Skoda отзывы
Быстрый поиск обзора
Марка
Модель
Оценка: 5 из 5
Алексей Харьков
Хороший автомобиль. Все же родство с фольксвагеном положительно на него повлияло. Для наших условий - очень практичный автомобиль. Хорошее качество, запчастей море разной ценовой категории и дешевле чем на фольц. У меня октавиа тур. Пакет бездорожье, ничего технологичного, машина жестче становится, но увеличенный хоть и не на много клиренс дает о себе знать только положительно - мне хватает и на дачу, и на рыбалку. Большой багажник - если снять переднее колесо со взрослого велосипеда, то он влазит в багажник стоя
[ 09 / 11 / 2019 ]
Андрей Харьков
Плюси: дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, ціна, шумоізоляція Мінуси: якість матеріалів, якість збірки, вартість обслуговування, гальма, керованість Даже с этим годом машина просто молодчага,елинственное цена автозапчастей высокая
[ 26 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Михаил Ровно
И так Шкода Фабия хетчбек - 2011 года Чешка Газ-бензин... Газ стоял с завода баллон 55 литра! Пересел на не ее с Ланоса Поляка 2006 года, до этого был Сенс новый 2010 года, и Ланос потом 2006 года - Поляк! Ну, что я могу сказать! С теми машинка я могу ее совсем не ровнять! Это как небо и земля! Но все-равно машинке как немного не хватает! Особо на низах! И это точно не Ланос! Нужно думать на перед как поступить на трассе и идти на обгон.. на Ланосе я шел очень уверено! Подвеска в Шкоде жесткая ее очень слышно в салоне по плохим и хорошим дорогам... хотя шумка лучше чем в Ланоса! Я проехал на машинке 2000 тысячи с момента покупки пробег ее 200000 тысяч купил... машинка в идеальном состояние пригнанная была под закон евро 5 с Германии! Только что сиденья как всегда в пятнах... там наверное об этом голову не ломают..но и я не парился... купил чехлы и все! Машина стала 6100 баксов - горячая продажа... можно сказать повезло! Реально меня все устраивает... не хватает пантронника... подогрева зеркал, и сиденья, а... так все есть! Зимой печка греет сначала плохо... но потом хоть в трусах ездить)) Приятно удивило то... что задний дворник в дождь сам включается))) также кондиционер когда сыро в салоне, и когда плюс 18 он сам включается... также стекло заднее нагрелось само выключилось... это супер я так думаю... но я наверное еще не видел и умнее машин... также есть борткомп... ну все что нужно там есть... На низах ей немного не хватает нужно подгазнуть... но потом на трассе она едет уверено... но нужно ее контролировать... очень информативный руль... и еще сначала как-то меньше, сейчас после 60 км когда притормаживую идет биение руля??? Что это и как бороться... диски тормозние менял... колодки супер... меня это бесит!!! В шахматы ей не поиграешь как в Ланосе нужно все продумывать на перед... как делать маневр и даже держать дистанцию... очень как-то не нравиться близко педели одна от одной! Или я еще не привык! Машинка точно экономна! И мой вердикт - она не для понтов а возить опу .. и конечно ее лучше не перезагружать... на бензине вроде тянет... но уже на газу вовсе не то... крутить то есть добавлять газа не хочу... меня устраивает 55 литра газа на 650 км... это же супер... скорость на трассе держу 90=120... но говорю нужно подруливать... она легкая... очень легкая... но зато опять экономная))) просто нужна знать для чего вы берете машинку! Мне и жене нравиться! Продукты можно возить, и мешок картошки, для города вообще песня! Парковаться удобно! Но передний бампер очень слабый лучше не рисковать... и не приближаться к так званому поребреку )) еще машинка жестковата... мой Ланос был намного мягче! Но говорю машина бюджетная и это большой плюс!!!
[ 15 / 07 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Червоноград
Такой размер резины подойдет? https://shyna365.com.ua/category/shiny/r16-205-55-leto/
[ 04 / 06 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Михаил Ровно
