Nissan отзывы
Быстрый поиск обзора
Марка
Модель
Оценка: 4 из 5
AndNov Запорожье
Доброго времени суток! Поначалу был несколько удивлен почему на сайте практически нет отзывов о Джуке, учитывая сколько их пестрит красками по городу, но потом вспомнил, что львиная доля владельцев - девушки, - все сразу встало на свои места (не в обиду автоледи))). Машина покупалась конечно жене. Сам езжу на Октавии 2.0 FSI, но опыт вождения довольно разнообразный. Разбег в выборе авто при покупке особо не стоял: поначалу сравнивал с Ситроен С3, но наличие в Джуке "больше машины за те же деньги" и, в первую очередь, визуальные предпочтения на стороне Джука у будущей владелицы отогнали эти французские мысли. Тойота CH-R - прямой конкурент, на мой взгляд более достойная машина, но цена гораздо выше. Хотя, уже в салоне Ниссана, посидев и прокатившись на базовом Кашкае, подумал почему было бы не взять полноразмерную машину с более богатой базой за практически те же деньги (правда на механике)... Но машина бралась не себе.)) Из допов на наш классический бордовый Джук поставил задний парктроник, защиту, сетку, брызговики и задние подкрылки (кои могли бы, на мой взгляд, и на заводе не зажать поставить). Спойлер шел в подарок. По эксплуатации. На выходных сам сажусь за руль и, к моему приятному удивлению, все-таки с охотой. Если не брать во внимание маломощный мотор (если конечно мотор можно не брать во внимание), машиной довольно приятно управлять, не смотря на то, что это все-таки кроссовер. В первую очередь это заслуга небольших габаритов и короткой базы, потом уже сбитой подвеске и маленькому приятному на хват рулю. Вот, правда, задняя подвеска довольно плохо срабатывает на лежачих полицейских - если не минимальная скорость, то сразу отстрел; думаю, что это вина короткой и легкой задней части кузова. Двигатель: по городу его (тем более для девушки) хватает. НО на трассе, как бы он не пыхтел, такой динамики как на Октавии нет и близко. Поэтому на обгонах нужно быть повнимательнее. Дело тут никак не в вариаторе, а именно в моторе. Думаю, что турбо-версия делает эту машину гораздо более интересной. Шумка довольно неплоха, но двигатель, начиная от 3000 оборотов, слышно четко. Порадовал багажник, точнее полка в нем. Реально must have. А я, как владелец Шкоды, в багажнике что-то да понимаю)). В Джуке багажник короткий, но глубокий. А смысл всей этой глубины, если 90% перевозимых вещей не вертикальны? Под полкой остается до 40% объема, который можно занять постоянно перевозимым барахлом, а вся верхняя часть остается пустой. Еще бы чуть лучше сделали фиксацию этой полки в поднятом положении, особенно если на ней лежит коврик. Теперь о недостатках. Ожидаемых; неожиданных, но мелких, но все же... Сзади мало места для ног. Это всем и так было понятно. Но ехать вполне можно. Но сзади еще и мало места по ширине! Визуально сравнивая с Октавией, Джук по габаритам, как минимум не уже, но дизайнерские раздутые крылья забирают место у салона. Пластик жесткий везде! Но пока нигде не скрипит. Будем надеяться и верить... Как шкодоводу хотелось бы побольше отсеков для хранения мелочевки в салоне, хотя бардачок неплох. Абсолютно бесполезная полка под климат-контролем: вроде и прорезиненная, но телефон оттуда доставать нереально, да и не удержится он там в поворотах. Приходится ставить его в кругляши для воды/кофе, но выход это так себе. Блок климата, он же Drive mode для вариатора - красиво, прикольно, пару раз поиграешься и забросишь). Заводское аудио/hands free - управление могло бы быть и получше. Например, почему я не могу на руле переключать сохраненные радиостанции? Галогеновые линзованые фары светят нормально, но не лэд, ... не лэд... Выручают лэд противотуманки - у меня включены с фарами постоянно. При выезде из парковки задним ходом очень сильно закрывают обзорность широкие задние стойки. Изгиб капота вдоль лобового стекла отсвечивает в глаза на солнце. Дизайн-дизайном, но безопасность... На эту же тему: из-за закругленных углов лобового стекла дворники не охватывают большие участки лобового. Топливный бак хотелось бы побольше - тут он 40 или 40 с небольшим литров. Низкая жесткость кузова: как-то раз, заехав правыми колесами на бордюр (не высокий!), багажник закрылся с характерным лишним стуком и зазором. На передний бампер советовал бы поклеить пленку - жена уже разок, выезжая из парковки, притерлась углом об соседнюю машину. Думаю, что ощущение передних габаритов искажает расположение выступающих над капотом блоков фар - бампер заканчивается гораздо дальше, чем визуально можно подумать из-за них.
