2 года назад купил грандис, за это время проехал 30000км. Так что думаю есть чем поделится с будующими владельцами. Выбор мой упал на грандис, так как не мог я уже ездить на седане, мне его стало мало. Семья росла, обьемы по товару приходилось возить больше. Нужна была недорогая 7ми местная машина. Выбор в этом сегменте не большой.
Грандис мне давно приглядывался, но пугали расказы друзей о расходе на автомате, 15-18 литров для него не проблема. Потому было решено искать машинку в идиальном состоянии на ручке. Нашел, купил и тут же думал продавать. Тяжело сначала было привыкнуть к утилитарности авто, минимум подсветок, ужастный пластик, не совсем продуманная трансформация салона. Идею продавать быстро откинул, так как не видел, что купить взамен. Начал ездить и потехоньку влюблятся в данную машину. Посадка довольно высокая, обзорность хорошая, на трассе идиально держит дорогу, плывет по дороге, не замечая большинства ям. Установил газ. Расход получился 14л по городу что летом, что зимой и 10 по трассе. Как для такой не маленькой машины считаю вполне умеренным. На бензине расход был меньше на 1 литр. В городе динамики для нее хватает более чем, на трассе мощи не хватает, если на бензине еще куда не шло до 150, то на газу не очень, хотя я особо быстро и не гоняю, потому в целом хватает. Приятно удивила надежность авто, минимум поломок и то в основном по ходовой. Сервис нельзя назвать дешевым, особенно некоторые запчасти, но и не дорогой. Установил камеры заднего вида и на переднем бампере, сразу стало намного легче парковатся.
Внешний дизайн грандиса мне очень нравится, а вот с салоном смирился. Машинку я чуть приподнял с помощью новых передних аммортизаторов и назад установил хорошие пневмобалоны, а также резиной на 225/55R17. Получилось под всей машиной более 23 см просвета и под защитой двигателя 19см. Теперь с легкость выезжаю на природу, правда полного привода, ей очень не хватает. По удобству для пассажиров, все ок. Вся моя семья с легкостью размещается в авто, а это мои родители, жена, двое детей и собака, плюс полный багажник, кстати даже в 7ми местном состоянии багажник довольно вместительный, даже коляска влазит. Дети любят рисовать в дороге на раскладных столиках, если едут на галерке то без ума от радости, им нравится там и очень удобно, а все остальные с комфортом спокойно едут.
Как итог - более чем рекомендую, отличный и недорогой вариант для большой семьи.
При покупке обязательно обратите внимание на состояние кузова, у грандиса есть больные места по ржавчине, а именно вод.дверь снизу и левый перед.стакан. Считаю такую склонность в ржавчине основным недостатком машины.
Ласточка моя объемом 1.8 2WD CVT. Год выпуска - 2011 г. Бензин, 140 л.с., АКПП. На сегодня пробег составляет 98000 км.
Ну, что могу сказать... в целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
Достоинства - автомобиль не прожорлив, удобен, в дальних поездках не утомляет, очень надежен. К пробегу 98 000 км заменены лишь втулки и стойки заднего стабилизатора (неделю назад). Лампочки и регламентные работы по обслуживанию не в счёт. Очень хорошо ведёт себя на дороге, хорошо управляем. Приходилось ездить по снегу и грязи - тут, конечно, полный привод даёт дополнительную уверенность, но при включении принудительной первой передачи (ручной режим) удавалось преодолеть трудные участки. Однако, специально в серьёзное бездорожье лезть не следует. Это кроссовер, а не внедорожник. Машина до сих пор нравится.
Недостатки - как по мне, модель несколько шумновата. Но это для меня не принципиально.
Mitsubishi Outlander 2012 2.4 бензин с автоматом
Провальный автомобиль. Если не хотите испорченного настроения и нервотрепки, ни в коем случае не покупайте. Постараюсь быть объективным. Определенные достоинства есть, но их немного. Удобный большой салон, достаточно места для водителя и пассажиров, высокая удобная посадка водителя, хороший клиренс. Вот пожалуй и все. С недостатками куда разнообразнее. Монитор в салоне такой блеклый, что что то в камеру заднего вида можно увидеть только вечером. Днем невидно ничего. Багажник вроде и большой, но очень неудобный. В Тойоту Авенсис влазит столько же вещей если не больше. Если вынуть ящик из багажника (он же пол багажника) объем вроде увеличивается, но вот незадача, коврик багажника уже не влазит. Форма другая. Складывайте вещи прямо на металлическое дно. Внедорожные качества ниже всякой критики. "Внедорожник" грузнет в снегу как поганый седан. Так что лучше ездить по дорогам. Причем лучше по чищеным. Расход где то на уровне 4-х литрового Паджеро. Т.е. если в режиме эко - 13л, а в локе 15-16 л.Компьютер в автомобиле вообще шедевр. Заводите авто, хотите посмотреть какой же средний расход. И тут такой "нежданчик" - 45 или 50 литров на 100 км???? Звоню на станцию. Говорят не волнуйтесь все ок. Просто компьютер обнуляется после каждого раза, когда вы глушите авто. Вы, говорят, поездите километров 25-30. Только машину не глушите. Тогда и узнаете какой у вас расход. Говорю, может можно как то настройки изменить. Отвечают нет. Это изменению не подлежит. Системы безопасности работают тоже не фонтан. Если попадаете летом на не очень ровную дорогу. Например переезжаете трамвайные рельсы на перекрестке. Срабатывает система помощи при гололеде и бац.... автомобиль не реагирует на педаль газа. Вам необходимо быстро проехать перекресток, вы жмете на газ и..... ничего не происходит. Ходовые качества авто вообще отдельная тема. Сказать, что Аутлендер "тупит" ничего не сказать. Ощущения очень похожи на дизель. Т.е. в на газ нажали, машина немножко подумала и таки решила ехать.Но со всем этим еще как то можно жить, как то приспособиться. Если бы не хваленное японское "качество" и не менее хваленный "сервис" и "забота" о клиенте. Будьте готовы к тому, что японские конструктивные недоработки вам придется устранять за свой счет. В приличных компаниях при обнаружении системной проблемы ее устраняют на всех моделях. В Мицубиши все не так. Будьте готовы к тому что у вас будет перегреваться масло в коробке передач. Ну всякое бывает. Но с заменой масла вам порекомендуют установить еще дополнительную систему охлаждения более чем за 32 тыс. грн. Чтобы масло не перегревалось. Вероятно, это штатная опция Аутлендер. И если вы не хотите менять масло каждые 35 тысяч вместо положенных 80-ти. Плати 32 тысячи гривен. Кстати если у вас это "счастье" случилось еще в гарантийный период не стоит радоваться. Загорелся датчик, компьютер показал перегрева масла в коробке? Это нужно доказать. Как? А теперь внимание.... 21 век и чудо японской техники!!!! и сервиса!!!! Вам нужно всего то опять довести коробку до состояния кипения и как только загорится датчик не останавливаясь начать видеозапись данного чудо события. Т.е. если вы за рулем и один в машине, бросайте к чертям руль и внимайте кино. Или берите в машину съемочную группу. Поверьте я не шучу и это не стеб. Это сообщение от гарантийного менеджера официального сервиса. Еще один эпизод. Появился посторонний шум при нажатии педали газа. Приехал на станцию. Говорят какая то муфта на генераторе скрипит. Всем кто приехал в гарантийный период поменяли весь блок. т.е. с генератором. Завод понял свой "косяк" внес изменения в конструкцию, добавил там еще какую то ерунду (не помню как называется). Говорю ок. не гарантия, но поставте мне эту ерунду. Отвечают уже пробовали, там диаметр не соответствует. не получается. Говорю муфту поменяйте. Скрипит. Отвечают нельзя. можно только все только вместе с генератором. Генератор рабочий, но это неважно. Менять только все вместе. С ужасом жду, что если потечет стойка менять придется все вместе (задний мост, роздатку и т.д.). Возможно эмоций многовато, но это негативные эмоции. Поэтому мой вам совет. С этим авто лучше не связывайтесь.
Плюсы автомобиля:
Достаточно комфортный салон.
Хороший обзор.
Удобная посадка водителя.
Хорошо ведет себя на гололеде.
Минусы автомобиля:
Огромное количество.
Всем привет! Что могу сказать ребята... год выпуска 2010 автомат полтора литра. Кабылок мало для этого автомата да и литраж не большой, расход очень экономный. Машина подкупает внешним видом в основном. На 63 тысячах пробега, задняя подвеска требует ремонта. Часто горят лампы габарита и туманок. Автомат работает уверенно на пятёрку. Лучше брать полноценный автомат он очень надёжен. Колёса садятся на шпильки что придаёт уверенности, хорошие тормоза, быстрая реакция абс, хорошая музыка.
Из минусов: низкая юбка переднего бампера.......не очень большой багажник но складывается весь ряд сидений....шумка не очень ....
Mitsubishi Outlander 2008 г.в., коробка автомат, полный привод, двигатель 2.4, полная комплектация. По сравнению со всеми внедорожниками на которых доводилось ездить, Аут не перестает приятно удивлять. Зимой на охоте мой единственный преодолел распаханное поле, пока Нива и Гранд Витара увязли в сугробе.
По трассе идет вообще идеально, в плане устойчивости он задвинул даже Прадо. Салон конечно не бизнес-класс, все просто, но удобно. Единственная проблема – болльшой расход, до паспортных норм ему далеко.
Учитывая стоимость машина очень достойная и по-моему ничем не уступает более солидным и дорогим внедорожникам. Если вы ищите именно внедорожник, за вменяемые деньги, то Аутлендер – отличный вариант. Даже если новый дороговат, берите б/у и не прогадаете.