Kia отзывы
Быстрый поиск обзора
Марка
Модель
Оценка: 4 из 5
Роман Рубежное
Мой первый автомобиль. Выбирал где-то года полтора, сначала хотел Mazda CX-5 (понравился внешне), но потом понял, что нужно жить по средствам и цена в 33-35к для меня будет перебором, не тяну я по доходу на содержание и обслуживание. Потом смотрел б\у автомобили, пары месяцев изучения темы и я понял, что перекуп на перекупе и везде смотан пробег, а мне как новичку это вообще не нужно, бегать по сервисам. Потом наткнулся случайно на новый Киа Рио, загорелся, по цене для меня, но хотелось кроссовер. Потом бац, новый Sportagе и цены приемлимые и комплектации хорошие, вот он мой первый автомобиль в жизни! Заказал по в Харькове, подождал 2 месяца, приехал. В салоне показался большим, вживую выглядит намного лучше (взял цвет Cosmic Blue). Проехал 2000км, в основном по городу, нареканий никаких нет, пару раз влетел в приличные ямы, подвеска отработала нормально. Для города мощности как по мне - за глаза, по трассе для обгона наверное слабоват, ну то такое, я не готов платить лишние 10к за чуть лучший разгон (я брал за 22к). Подогревы руля, сидений, климат, музыка даже в средней комплектации меня устраивает (за рулём особенно некогда прислушиваться к качеству системы), есть андроид авто, подключил телефон и поехал, ничего не тормозит. Не нравится в принципе одно - что задние поворотники снизу на бампере. Считаю данный автомобиль золотой серединой в кроссоверах (соотношение качество/цена, комфорт/цена), в осблуживании он говорят дешевле конкурентов, что тоже плюс. У нас в маленьком городишке автомобиль выделяется - люди смотрят, выглядит как по мне дороже денег, которых он стоил (но не все цвета конечно, белый и красный например не смотрятся имхо, а вот тёмные цвета - вполне). Добротный автомобиль и комплектация за умеренную цену, что еще надо!
[ 11 / 11 / 2019 ]
Kia Rio [ 75 ]
Оценка: 4 из 5
Влад Харьков
Данный автомобиль в моем владении уже больше 2-х лет, и 35 тыс.км. пробега, так что рассказать есть о чем! Покупали новый с салона, долго выбирал и потестил много машин. Изначально смотрел семейство логанов, но они слишком скучные и на тот момент еще не было последнего рестайла, который стал хотя бы снаружи привлекательным, ну и слишком они простые и унылые, хоть и очень практичные, по той же причини отпал Ситроен Цэлиз и Пежо, китайцев тогда еще небыло таких как тиго 6 и 4, а следовательно и вообще ничего хорошего не было(понятно что другой класс, но цена более мение приемлемая). Далее начал рассматривать Киа и Хюндай, но у хюндая было несколько существенных минусов: 1-е сборка в россии, 2-е дороже автомобиль, а комплектация беднее. Так же еще фокуса в минималке рассматривал, но у него цена выходила за рамки бюджета, + оформление первое и страховка. По этому выбор пал на KIA RIO. У нее была хорошая комплектация, очень хороший внешний вид, а еще лучше салон. После ваз 2111 была конечно прекрасная машина, но по истечению нескольких лет уже есть более детально понимание чего не хватает. Очень плохо что не было выбора по двигателям, только 1.4 обычный, было бы очень хорошо если б к нам они поставлялись дизельные как во многие другие страны. Так же не хватает блютуза в машине, он был в следующей комплектации(максимальной) но там был автомат, а автомат категорически не хотел, т.к. он был 4-х ступенчатый, на нем расход просто бешеный, а двигатель и так мало мощный, а с автоматом так вообще не едет машина. Так же их минусов это очень плохая шумоизоляция арок и Короткая коробка передач, что прям очень напрягает. Т.к. часто использую по трассе, на скорости 140 обороты уже где-то под 4 тысячи. Что не очень комфортно в плане шума двигателя, еще и расход получается немного больше чем хотелось бы. Но в данном классе такая проблема почти у всех. Но большой + этого двигателя, то что он атмосферный, первое это надежность по сравнению со всеми одноразовыми тубо движками, а второе это то-что можно установить газ. Экономия получается существенная, установка не дорогая, а динамика не теряется (во всяком случае этого не заметно в повседневной эксплуатации). В целом машиной очень доволен, а все кроме КПП можно доработать под себя.
