В 1937 году компания «Сааб» была создана для производства самолетов. После войны началось производство автотранспорта. И уже в 1946 году на свет появился первый автомобиль малого класса бренда «Сааб». Модельный ряд больших Саабов вошел в разработку через три года. Из года в год компания радовала потребителей технологическими прорывами. Именно в моделях производства SAAB впервые появились ремни безопасности, крепкие дверные балки и тормозные диски с функциями вентиляции.
В 1997 г. Saab 9-5 вышел на рынок автотранспорта. Индекс марки необычный — на автомобиле и в рекламных буклетах используется знак в стиле «9 в степени 5». Багажник модели очень вместительный, при этом есть возможность складывать задние сидения. Фильтр вентиляции салона очень сложный и эффективный. В стандартную комплектацию авто также входит подогрев передних сидений и непрозрачный люк в крыше. В выпуск входят автомобили с кузовами универсала и седана.
Среднеразмерная модель Сааб 9-3 начала свое производство в 1998 году. Новинкой этой модели является спидометр с нелинейной шкалой, как в самолетах. Модель поддерживает три типа кузова: пятидверный, спортивный трехдверный и кабриолет.
В базовый комплект машины изначально входит:
Это первый доступный автомобиль такого класса производства «Сааб». Все модели, представленные на сайте «Автоблог», тщательно охарактеризованы. Здесь вы можете посмотреть все технические характеристики начиная от габаритов, и заканчивая всевозможными характеристиками колесной базы.
Компания SAAB на протяжении всей истории своего существования была обеспокоена безопасностью на дороге. И с этой проблемой они справляются «на ура». Независимое общество Euro NCAP проводило испытания автотранспорта «Сааб» на безопасность. И результат оказался «на пять». Специалисты компании объясняют это тем, что при разработке автомобилей они ориентированы на краш-тесты в реальных условиях. Расчёты тестов в условиях лаборатории не принимают участие в проектировании транспорта.
Примером удачных решений компании может быть система активных подголовников (SAHR). Благодаря своей структуре, подголовники понижают возможность травмирования шейного отдела позвонка при ударе авто сзади. Еще одно интересное изобретение — наполняемость фронтальных подушек безопасности. В зависимости от того, какой силы удар, они наполняются до разных объемов.