И так Шкода Фабия хетчбек - 2011 года Чешка Газ-бензин... Газ стоял с завода баллон 55 литра! Пересел на не ее с Ланоса Поляка 2006 года, до этого был Сенс новый 2010 года, и Ланос потом 2006 года - Поляк! Ну, что я могу сказать! С теми машинка я могу ее совсем не ровнять! Это как небо и земля! Но все-равно машинке как немного не хватает! Особо на низах! И это точно не Ланос! Нужно думать на перед как поступить на трассе и идти на обгон.. на Ланосе я шел очень уверено! Подвеска в Шкоде жесткая ее очень слышно в салоне по плохим и хорошим дорогам... хотя шумка лучше чем в Ланоса! Я проехал на машинке 2000 тысячи с момента покупки пробег ее 200000 тысяч купил... машинка в идеальном состояние пригнанная была под закон евро 5 с Германии! Только что сиденья как всегда в пятнах... там наверное об этом голову не ломают..но и я не парился... купил чехлы и все! Машина стала 6100 баксов - горячая продажа... можно сказать повезло! Реально меня все устраивает... не хватает пантронника... подогрева зеркал, и сиденья, а... так все есть! Зимой печка греет сначала плохо... но потом хоть в трусах ездить)) Приятно удивило то... что задний дворник в дождь сам включается))) также кондиционер когда сыро в салоне, и когда плюс 18 он сам включается... также стекло заднее нагрелось само выключилось... это супер я так думаю... но я наверное еще не видел и умнее машин... также есть борткомп... ну все что нужно там есть... На низах ей немного не хватает нужно подгазнуть... но потом на трассе она едет уверено... но нужно ее контролировать... очень информативный руль... и еще сначала как-то меньше, сейчас после 60 км когда притормаживую идет биение руля??? Что это и как бороться... диски тормозние менял... колодки супер... меня это бесит!!! В шахматы ей не поиграешь как в Ланосе нужно все продумывать на перед... как делать маневр и даже держать дистанцию... очень как-то не нравиться близко педели одна от одной! Или я еще не привык! Машинка точно экономна! И мой вердикт - она не для понтов а возить опу .. и конечно ее лучше не перезагружать... на бензине вроде тянет... но уже на газу вовсе не то... крутить то есть добавлять газа не хочу... меня устраивает 55 литра газа на 650 км... это же супер... скорость на трассе держу 90=120... но говорю нужно подруливать... она легкая... очень легкая... но зато опять экономная))) просто нужна знать для чего вы берете машинку! Мне и жене нравиться! Продукты можно возить, и мешок картошки, для города вообще песня! Парковаться удобно! Но передний бампер очень слабый лучше не рисковать... и не приближаться к так званому поребреку )) еще машинка жестковата... мой Ланос был намного мягче! Но говорю машина бюджетная и это большой плюс!!!
[ 11 / 04 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Андрей Донецк
Автомобиль был приобретён в 5 летнем возрасте с пробегом 70 тысяч км, 1.8 турбо на механике, все в стоке, хорошее состояние. В автомобиле все нравилось, замечена была излишняя жесткость. Двигатель бомба, шумка достойна для этого авто, в этом классе лучшая наверное. После нескольких лет эксплуатации и чтения форумов понял что нужно делать. Многие пишут про ее жёсткость и раскачку, клевки при торможении и разгоне, все это есть, все это правда, но это есть только на октавиях которые шли в Украину и для Украины с пакетом плохие дороги, позже когда я все это устранил, я познал совсем другой автомобиль и не понимал как я 3 года ездил реально на ведре) тот кто придумал пакет плохие дороги реально должен быть казнен) этот урод сделал из машины ведро которое должно было ездить где то по бездорожью в селе не вылезая из грязи, тогда этот пакет может пригодится, в остальных случаях это бред! Пакет плохие дороги предусматривает полставки под передние стойки 2см, удлиненные на два витка и жесткие задние пружины, и тяжёлую и жесткую резину с боковым отбойником! Вот 3 этих фактора и превращают хорошую машину в ведро с болтами! Отсюда жесткость, все крены, раскачки, клевки, плохая управляемость, торможение и все остальные побочные эффекты! Руки выдрать этим мастерам, сделали из фальца ведро! После того как убираются чёртовы полставки, меняются пружины для европейского авто, мягкие и укорочённые, ставится мягкая нормальная резина, вы сразу понимаете что сели в другой автомобиль! Он рулится, тормозится, все неровности дорог отрабатываются как должно было предусмотрено заводом изготовителем! Вы получаете нормальный автомобиль) а про все остальное я писать не хочу, все качественно, все надежно. Соответствует марке! Никакой японец, кореец, француз там и рядом не стоит)
[ 24 / 09 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Руслан Киев