[ 04 / 11 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Mel. I. Мукачево
Авто куплена в кінці 2008р. нове в салоні. Вибирав між астра h, але вона була дорожча на 1000$, а комплектація бідніша. Октавія дорожча, а не було навіть магнітафона, лиш аудіопідготовка. З допів нічого не установлювалось. На даний момент проблем абсолютно ніяких, зводиться з першого разу при любій температурі, все працює. По підвіску були поміняні всі амортизатори на пробігу 100+, також перебирав стартер, був скрип при заводці авто. Підвіска занадто жорстка, хотілося б помякше, але управляється авто класно. Непередбачуваних поломок не було, різні різинки в підвісці я не рахую. Масло мінялося раз в 10 тис., проблем з мотором ніяких. Досить посередня шумоізоляція. З погляду ціна-якість мені попався супер екземпляр)
[ 21 / 10 / 2019 ]
Вадим Киев
Наконец-то дождался свой Спорт, эмоции только положительные, но обо всем по порядку. Покупал в Киеве, ждал меньше двух месяце из-за цвета, думаю серый-белый-черный получил бы быстрее. В подарок получил коврики в салон и багажник, защиту картера, защиту радиатора и замену штатных галогеновых ламп на ЛЕД-лампы (свет, к слову, стал намного лучше, еще и белый теперь 6000К). Работой салона остался доволен, по срокам опоздали всего на 10 дней, терпимо. Из конкурентов такой комплектации всерьез рассматривал Ниссан Кашкай, они очень близки. Но Ниссан в средней чуть дороже, без камеры, цветной мультимедиа и на вариаторе... Остальное либо дороже (Мазда, Хонда, Тойота), либо намного проще (Сузуки) либо ждет обновления (Форд Куга). Французов не рассматривал всерьез. Внешний вид: к нему нужно привыкнуть, это да. Я привык и он мне очень нравится. Тут, на вкус и цвет... Ходовая: отличная, в меру жесткая на 17х дисках, энергоемкая и не валкая, как для кроссовера. Двигатель/коробка: возможно, со светофора не удастся рвануть, но мне и не нужно. Коробка переключает передачи плавно, незаметно. Немного расстраивает расход, но ожидаемо. Комфорт/плюшки: по сути есть все, что нужно в современном авто, климат, круиз, подогревы, камера, Андроид Авто/Эпл Карплей, датчики дождя/света... Не хватает лишь парковочных датчиков, но можно доставить, если сильно нужно. О надежности говорить пока рано, надеюсь, что не разочарует в этом плане авто.
[ 30 / 09 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Сергей Киев
Добрый день. На машине уже 6.5 к километров, закончился "розовый" период и пришла пора написать отзыв. Отзыв скорее всего будет длинным, поэтому не серчайте, но хочется помочь всем кто будет покупать или сомневается. Покупка: Куплен в Киеве. На скидку в 2% установлена защита днища, сигналка с обратной связью и задний парктроник. Так же каким-то образом появилась сеточка в решетке радиатора, есть подозрение, что дилер маленько промутился. Был так же странный момент с номерами автомобиля, когда мне сказали что новых номеров нету, попросили денег за копию номера (приехала с обычными новыми номерами), короче смешанные ощущения. Ковры так же купил в салоне ибо они и дешевле и лучше чем на автозвуке. Муки выбора были таковы: кроссовер (не поднятый хетч, а именно кроссовер), коробка автомат, макисмум возможных опций, CarPlay и максимальный размер автомобиля. От двигателя и коробки хотел надежности, экономия 500 грн в месяц на бензине не волновала, газ ставить не собирался. Выбор был между Qashqai, Vitara\Sx4, Duster, Kuga. Еще косо посмотрел на Крету, но от ее дизайна мне стало плохо и я перестал. Итого: Qashqai стоил примерно