[ 13 / 08 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Александр Чернигов
Первое впечатление это внешний вид, так вот с этим у кашкая проблем нет выглядит просто на 5! Но сборка британская это в первую очередь кривые зазоры. Например задний левый фонарь посажен глубже чем правый, то-есть уголок правого фонаря на правом крыле выступает, что видно не вооружённым взглядом, на равномерные зазоры капота, переднего бампера тоже бросаются в глаза. Изначально я подумал что мне попался бракованный экземпляр, но пройдясь по салону осмотрев все остальные Nissan Qashqai я понял, что кривоватые зазоры это стандарт для британской сборки не зависимо от комплектации авто. Интерьер зато порадовал. Протестировав 5-6 автомобилей до покупки Qashqai в таком же ценовом диапазоне я пришёл к выводу, что внутрянка по материалам и подгонке у Qashqai лучшее из всех осмотренных. Ни запахов ни скрипов ни дефектов, я в салоне Qashqai не обнаружил. Единственное, что хотелось бы отметить это - зимой затрещал вентилятор обдува лобового стекла и где-то через месяц только перестал. Оказывается такое бывает и не только у Qashqai. Спинка заднего дивана более вертикальна чем хотелось бы, жаль нет регулировки по наклону, но я думаю это в угоду и так небольшому багажнику. Хотя детская коляска или трёх колёсный велосипед входят в него без проблем. Хотя 4 колеса 16 радиуса загрузить в багажник проблематично, для этого приходится немного наклонить спинки задних сидений вперёд. Двигатель. Масло не жрёт, работает тихо. Кормить только качественным бензином и маслом (но это касается всех мало-объёмных турбированных двигателей). При покупке меня напрягало даже не то что из за малого объёма он будет медленно разгонятся или после 100 км\час терять динамику, а его долговечность. По поводу динамики кстати всё нормально, разгоняется достаточно уверенно и динамика у него больше чем ожидаешь от такого объёма. Конечно же это благодаря турбине. Турбо-яма чувствуется только на 1 передаче. Говорят, что на таком же движке с коробкой вариатор турбо-ямы вообще нет. Подхват хороший с 2000 оборотов авто уверенно разгоняется. Хотя я заметил, что начиная с 2600 оборотов движок начинает жрать бензин с большим аппетитом. Хотя первое, что думаешь об автомобиле с таким двигателем это то, что он будет экономичным всегда. По поводу расхода зимой, у меня он доходил до 9 литров это если с прогревом. Да зимой салон прогревается долго, если температура за бортом далеко ниже 0-ля то придётся минут 10 подождать, что бы ехать в тепле. Благо спасают подогрев сидений. Летом расход по трассе 5.2 а с включённым кондиционером 5.6. В городе с кондеем и пробками - 7.6-8 литров, без него в с умеренной манерой езды не выше 7-ми литров на 100 км. Подвеска. Сам автомобиль настроен на комфортную езду. Действительно подвеска в меру мягкая и очень редко пробивается. Поперечной раскачки нет, ну или она мизерна и особо не чувствуется, продольная на буграх и плохом асфальте всё-таки есть и иногда как говорят авто "козлит". Шумка не плохая и ехать достаточно комфортно, но на высоких оборотах двигатель в салоне слышно. Хотя говорить о надёжности подвески ещё рано, но за год езды по нашим дорогам с ней ничего не случилось. Минусы. Плоховатая шумка колёсных арок. В нижнюю губу переднего бампера пришлось сразу ставить сетку, так как камней и жуков туда залетает много, а радиатор жалко. Так же не порадовал головной свет. Галоген выдаёт в линзах хорошее световое пятно но светит не далеко хотелось бы больше видеть в тёмное время суток. Задумываюсь об установке противотуманок. ЛКП плохое и это по моему самый большой минус автомобиля Nissan Qashqai, На капоте у меня уже несколько сколов краски до метала. Пороги в местах где дети ставят ноги, что бы забраться в салон уже процарапаны. Нужно обязательно клеить плёнки накладки и тд., что бы продлить жизнь ЛКП. Плюсы. Обзороность и управляемость. Обзорность у кашкая на высоте. Широкие зеркала делают своё дело, о том что в машине нет датчиков мёртвых зон даже не беспокоюсь. Парковаться без камеры и без патронников задним ходом не доставляет трудностей. Салон - приятный добротный, качественные материалы особенно хочется подчеркнуть руль - бомба. Очень приятный и лёгкий руль. Вообще рулится Qashqai очень приятно и легко, на скоростях свыше 110 руль наливается тяжестью и машина уверенно держит дорогу. Хорошо кашкай входит в повороты на скорости. Да есть крены, но не критично. Хорошие тормоза, не подвели ни разу. Перед выбором данной модели я определил несколько пунктов по которым кашкай меня устроил. Это: - экономичность - большой салон - высокий клиренс - хороший приятный салон - комфорт и безопасность всё таки машина для семьи и поездок с детьми - в базовой комплектации есть всё что мне нужно и даже опции которых не ожидаешь, это приятно. Почему не взял полны привод? - 99% времени я катаюсь по асфальту и переплата за полный привод оказалась слишком велика для меня, ради того что бы 1-2 раза в год без страха выехать на природу или бездорожье где понадобится этот полный привод. В общем и целом машина на свои деньги хороша, для меня остаётся вопрос в надёжности движка, к сожалению обзоров и отзывов об этом двигателе мало и точнее чем "пока всё нормально" я сказать не могу. Купил бы я Qashqai ещё раз? - Да, но собирал бы деньги на более проверенный двигатель, что бы не думать о надёжности 1, 2 DIG-T
[ 14 / 06 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Иван Бровары
До этого была KIA CEED sw, поскольку семья немного выросла начали искать замену, хотел именно кроссовер, выбирали не особо долго, Икстреил нравился давно, а после фейслифта так вообще огонь! Но конкуренов тоже всех пересмотрели, но по цена/комплектация на рынке лучше икстрейла не было. Оч. понравился KODIAQ но цена там если паконуть все что есть в X-trail там оверпрайс (у меня вышло на 1 500 000). На данный момент в машине все устраивает моментов некоторых деталей но ето все скорее всего дело привычки! Машина в полной комплектации, есть все что нужно и даже больше. Из минусов которые мне не дают жить - это не возможно поставить машину на охрану пока не закроется багажник (а закрывается он медленно и приходиться стоять-ждать, нет автоматического запирания дверей при движении, нет автоматических стеклоподъемников (только для водителя) и меньше багажник (по сравнению с СИДОМ). И пока еще не могу привыкнуть к работе переключений, звуков и тд работы вариатора, после DCT от KIA, вот как то оч. гудит он что ли!
[ 18 / 03 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Влад Кривой Рог
Вот решил опять остаться в семье Nissan. Данный производитель порадовал меня своей надежностью, хотя были тоже неплохие автомобили ранее: Опель Вектра, ВАЗ Нива, Пежо 206, Ровер 406, Мазда 6, Киа Спортаж, Форд Мондео. Последний был Nissan X-Trail 2.0dCi SE в кузове Т31. Автомобиль порадовал меня своим классическим внедорожным дизайном, качеством и простором салона (кроме заднего ряда), комфортной подвеской, мягким автоматом и эластичным дизелем. Полный привод тоже отличный, наверное лучший в классе. Но вот пришел момент обновить автомобиль, причем с основным требованием топливная экономичность/качество/надежность. И конечно, в очередной раз выбор пал на Nissan. Сравнив конкурентов (Тойота, Мазда, Фольксваген) и оценив преимущество действующих акций и скидок владельцу Nissan, выбрал Nissan X-Trail 1.6 dCi AT ACENTA с навигацией и музыкой BOSE. В сравнении с Т31 скажу следующее: дизайн радикально изменился и теперь он не брутально-классический а-ля джип, а более обтекаемый и солидный с лоском премиальности; салон тоже смотрится дороже, материалы отделки и сборка на уровне немцев; много фишек появилось уже в базе; информативность приборки тоже хороша, цветной дисплей порадовал; мультимедийная система с динамиками BOSE не плохо звучит, лучше штатной, но не без греха; запуск с кнопки и безключевой доступ; простор салона сзади удивил, он теперь намного!!! больше чем раньше, есть возможность регулировки заднего дивана; багажник как и раньше - главный козырь, плюс трансформация тоже неплохая, электропривод двери; подвеска сбитая, в меру жесткая и комфортная, да да, она комфортная как и прежде, только меньше кренов; и в салоне теперь намного тише, акустический комфорт можно сказать отличный. Вообщем автомобилем доволен! Несмотря теперь на отсутствие полного привода в моей версии (выбирал осознанно), автомобиль уверенно везёт в глубоком снегу на нормальной зимней резине. И ещё, выбор в пользу Nissan X-Trail также был сделан благодаря тому, что данная модель, как и ранее Т31 собирается исключительно в Японии, а это качество и надёжность гарантированы!
[ 11 / 02 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Киев