Взял Yeti по выгодной цене у знакомого. На тот момент пробег составлял 75 000 км. Эксплуатирую второй год и уже 26 тыс. пробега. Поменял расходники 3 раза (фильтры, масла, в том числе в КПП). Свечи заменил раз. В общем ТО по плану. На сегодня 101 тыс. пробега. Из более-менее серъёзного заменил: передние аммортизаторы и с ними стойки стабилизатора. Лопнула задняя правая пружина (дороги мля). Поменял на оригинальные пару. И на задних аммортизаторах поменял отбойники и пыльники. Всё! Если учесть что вышеназванное можно отнести к расходникам, то за 100 тыс. пробега - норма! Масложор... Все переживают за это. Если менять масло раз в 10-12 тыс., то около 1, 5 литра долив (Касторл 5w40). Если менять раз в 7-8 тыс. пробега, то долива нету. Сейчас перешёл на масло Равенол - 4 тыс. пробега. Как был щуп на максимуме - так и остаётся. По самой модели авто скажу такое. Когда предложили купить - ездил на Шкода Рапид (практически новой). Йети, конечно классом повыше авто. Полный привод, более мощный движок. Смущало три момента. Момент первый - размер багажника. Момент второй - расход. Момент третий - стоимость обслуживания. Момент первый... Да, багажник после 500 литров рапидовских меньше. Но! Всей семье до сих пор хватало. Оказалось что если не грузить туда чемоданы, а складывать багаж в пакетах или коробках, то вполне вместительный. Ездили на отдых уже не раз - всё для семьи впихуемо! ))) Так что зря переживал. Есть так же возможность поставить бокс на крышу, но ни разу не пользовался. К плюсам багажника можно отнести так же то, что если нужно перевести много. Убираем задний ряд сидений и получаем "каблучок". Где и стиралка влезет и холодильник и много разного хлама (велосипед так же возил не рабирая). А если учесть, что 90% всего пробега по городу и сам в салоне, то больше и не нужно. Если больше - нужно бус покупать ))). Момент второй... расход. При езде по городу расход - 8-9 литров. При очень спокойной и без тянучек и того меньше (был и 7 литров - есть фото). По трассе расход 7-7.5 литров (100-110 км/час), 8-8.5 (111 - 145 км/час). Быстрее - уходит топливо. Но быстрее мне не нужно. Сказывается аэродинамическое сопротивление - кубизм. Загрузка и кондей существенно не влияют на трассе на расход. Бензин стараюсь лить хороший. Недавно на границе с Беларусью плеснул белорусского обычного 95го - не нарадуюсь. Динамика и расход - шикарны! БНК уже есть и в Киеве (не рекламирую - делюсь открытием). Т.е. расходом я доволен. На то и турбированные движки. Если хочешь - экономишь, если хочешь - зажигаешь )). Момент третий... стоимость обслуживания. Обслуживался и у официалов, и в частных боксах. Что сказать... Не ланос, но для себя решил - цены средние. Вот предстоит замена цепи - там немного попадаю в копейку. Мониторил в инете стоимость различных запчастей - не могу сазать что дорого. Смотря с чем сравнивать. Для себя сделал вывод: если узел или деталь критична для работы авто, - беру оригинал. Если что-то в салон, например - то аналоги подешевле. Кстати амортизаторы передние менял брал SACHS. Дешевле родных в 2 раза. Уже 8 тыс. отъездил - устраивают. Общее впечатление от владения авто - позитивные. Для города - идеально. По трассе - неплохо. Для лёгкого бездорожья - отлично. Динамика - отличная. Управляемость - прекрасная. Салон - вместительный, удобный. Надёжность - устраивает. Расход - терпимый. Газ - нет смысла. )))
[ 26 / 07 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Сергій Долина
Skoda Fabia 2012 Aвто друге, перша фабія в такій самій комплектації і кузові (2008 р\в) теж брав з салону, в сумі 10 років на двох, на першій 85000 км, на другій 101000 км - була думка взяти третю рестайлінг... По суті - ну дуже важко з нею розставатися! Заміна задніх амортизаторів на 75000 - потіли, заміна датчика кондиціонера десь на 65000, можливо помилково включив зимою в мороз і все, жодних проблем, розхідники якісні, сервіс доступний, масло шелл - ультра 5-w 40. Окрема тема багажник - пасажир і водій + багаж, зручніша ніж кузов ліфтбек, єдине постійно треба 5 дверку витирати, не люблю бруд. Розхід дуже радує, комфорт пристойний, в порівнянні з Гольфом-2 кузов хетчбек і Гольфом-3 кузові універсал на них їздив 8 і 3 роки відповідно, а взагалі це справа смаку!
[ 11 / 02 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Александр Николаев