тех же денег, но комплектация была скудной (относительно Киа), в салоне он мне показался гораздо меньше. Задний ряд без удобств, магнитолы нет. Думал, что двигатель будет бодрее чем на Спорте, но и это увы не так. Расход +- такой же, а особой бодрости не заметил. Плюс вариатор, а у меня в голове турбина+вариатор не равняется долгому сроку эксплуатации. Vitara, Sx4, Duster - ведра в разной степени убогости (уж простите), стучащие задние балки, отвратительный салон сделанный на коленке. И при этом выходили +- в те же бабки, что и Спорт, при этом не предлагая толком ничего взамен. Kuga была моим фаворитом изначально, она мне нравилась и по дизайну, да и просто нравятся мне форды. Но стоит она дороже, опций меньше, двигатели не особо лучше. Плюс имея опыт эксплуатации фордов от их салона уже тянет тошнить. Зачем делать все таким одинаковым - не понятно. В целом я был во всех автосалонах где можно было купить что-то до 625 по этим условиям. Об остальных могу написать отдельно и почему их не выбрал. Эксплуатация: Я проехал уже 6500, 2.2 по городу (Киев, живу на Левом работаю на правом, пробки все дела) и поездка в 4.3к км через Румынию, Болгарию на юг Турции. Разделю на город и трассы. Отдельно в + и - выпишу яркие штуки. Город: Машина предполагает не спешную, комфортную езду по городу, но может и не много навалить на отдельных участках. Двигатель работает тихо, коробка переключает вполне адекватно. Если есть желание снизить расход и нет пробок - круиз работает очень не плохо. Машина не любит резких ускорений, мотор начинает крутить как бешеный, звук попадает в салон. Подвеска жестковата, но "пробил" ее я всего пару раз и то откровенно в огромных ямах. Сталкивался с отзывом о "синтетической" педали газа. Правда. Мотор может подхавывать до 11 литров на 100ку при активной езде, хотя уверен, если ездить еще агрессивнее - 13 ваш расход. Размер машины вполне позволяет маневрировать, иногда просачиваться. Бордюры и прочее - не проблема, залажу по необходимости. В Стамбуле случайно сделал жесткий диагональный вывес - двери открылись, стекла не лопнули. Трасса: Машина не для крейсерских поездок. Да в ней удобно, да на ней можно поехать на дальнее расстояние, но это не дизель или даже не топовый Спорт. Машина комфортно едет до 130, после начинаются нюансы. Первый нюанс в расходе. Если топить свыше 110 - 120 - расход будет увеличиваться и доходить до 8.3 - 8.5. Выше - больше. Звуки двигателя начнут врываться в салон, тк после 4к оборотов он начинает довольно сильно реветь, а обороты он будет держать, чтобы тянуть 1.5 тонны веса. Третий нюанс это обгоны. Да, на нем можно нормально обгонять, но если вы Шумахер - это не ваша машина. После 140 двигатель окончательно теряет способность к разгону и вы рискуете поставить себя в не удобное положение. При этом именно на Европейских трассах машина показывает себя лучшим образом. Там где ограничения висят не для фикции и скорость 90 - 110, машина идеальна. На трассе она не страдает от неровностей дороги, а на такой скорости она тихая, комфортная и даже экономичная. В таком режиме я проехал Румынию и Болгарию с расходом 6.3. В Болгарии попал ночью на серпантин и не испытал никаких проблем, света и динамики - всего хватало. Вне трассы: Машина так же покупалась, чтобы расширить свои возможности по съезду с трассы. В говно не лез и не стану, но чувствую себя очень уверенно, клиренсом и широкими колесами вполне себе проложил дорогу. После хетчбека было приятно не думать о дорожном просвете. В грязь лезть не советую, машина тяжелая, двигатель не вытянет - пойдете за трактором. Итого. Я водитель спокойный, первым приоритетом я ставил для себя безопасность и комфорт в передвижении. Мне нужен был автомобиль максимально функциональный, который расширит мои возможности и не оттянет финансы слишком сильно. На данный момент я уверен, что этот автомобиль это лучшее предложение на рынке среди одноклассников.