Автомобиль 2018 модельного года. Автомобиль брал под заказ. Ждал 3 месяца. Информация об этапах доставки машины из Англии получал по запросу. Обслуживание в салоне тоже обрадовало. Но после получения и проезда 50-60 км выяснилось, что дополнительное оборудование в виде защиты картера и сигнализации установлено кое как, а именно не закреплены передние брызговики и датчик удара сигнализации установлен не на корпусе, а на жгуте проводов. Так как брал машину перед новым годом не захотел портить настроение и исправил все это на ближайшем СТО. В целом машина резвая (стиль езды спокойный), экономичная по сравнению со Шкодой Октавия 1.6. Шумоизоляция хорошая. В целом комплектация машины превзошла мои ожидания и я очень доволен ею.
[ 21 / 01 / 2019 ]
Сергей Днепр
Я "СЧАСТЛИВЫЙ" владелец Ниссан Икс-Трейл Т32 2016 года вин код JN1TCAT32U0052036 1600 cm3 турбодизель. Подходило время планового ТО 60 000 пробега, я привёз автомобиль на сервисный центр Ниссан Сингл в г. Днепр.Лично проконтролировал мастера при замене масла (имею на это полное право),что не понравилось, видимо, самому мастеру!Да, я привёз своё масло Divenol 5W30 и фильтра, что тоже не понравилось, видимо,работникам Ниссан Сингл!Естественно весь процесс ТО я проконтролировать не мог.На следующий день я ехал из Днепра в Першотравенск и по трассе обнаружил скачки температуры, по приезду долго не выключался вентилятор охлаждения, на обратном пути скачки температурной стрелки увеличились и загорелся красный чек, я остановился, и обнаружил что жидкости охлаждения в расширительном бочке нет, добавил воды, поехал дальше, через 50 км ситуация повторилась.На следующий день я привёз автомобиль в сервисный центр Ниссан Сингл Днепр, попросил разобраться в проблеме, спустя три недели мне сообщили что жидкость охлаждения незначительно уходит в двигатель и в жидкости обнаружены выхлопные газы.Разобрали двигатель, отдали на опрессовку и сообщили через неделю, что трещин в блоке не обнаружили и не знают причину утечки, что ждут подтверждения от ООО "Ниссан Мотор Украина" на гарантийный ремонт силового агрегата.Спустя неделю сказали ещё одну "плохую новость",что ООО "Ниссан Мотор Украина"отказывает в гарантийном ремонте автомобиля из-за того что на ТО использовались привезенные расходные материалы, насчитав предварительно сумму за разборку двигателя в 25 тысяч гривен!! Ни мастер приёмщик, да никто из сотрудников мне ни слова не сказал о том что автомобиль будет снят с гарантии из-за этого в подобном случае!!!Вот так решили, видимо, "ПРОУЧИТЬ" меня Ниссан Сингл Днепр за мою педантичность!Мой автомобиль в максимальной комплектации и стоил 40 тыс долларов!Это не маленькие деньги, да и ТО в Ниссан Сингл не дешёвые!Результат - капитальный ремонт двигателя при пробеге в 60 000км за свои деньги!Помогите наказать диллера за такие действия и получить гарантийный ремонт.
[ 10 / 11 / 2018 ]
Паша Мукачево
Проехал 500 км засветился "сигнализатор неисправности мотора" на сервисе в дилерском центре обнулили ошыбку и сказали, что я ехал на низком уровне топлива, хотя такое было когда я забирал 2-е недели назад когда выезжал с салона. На другой день сигнализатор опять светит - в сервисном обновили программное обеспечение, но это не помогло, так как индикатор на утро опять светит. Говорят, что плохое топливо попалось (шеловской заправке привет). Возможно придется ставить новую запчасть (лямда зонд), покамись спалить весь дизель.
[ 10 / 08 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Киев
Машин купил в Киеве в 2013 февраль.50$. Катаюсь 6 лет. Машиной очень доволен. Все истории про ненадежность вариатора оказались высосанными из пальца. Машину и двигатель эксплуатирую по полной, но и не экономлю на расходных материалах. Масла каждые 10, хотя по регламенту 15., фильтра и все остальное по графику. Внештатных поломок не было. Дополнительно обесшумил торпедо и двери. Торпедо начало подавать звуки после долгого прибывания на открытом солнце. Двери обесшумил для звучания аудио системы. Теперь в машине тихо как в ЕЛИТ класе. Плавность хода у Мурано шикарная. Дорогу держит отлично. Задние диваны очень нравятся семье. Багажник по описаниям не большой, но у меня никогда не было проблем с загрузкой багажа. Мой рост 180 при разложенных задних диванах свободно проводил ночевки. Благодаря шикарному двигателю загруженность машины на трассе не чувствуешь. Обгоны проходя легко. На долгих расстояние не устаешь. Очень привык к комфорту Мурано, плавности хода, ускорению и бесступенчатой работе вариатора. Сейчас почти невозможно найти за 50т.$ машину такого уровня. Ближайшая похожая машина это RX200t, но цена значительно выше. Очень плохо что в Украине нет новых Мурано.
[ 18 / 07 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Александр Запорожье

Всем доброго дня! До этого авто ездил на Жигули, Мерс 201, Рено Логан седан 2011г.в, Рено Логан МСВ 2015 и под охоту взял Нива Шевроле. Именно после Нивы понял, что следующая машина только как минимум кроссовер. Финансы были ограничены поэтому дожидался нового Дастера (поскольку Логаном МСВ с точки зрения практичности был доволен на 5+++).

Основные критерии выбора: большой клиренс, ровный пол при сложных сиденьях, дизельный двигатель, полный привод. Вот он вышел я приехал в салон смотреть, и все вроде как хорошо но не совсем то и дешевле. А потом проезжая мимо салона Ниссан подумал посмотреть на Кашкай, но при входе встретил ИКСа с акцией 2017 года дизель полный привод все на 80 тысяч дороже Дастера (может Тойота и лучше но ещё дополнительных средств у меня небыло, а она дороже). Так я и решился на покупку на 2 года под 0% и взносе 50%.

Пришла машина Японского производства с датой изготовления 28.12.2017. Намного красивее Дастера ;)

Я спокойный ездок и на Логан я вкладывался 4.8 по городу. Ниссан тяжелее на 600кг а росход у меня получается 5.6-5.7 (умеренно с кондиционером поглядывая и контролируя мгновенный росход). Неделю проездили сугубо по правилам не больше 50 по городу так был в шоке от 5.1, но долго так не смог.

