Салон Витары и Спортейджа очень хорош, все технологично, красиво, у спорта даже carAudio есть. Стереотип у этих машин сложился у людей хороший, и вроде бы минусы этих машин и не минусы, но я то буду топить за Дастер, по этому я начинаю их мочить)):
Клиренс. У спорта нету даже заявленных брошурой 180мм, потому что с салона вешают еще защиту дополнительную, которая отбирает какие то мм. У дастера 210мм, и он реальный.
Экономичность. Полный привод у спорта стартует с 25 000 евро. За цену которая эквивалентна Дастеру, они предлагают бензиновый мотор 1.6 в переднем приводе, и с расходом по брошюре 10.2л/100!. У Витары дизелей вообще в линейке не было. Бензиновый движок с расходом по брошюре от 9 л/100. Критерий экономичности эти два не прошли.
Безопасность. У спорта на сумму эквивалентную Дастеру, только 2 подушки безопасности. У Дастера 6 подушек. + всякие системы стабилизации включены даже в базу, анти буксы, спуск с горы, анти откат, и вообще все что только можно.
Если не оглядываться на не очень хороший стереотип Дастера, доставшийся ему от предыдущих 2х поколений, если выбросить все эмоции, и включить язык и смысл цифр то Дастер победил с разгромным счетом. Но не стоит забывать про отличный эксплуатационный опыт предыдущих поколений дастеров, он не ржавел и не сыпался по пустякам. Во всяком случае так говорят...
Я доволен что купил Дастер, он просторный в салоне, он хорош в городе и на бездорожье, у него продумано все по салону, бардачки, кармашки, розетка для пассажиров сзади. Салон, как сказали известные обзорщики, вообще не стыдный, приятный тактильно пластик, все кнопочки, все крутилки, все очень на уровне. Я точно скажу что эти элементы лучше чем у Витары. Магнитола чуть выступает и слегка повернута к водителю, находиться на нужном уровне глаз. Людская ручка для открытия багажника, как мне это не нравилось у степвея, и как оказалось у предыдущих дастеров тоже была кнопка.
Да минусы есть, и самый большой минус который я заметил это старая система MediaNav, с абсолютно бесполезной картой.
Пару слов про езду, и эксплуатацию.
На данный момент накатал чуть больше 1000 км, за 1.5 месяца. Езда по Киеву, пару раз на дачу и в лес.
Расход по городу получается не больше 5.5, это по пробкам. Езжу по пробкам мало, в основном поздно вечером по этому и расход показывает 4.8 - 5.2. Да -да, 5.2 это я не вру, так как по лимитеру выставил 70 км/час (по Киеву стоит ограничение 50+20), в целом такого режима езды вполне хватает везде успевать и экономично ездить. Машина очень мягко идет. Могу подтвердить факт того что она дополнительно обесшумленна, в машине тихо, когда говорю по ХендзФри по телефону, меня хорошо слышно, без посторонних шумов. Клиренс и полный привод просто прекрасен, каждый раз так и хочется заехать в какое то болото, или сугроб, что бы проверить привод и прогребти его)), балуюсь... уже могу себе позволить)). Сидение и посадка водителя очень хорошо регулируется, угол высота, поясничная поддержка, подлокотник. Отлично.! Очень меня порадовал бортовой компьютер, достаточно удобен, хорошо все переключается с руля.
Много комментариев негативных было про вид задних фар, а именно крестов, якобы стыренных у джипа, но мне нравится, хорошая квадратная форма, очень похожа на вид задних фар смартов. Все может быть, кто у кого подсмотрел не важно, главное что нравится.
Это не первая машина в семье. Есть уже Ниссан X-Trail 1.6 D 4x4. Поэтому есть, что с чем сравнить.
Расход заявлен 6л, реальный 10л!!! Неприятный сюрприз. В Ниссане по городе получается до 6л!!!
Половина ПО не работает, так как сказали в Украине оно только в рекламе, а на самом деле нету возможности им пользоваться. На СТО и на инфолинии мало что могу ответит на вопросы и о параметрах узнаю в первую от меня (клиента) Смешно! Продавать машину за больше чем 1 000 000 гр и не иметь понимания, что продается!!!
Туго работает система мертвых зон, только каждую вторую машину замечает! Датчики парковки тоже тупят, после препятствия или как уже в них въедешь начинают сигнализировать! Поздно!
Ужасно мало места у водителя. Слева ограничивают подлокотник в дверях с права дурная ручка! За чем она водителю? ААА, чтобы мешать и водитель не расслаблялся! Понял!
Для себя понял, что лучше брать Митсубиши Паджеро Спорт или Ниссан X-Trail.
Renault Fluence 2011 года
Поездил я год на служебном флюэнсе, накатал 40000. Машину взял с ушатанным салоном, правда норм по технике, всю жизнь тачка под офисом, а прошлый водила не жалел ее ни грама.
Ездила каждый день по Киеву и области, 100-300 км в сутки. За год вышел из строя один рычаг и стойки стабилизатора - все Обслуживалась только на официале.
Комфортная, тихая, крепкая, не смотря на габариты круто рулится, чувствуешь машину отлично, зеркала бомба, ни разу метрвой зоны небыло. Хороший клиренс, бордюр не проблема, мотора хватает в любой ситуации, и масложора не наблюдал на таком пробеге. По расходу, хотите верьте, хотите нет, дело ваше, но замерял и по бортовому, и по заправке.
В целом только положительные впечатления, захотел такую же в личное пользование.
Брали в аренду в Братиславе на 9 дней. Всего проехали чуть больше 4000 км.
Впервые ездил за рулем микроавтобуса, поэтому отзыв будет с точки зрения водителя легковушки.
Сначала о приятном - отличный обзор как вперед/вниз так и по большим боковым зеркалам. Хотя оценивать расстояние до препятствий сзади, все таки, тяжело. Хорошо, что в этой комплектации была реношная мультимедийная система (о ней будет в минусах) с камерой заднего вида с траекторией движения.
Довольно комфортные и просторные два ряда пассажирских сидений.
Более чем экономичный расход, как для такого сарая. 8 пассажиров с багажом, всегда максимально допустимая скорость (на немецких автобанах разогнал до 175км/ч), пробки в городах (ну тут система start/stop еще экономила) и в итоге средний расход 8.5 дизеля - считаю, что это победа. Огромный (в версии длинной колесной базы) двухуровневый багажник. Все наши чемоданы и пакеты не заняли и половины доступного пространства.
Теперь перейдем ко всему, что не понравилось:
1) Мультимедийная система. С реношными у меня был опыт по Captur. Там работала стабильно. От этой же требовалось только держать через bluetooth коннект с телефоном ради музыки. Но "не шмогла"... При выключении/включении зажигания приходилось каждый раз переподключать устройство. Воспроизведение не начиналось автоматически. Сюда же добавим и откровенно слабый звук двух динамиков.
2) Комфорт водителя и центрального переднего пассажира. Водительское кресло можно подстроить по всем направлениям, но ему не хватает поясничной поддержки. Учитывая, что за рулем такого автомобиля обычно проводят много времени - это важный момент. Двум крупным пассажирам, сидящим рядом с водителем впереди, будет тесно. Особенный дискомфорт вызывает расположение ручки переключения передач - каждый раз втыкая 6ю передачу, я попадал ей в колено сидящего рядом.
3) До 1500 об/м двигатель откровенно слабоват. Да, потом раскручивается турбина и тянет весь этот сарай как танк, но до... за эту поездку смогли заглохнуть все три водителя) Сюда же добавим очень короткие передачи, что в купе с дизельным мотором нормально так нагружает правую руку уже через несколько часов дороги. 4) Усилитель руля, все таки, хотелось бы помягче. Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля как водитель, но с точки зрения пассажира (особенно на задних рядах) тут все ок. Широкие сиденья, индивидуальные воздуховоды и огромный багажник.
дравствуйте. Купил новую, с салона, в комплектации КРОСС+ (это типа самая топовая).
До этого ездил на КИА СОУЛ, и последние 2 года перед покупкой на ПЕЖО БИППЕР 2009, пессажир переделанный с грузовика 1.4 бенз/газ., по этому сравнение будет именно с такими машинами.
На момент отзыва пробег по машине составил около 1000км, конечно о надежности ничего не могу сказать пока, но о личных впечатлениях уже есть что сказать, и к сожалению впечатления не очень. Я не буду акцентировать внимание на банальных вещах которые присущие любому новому авто, типа все красиво, тихо, ничего не гремит, все блестит... это понятно. Напишу сначала о не приятных минусах, которые скорее всего являются минусами чисто из моих каких то личных ожиданий, а не именно минусами самой машины. И так начнем по по порядку:
Самое первое что меня удивило и к чему я еще не привык это то что фары нужно выключать. Раньше, на пыже, и на соуле, я вытаскивал ключ и фары тухли, я к этому привык и для меня это было как отработанное действие, вытащил ключ и пошел... В сандеро нужно выключать фары с ручки под рулем... я понимаю что это вроде бы мелочь, и что нету ничего сложного в том чтобы рукой выключать самому фары, но если ты привык к одному а тут по другому то это доставляет неудобства. Я как то опаздывал, приехал на парковку, быстро выбежал из машины, закрыл ее и побежал, и уже отбежав прилично от машины повернув за угол я увидел что фары то горят у меня... это случилось потому что привычка осталась... и пришлось возвращаться и выключать фары... ух как бесит меня это... Но друзья подсказали что это у всех рено такая особенность, а я не привык.
(Правда нужно отметить что если вытащить, ключ и не выключить фары то будет пиликать борт компютер, типа оповещать, но этого не слышно, так как как правило все ездят с музыкой, и музыка тухнет когда вытаскиваешь ключ, и вот этого момента пиликания компютера просто не замечаешь...)
2. Странно что, нету звукового сигнала если пассажир не пристегнут ремнем... я сам пристегиваюсь, и заставлю всех своих пассажиров пристегиваться, ибо нефиг мне своими головами стекла бить ))...
Далее пойдет про борт компютер... Вообще БК очень сырой и какой то не полноценный, тоесть какие то функции есть, но они какие то не полноценные, интуитивно не логичные, сейчас вы поймете что я имею ввиду.
3. Вот на моем "грузовом" пыже было, а здесь нету регулировки яркости дисплея, регулировки звука компьютера, и вообще меню настройки БК, ну как это так? на грузовике 2009 года была такая мелочь, а на пассажире в топе 2017 года нету!??!
Я понимаю что этими настройками я пользовался пару раз, но темнемение, когда мне нужно было уменьшить звук всяких там пищалок я его уменьшал, а тут я не могу... ну прям аж бесит капец...
4. Лимитер. Вообще не могу понять эту функцию, она есть но ее нету. Обьясняю: опять таки, на моем "грузовом" пыже, был лимитер скорости, выставляешь скорость и при достижении скорости он пищит и мигает БК, этого было достаточно. Что тут не нравится - после каждого запуска он сбивается... понимаете? интуитивно хочется его настроить на езду по городу например 85 км, и пускай себе ограничивает меня, так нет же его при каждой поездке, тоесть при каждом запуске двигла нужно выставлять по новой... это просто ужас как не логично! при чем что в иструкции написано что есть память, или как то так там написано не понятно, но у меня эта память не работает, может у меня только такое? но я не уверен, мне кажется это просто сырость самой системы, это ужас как бесит вот эта не логичность... Ну вот представте себе, вы сели ехать и начинаете прежде чем ехать тыкать на кнопку увеличения скорости лимитера, стартует он с 30 км, и шаг по 2-4 км... тоесть до 80 км нужно натыкать 15 раз, и так каждый раз... нафиг оно надо!?!? и причем при достижени скорости оно никак не пикает и не мигает ничего, оно просто тупит двигло и не дает разогнаться дальше, при чем что в инструкции написано что мигать должно... ну плохо... ну сщитай что нету этой функции...
5. Нету часов перед глазами. Ну это капец как тоже бесит. есть часы на штатной магнитоле, но это глазами нужно опускаться вниз, и искать в правом верхнем углу дисплея, маленькие часики... ну страшно не удобно и бесит эта не логичность. ну почему нельзя было сделать на дисплее БК перед рулем, место есть...
6. Еще было не привычно, но не критично, всякие переключалки дворников. Вот У меня на двух предыдущих машинах, двориники включались ручкой по друлем В ВЕРХ, а тут вВНИЗ, ну это не критично, дело привычки, просто описываю как свое наблюдение.
7. Ну еще отмечу коротко, о том о чем все обзорщики отмечают, багажник открывается очень неудобно.
8. Коробка что то мне не понравилась. Как то не четко она ходит, при том что она новая. На пыже у меня было также, но он был 180 тысячный, а тут с ноля...
9. Есть ЕСО режим. в инструкции написано что в месте с эко режимом работают подсказки переключения скоростей, когда повышать когда понижать, у меня на СОУЛЕ так было, а здесь НЕТУ!!! на как, ну почему!*!* при том что на дисплее видно что есть эти лампочки, но они заблочены... почему!??!?!
Вот говорит мне менеджер, так еще пристыдить пытается, мол а зачем тебе подсказчик переключения передач, ты что не умеешь ездить? Причем тут ездить умею или не умею, оно там должно быть!! а нету!! и я то не имею проблем с переключение, а моя жена, которая имеет меньший опыт езды чемя очень даже пользовалась бы этим, почему нет.
И вот из вот этого жлбства РЕНОшников, или румынов складываеться вот такой не хороший имидж самой компании. Я категорически не доволен. Половина функций не работает, или работает не полноценно.
Но есть небольшой позитив, или я бы даже сказал надежда на позитив. Почитав форумы я узнал что люди это все решают, все заблокированые функции активируют. Тоесть, Часы На дисплее БК, подсказчик переключения скоростей, Фары, Градусник, это все есть, ОНО ЕСТЬ ТАМ!!, просто умники его заблочили.
В одном видео на ТыТрубе, чувак рассказывал что он боялся потерять гарантию, и обратился к официалам что бы ему активировали некоторые функции, а мено БК, Градусник, и Часики!, и ему это обошлось в копейки. Я тоже обратился к своему менеджеру, все ему подробно описал. Он сказал что узнает на сервисе можно ли мне чем то помочь... Но потом сказал что это не возможно, и вообще что бы я сказал спасибо, не лично ему а так чисто риторически, что реношники сделали прорыв в этой модели, и звуковой сигнал перенесли с под руля, на стандартное типичное место на руле... оООО Спасибо!!!
Видимо придется мне расставаться с гарантией и допиливать напильником и бубном машину до ума...
Плюсы:
Они банальные, но они железные и реальные:
1. Мягкий ход подвески
2. Подрывистый движок
3. Клиренс!!! Поехали в лес, а там трактор перерыл, и колею на песке после себя оставил, я слегка побаивался, но интерес проверить высокий клиренс был. Машина справилась отлично с достаточно глубокой колиеей мягкого песка. Тут ЗАЧЕТ... (ну хоть это...)
4. Новая, красивая внутри и снаружи (ну это как говорится о вкусах не спорят).
5. "Вежливые" поворотники, были на Пыже, всегда ими пользовался, привык, по этому отношусь к ним как норме а не как преимуществу. Немножко туго еще включается в правую сторону, но это наверное разработается. Написал сюда в плюсы, потому что в многих машинах его нету, например в СОУЛЕ нету, и у друзей на опеле тоже нету.
6. Блокировка отката назад. ООчень полезная вещь
Расход пока 5.5-6.0 по городу(Киев), очень жду когда будет 4.4-5.0 как написано в брошюре))). Менеджере сказал что у него логан, и у него 4.4 получается., значить будем ждать конца обкатки.
Renault Kangoo 2006 1.5 turbo дизель на механике
Купив машину свіжопригнану вже переобладнану на пасажир - машина гарно себе зарекомендувала, заводилась в мороз -20 з першого разу, по ходовій проблем небуло і взагальному теж проблем по машині небуло. Головне поміняти зразу при покупці - розхідні матеріали (ремні, ролікі, масла, фільтра) і все буде в нормі. Машиною задоволений - проїздив 4 роки великих зауваженть небуло - От думаю купити Канго тільки 2010 роком.
Совет покупателю: Машина стоїть своїх грошей.
Итак проехали на Каджаре 1500 км, и решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, Внешний вид: здесь конечно на любителя, лично мне не очень, а вся семья в восторге, форма капота в виде крыльев манты, не совсем смотрится красиво, да и сам автомобиль как надутый. Передние сиденья очень удобные, регулируются довольно в широком диапазоне, посадка на первый ряд удобная, чего не скажешь о заднем ряде. Не большой дверной проём, да и открытие самих дверей на небольшой угол, доставляет не удобства при посадке на задний ряд взрослому человеку, хотя на заднем ряду места вполне достаточно, однако явно не хватает регулировок сидений, поэтому сидишь на них как школьник, что не совсем удобно в дальних поездках. Обзор довольно не плохой, но при езде, сильно дребезжит зеркало заднего вида. Обшивка салона довольно качественная, но только для водителя и переднего пассажира, на заднем ряду всё бюджетненько, такое впечатление, что автомобиль делался только для двоих, если так то получается довольно романтично, ну что поделаешь французы. Подвеска Каджара довольно энергоёмкая, и на Украинских направлениях чувствует себя довольно уверенно. Двигатель Каджара конечно не много слабоват для такой массы автомобиля , и сильно на нём не разгонишься, но его вполне хватает, что бы на трассе спокойно и безопасно обогнать фуру, причём езжу на ECO режиме. Расход при спокойной езде в городе 5.1 на трассе 4.9. Работа коробки передач не совсем понятная, по моему коробка и двигатель живут каждый своей жизнью. Отдельная тема обесшумка: её просто нет, поэтому при движении автомобиля вы будете довольно хорошо слышать все аэродинамические шумы, и рык двигателя, который кстати работает как трактор. Ну о надёжности не будем говорить, судя по отзывам двигатель dci не отличается особой надёжностью, да и роботизированная КПП не совсем надёжная, но время покажет. Багажник довольно большой, но высокий порог, очень не удобно грузить тяжёлые вещи, и большие чемоданы.
Плюсы автомобиля:
Удобная посадка водителя и переднего пассажира.
Минусы автомобиля:
Двигатель работающий как трактор, очень плохая обесшумка, не удобная посадка на задний ряд, не надёжная КПП, не большой мото ресурс двигателя, высокий порог багажника.
Renault Kangoo 2010 1.5 turbo дизель на механике
Брал с пробегом 160т. На сто определили, что имел место легкий удар спереди слева. Наверное о низкое препятствие, так как фара, бампер, "телевизор" и т.д. родные но пластик местами треснут. Со старта поменял свечи, ремни, ролики и помпу. За 2 года и 30 тыс пробега сменил втулки стаб (скрипели), подушку опорного, пром подшипник полуоси, наконечник рулевой и задние тормозные колодки. Мог сменить всего 1 колодку, так как заклинила одна из направляющих суппорта (разрыв пыльника), но решил полностью обновить.
Расход: спокойно по городу - 5.8, спокойно по трассе - 4.6, 110-120 по трассе с тремя пассажирами и багажом - 5.7
Плюсы автомобиля: Простор, обзорность, вместимость, эргономика, отсутствие тонеля сзади, ремонтопригодность, клиренс, мягкость подвески.
Минусы автомобиля: Крепление крышки бака, скрип дверных ручек.
Совет покупателю:Не жалейте денег на диагностику перед покупкой, не экономте на расходниках, не заливайте фигню и будет Вам счастье :)
Добрый день. Приобрели с мужем в компании Автотрейдинг автомобиль Меган седан и остались очень довольны! Хочу рассказать обо всех этапах покупки и об автоцентре в частности, так как получили огромное удовольствие! (как все начиналось) Недавно с мужем решили приобрести авто. Этому важному решению предшествовала тщательная подготовка, о которой в этом отзыве я не стану упоминать много. Да и, к тому же, всё было достаточно традиционно - сидели на автофорумах, "перелопатили" кучу автомобильных сайтов и онлайн-платформ автомобильной тематики. Так как деньгами сорить не привыкли, хотелось выбрать автомобиль, что говорится, на все случаи жизни: чтобы и в лес с семьёй было выехать комфортно, и в театр на променад не стыдно было прокатиться, и в гости, и в дальнюю поездку на море, и на деловую встречу можно было бы прибыть на статусном "железном коне". Предварительный выбор остановили на Renault Megane Sedan. О том, как из предварительного он (выбор) перешёл в окончательный, расскажу чуть позже (это история, которая заслуживает отдельного внимания!). Видимо судьба сама благоволила нашему выбору, и мне на глаза попалась реклама в группе автосалона Renault Автотрейдинг-Днепр в соцсети Facebook. Группа крайне интересная и динамично развивающаяся - море полезных и интересных постов об автомобилях марки Renault: тест-драйвы, фото, информационные заметки, посты об истории развития бренда. Через группу Facebook, естественно, уже попали и на сайт. Попали и "пропали" на целый вечер, сколько же там всего полезного и интересного для автолюбителя и потенциального клиента! Решили отправиться в салон Renault Автотрейдинг-Днепр, пощупать всё, так сказать, руками, ну и, конечно же, пройти тест-драйв, на который мы заранее записались прямо на сайте автосалона. немного смутил адрес салона - улица Дружбы 3-а, это практически на выезде из города, в районе пгт. Слобожанское, но оказалось, что это не так уж и далеко. Собственно на деле, так и оказалось. В салон приехали с утра в будний день, хотя можно посетить его и в субботу с 9:00 до 16:00. Автосалон Renault Днепр встретил нас приятным запахом новеньких авто, их блеском и едва уловимым ароматом свежесваренного кофе. В салоне было достаточно людно, но мы были не обделены вниманием внимательного и крайне вежливого персонала. Никакого навязчивого сервиса и в тоже время ты не предоставлен сам себе - очень грамотный баланс. Прогуливаясь по салону и коротая время до тест-драйва, я заметила одну вещь, которая меня так поразила....Оказывается, сама философия компании Автотрейдинг-Днепр заключается в том, чтобы не только уделить максимальное внимание клиенту, но сделать из покупки авто настоящий праздник, а не будничное мероприятие. И сам интерьер салона мне показался весьма интересным, интересное решение разделения на специальные зоны, которые подчеркнуты и их нельзя не заметить, одна зона комфорта для клиентов чего стоит, сидишь себе в комфортных креслах перед большим стилизированным экраном, и ты как бы окружён заботой и вниманием сотрудников, ты в центре, ты главный, и всё вертится вокруг тебя. Это моментально располагает и расслабляет, превращая ответственное и казалось бы, требующее эмоционального напряжения дело, в занятие, которое представляется чем-то похожим на поход в гости к родственникам или к старым проверенным друзьям. Событие, а покупка авто, согласитесь, для большинства довольно значимое в жизни событие, сразу меняет свой ракурс, становясь настоящим праздником, каким, в общем-то и должно быть. В салоне я наблюдала ситуацию, как выдавали клиенту его новенький автомобиль, слушайте, так это целый праздник)), была поражена, с каким человеческим пониманием персонал подходит к этапу завершения покупки. Владельцу новенькой машины презентовали бутылку шампанского и какие-то фирменные пакеты (позже я узнала, что клиенты компании Автотрейдинг-Днепр все без исключения получают подарки. Вокруг радостных обладателей нового Renault собралось около пяти человек персонала автосалона. Их провели в комнату, ограждённую от основного зала стеклянными стенами, где их ожидал, кто бы вы думали - автомобиль Renault Megane Sedan. Это был знак свыше))) Помните, в самом начале я говорила, что расскажу вам о том, почему Renault Megane Sedan из "предварительного" варианта стал "окончательным". Такой кардинальный переход произошёл из-за блестящей консультации менеджера Павла. Он не просто рассказал о Megane, обычное перечисление технических характеристик и внешних дизайнерских особенностей транспортного средства, можно было посмотреть и на официальном сайте Renault Автотрейдинг-Днепр, он рассказал, почему этот автомобиль подходит именно нам - небольшой семье из трёх-четырёх человек. Последней каплей ручья, подтачивающего наши сомнения, стал невероятный тест-драйв. После того, как мы опробовали авто на трассе за городом, на улицах мегаполиса, а также в более суровых повседневных условиях дворов с "лежачими полицейскими", поворотами и знаками "Стоп", решение было принято - мы покупаем феноменальный Renault Megane!! Правда, купили мы его в конце концов в рассрочку, так как в автосалоне было несколько вариантов кредитования от разных банков и нам приглянулся особенно соблазнительный вариант).+ еще и первое ТО в подарок получили, вот это лояльность к клиентам!))) Автотрейдинг, респект Вам, ребята, удивили и покорили!