[ 16 / 05 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Роман Киев
Пів року володію даним авто. Проїхав 6000. Перед тим був Сітроен С4 B7 2011 бензин (7 років 107000). Покупка виявилась спонтанною. Ніколи до корейців не придивлявся і не планував купляти. Але коли побачив оновлений Спортейдж у синьому кольорі, то закохався! :) Разом із допами (сигналка, тонування, задній парктронік, захист картеру) та оформленням обійшлася 25т зелених. І так по порядку: Ходова. Порівняно з хетчем - просто бомба. Великий радіус колес набагато краще ковтає нерівності дороги. Високий кліренс це ще один прекрасний бонус. Ніякого дискомфорту при переході з низького хетча на більш високий кросовер я не відчув. Як і по габаритам при паркуванні і т.д. Дорогу тримає дуже добре як у поворотах, так і при маневрах на швидкості. Взимку при засніжених дорогах ніколи не було проблем. Система ESP дуже допомагає. Двигун. Вирішив взяти дизель. Хоч ціна була вищою, але переплата цього вартувала на всі 100%. По перше - прекрасна тяга як для 115кс та 1500кг ваги авто. Сотню на світлофорі набирає не надто швидко, але на шосе відчуває себе прекрасно в діапазоні 90-150 км/год. До 180км/год йде легко, далі не пробував так як спрацювала "система оповєщєнія", яка сидіть збоку. По друге - низькі витрати палива. Зараз БК показує середній 7.2л. Це 90% місто, короткі поїздки, та часті прогріви (осінь+зима). На бензині С4 було б 10.5л. По шосе при адекватній їзді 100-130 на годину - 5.5л. Якщо економно і без обгонів, біля 90 - 4.2-4.5л можна легко витягнути. Якось 50км проїхав з витратою всього 4.2л. По чекам, в основному місто, звірка показала +0.3л. Тобто БК трохи прибріхує. Клімат. До системи клімат-контролю в мене питань нуль. Завжди увімкнений на автоматі, адекватно та швидко гріє/холодить. В Сітроені завжди треба було щось прикручувати чи докручувати. Тут великий і жирний ПЛЮС. Крім того, в морозні дні, салон прогрівається не довго. Скло скребком за всю зиму я ще не чесав. Підігрів склоочисників штука класна. Шумка. Попереднє авто я повністю обезшумив. Сів в Кіа, поїздив і представте собі - тут нічого доробляти по шумці не потрібно. Боявся, що дизель буде напрягати відбрацією. Вона присутня тільки поки двигун холодний, потім стає тихіше. Але на швидкості 100+, двигун не чути взагалі. Це просто ще один великий ПЛЮС! На бензі при 110 і вище двигун розриває на оборотах 3000-4000. А тут тільки аеродинамічні шуми. Вердикт - Спортейдж прекрасне авто на дальняки. І ще одне. До 5000км пробігу коли їхав на 6-ій передачі, вона ніби ватна при 100км/год. Але недавно десь на 5600км вже було краще з тягою. Напевне мозги присаджували потужність для обкатки. Мультимедіа. Якість звуку на хорошому рівні. За такі гроші просити щось кращого - гріх. Андроїд авто працює. Деколи не хоче під'єднуватись з першого разу, але це з новим смартфоном. З попереднім все було з першого разу. Задня камера класна і дуже потрібна опція! Інше. Ближнє світло вночі працює прекрасно навіть з галогенними лампами. На Сітроен було гірше. Підігрів руля шикардос! А жінка сказала, що цю машину потрібно було брати тільки за підігрів задніх сидінь. Часто малого возимо зранку в садок, тому сидить ззаду. До речі підігрів не тільки попи але і спини. Багажник має подвійне дно, тому барахло ховаю туди і нічого не валяється. За це ще один ПЛЮС. На підйомах працює система відкочування. Із мінусів. Голий пластик на арках в багажнику, тому легко царапається. Тугі ричаги опускання спинок задніх сидінь. Датчик дощу інколи трохи задумливий. Брав дизель, думав чіпанути в хорошому ательє. Але нажаль нєсрослось. Блок Kefico ніхто не чіпує - пічалька. ПС: Нашумілих проблем із замерзанням інтеркулера в мене не було. Але якщо щось з'явиться, обов'язково відпишу. За надійність 4 зірки, поки рано давати 5.
[ 13 / 03 / 2019 ]
Віталій Київ
Брав весною 17 року, вибирав серед хетчбеків с-класу в конкурентах: ford focus (здався замалий салон), renault megane (на тей момент не було в наявності хетчбеків), chevrolet cruze (з цікавішим турбований мотором 1.4), skoda rapid (через набір опцій виходила за рамки бюджету), загалом задоволений купівлею, на СТО заїжджав тільки на регламенті ТО. - По ергономіці салону все наче добре, підлокітник так де потрібно, в дверях є ніші пів 1-1.5л води, є керування магнітолою/телефоном на рулі, верхня панель з м'ягкого пластику за два роки експлуатації нічого не скрипить. - по витраті в Києві якщо не попадати в сильні пробки виходило їхати в межах 7-7.5 при використанні кондиціонера, з постійними пробками до 8.5, за містом 6.5 якщо їхати в режимі 110-140, в ідеальних умовах з хорошим паливом режимі 90-110 виходило десь ~5.5-6, в середньому 7-7.5., повного бака вистачає на 600-650км. - при швидкості 150-160 все ще комфортно водиться в плані управління, але вже починає ревіти двигун, до цієї швидкості чути більше колеса. - двигуна вистачає в повсякденному використанні, при повному завантаженні 4 людини плюс вантаж, без проблем долали як карпатські так і австрійські серпантини. - при складанні задніх сидінь багажник дозволяє перевозити великі предмети, за час експлуатації зміг здійснити 2-а переїзди своїми силами (без виклику вантажівки), перевезення акрилової ванни 170x70 тощо. - "Багата комплектація" підігрів руля та передніх сидінь, підсвічування зони повороту, круїз контроль, hands free, складання задніх сидінь 1/2, підлокітник, usb + 2 підкурювачі/зарядки, 2-x зонний кліматконтроль (якого вистачає), електричне управління дзеркал і т.п. - за час експлуатації потерся шкіряний руль, та шкіра на важелі коробки передач. - низький кліренс ловив напливи дорожнього полотна декілька разів (по неуважності) захистом двигуна, доставив кольчугу відразу при купівлі.
[ 18 / 11 / 2018 ]
Kia Rio [ 75 ]
Оценка: 4 из 5
Олег Винница
Хорошая машина, покупал в салоне. Когда не знал об этой программе, рассматривал кредит, но это ужасно неудобно. Хорошо ведёт себя на дороге, комфортная. У меня машина с мамой простой комплектацией, конечно пластик такого себе качества, видно, что очень бюджетно. Двигатель тоже слабоват, иногда приходится выключать кондиционер, чтобы на трассе совершить обгон, но это и понятно, что ещё ждать от 1.4 объема?! Вообще если не думать об этих мелочах, то машина во всем устраивает. Лёгкая в управлении и аккуратная машинка для городской езды Покупайте только новую. К сожалению, наши дороги не предназначены вообще дня нормальной езды, машина изрядно страдает.
[ 05 / 03 / 2018 ]
Kia Rio [ 75 ]
Оценка: 4 из 5
Юрій Луцьк
Купувалось авто як друге в сімї, основна вимога автомат і невеликі витрати пального. Так як це вже третя кіа в нас, то звикли швидко. Виглядає дуже гарно ззовні, взяли в білому кольорі. Дещо низький передній звіс, тому обережно з бровками. Всередині все інтуітивно зрозуміло і гарно. Шумоізоляція сподобалася, дійсно тихо в салоні. Підвіска загалом сподобалася, єдине що передня на нерівностях видає певні звуки, чого немає в кіа сід, але не напрягає. Дуже переживав з поиводу витрат пального. За перших 100 км стало зрозумілр що при економній їзді в місті можна вийти на 7л., по трасі ще менше, думаю 6.5 легко, якщо в місті не економити то мабуть і до 9 дійти можна, коротше розхід сильно залежить від навиків та манери їзди. Ще смущала коробка 4ат, але ніби нормально, працює гарно. Машина в міському потоці не тіряється, а після 2500 обертів взагалі гарно тягне. По комплектації не розписую, все як тут на сайті. Плюс ділєр кіа як завжди в подарунок надав килимки та захист, тонування не дарували, бо воно заводське.
[ 04 / 02 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Ярослав Полтава

Доброго дня панове! Хотілось залиши свій відгук про авто Kia Sportage 2016 р.

Одного разу, як кажуть, загорілись гіменця замінити автомобіль, бо 308 пижик своїм малим кліренсом доколупав, скоріше мабуть наші довбані дороги. В оченята попав Nissan X-trail, 2.0 дизель, автомат, б/у але в дуже хорошому стані (так пишуть в обявах), але дружина була категорично проти секондхенду, говорила хай щось простіше, але нове, щоб сідушки не були проперджені іншими жопами.

І тут хиракс з'являється новий спортейдж по адекватній ціні з кучою прибамбасів. А спортейдж був недосяжною мрією в студенські роки, в знайомого був, так падло подобався, друга генерація. Але 4 то не 2. На фото дизайн душу не зачепив, потім подивися тест, але як завжди на ньому показують топову комплектацію, на яку просто не вистачає.

Довго розмірковував, навіть на тест 2.0 на автоматі, сходив. Але кошториса трішки не вистачало і сумніви були і пижик був. І тут прилітає новина від товарища, що він придбав новго Тусана, а цеж для нормального українця як серпом по..., І в душі заграло він може, а я чим гірше.

І от, в жовтні 2016 забираю свого спортюлю з салона. Радості повні штаниці, (ідеш а воно аж капає) бо ніколи ще не купляв авто з салона, хоча раз приймав участь, коли тато купляв нового жигулика)))

Покатавшись на ньому рік можу підсумувати:

Двигун - подобається тягне на ура, в мене був пиж 1.6 дизель, то і рядом не стоїть і по шуму і по тязі. Коробка подобається. Говорять що 1 коротка , можливо і є таке, але мене це не парить, я інколи можу трішки гашетку надавить і з 2 на 4, нормально тягне.

- Шумка нормальна, є гріхи, але це ж не бізнес клас і не хвальоний німець, мене влаштовує.

- Куча приємних штукенцій і саме головне кліренс, для покатушок по наших ідеальних дорогах просто супер, я не рибак і не охотник, але в ліс разочок за грибами можна -я вам скажу вистачає.

- Зимою по сніжку катався - нормально, ще багато залежить від прокладочного матеріалу між рулем і сидінням.

- Про розхід палива - в середньому 6 по комп. Сказати що багато гамає, не можу бо всеж 1.5 тонна махіна, а от коли дружина рулить, коли я в стані офігенного алкогольного спяніння від поседеньок з друзяками, то розхід падає до 5.8. Ганяв на дальняки Полтава-Львів, 3 сердельки в автомобілі і швидкіть 120-130 то на 900 км в мене вийшло 55 літрів.

- Пластик - скрипів, стуків, шкряботіння і інших не приємних і роздражаючих речей - не виявлено.

- Говорити про надійність ранувато.

- Єдиний момент не подобається, так це стійкість лакокрасочного, це нажаль проблема всіх авто від вузькоплівочних, точніше з сходу. Легко дуже пошкодить.

Читав відгуки, що багажник малий, панове просто не робіть з багажника мусорку і буде вистачать для пакетів з харчами, а такі речі як холодильник, стройматеріали і іншу хрень можна просто нанять вантажне таксі і зберегти пластик автомобілі і свої нерви. Я так роблю. Як показує практика це відбувається крайні рідко. А для повсякденного вжитку з головою.

Забув, я ж ще ходив в автосалон тойота, так наслухався яка це афігенна марка, сів в Рахліка 4, і мене здивув пластик на панелі аля жигулі і дизайна її. Потім дізнавшись ціну і коли авто можна отримати, на мої гроші, це була бомжарна база з старим 2.0 і умовами отримання, платиш сьогодні отримаєш через півроку. Я сказав я подумаю...

Форд куга, не сподобався торгаш, типу це куга всякі там корейця це шушваль... Я так подумав, чувак а ти на тій шушвалі хоч пробував їздить та і на мої гроші тільки бензи екобуст можно було купить, та і не сподобались дверні карти на задньому ряду, знову щось таке як китай з жигулями, комплектація слабенька. Зайшов на нісан, какашку не хотілось, а от на трйла не вистачало, вистачало, але лише на базу з 2.0 бензин. Ото така історія.

[ 10 / 12 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Володимир Київ

Пересів с дизельної Октавії.. До цього і не дивився в сторону корейців.. Але коли побачив список комплектації - був вражений)). До того ж хотів дизель. Подивився Кіа в живу в салоні, проїхався на тест-драйві... Машина сподобалась, але на той момент не міг звикнути до її габаритів...

Їздив дивитись на Кашкай і на Кугу.. Куга сподобалась найбільше, але там дизеля лише з повним приводом і ціна - космос...

Взяв Спортейджа, комплектація - середня з кліматом.. Доп. опції (аксесуари) - реально дорогі.. Фаркоп, коврики, резина в багажник, замок на КПП, "секретки" на колеса - це все потянуло на 25 тис. грн. У всякому випадку, порівнюючи зі Шкодою - це дорого.. Купив зимову гуму і диски. Виявляється ще треба датчики тиску в колеса - їх вартість 2 тис. грн! Почитав форуми, пишуть що проблема їх правильно поставити.. Короче подумав і вирішив що зимою буду без цих датчиків...)

До габаритів уже майже звик.. Єдиний нюанс - оглядовість назад через салон - так собі...

Після Шкоди - багажник не великий, але в цілому нормальний. Радують можливості трансформації салону і що спинки заднього сидіння можна регулювати + є підігріви!

Дивно і важкувато включається задня передача (якщо прибрати резиновий коврик з під щеплення - включається норм). Шумоізоляція - нормальна, двигун тихий. Ходова збита, але не жорстка.. Витрата пального поки не радує.. Заправляюсь на Окко.. В середньому 6-7 л (після Октавії, де було 4.5-5.5 л) - це не мало... Може після обкатки спаде...

Динаміки - вистачає, але такого явного підхвату турбіни - тут не відчувається... Хоча більше 120-130 км/год я ще не їздив... Про надійність поки рано говорити... Побачим... Далі буде...

[ 30 / 11 / 2017 ]
Kia Soul [ 75 ]
Оценка: 4 из 5
Андрей Викторович Харьков

Автомобиль 2.0 4WD AT 2012 г., бензин, 150 л.с., автомат, пробег 95000 км.

Итак, мои впечатления от машины: авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер приговорил к замене блока цилиндров. До окончания гарантии оставалось около двух месяцев и все сделали по гарантии в течении месяца, можно сказать повезло, сломалась бы позже, ремонт за свой счет. Единственное что радовало, так это работа коробки автомат, действительно безупречно, никаких пинков и рывков, плавно даже переключения не чувствуются.

Преимущества: могу сказать, что очень хорошая автоматическая коробка передач. Минусы: из тех, что отметил лично я - ресурс двигателя около 100 тыс. км и это не единичный случай!!! Ремонт обойдется очень дорого...

[ 28 / 07 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Владимир Анатольевич Чугуев
Машина 2008 года, пробег 180 тыс. км., менял только стойки, помпу, ремень генератора с роликами и реактивные тяги (из-за качества дорог). Прекрасный автомобиль за деньги, которые он тогда стоил -129 тыс.грн.
[ 29 / 04 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Юрий Буча

Це вже мій другий сід в універсалі, на попередньому проїхав 55тис за 3, 5 роки. Рестайлова модель відрізняється від попередньої поворотами на дзеркалах, протитуманками і дзеркалими що складаються вже в міді. перше і 3є для мене було досить важливо :) тому це був додатковий плюс. З варіантів що розглядались була октавія в універсалі, фокус вагон, 307sw, леон експірієнс. Октавію потрібно було чекати 3 місяці, у фокуса захлива якість матеріалів і дубовий пластик, у пежо дохлий дизель, хоча в іншому авто сподобалось, а у леона були в наявності тільки моделі вартістю ближче зо 40к. Тому зупинився знов на сіді. Авто подобається, хоча модель вже продається 4й рік, модель виглядає актуальною. В русі все тихо, десь до 150 абсолютно комфортно в салоні тиша, дизель тяговитий Підвіска більш м"яка ніж в попереднього сіда, але якраз із-за цієї м"якості з"явилась вертикальна розкачка на поганих дорогах. З речей які кумарять дружину неможливість відрегулювати нормально клімат, він або дме сильно або зовсім треба перекривати. На нерівних дорогах з коліями постійно чимось стукаюсь, тому треба проїжджати повільно :/ чим саме не знаю, доступу до ями ще не було побачу, відпишу пізніше. Але загалом авто задоволений, мінімальні незручності доставляє лише кліренс.

Плюсы:

Ціна, надійність, якість матеріалів.

Минусы:

До мінусів можна віднести кліренс 140.

[ 07 / 03 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Гоша Харьков

Машина 2008 года, пробег 180 тыс. км., менял только стойки, помпу, ремень генератора с роликами и реактивные тяги (из-за качества дорог). Прекрасный автомобиль за деньги, которые он тогда стоил -129 тыс.грн.

[ 23 / 01 / 2016 ]
Оценка: 4 из 5
Дмитрий Николаев

KIA Sorento 2006 г.в., МКП, полный привод, механика, турбодизель, комплектация LX Машина куплена в апреле 2007в салоне официального дилера. Начну с хорошего. Очень радует расход, среднем выходит 10 л. дизеля на 100 км. Динамика отличная, разгон по прямой трассе до 180 км. в час, при этом нет ощущения скорости. По грунтовке смело езжу 80-100 км без проблем. Один раз попал в глинистое болото после дождя и спокойно выбрался, хотя я от КИА особых внедорожных качеств не ожидал.

В салоне удобная посадка, можно комфортно себя чувствовать даже после 15 часов за рулем.

Теперь о грустном. На второй год все начало жутко скрипеть в задней (5-й) двери. Поначалу думал проблема в багажнике, но, оказалось, скрипит именно дверь. На СТО ничем не помогли, в дилерском центре вообще отказались. Пришлось проявить смекалку, обмотал изолентой ушко задней двери и стук прекратился, если периодически смазывать солидолом, то стука практически не слышно. Хотя содержимое багажника все равно сильно дребезжит, к этому надо быть готовым.

Подвеска объективно жесткая и не совсем адекватно себя ведет АБС, что конечно не радует. Еще один минус – машина постоянно уходит в неконтролируемый занос при неполном приводе. Ну и есть еще куча неприятной мелочевки: руль слишком тонкий и не удобный, омыватели передних фар нифига не отмывают и т.д.

Не смотря на минусы, за столько лет ни разу не пожалел о покупке. Как внедорожник Соренто конечно не самое мощное что есть, но погонять по бездорожью можно. Для тех кто хочет нормальную, удобную машину за относительно скромные деньги, - советую.

[ 13 / 08 / 2015 ]
добавить отзыв
Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 243

Kia отзывы

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Укажите автомобиль
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва