Долго выбирал. Смотрел пежо 3008 новый, но без полного привода, балка, гарантии всего 2 года а ценник под лям. На вторичном рынке mazda тоже после перекупов, лизинга, крашеные, зачуханые итд. Тойота RAV4 показалась унылым, да и старые движки и акпп. Ниссан кашкай на роботе, киа на роботе а в топе на акпп стоит дурные деньги, Hyundai вообще стал диким Китаем. Одним словом выбор пал на mazda cx-5 дизель. Решил не переплачивать и купил с комплектацией Turing.
Накатал уже 2000км. Могу сделать первые выводы. Комфортно, шумка на высоте. Ходовая глотает все неровности, колеса на 17.
Двигатель сейчас после обкатки стал просто выстреливать, тяга дикая. Коробка работает чётко, незаметно. По движению на трассе есть вопросы, машина не держит дорогу, грешу на схождение, его попросту никто не делал вообще. Завтра еду на стенд.
По расходу топлива картина следующая, расход упал на сегодня и выходит город 7.6л, по трассе сложно сказать но примерно 6.4л.
Немного раздражает система i-stop, но к ней надо привыкнуть. Свет отличный, по городу и трассе в дождь все хорошо.
Немного не понятно почему mazda не поставила систему car play? Система залочена и пока ещё никто не взломал. На предыдущей прошивке все работает. Завтра после развала посмотрим на результат.
Mazda CX-5 2015 2.0 бензин с автоматом
Плюсы автомобиля: Цвет ред соул очень красивый. Складывающиеся очень удобно спинки задних сидений - габаритные вещи помещаются без проблем.
Минусы автомобиля: Краска чувстивительна к сколам.
Совет покупателю:Написал специально не готовясь. Очень хороший автомобиль. Тьфу тьфу.... но проблем не было ни разу. Если нравится бензиновый вариант и любите притопить - берите 2.5. Литра. Пишу для того, что помочь возможно кому-то определиться с выбором
Отзыв владельца автомобиля Mazda 6, 2L, автомат, 2005 г. Седан. Лакшери
Приобретая новый автомобиль, я всегда перечитываю массу отзывов от владельцев данной марки машины. И это здорово помогает. В свою очередь, считаю своим долгом и другим автолюбителям помочь с выбором своего железного друга.
О себе. Водительский стаж 26 лет. Имел в личном пользовании автомобили: ваз 07, ваз 08, нива тайга (2 шт), WV Golf, BMW 518, BMW 525 (3шт), Audi A4 (2 шт). В настоящий момент владею Мazda 6, 2л, 4АКПП, 2005г и Mazda 6, 2.5l, 2013 г.
Речь пойдёт о мазде 6 2005 года. Комплектация лакшери. Машина в очень хорошем состоянии. И те деньги, за которые ее можно продать в Украине ($ 8000), лично мне ничего не дают. А так в доме ещё один надежный автомобиль.
Итак начнём с плюсов автомобиля. Внешний вид машины реально красивый. Не смотря на возраст, ухоженная и чистая она бросается в глаза. Даже в потоке новых авто не теряется. Габаритные размеры автомобиля просчитаны с умом. Внешне кажется, что машина не очень большая, но салон и особенно багажник огромные. Салон явно не меньше, чем в Ауди А6 одногодки. Эргономика самого салона продуманная. Стильно и все очень удобно. Видно, что материалы в салоне применялись не очень дорогие, но качественные. Все подогнано четко и ничего не раздражает. Задние сиденья легко откидываются, получается большой ровный диван. Для транспортировки вещей очень удобно. Лично я никогда не куплю автомобиль без откидных задних сидений. Это лично моё мнение. Двери в машине большие, открываются почти на 90 градусов. Передняя панель и консоль Акпп автомобиля сделаны со вкусом. Говорят, японцы переняли идею у альфа ромео. Может и переняли, но точно дополнили. Я смотрел панель альфы, у мазды получилось красивее.
Теперь о самом кузове. Он достаточно крепок. И если машину не "убивать", то хватит его на очень долго. Слабые места это задние арки и низ дверей. Старайтесь не допускать сколов и появления ржавчины. Кузов покрыт холодной оцинковкой. Но сильно на это расчитывать не стоит. Я каждую весну все просматриваю, если есть какие сколы или ржавчинки сразу устраняю. Каждые два года везу на обработку кузова по канадской технологии. Стоит это не дорого, но эффективно. Часто говорят о слабом лакокрасочном покрытии данного авто. Лично я не заметил. Оно такое же, как и у всех нормальных машин, не хуже и не лучше. К тому же, этим машинам более десяти лет! Почти все владельцы, кто следит за машиной частично или полностью её перекрашивали.
Подвеска мазды 6 крепкая и простая. Оригинальные расходники ходят очень долго. Но они не дешевые. Хорошо, что есть качественные заменители. Они дешевле почти в два раза. Короче, по расходникам на эту машину выбор огромный. Смотрите по своим возможностям. Пример: у моей мазды пробег 163 т - рулевые наконечники и несколько рычагов оригинальные с завода, не менял.