Использовал 5 лет. Фабия 2004г. Выпуска 1.2 двиг механика. Моя была пустой. Машиной доволен. Как для работы так и для небольшой семьи. Нам стало тесно в ней. Багажник при своих малых размерах на удивление очень вместительный. Мы умудрялись загрузиться лодкой. Семьей два взрослых, двое детей, куча вещей матрасов. По работе как то перевозил при сложенном салоне 6 бойлеров. 100л 2 80л и 3 - 50л. Клиент был в шоке как они вместились.

[ 21 / 01 / 2018 ]
Роман Івано-Франківськ

Доброго дня. Даним авто користуюсь вже 5 років. Придбав авто в офіційного диллера. Шукав автомобіль для сім'ї, обирав між пежо 508, кемрі, мондео і звісно супербом. Ціна усіх цих автомобілів була приблизно одинаковою, але оглянувши їх та провівши тест-драйв разом із дружиною, зупинитись на шкоді.

Перше враження: ПРОСТО ВЕЛИТЕНСЬКИЙ САЛОН))). Машинка класна, але звісно є свої маленькі мінуси. В модифікації вказана помилка: у мене 6-мкп.

Комплектація простенька: звичайна магнітола, датчик світла, двох зональний клімат, склопідйомники...

ДВИГУН: Це в мене перший автомобіль з турбіною. Гарне відчуття на обгонах, швидко набирає оберти, за весь період експлуатації претензій не маю, окрім "поїдання масла". Перші 130000 пробігу, від заміни до заміни (15000км), доливав 0.5літри. В подальшому 1літру, якщо бувають поїздки в інші області і приходиться літати 120-140км/год. (гадаю поліція не прочитає цього))) доливав і 1.5літри. Ну це єдиний великий мінус по двигуну.

КОРОБКА: ... не маю що сказати. Супер.

ХОДОВА: Я б не сказав що машина така м'ягка як розказують, але все ж комфорна навіть дуже. Чесно кажучи свого "літака" я не жалів на дорогах тому десь на 100000 прийшлося замінити передні амортизатори, опорні підшипники і задні відбійники амортизаторів, одним словом за 5000грн. зробив (не оригінальні з/ч). Зараз вже 163000 і наче все добре.

