Вітаю усіх автомобілістів. Вибір авто привів мене до декількох варіантів, котрі б задовільняли мене фінансово: Suzuki Vitara, KIA Stonic та Ford Focus. Цікавою була Toyota Corolla, проте 1.33 літровий двигун мене дещо відлякав від подальшого розгляду такого варіанту покупки. Звісно автівки різного класу - невеликі кросовери та 5-дверний хетчбек, проте як зазначено, основою вибору стала ціна. Коротко про інші автівки. Розглядалися лише версії з бензином 1.6 (1.4 кіа) літрів, механіка, в мінімальній комплектації.KIA - нове авто на ринку, тому його надійність мені перевіряти не хотілося, не завжаючи на переваги. Suzuki - гарне авто, на тест-драйві показало себе непогано, бруківку і дірявий асфальт підвіска відпрацювала, так як слід. Зручна і інформативна панель приладів теж приємно вразила. Проте тонший метал кузова (слід зауважити габарити авто і його масу, відносно конкурентів), дуже шумний і твердий (особливо взимку) увесь пластик салону, доволі бідна мінімальна комплектація (механічні склопідйомники задніх пасажирів, аскетичність салону) та проста балка ззаді дещо нівелювали його переваги, як кросовера. Форд трішки більше мені сподобався, хоча його низький кліренс це однозначно мінус.
Про надійність авто судити рано, оцінку враховувати не варто.
Первый автомобиль. Выбирали с женой не долго поскольку бюджет был ограничен. Смотрели поло седан, но в минимальной комплектации отсутствовало все что есть в стандартной в форде. Ждали неделю, заказали в красном цвете Race Red.
Первый раз сел возле салона, завел, включил первую и... заглох. До этого ездил только на таврии))) Имееться небольшая ямка при начале езды к которой нужно привыкнуть. За первый год наездил (если так можно сказать) 1980км )))) Да, смешно. По приходу на ТО вместе с официалами посмеялись.
Начну с плюсов:
1. Компактные размеры - автомобиль брали для передвижения по городу. Везде можно поместиться.
2. В средней комплектации много всего - подогрев стекол (ветровое, заднее, боковые), кондюк, юсб и аукс входы, подогрев передних сидений (как по мне для этого автомобиля лишняя функция), датчики давления в шинах, полный электропакет и по мелочам))
3. Расход - в среднем 6 литров. Если нету тянучки расход падает до 5, 3-5, 2л. Езжу спокойно и без "ралли стайл". Если притопить - расход в среднем 6, 5-7, 0л с приятным вдавливанием в спинку. На трассе выходил на результат 3, 7-3, 8л при скорости 90-100км/час.
4. Хороший и отзывчивый руль. Очень легкий, при хорошей скорости тяжелеет.
5. Удобные передние сидения с поддерживающими боковушками.
6. Подвеска (и да, и нет) - при езде на хорошей и ровной дороге красота. Сама подвеска жесткая.
7. Пластик салона - очень мягкий и добротный.
8. Сборка - немецкая.
9. Лояльность к клиентам в автосалоне - подарили коврики, брызговики, тонировку и защиту. Бомба, что сказать.
Минусы:
1. Клиренс (~14.5см) - ну очень маленький. С защитой просвет под мотором около 12см. На ямках приходиться притормаживать, в противном случае - маленький удар об защиту.
2. Багажник - не очень вместительный. У одноклассников кажется побольше будет.
3. Комплектная резина - ну оооочень х....плохая (195/50 R15). Низкий профиль дает о себе знать при попадании в любую ямку. На зиму взял 195/60 R15. Словами не передать. Автомобиль стал мягким и приятным. Думаю и летнюю такую взять.
4. Боковая стойка чуть мешает обзору.
В принципе автомобилем мы с женой довольны.
Ford focus 2012 г.в. Универсал 1.6 , 130л.с.
Пробег 6000 км.Немецкая сборка. До этого ездил Ауди А4 2009, Ситроен С4 2011 г.в, Мерседес с200.2003г. Очень доволен авто.
Плюсы:
Мягкая подвеска, тяжелый автомобиль, плавно идет не прыгает на ямках, толстый метал, если сравнивать с китайцами и корейцами, удобные сиденья, подогрев лобового стекла, очень большой багажник, экономичен (расход город 6.9-7.4, трасса тоже самое при скорости 120-140 км.), удобная КПП и работает хорошо, мягкая торпеда и удобная.
Минусы:
5 передач, временами не хватает 6 передачи, хотя передачи очень длинные, 1-до 40км, 2-80км.можно и меньше, нет круиза, нет ксенона.