Двигатель - 2 литра, 141 л/с. Надежный и долговечный. Знаю, что этот двигатель ставят и на форд и на вольво. Но кто его производит, немцы или японцы, так и не понял. Искал в нете, толком ничего не нашёл. Мощности для комфортной езды и по городу и по трассе вполне хватает. По трассе свои 200 км/ч идёт уверенно. До 160 км/ч разгоняется резво, потом тяжелее. Но надо ли это??? Для гонщиков этот двигатель будет слабоват. Масло при спокойной езде практически не ест. Если решили хорошо погонять, может и скушать от 200 гр до литра на 1000 км. У кого как. Лично в моем случае при нормальной езде, с пробегом 163 т, ест на 10000 т максимум 1.5-2 литра. Я у этой машины второй хозяин, не считая перекупщика. Брал пяти летней с пробегом 60т. На тот момент от замены до замены масла (10т) не ела вообще ничего. Предыдущие хозяева были состоятельными "хрюшками" - при покупке машины (в салоне) установили много нужного и дорогого (защита двигателя, мульти лок на коробку автомат, сигнализация, тонировка, интерфейс и др), но при этом засрали салон. Пришлось после них делать полную химчистку. Но двигатель, подвеска и кузов достались мне в хорошем состоянии. Просто мало и аккуратно ездили. Сейчас машине 12 лет. Компрессия в цилиндрах 16-17 атм. Читал, что эти движки при нормальном уходе выхаживают до 400 т. Лично я каждые 10т меняю масло и все фильтра. Летом заливаю 5w-40, зимой 5w-30. Расход топлива по городу: летом при включённом климате - 12л, зимой - 13 л. Трасса: 6-8 литров. Заливаю только 95й (заправки - окко, шёл, шокар). Топливный фильтр меняйте каждые 60 т, не реже!
Коробка автомат. У меня машина до рестайлинговая. Стоит 4 ст адаптивный автомат. Проблем с этой коробкой никаких. Просто нужно уметь этой коробкой пользоваться и не мучать её. Функций у неё предостаточно, но как показывает практика, положения D - на все хватает. Настоятельно рекомендую менять в ней масло каждые 60 т пробега. В противном случае начнёт с первой на вторую передачу бодаться. И зимой, когда морозы, дайте ей прогреться при спокойной езде.
Манёвренность у машины отличная! Вот именно в этом проявляется её спортивный характер. Вообще, заметно, что именно эту машину создавали инженера, а не маркетологи! Сейчас таких машин очень мало. Машина хороша и удобна в управлении. Тормоза отменные! Но если залетите на тормозах в лужу, то на 80% прийдется протачивать тормозные диски - при торможении начинает бить в руль.
Обзорность у машины хорошая. Все видно. Сиденья очень удобные. Обратил внимание, что обивка салона в маздах 6 первого поколения очень качественная. Материал толстый и крепкий. С 2008 года начали экономить(((. Но кожа хорошая на всех годах выпуска. К примеру, в моей новой мазде 6 она очень качественная.
С электрикой - никаких проблем не возникало. Машине 12 лет - несколько раз поменял лампочки над задним номером, передних габаритов и стопсигнала. За все время два раза поменял блоки розжига ксенона и пару ламп. Вот и все. Климат контроль, радио, СD и все прочее работает без проблем. Климат желательно два раза в год чистить и хотя бы раз проверять на станции.
Ну а теперь о минусах, так сказать) Первый минус относится к нашим дорогам - эта машина любит хорошие дороги или очень аккуратную езду - она низкая. Первые пол года было тяжело, цеплялся то защитой, то передним бампером. Но потом наловчился и уже сейчас низкий просвет, лично для меня, не проблема. Как у Вас будет получаться и где прийдется ездить - смотрите сами.
Шумоизоляция. Заводская она реально слабенькая. Философия МАЗДЫ такова - легкая машина, даже с не очень мощным движком, будет быстрой. Видно, что они боролись за каждый килограмм. Лично я установил дополнительную шумоизоляцию. Это Вам обойдётся $ 500-1000. Если сами будете делать, может дешевле. Зимой, при сильных морозах, пока салон не прогреется, пластмасса поскрипывает. Либо делайте антискрип, либо терпите жучков 20-40 минут, у кого как. Летом при жаре все "жучки" засыпают).
Дальше о дверях. Фиксаторы дверей очень слабые. Если машина стоит под наклоном или дует ветер, двери не держатся( Я эту проблему устранил на СТО, усилили фиксаторы.
Стеклоподъемник водительской двери иногда глючит. Водительское стекло в этой машине поднимается и опускается до конца автоматически, одним касанием. Но бывает поднявшись вверх стекло самопроизвольно опускается до середины. И тогда приходится поднимать его нажатием кнопки с удержанием, как другие три стекла. Либо закрывать всю машину с интерфейса. Этот глюк появляется очень редко, и сам пропадает через 1-2 дня.
И ещё один нюанс- зимой, при сильных морозах, низ лобового стекла прогревается очень долго. Попользоваться дворниками зимой рекомендую очень осторожно. Вот и в принципе все, больше замечаний к машине не имею.
Подведу итог. Если Вам нужен надежный, комфортабельный и большой городской седан за доступную цену - смело берите! Главное найти ухоженный автомобиль. Именно этих машин в хорошем состоянии осталось не так уж и много. Может Вам повезёт. Разница в цене, между хорошим экземпляром и "дровами", может доходить до $5000, учитывая комплектацию, год выпуска и пробег. В любом случае, именно эта модель, реально стоит своих денег. Ощущения, что вы переплачиваете не возникает. Удачи Вам!
Плюсы:
Надежность
Безопасность
Внешний вид
Эргономика салона
Комфорт
Ремонтопригодность
Цена
Минусы:
Маленький клиренс
Слабая штатная шумоизоляция