САЛОН: як я вже сказав він великий. Дуже комфортно для задніх і передніх пасажирів. Багажник шикарно великий (зручно за покупками їхати))). Не подобається що передні та бокові стійки обшиті матері. Я курець, тому часто відкриває вікно і під впливом дощу, пилюки бокові стійки з певним часом стає брудна, витерти ганчіркою не можливо, тому треба хімчистку.

Машина хороша. Відносно витрат палива то я не шумахер і не пенсіонер)))

[ 14 / 01 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Владимир Киев

Про первые впечатления я написал в 2013г. Теперь пробег 60 тысяч. За время эксплуатации заменил стойки стабилизатора и замок лючка топливного бака. По DSG 7 никаких претензий не было. Был многократный опыт выхода из сугроба в раскачку, коробка не подвела.

Долив масла в двигатель между ТО (15 тыс. км.) от 0.5 л до 2.0 л, в зависимости от условий эксплуатации (это в пределах нормы). Имею несколько небольших повреждений верхнего слоя лака на кузове, но ржавчины нет. По прежнему приятные ощущения от драйва, на дальние расстояния очень комфортно.

Проверял разгон до 100 км/ч, реально 8.5 сек., причем в режиме "Драйв". Для пассажиров заднего ряда кроме большого пространства, удобное персональное освещение, которое не мешает водителю. Активно использую блютуз подключение телефона к аудиосистеме авто и для музыки и для громкой связи. Удобно опускание и поднятие боковых стекол с пульта, летом при подходе к машине заранее опускаю, чтобы выпустить горячий воздух.

Климат контроль работает очень мягко, без ледяных потоков, но выходишь из машины на жару и чувствуешь разницу. Правда зимой очень долго греется, я проезжаю около 10 мин (около 6 км), чтобы машина нагрелась.

Мне не хватает только камеры заднего вида для комфортной парковки, во всем остальном доволен полностью.

[ 14 / 01 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Nick Киев
Автомобиль - лучший в своем классе. Перед покупкой смотрел разные варианты: VW Polo, Huyndai Accent, Kia Rio, Citroen C-Elysee. Все автомобили смотрел с двигателем 1.6 и коробкой автомат. Мне они достались вообще бесплатно... Так вот, Skoda Rapid 1.6 АКПП в комплектации Ambition (такая сейсас у меня) - по сравнению с вышеперечисленными, на голову выше. Подвеска мягкая, багажник большой, обесшумлена. Дорогу держит великолепно (разгонял до 170 и все ок). Машинка сбитая и качественная. Так что советую - берите, не пожалеете.
[ 31 / 10 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Ігор Полтава

Перша моя Октавія була з мотором 2.0 бензин, ще чешської збірки, 140 000, дуже добра машина, наступна з мотором 1.6 - слабуватий мотор, 130 000, далі А5 з 1.8тsi з мех6ст, 100 000. Мотор супер, ходова відмінна. Салон всіх моїх шкод з тканини добре виглядає тільки в автомогазині, далі затираеться і виглядає несвіжо (у дружини mazda3 з велюровими сидіннями після 100 000 як новий), для наступної машини придбаю чохли з шкіри. Коли постає питання про нову машину я не находжу альтернативи шкоді з її багажником. Ми багато подорожуємо по Європі, часто ночуемо в прямо в машині на розкладених сидіннях з подушками та одіялами, місця достатньо для комфортного відпочинку.

