Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Они позволяют реализовать на «умном» автомобиле систему контроля тяги, предотвращения сноса из-за буксования ведущих колёс и т.д. При этом не всем нравится отсутствие «прямой связи» с дроссельной заслонкой и следующая из этого небольшая «вялость реакции» на нажатие педали.
Новое поколение агрегата практически лишено подобных недостатков, и в добавок ко всему приобрело ряд очень полезных функций, таких как возможность вибрации, постукивания или сопротивления нажатию.

Принимать решение новинка будет на основе показаний датчиков двигателя, положения заслонки и внешних факторов.

Это всё будет подсказывать водителю, как правильно поступить в той или иной дорожной ситуации, например, при обгоне или смене полосы или как выбрать правильную передачу при движении на авто с механической КПП.
Для владельцев гибридов подобная функция будет сигнализировать о переходе с электротяги на ДВС.