Усе хорошо, и вся подвеска и мотор это х- трейл. Главное высокий клиренс , особенно зимой и на бордюр без проблем. Тяговитый мотор 2.5 л и газ хавает на ура, уже пробег под 200.000 км комфорт замечательный , взял еще сандеро - степвей ... но это совсем не то, отдал сыну.
Добрый день день, дорогие читатели. Мой отзыв посвящен моей машинке Renault -Сандеро. Надеюсь, что кому-то он будет полезен. И если потребуется готов ответить на Ваши вопросы. Итак, еще осенью 2015 года с супругой стали задумываться о покупке машины. По совету моего отца присматривались к марке Рено. У него уже был опыт владения вначале Логаном (1.4. 75 л.с.) 2006-2012 годы, затем нового Дастером (2.0 -136 л.с.) с 2012 по настоящее время. Зимы и дороги у нас - извечная беда. У нас двое маленьких детей и поэтому машинка нужна была для перемещений на дачу, в больничку, садик и по магазинам. Вначале присматривался к Рено - Меган -2. Машина красивая, большая, к тому же на автомате, но после осмотров, понял, что запчасти дорогие, пробеги огромные, да и годы свое возьмут. И вот пришла весна 2016 года, я захватив друга -водителя и жену отправился на барахолку. Вариантов много, но. то цена большая, то дефекты, то что-то не то. И вот однажды звонит отец и говорит, быстро собирайся едем смотреть белый сандеро с пробегом 37000 с двигателем 1.4. Приезжаем в гаражный кооператив. Стоит мужик в возрасте, открывает гараж - стоит грязный белый авто. проехались, заломил сумму и ни копейкой меньше. задумался... ну не мое... Следующим днем отец снова звонит и говорит, мол позвонил по объявлению и договорился о осмотре другого авто но с 1.6. цвета вишня. Приехали прокатились и на следующий день купили. Продавал, сторговали. В итоге, Сломан - пластмассовое крепление держателя капота. Прежний хозяин умудрился умотать переднюю правую стойку. Осталось заменить зеркало заднего вида-поцарапано немного и все. Машина облита жидким стеклом, 2 комплекта резины, подогревы сидений, магнитола с камерой заднего вида. Машина в авариях не была.
Минусы: Недостатки конечно есть - это и дешевизна материалов отделки салона, это в чем-то непрестижность, но ребята, докопаться можно до чего угодно. Я выбрал машину осознанно, для нас это первая машина, а именно в этом качестве я считаю, что конкурентов ей не много. На зиму я снял аккумулятор поставил машинку в гараж во дворе дома и регулярно навещаю с мыслями о новом сезоне.
Плюсы: 4 взрослых человека в салоне легко помещаются. Или жена с детьми сзади и двое взрослых впереди. Проходимость- ну это конечно же условно. Это не джип, но проселочная дорога, небольшой снег, ей по зубам. Цена запчастей меня радует. Хотя чуть выше, чем на Toyota. Нравится надежность и темперамент. Спокойная в городе, при нажатии на педаль газа меняет свой темперамент. Разгонял до 170 км/ч есть еще запасик. Есть небольшие крены в поворотах.
Дастер 2012 года, полноприводной, механика, дизельный двигатель 1.5. В целом машина не плохая. Проходимость отличная, учитывая, что это все-таки паркетник. По грязи, снегу и бездорожью, если не лезть совсем уже в дебри, проблем не возникает. Правда покраска по плохим дорогам убивается сразу. Относительно более новых моделей не знаю, но по своему Дастеру могу сказать, что их даже мыть его осторожно, иначе можно испортить ЛКП за год.
Что касается салона то за такие деньги можно было сообразить что-то поудобнее. Часто езжу по стране и после целого дня за рулем, чувствуешь на себе на чем производители решили сэкономить, особенно это касается сидений.
Из того что радует: маленький расход, вменяемая стоимость сервиса и хорошая проходимость. Цена, учитывая объективно, завышена, альтернативы за такие деньги пока нет, не считая конечно китайцев. Из-за салона, некачественной покраски и высокой цены ставлю четверку с минусом.