[ 31 / 08 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Иван Одесса

Skoda Rapid 1.2 2013

Брал осознано этот мотор, раньше тестировал. По порядку - в городе можно уложиться в 5л, при динамичной езде будет больше. За не полный год проехал 25 тысяч, прошел ТО, сделал тонировку, поменял диски. Автомобилем очень доволен, машинка послушная, сбитая, пересел на нее после Киа. По начало было не привычно,что ничего не тарахтит, подвеску не пробивает и машина очень послушная в поведении. Нравится багажник лифт бек - аналогов в классе нет. Мотор очень эластичный и на удивление динамичный, сразу после обкатки начал его крутить по ощущениям как хороший 1.8 атмо мотор. В салоне отделка не сильно дорогая,но все на своем месте и выглядит приятно,а главное шо ничего не хрустит и не трещит при езде и нажатии пальцами. Двигатель масло не берет, шумоизоляция могла бы быть по лучше, хотя и так лучше чем в корейце но и класс не тот. Очень нравится работа коробки и органы управления быстро ко всему привыкаешь и становится как родное все. конечно после обкатки стал ездить быстрее, что скажу, машина не для гонок но очень крепко держится за дорогу, на мелких неровностях жестковата но нет такого чувства что подвеска разбита, на высоких скоростях все отрабатывает идеально, пару раз крепко влетал в яму с полным салоном пробоев не было, только гуля на колесе, затраты на ТО копеечные, дешевле,чем Киа. По факту очень доволен автомобилем, продавать не буду, позже отдам сыну,а себе буду смотреть машину больше, сейчас нравится А7.

[ 07 / 08 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Антоха Одесса

Всем привет, немного расскажу о моей красотке. Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Как по мне - расход в режиме "город" - вполне экономичный. В салоне места достаточно, эргономика на высоте. Легкость в управлении Небольшое "но" - на заднем ряду маловато места. Были сложности с установкой детского кресла.

Среди более серьезных минусов - в водительской двери "живет сверчок". Не очень удобно маневрировать на тесных дворах, но, видимо дело привычки.

Моя оценка - "твердая 5".

[ 31 / 07 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Сергей Киев

Всем привет! Долго выбирал машину и столкнулся с проблемой, что нигде толком нет никаких отзывов о фабии 2015 года, машина очень понравилась и внешне, и в плане характеристик, хотелось узнать про нее больше, но толком реальных отзывов на нее не было, вот поэтому решил поделиться с Вами своим не большим опытом использования этого автомобиля).

Сам раньше, в связи с работой, часто ездил на самых разных машинах, начиная от богданов (отечественных), китайцев и заканчивая ауди, мерседесами и лексусами, так что небольшой опыт и с чем сравнивать есть… Но речь не об этом) Машина покупалась в июле этого года, с расчетом на то чтобы мог ездить как я, так и жена, был выбор между Hyundai I 20, ix 20, i30, KIA Rio, seed, Toyota Auris, Yaris, Ford Fiesta, итальянцев не рассматривали , так как к ним у меня не лежит душа) Были проезжены все машины на тест драйвах но ни одна не зацепила, та гремит, у той расход большой, та не так едет, та жесткая, та сильно дорогая для своей комплектации, та не такая симпатичная… Вспомнив положительные отзывы друзей владельцев шкод решил посмотреть что у них есть интересного. В итоге, найдя новую фабию и прокатившись на ней, после тест драйва понял, это оно, то что надо, в меру высокая, мягкая, при этом хорошо держит дорогу, просторный эргономичный салон и расцветка машины (важный момент для жены)), но будем идти по порядку.

Машина у меня с мотором 1.2 TSI, 7-ми ступенчатый робот DSG комплектация style, с определенными допами, так как сделана под monte carlo расцветка красная, черные зеркала диски и крыша, ее привезли в Украину одну с такой раскраской специально для выставок всяких, фотосетов и прочего, как рекламную (они в этом плане не ошиблись, выглядит реально потрясно, богатый красный цвет и эти черные детали вписываются очень гармонично). Из интересного оборудования , у меня есть датчик света, очень не плохо выглядят «реснички» огни дневного света, фары выключаются сами после того как заглушил мотор, при чем можно самому высталять время от 15 сек до минуты по моему, запуск двигателя с кнопки, система старт-стоп, держатель машины под горку 2 секунды после того как отпустил тормоз, мультимедийка с сенсорным экраном, есть инфо о машине (расход, сколько проехал км, средняя скорость, время в пути) в 3х диапазонах с момента заправки, с момента пуска и долгосрочно, 4 колонки с очень приятным звуком (не ожидал кстати), есть приятная функция, когда ты выставляешь максимальную скорость и если ты ее превысил то машина издает сигнал, 4 подушки безопасности, кондер, подогрев зеркал, полный электро пакет всех стекол и зеркал, автоматическое полное открытие и закрытие водительского стекла, парктроник, передний и задний, форсунки омывателя брызгают не струйками, а веером покрывая все стекло, что очень удобно. В салоне когда покупал, менеджер сказал что на предпродажке можно подключить пару прикольных фишек, я себе попросил что бы двери автоматически блокировались когда набираешь 20 км и плюс при запуске двигателя у меня стрелки делают полный ход до упора и обратно, как в субару (бесполезная штука, но выглядит очень забавно))) ну и огромная куча ящичков и боксов (например под каждым передним сиденьем по ящику), в бардачок залазит до упора 1.5 литровая бутылка воды, там специальное место для нее, в передние двери тоже полторашка влазит стоя и еще много места остается, в задние правда только литровая помещается, шкребок для льда в бензобаке, сеточки на передних сиденьях сбоку. Очень удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой, регулировками по высоте наколону и вылету. Сзади, комфортно сядут 2, я с моим ростом 1, 82 спокойно сажусь за собой не касаясь сиденья ногами, до потолка ладошка ребром вверх помещается, можно и что бы ехало трое (мы даже как то четвером ехали из одного города в другой 50 км))), но это на не долгие поездки, потому что троим сзади реально не очень комфортно сидеть. Багажник очень вместительный, чего тоже не ожидал, в нем целая куча разных боксов ящичков и ниш, есть даже резинка для бутылки, крючки для пакетов, подсветка. Планку которая закрывает багажник сверху можно снимать и ставить на уровень ниже (где то на половину). Салон тканевый, но у меня идет отделка руля, рычага коробки и ручника кожей, очень мягкой и приятной на ощупь. Руль не большой с изгибами для больших пальцев, в обхвате очень удобный Пластик в салоне жестковат конечно, но не гремит что однозначно большой плюс, все подогнано очень хорошо. Как я знаю, машина делается и собирается в Чехии, у нас происходит только крупноузловая сборка. Есть 2 изофикса и место для винтов под багажник на крышу.

Сначала переживал по поводу робота, так как от опыта езды на них, сложились не самые лучшие впечатления плюс хромающая надежность… Но новая доработанная ВАГами коробка меня приятно удивила, нет этих рывков при старте, как будто мотор захлебывается, переключение плавное, узнать когда переключился можно только увидев на панели цифру передачи (спасибо двойному сцеплению), есть спорт режим и типтроник, очень радует расход, трасса максимум - 5.5 (4 человека в машине, включенный кондер, скорость 110-120 средняя) обычно в районе 5-5.2, чистый город с пробками, на работу и обратно, ни разу выше 8ми не поднимался, смешанный цикл 6.9-7.2 и это у меня еще обкатка, потом чуток должен упасть. Мотор очень резвый, раскручивается очень быстро, набирает легко, на скорости на трасе обгон фур и прочих машин тоже без проблем, полостью еще не выжимал из него все что можно, хочу дождаться, когда уже пройдет обкатка. Машина очень мягкая, это заметно сражу же, все кто ездил со мной замечали это в первую очередь, при этом хорошо держит дорогу, не кидает, не виляет, ямы проглатывает без проблем, ни разу еще не пробило стойку. Понятное дело машина идет с пакетом плохие дороги, клиренс на 1.5 см выше, защита двигателя плюс у меня стоят 16 диски, что тоже радует. На скорости в машине довольно тихо, можно общаться, не повышая голоса. Первое время очень не привычно из-за того что у родителей всегда были джипы и SUVы на которых я ездил, а тут такая низка машина, боишься любой бровки и ямы, но это дело привычки…В общем и целом машиной очень доволен, пока ни разу не пожалел о выборе, есть конечно мелкие пожелания по допам, хочу поставить круиз и возможно кнопки на руле, так же еще одна проблема, это то что машина новая на нее тяжело найти коврики, дефлекторы на стекла, ну в общем всякую такую мелочь, но это просто вопрос времени (я надеюсь))). Здоровый отзыв конечно получился, не ожидал сам) Так что если Вы раздумываете по поводу нее, делайте тест драйв и скорее всего она Вам понравится, так же как понравилась мне) Хороших и удачных всем покупок!)

Плюсы:

Мягкость, надежность, маленький расход, хорошо настроенная коробка, безопасность (максимальное количество звезд, первое место в своем классе), отличный мотор, хорошая комплектация классный внешний вид

Минусы:

Хотелось бы более мягкий пластик и чуть ниже цену.

[ 13 / 04 / 2017 ]
Влад Черкассы
Кроме замены сцепления DSG по гарантии на 42000 км проблем нет! Сейчас почти 100 000 км,больше ни чем не огорчала.На авто не выпендриваюсь, больше 210 км/ч ни ездил. Резких стартов не делаю. Зимой средний расход 7.7 ,летом 6.8 - город трасса Гружу по максимуму по паспорту - расход растет. Зимой в снегу норма,так и не понял почему на автомате сложно "раскачкой" выезжать из сугробов в сравнении с механикой. DSG нормально справлялась.До этого авто были с механикой,так что опыт с 1998 года есть. Межсервисное обслуживание каждые 15 000 км в среднем 200 $. Масло двигло подъедает 1литр на 3-4 тыс км пробега. Двигатель 1.8 tsi.
[ 14 / 11 / 2016 ]
Роман Днепр

Skoda Fabia 2010, хэтчбек, механика, передний привод, двигатель 1.4, базовая комплектация. До модели 2010 была Fabia 1,2 и надо сказать, она мало чем отличается в плане ходовых качеств, динамики разгона и пр.

Из приятных улучшений отмечу, что на тех же оборотах и той же передачи что у 1,2 скорость у новой версии новой выше на старой и расход аналогичный. Без кондера и стояния в пробках по городу получается расход от 5до 8 л, на трассе – 6 л. Как надо ездить, чтобы получит обещанные в документах 4-5 литра - не знаю. При этом ездит одинаково на 92 и 95 бензине, и расход от этого не меняется.

Что касается проходимости, то благодаря высокому дорожному просвету проехать на Фабии можно практически везде. Учитывая, что за новенькую Фабию я заплатил (в 2010) 20000 у.е. то серьезных претензий у меня нет вообще. Ничего подобного за такие деньги уже купить нельзя.

Хотя негатив все-таки есть. Во-первых, на Skoda не оправдано дорогие запчасти, которые никак не соотносятся со стоимостью самой машины. Второй недостаток – салон, это если не полное дно, то нечто близкое к нему. Пластик стал заметно хуже, чем на старой модели, но самое «шикарное» - это дырка вместо бардачка и отсутствие элементарный мелочевку, которая была в предыдущей Фабии. Конечно все это предусмотрено в более дорогой комплектации, но все равно скромность салона удручает. Но, несмотря на то что недостатки есть, все они второстепенные. Соотношение цена-качество у Skoda пожалуй самое адекватное из того что есть в салонах, а бардачок с кондиционером всегда можно докупить.

[ 06 / 08 / 2015 ]
добавить отзыв
Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 243

Skoda отзывы

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Укажите автомобиль
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва