Всем привет. Пишу для тех кто еще сомневается в покупке или просто интересно.
Отьездил на 2109 3 года (1992 г.в), Девятка - все было ок, но вот уже скоро требовался перекрас - годы. А его цена почти пол стоимости авто, поэтому решено было продать. Да и появилась возможность поменять авто на получше и вот настали долгие муки (или радости) выбора). Выбирал не целенаправленно Весту, все было взвешено и обдумано. Вопрос б/у - отпал, не буду обьяснять почему.
Салон - действительно просторный (больше чем в большинстве конкурентов - лично сидел сравнивал, мой рост 185см). Внутри собрано и сделано качественно, на уровне Логан, Polo седан и т.д.. Не лучше, но и не хуже - 100%.
Симпатичная снаружи - мне оч. нравится, да и можно иногда себя почувствовать звездой). Машина еще не очень популярна, бывает подходят люди - это Лада? Правда?... Вау! А тут, что? А там?... Прикольно. Даже в пробке стоишь и можно частенько видеть большой палец от водителя ближайших машин. В России - это уже не так. Там их как у нас Авео. Поэтому обращают внимание, наверное, если только цвет Салатовый. Кстати смотрится, бомба. Но, на любителя - кто привык жить в ритме, каждый день - на все 100.
Я когда приехал в салон забирать свою машину, цвет выбирал заранее и долго думая, короче как у всех в таком случае. Выбрал серый - Плутон. Салатовую в живую не видел. Приехал забирать машину, увидел ее "ЛАЙМ" и.... офигел, реально ОГОНЬ! Если будете выбирать - заранее лучше увидеть все цвета. Я не стал ничего менять (хотя мог), решил, значит так.
Двигло:
Едет бодро, инжектор - это конечно не карбы, сильно не поиграешься. Да и машина не для этого. Расход 8л. Даже с кондеем, примерно такой же. Разгон обычный - как в любой иномарке, если соревноваться может лучше, может хуже кого-то.Но, у меня для этого есть два колеса, чтоб наваливать.
Ходовка:
Клиренс - класс, почти как у меня был в 2109. Длинноходная - есть почти все ямы. 100% - в этом плане одна из лучших в классе. Но, шумная немного и валкая на большой скорости (правда после 150). Максимум пер 165. Пока больше негде было. Шумка, проработанность салона - вопросов нет. Если я еще начну рассказывать, когда сразу пересел с девятки. То это будет Ода, но не отзыв.
Кузов:
Здесь вопросов нет, но по старой доброй привычке - дно обработал сам и задул мовилью нужные места. И оказалось не зря. Летом помчал в Сочи. И на серпантине заехал в карман передохнуть-перекурить (ночью было дело). А там ремонт дорог. И не заметил кучу асфальта (рабочие оставили на след. день работы). Высотой сантиметров 40. И я , чтоб быстро стартануть и ворваться в поток движения на серпантине. Залетаю на эту горку правой часть авто). Машина почти на пузе, благо одно колесо есть сцепление с дорогой. Выхожу.... кап...ц. Новая тачка... мат, перемат. Короче просто выехать крутящего момента ей не хватало. Выехал в раскачку, почти как и заехал. По факту все не критично. Бампер поцарапан снизу - снаружи не увидишь. Дно процарапал - что и намазал). Приехал с моря - продублировал). Попогрей - песня, если есть деньги по любому берите. ЖК - монитор в салоне - даже не берите с обычной магнитолой, лучше подсобирать и купить с ЖК. У меня с монитором. Даже есть круиз контроль - классная штука, на дальняк помогает передохнуть не останавливаясь. Музыка играет отлично, не Bose и т.д. Да, и Рулежка. Это самая классная штука в этом авто. Реально. Рулится песенно.
Минусы:
Хотелось бы 6-ю передачу. Редко, но хотелось бы. И все знают за резинки скрипящие в мокрую погоду передка. Но, это на первых партиях. Ходовка, наверное, шумновата, но сказать шумная - нет. Да, а так и не скажешь ничего. Машина точно стоит своих денег. Хотя пробег только 8 тыс.Пока - 5 баллов из Пяти.
Если думаете купить или нет - не сомневайтесь. Хотя если есть деньги немного +, то я бы взял Рапид, с турбо. Но там другие деньги, для меня правда). Всем удачи.
ВАЗ 2101 1984 года выпуска
Хорошая машина. моя первая личная машина, купил в ужасном состоянии за смешные деньги, однако провел немало дней и ночей в гараже, оживляя это чудо советского автопрома. так как являюсь автослесарем, все в этой машине делал своими руками. в конце концов из не едущего гнилого корыта получился самый настоящий автомобиль, и очень хорошо поддаётся тюнингу и дешевле чем на иномарку. В итоге получается ексклюзивная копеечка. машина - работяга. много повидала на своем веку до меня, при мне, и еще много повидает после меня. неприхотливый и простой, как конструктор, механизм, придуманный сумасшедшими советскими инженерами.
Плюсы: Дешовая в ремонте, запчастей в любом автомагазине и просто классика, чё мне и нравится.
Минусы: Значительный минус - это общая "потрепанность жизнью" всех узлов и агрегатов машины. мне пришлось перебирать в ней практически все.