Подвеска для меня стала не совсем понятной: на трассе с хорошей дорогой все четко, а вот ямы отрабатывает не совсем по понятному алгоритму то съест аккуратно там где гупнуть должно, то гупнет на не большой ямке там где и не подумал!!!

Шумоизоляция скажем так есть куда стремится, но мне хватает.

По параметрам шумоизоляция и подвески в данной ценовой категории существенно лучшего значения у конкурентов я не знаю. А если вы выбираете чтобы тихонько и плавно то по мне это машины таурег, Q7, Марс и желательно на пневме, все что ниже это условности.

Динамики для меня достаточно, дорогу держит хорошо, до 150 ведёт себя довольно таки шустро. Ну если любите все таки рысачить то собирайте на порш макан ;)

Первым делом купил коврики салона (в багажник пока не нашел) чехлы из экокожи, обтянули руль кожей, поставил багажник заводского исполнения. Очень доволен багажником на крыше Ниссан! Установил Бокс Терра Драйв 440. Если кто надумаете ставить бокс на багажник с штатными креплениями, то очень рекомендую не покупать через интернет, а обязательно менять устанавливая по факту.

Очень-очень часто из за фиксированная мест крепления потом спойлер Ляды упирается при открытии.

Есть конечно и детские болезни (типа при опускании стекла водителя шевелиться обшивка, дворники нельзя поставить перпендикулярно поскольку упираются в капот).

В целом этой семейной машинкой очень доволен.

[ 18 / 06 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Юрий Житомир
Читал предыдущие отзывы с какими то согласен с какими то нет, машина большая брали чтобы возить пятерых детей ни чего за эту цену похожего не было РАВ 4 хотели та как есть уже Тойота но за такую цену была только механика и он разработан в 2015 году плюс там где экран у него очень он маленький меньше моего смартфона, по поводу шумоизоляции поставили за 3000 защиту там где колеса и шум исчез, по поводу двигателя давишь на газ и машина едет плавно, лучше любой механики а чтобы ускориться нужно просто больше придавить педаль и тебя прижимает к сидению, по поводу звука да на большой громкости звука не супер но если ездить и наслаждаться то вообще хорошо, а для любителей на природе пооткрывать двери и врубить звук погромче так такие ездят в Жигулях. Порадовал блутус в машине эта вещь то что надо. Все у кого есть телефон оценят. Свет в средней комплектации нормальный так как посадка водителя выше и ни кто в глаза не слепит. Перебрали все кроссоверы по всем функциям дотошно и выбрали этот. В семье уже третья машина. Короче все удобно и нормально. Советую. Есть ещё ряд интересных примочек. Как слепые зоны навигация. Распознавание дорожных знаков. Ещё двигателя на 2, 0 литра по городу хватает на все. Если любите летать по трассе 190 берите БМВ.
[ 17 / 01 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Владимир Мальдивы
Машина приобретена месяц назад. Комплектация - Tekna. Пробег на текущий момент - 2100 км. После 300 км. Пробега загорелась оранжевым цветом лампочка "Check engine". На автосервисе провели диагностику и сказали, что вышел из строя Лямда-зонд. Поменяли по гарантии. Очень нравится приёмистось - отлично работает вариатор. Нравится автоматическое включение головного света и 360 камеры. Машина в комплектации с панорамной крышей. Как по мне - опция только для задних пассажиров интересная. По расходу - добился расхода 5л/100 км на трассе, при этом скорость не превышала 100 км/ч. Расход по городу 7.2-7.5 л. Не могу понять настройки ходовой части. Машина на выбоинах гремит, как тарантас. Может быть проблема в родных 19 дюймовых дисках и низкопрофильной резине? Посмотрим, как будет на зимней резине.
[ 11 / 09 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Юрий Харьков

Nissan Almera Classic 2007 г.в.

Отличная машинка. Брал в салоне, аккуратно езжу, 80 тыс. Раз менял колодки, передние стойки. Особо радует резвый моторчик, он цепной, никаких заморочек каждые 60-80 тыс как ременные. Очень нравится.

Плюсы:

Оцинкованный кузов;

Мощный мотор.

Минусы:

Недостаточная шумоизоляция (но рев мотора при форсаже больше радует, чем напрягает);

Не очень просторно сзади длинноногим пассажирам.

[ 14 / 04 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Романыч Харьков

Расскажу про свою красавицу, итак: Nissan Almera 1.6 AT 2015 г. седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат. Пробег 25000 км

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: машину я купил в январе 2015 года, до 20 тыс. пробега она вообще не тянула! Уже даже хотел менять. Но как ни странна, то ли обкаталась, то ли еще что, но после 20 тыс. она начала тянуть значительно лучше. В целом меня сейчас все устраивает.

ДОСТОИНСТВА: большой салон, хорошая подвеска, теплая, багажник вместительный. На сегодня проехал уже 25 тыс. и пока все нормально.

НЕДОСТАТКИ: как по мне - не хватает 5 передачи на автомате. А еще считаю что лучше был бы объем двигателя все-таки 1,8 л. Да и торпедо можно было бы усовершенствовать, но это субъективно.

[ 13 / 03 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Дмитрий Одесса

Всем привет! Расскажу про мою ласточку: Nissan Almera 1.6 MT 2014 г. седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика. Пробег 37000 км.

Общее: Машина надёжная, и точка! В наше время одноразовых вещей для меня это важный параметр. Шумку сделал, хорошая резина очень  улучшила управляемость и убрала гул. Синтетика, залитая в коробку, ощутимо увеличила накатистость и снизила расход. Могу долго перечислять улучшения, но проще сказать - качество определяется в мелочах.

Плюсы: Подвеска и просторный салон.

Минусы: Сложно сказать... За эту цену называть мелочи, которые легко модернизируются? Я считаю, это не существенно...

[ 30 / 01 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Вовка Харьков
Владею Qashqai два года (2,0 л, 4 WD), пробег за 80 тыс... В целом доволен. Но, как говориться, не без "косяков". На 5 тысяче вылетел "блок управления", машина просто встала, благо в городе. Ждал поступления блока (20 дней), заменили по гарантии.С наступлением тепла начались проблемы с кондиционером, оказалось, что разъем на датчике давления был плохо закреплен (сборка..., и по словам ОД, не первый случай), соответственно все окислилось, датчик вышел из строя. Меняли по гарантии. "Поймал" камень в лобовое стекло, искали стекло по всему миру, 3 месяца (!).Еще был вопрос по замку задней двери (больное место в морозы), заменили без проблем по гарантии. Советую очень аккуратно в холода с замками именно задних дверей обращаться. Ходовые качества отменные, разгонял до 190 км\ч, запас еще был. держит дорогу хорошо. Особенно зимой, в снегопады, по плохой дороге. Снег 30-40 см- не проблема, даже полный привод не включаю. Салон теплый, просторный, лобовое стекло с подогревом, очень помогает. Про багажник уже не раз говорили, откровенно маловат. Навигатор просто никакой, практически не пользуюсь.На холодной машине практически всегда то тут, то там "сверчки", подвеска тоже дает о себе знать, постоянные стуки (на гребенке). Немного проедешь, вроде все нормализуется. Особая тема- как добраться до аккумулятора. Тоже много было мнений по этому поводу... Особенно в мороз. Пока не поломаешь все защелки на воздухозаборнике... В голову только нецензурные слова приходят.. и в большом количестве. В целом машиной очень доволен. Бензин 92, расход по трассе (лучший результат) 6,3 л\100 км, средний за 80 тыс км- 10,1(в основном смешанный цикл, прогревы зимой и прочее) ДОСТОИНСТВА -Отличная внешность -Хорошая динамика -Просторный и теплый салон -Хорошая проходимость -Умеренный расход бензина -Нормальный просвет, бордюры не помеха НЕДОСТАТКИ -Постоянные "сверчки" -Мал багажник -Нет омывателя камеры заднего вида (не помешал бы) -Двери устроены так, что в дождливую погоду вода при открывании двери с крыши попадает в салон (пусть немного, но неприятно) -Немного неудачно расположены кнопки управления стеклоподъемниками (прямо под ручками дверей, часто бывает, что при открывании либо удерживании дверей пальцами попадешь на кнопки и стекла открываются) -Навигатор полный "отстой", карты старые
[ 04 / 01 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Тиган якудза
Patrol атмосферный дизель ,4.2 объём лифтованный ,фул экспедишн ,расход по трассе 10 литров ,в дорогу как вцепится ,танкером не свернёшь ,общая высота с багажником 2.40 ,усилен скотоотбойниками ,что спереди ,что сзади ,машина сделана для людей и их безопасности ,проходимость внедороги ,просто супер ,двигатель прост и надёжен ,шестерни вместо ремня ГРМ и много ещё хорошего ...
[ 27 / 05 / 2016 ]
Виктор Житомир
Езжу на такой машинке, очень нравится, маневренная, экономичная, надежная, красивенькая) Из недостатков могу отметить шумноватость и жесткость, но для машинки такого класса все эти недостатки не критичны.
[ 21 / 01 / 2016 ]
Оценка: 5 из 5
Виктор Житомир
Отличный,комфортабельный автомобиль,салон просторный,багажник 511 литров,расход на механике 5,5 трасса,6,5-7,0 город.Мне нравится притензий нет.
[ 21 / 01 / 2016 ]
Оценка: 5 из 5
Ольга Херсон
Езжу на такой машинке, очень нравится, маневренная, экономичная, надежная, красивенькая) Из недостатков могу отметить шумноватость и жесткость, но для машинки такого класса все эти недостатки не критичны. Для девушки Микра идеальный вариант!
[ 30 / 11 / 2015 ]
Оценка: 5 из 5
Влядимир Запорожье
Nissan Qashqai 2008 2.0 бензин + ГБО с автоматом Думал он не продастся никогда, но ушел буквально в первую неделю, правда и цена 11,5 у.е. Странно. Главный прикол этого автомобиля – цены на запчасти. Это просто космос. Делал на официальном сервисе задний ступенчатый подшипник, вышло в 1000 долларов, то же и с пластиком. Последняя поломка – планка над номером, где кнопка багажника – 70 баксов, это под заказ и с покраской. Вообще за 200 тис км вбухал в машину больше 3 500 и все только в ходовую. Других проблем не было. Из плюсов – отличная проходимость как для паркетника и клиренс, правда на новых моделях он уже не такой.
[ 12 / 10 / 2015 ]
добавить отзыв
Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 243

Nissan отзывы

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Укажите автомобиль
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва