Toyota Corolla 2009 г. в. Отличный автомобиль, один из лучших в своем классе. Авто пользуюсь 4 года. Пробег 43 т.км. За это время машина зарекомендовала себя с положительной стороны:надежная, неприхотливая, маневренная и экономичная. Внешний вид думаю еще несколько лет будет актуален и современен. Никаких поломок за время эксплуатации. Хорошо ведет себя на трассе и в городской толчее. Хотя передачи коротковаты.Механическая коробка работает четко без проблем. Салон и багажник вместительный. Клиренс тоже неплох, приходилось выезжать на природу и в лес, днищем и бамперами не цеплял, скосы бамперов довольно высокие. Дальние расстояния преодолевать не утомительно, но не хватает поясничной поддержки сидений. Климат работает достойно. ТО через каждые 15т.км., в принципе не самое дорогое. Как по мне то слабовато ЛКП, появляются мелкие сколы после дальних поездок. Отличная штатная оптика, особенно в дополнении с ПТФ. К вопросам эргономики претензий нет - все под рукой. Множество всяких ниш и вместительный бардачок и перчаточный ящик. Штатная акустика неплохо звучит если правильно настроить (я не меломан). Пластик нижней части торпедо и карт дверей жесткий и надо быть осторожным, очень легко царапается. В целом отличный аппарат.
Плюсы:
Японская сборка, надежная, экономичная, привлекательный дизайн, панель приборов ОПТИТРОН, умеренный расход топлива, неплохой клиренс и свесы. Хороший штатный свет, жаль что не XENON. Довольно энергоемкая подвеска, неплохо проглатывает небольшие ямы и неровности. Достойная курсовая устойчивость на высоких скоростях.
Минусы:
Недостаточная шумоизоляция, особенно колесных арок. Твердый и маркий пластик салона, иногда проявляются "сверчки", слабое ЛКП, нет поясничной поддержки сидений, нет обогрева дворников. Цена могла бы быть чуточку меньше.
Усе хорошо, и вся подвеска и мотор это х- трейл. Главное высокий клиренс , особенно зимой и на бордюр без проблем. Тяговитый мотор 2.5 л и газ хавает на ура, уже пробег под 200.000 км комфорт замечательный , взял еще сандеро - степвей ... но это совсем не то, отдал сыну.
Hyundai Tucson 2007 2.0 бензин на механике
Очень удачная модель от Hyundai. Прост, безпроблемен, надежен как автомат Калашникова. Тот самый авто который прямо таки создан для наших дорожных условий. Корейская Нива, корейский бобик, тушкан - по разному называют. Все дают этому авто достойные отзывы. И эта машина честно (!) заслужила такие благосклонные отзывы.
Глобально из недостатков это дизайн, который устарел и расход который у бензиновых в среднем 10-12л/100км. Про дизель молчу - дизель берут для экономии, но на этой модели - дизель, не дизель. В дизельных моделях не редкий расход около 10 в среднем.
По плюсам можно долго описывать, в двух словах - неубиваемый. Авто еще тех времен когда корейцы только выходили на рынок и покупателей нужно было завоевывать - вот и появился такой себе корейский кроссовер в тройку - Rav4, Grand Vitara, X-Trail. Ценой она уделывала в те времена всех троих, да и сейчас по надежности не уступает, а по по и стоимости обслуживания/ содержания до сих пор уделывает.
Сам много и часто езжу, встречаю наших собратьев Тушканов везде и в городе и в регионах, в т.ч. с суперразбитыми дорогами. Все наш помощник и друг выносит, везде проезжает, любая погода ему нипочем. Расход иногда прыгает до 12-14л (пробки в городе, бездорожье), но это плата за надежность - масло от замены до замены, жидкости и кондиционер не текут, все узлы генераторы и пр. работает и работает - делали с запасом, кузов не гниет и не склонен к коррозии. Ремонтопригодность - на любом СТО. Клиренс честные 20см. Места спереди и сзади достаточно, хоть авто с виду и не большое. Спинка сзади регулируется, можно ехать сзади полулежа + подлоктник сзади. В моей версии еще плюс люк и кожаный салон. Работа электроники - климат, подогревы, люк, подъемники стекол - без проблем, все работает
Пока не стал владельцем Туксона не замечал сколько их, даже в киевском трафике их много и ведь не продают люди, потому что добротные и безпроблемные авто.
Плюсы автомобиля:
Неубиваемость (удачная модель).
- Все узлы разборные и ремонтопригодные.
- Стойкость к корозии.
- Реальная внедорожняя проходимость, короткие свесы, полный привод.
- Недорогая стоимость обслуживания (на уровне Ланоса наверное, технически беспроблемный автомобиль).
- Удобный эргономичный салон, для долгих размеренных поездок самое то.
- Корейская нива - идеально для выездов на природу, охоту, рыбалку (за недорого).
- Настоящий ровный пол при разложенных задних сидениях (автомобиль превращается в палатку).
- Пассажирское сиденье складывается вперед, образую столик для работы с ноутбуком (это актуально для авто корейской сборки).
- Недорогая стоимость на вторичном рынке.
Минусы автомобиля:
Динамика авто средняя - не погоняешь (авто для размеренных поездок на дальние расстояния.
- Сзади нужно шумить (проблема крышка над колесом).
- Царапучий пластик с багажном отделении (я решил проблему обклейкой всего пластика автокарпетом).
- Дизайн немного устарел (корейский бобик).
- Подлокотник (практически у всех либо надломан либо сломан, новый стоит из кореи каких то астронимических для такой детали 250-300$ (действительно ПОДЛО).
иногда закисает задний дворник (работа 200грн на фирм. СТО).
Совет покупателю:
Дизель не советую - едет посредственно, экономии никакой. Есть небольшие недостатки см. минусы (цена устранения символическая, важнее быть аккуратным). Авто очень сбалансированный по всем параметрам - выбор думающего и деятельного хозяина-практика. Наверное один из немногих кроссоверов который сможет переживать регулярные долгие переезды, не доставляя при этом каких либо хлопот. Как правило машины хорошие машины из семей не продают - муж отдает водить жене , с Туксонами это очень частая история.
Hyundai Matrix GLS 2006
У меня Матрёха 2006 г.в . 1.8 АКПП (Араб) долго искал эту машину так как она отличается опциями от обычных официалов. Опыт эксплуатации Hyundai Matrix у меня большой так как у меня их было 2 шт с пробегами до 130тыс .Из опыта могу сказать что штатный размер резины можно смело менять на R14 195/65 ИЛИ R15 185/65...Что сказать машина стоит своих денег....)))))
Плюсы:
Терпимая цена на запчасти и большой ресурс запчастей
Минусы:
низкое расположение по клиренсу поддона двигателя ....
У меня Chevrolet Aveo 1.2 2006 г. седан, бензин, 72 л.с., механика. На сегодня пробег 150 000 км.
Скажу, что уже 10 лет бегает без дорогого ремонта. По мелочи что-то ремонтировалось раз в 2-3 года. Кузов оцинкованный. Краска крепкая.
ДОСТОИНСТВА:
Надежный корейский авто. Кушает не очень много.
НЕДОСТАТКИ:
Медленный разгон. Почти не обгоняю. Через 10 лет прогнили оба порога, тк в них сливается мусор с лобового стекла и застревают внутри листья.
Расскажу про свою красавицу, итак: Nissan Almera 1.6 AT 2015 г. седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат. Пробег 25000 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: машину я купил в январе 2015 года, до 20 тыс. пробега она вообще не тянула! Уже даже хотел менять. Но как ни странна, то ли обкаталась, то ли еще что, но после 20 тыс. она начала тянуть значительно лучше. В целом меня сейчас все устраивает.
ДОСТОИНСТВА: большой салон, хорошая подвеска, теплая, багажник вместительный. На сегодня проехал уже 25 тыс. и пока все нормально.
НЕДОСТАТКИ: как по мне - не хватает 5 передачи на автомате. А еще считаю что лучше был бы объем двигателя все-таки 1,8 л. Да и торпедо можно было бы усовершенствовать, но это субъективно.
Це вже мій другий сід в універсалі, на попередньому проїхав 55тис за 3, 5 роки. Рестайлова модель відрізняється від попередньої поворотами на дзеркалах, протитуманками і дзеркалими що складаються вже в міді. перше і 3є для мене було досить важливо :) тому це був додатковий плюс. З варіантів що розглядались була октавія в універсалі, фокус вагон, 307sw, леон експірієнс. Октавію потрібно було чекати 3 місяці, у фокуса захлива якість матеріалів і дубовий пластик, у пежо дохлий дизель, хоча в іншому авто сподобалось, а у леона були в наявності тільки моделі вартістю ближче зо 40к. Тому зупинився знов на сіді. Авто подобається, хоча модель вже продається 4й рік, модель виглядає актуальною. В русі все тихо, десь до 150 абсолютно комфортно в салоні тиша, дизель тяговитий Підвіска більш м"яка ніж в попереднього сіда, але якраз із-за цієї м"якості з"явилась вертикальна розкачка на поганих дорогах. З речей які кумарять дружину неможливість відрегулювати нормально клімат, він або дме сильно або зовсім треба перекривати. На нерівних дорогах з коліями постійно чимось стукаюсь, тому треба проїжджати повільно :/ чим саме не знаю, доступу до ями ще не було побачу, відпишу пізніше. Але загалом авто задоволений, мінімальні незручності доставляє лише кліренс.
Плюсы:
Ціна, надійність, якість матеріалів.
Минусы:
До мінусів можна віднести кліренс 140.
2013 Fiat Doblo 1,3 турбо дизель
Сервис убивает
Пробег 2000 начала свистеть турбина на ходу. Больше 120км/ч не едет вообще, хотя по паспорту 145км/ч. Официальный сервис подтвердил дефект, но менять турбину на новую отказались, собираются ее ремонтировать, машина уже неделю стоит на СТО в Киеве (Интерциклон-официалы фиата), т.е. неделю сервис только снимает турбину !!! А сколько же ремонтировать будут!!!??? называется купи новую машину и ходи пешком!!!
Минусы:
НЕ надежная, официальный сервис отвратительный!!!
Из 4-х лет, которые у меня была эта машина - 2 года она провела на СТО. Возможно, это мне так "повезло", но на 10000 пробега мотор стал кушать масло с повышенным аппетитом. После ремонта на оф. СТО расход масла составил 1 л на 100 км пробега. С СТО судились, замену мотора нам оплатили, но дело не в этом.
Что могу сказать о машине, исключая эту ситуацию... сравнивать, наверное, можно с матизом - ближайшим конкурентом и "прародителем" данного агрегата. Собрана чери, как ни странно, лучше. Пластик в салоне не такой дешевый, имеются распорки в дверях и под капотом и то, что у матиза отдельно оплачиваемая опция (противотуманки, кондиционер и даже полочка в багажник), тут идет в базе. Мотор "взрослый", 4-хцилиндровый 16 клапанник объемом 1.1 л по сравнению с 3-хцилиндровым 0.8 у матиза более приемистый и работает тише.
Из негативных мелочей:
Не знаю, как у новых машин, но у автомобилей до 2008 г.в. была проблема - практически сразу начинала стучать рулевая рейка - лечится установкой втулок от матиза. Замена на новую родную не помогает - она такая же, через пару тысяч застучит. У меня почти сразу сгорела кнопка включения обогрева заднего стекла. Новую так и не поставили, т.к. у нас это, оказывается, дефицит. Небольшая максимальная скорость и мощность двигателя. В городе не очень критично, но за городом на однополосной дороге напрягает. Особенно, если нужно обогнать машину, которая едет впереди километров на 10 медленнее, чем ты. А при включенном кондиционере сделать это еще сложнее. Даже когда просто едешь по дороге и включаешь его, сразу чувствуется как упала мощность.
Плюсы:
Хм... цена.
Пять дверей. Разгон от 0 до 60 довольно резвый, а в городе, чтобы нормально влиться в поток, больше и не нужно. Задние и передние противотуманки включаются отдельно (Девушки - это важно! Задние противотуманки нужно включать только на трассе в сильный туман).
Стоимость запчастей.
А, самое главное - машина отлично ведет себя зимой. И рулевое управление очень четкое (без ГУР). С ГУР - это уже в минусы, руль "пустой".
Расход топлива с кондиционером по городу - 8-9 литров, по трассе (Киев-Крым-по Крыму-Киев) - получился 5,6 л. Если подытожить все вышесказанное, то машину можно покупать и ездить на ней. Она отлично подойдет для начинающих водителей и для передвижения по городу. Проблемы с мотором, которые возникли у меня - это вот так мне не повезло (а скорее это проблема сервиса, а не автомобиля). Никто из моих знакомых владельцев данного авто с подобным не сталкивался.
В общем, если вы собираетесь ездить спокойно и вам не нужно регулярно перевозить трехстворчатый шкаф и двух алабаев с места на место - берите :)
Peugeot 207. 2010 1.4 бензин + ГБО на механике
Купили з дружиною цей автомобіль імпульсивно. Покорив стильним виглядом та якісним салоном, не таким банальним і пластиковим, як в конкурентів у цьому ціновому диапазоні. За 1.5 роки експлуатації проблеми були лише з ГБО та через рукожопих майстрів. Проводка слабувата - протерлась проводка АБС та дросельної заслонки. Вирішуєтся легко, але необхідні норм майстри. Підвіска хоч і гучна але міцна. Вважаю ідеальне співвідношення жорсткості та плавності, тим більше для даної цінової категорії.
Вражає якість салону, все з мякого та міцного пластику. За 120 тис пробігу ще жодного лишнього звуку в салоні. Шумоізоляція, як і у всіх французів, відсутня, тому після покупки рекомендую одразу зробити шумо-віброізоляцію, машина відчуватимется зовсім по іншому.
В базі електропідислювач керма, регулювання керма по висоті та глибині, кондиціонер та електросклопідіймачі.
Хороший варіант для міських поїздок на кожен день. Машиною повністю задоволений!
Плюси:
Зовнішній вигляд.
Оцинкований кузов.
Якісний салон.
Співвідношення Ціна/Якість/Комплектація.
Мiнуси:
Проводка.
Шумна підвіска.
Мала макс. швидкість (при 130км/год - 3.5 тис. обертів).
Lexus LX 2004 года: отличный танк за эти деньги
Марка лексус говорит сама за себя, престижный авто, кто поездил на лх или 100 крузере, уже не смотрит на другие авто, наши дороги оставляют желать лучшего, а это как раз тот Автомобиль, что не смотрит на качество дорожного покрытия.
Достоинства: Большой комфортабельнный настоящий внедорожник, самое гловное НАДЁЖНЫЙ, узнав цены на запчасти и столкнувшись с плановым ремонтом был приятно удивлён, моторесурс у такого обьёма двиг., сами понимаете огромный, по проходимости с ним может сравниться только ленд-ровер, гидро подвеска выхаживает по 300тыс., одним словом если есть денежная возможность, даже и не думайте, преобретайте.
Недостатки: Наверное У ДАНОГО АВТО есть единственный недостаток, это расход топлива, 20 литров на 100 км, по городу, но эту проблему можно решить поставив ГАЗОБАЛОНУЮ УСТАНОВКУ, ЛУЧШЕ 5-го поколения, и получается 1 гр. - 1 км, но газ не любит большие скорости, т.е.180 км/ч регулярно ездить не рекомендую, при покупке Б.У.авто., смотрите чтобы машина не была на сопровождении у какого нибуть олигарха, так как при высоких скоростях на газу после 400-500 тыс. двигатель будет крепко подношен, а во всех остальных аспектах машине нет равных!
Отзыв владельца автомобиля Mazda 6, 2L, автомат, 2005 г. Седан. Лакшери
Приобретая новый автомобиль, я всегда перечитываю массу отзывов от владельцев данной марки машины. И это здорово помогает. В свою очередь, считаю своим долгом и другим автолюбителям помочь с выбором своего железного друга.
О себе. Водительский стаж 26 лет. Имел в личном пользовании автомобили: ваз 07, ваз 08, нива тайга (2 шт), WV Golf, BMW 518, BMW 525 (3шт), Audi A4 (2 шт). В настоящий момент владею Мazda 6, 2л, 4АКПП, 2005г и Mazda 6, 2.5l, 2013 г.
Речь пойдёт о мазде 6 2005 года. Комплектация лакшери. Машина в очень хорошем состоянии. И те деньги, за которые ее можно продать в Украине ($ 8000), лично мне ничего не дают. А так в доме ещё один надежный автомобиль.
Итак начнём с плюсов автомобиля. Внешний вид машины реально красивый. Не смотря на возраст, ухоженная и чистая она бросается в глаза. Даже в потоке новых авто не теряется. Габаритные размеры автомобиля просчитаны с умом. Внешне кажется, что машина не очень большая, но салон и особенно багажник огромные. Салон явно не меньше, чем в Ауди А6 одногодки. Эргономика самого салона продуманная. Стильно и все очень удобно. Видно, что материалы в салоне применялись не очень дорогие, но качественные. Все подогнано четко и ничего не раздражает. Задние сиденья легко откидываются, получается большой ровный диван. Для транспортировки вещей очень удобно. Лично я никогда не куплю автомобиль без откидных задних сидений. Это лично моё мнение. Двери в машине большие, открываются почти на 90 градусов. Передняя панель и консоль Акпп автомобиля сделаны со вкусом. Говорят, японцы переняли идею у альфа ромео. Может и переняли, но точно дополнили. Я смотрел панель альфы, у мазды получилось красивее.
Теперь о самом кузове. Он достаточно крепок. И если машину не "убивать", то хватит его на очень долго. Слабые места это задние арки и низ дверей. Старайтесь не допускать сколов и появления ржавчины. Кузов покрыт холодной оцинковкой. Но сильно на это расчитывать не стоит. Я каждую весну все просматриваю, если есть какие сколы или ржавчинки сразу устраняю. Каждые два года везу на обработку кузова по канадской технологии. Стоит это не дорого, но эффективно. Часто говорят о слабом лакокрасочном покрытии данного авто. Лично я не заметил. Оно такое же, как и у всех нормальных машин, не хуже и не лучше. К тому же, этим машинам более десяти лет! Почти все владельцы, кто следит за машиной частично или полностью её перекрашивали.
Подвеска мазды 6 крепкая и простая. Оригинальные расходники ходят очень долго. Но они не дешевые. Хорошо, что есть качественные заменители. Они дешевле почти в два раза. Короче, по расходникам на эту машину выбор огромный. Смотрите по своим возможностям. Пример: у моей мазды пробег 163 т - рулевые наконечники и несколько рычагов оригинальные с завода, не менял.
Двигатель - 2 литра, 141 л/с. Надежный и долговечный. Знаю, что этот двигатель ставят и на форд и на вольво. Но кто его производит, немцы или японцы, так и не понял. Искал в нете, толком ничего не нашёл. Мощности для комфортной езды и по городу и по трассе вполне хватает. По трассе свои 200 км/ч идёт уверенно. До 160 км/ч разгоняется резво, потом тяжелее. Но надо ли это??? Для гонщиков этот двигатель будет слабоват. Масло при спокойной езде практически не ест. Если решили хорошо погонять, может и скушать от 200 гр до литра на 1000 км. У кого как. Лично в моем случае при нормальной езде, с пробегом 163 т, ест на 10000 т максимум 1.5-2 литра. Я у этой машины второй хозяин, не считая перекупщика. Брал пяти летней с пробегом 60т. На тот момент от замены до замены масла (10т) не ела вообще ничего. Предыдущие хозяева были состоятельными "хрюшками" - при покупке машины (в салоне) установили много нужного и дорогого (защита двигателя, мульти лок на коробку автомат, сигнализация, тонировка, интерфейс и др), но при этом засрали салон. Пришлось после них делать полную химчистку. Но двигатель, подвеска и кузов достались мне в хорошем состоянии. Просто мало и аккуратно ездили. Сейчас машине 12 лет. Компрессия в цилиндрах 16-17 атм. Читал, что эти движки при нормальном уходе выхаживают до 400 т. Лично я каждые 10т меняю масло и все фильтра. Летом заливаю 5w-40, зимой 5w-30. Расход топлива по городу: летом при включённом климате - 12л, зимой - 13 л. Трасса: 6-8 литров. Заливаю только 95й (заправки - окко, шёл, шокар). Топливный фильтр меняйте каждые 60 т, не реже!
Коробка автомат. У меня машина до рестайлинговая. Стоит 4 ст адаптивный автомат. Проблем с этой коробкой никаких. Просто нужно уметь этой коробкой пользоваться и не мучать её. Функций у неё предостаточно, но как показывает практика, положения D - на все хватает. Настоятельно рекомендую менять в ней масло каждые 60 т пробега. В противном случае начнёт с первой на вторую передачу бодаться. И зимой, когда морозы, дайте ей прогреться при спокойной езде.
Манёвренность у машины отличная! Вот именно в этом проявляется её спортивный характер. Вообще, заметно, что именно эту машину создавали инженера, а не маркетологи! Сейчас таких машин очень мало. Машина хороша и удобна в управлении. Тормоза отменные! Но если залетите на тормозах в лужу, то на 80% прийдется протачивать тормозные диски - при торможении начинает бить в руль.
Обзорность у машины хорошая. Все видно. Сиденья очень удобные. Обратил внимание, что обивка салона в маздах 6 первого поколения очень качественная. Материал толстый и крепкий. С 2008 года начали экономить(((. Но кожа хорошая на всех годах выпуска. К примеру, в моей новой мазде 6 она очень качественная.
С электрикой - никаких проблем не возникало. Машине 12 лет - несколько раз поменял лампочки над задним номером, передних габаритов и стопсигнала. За все время два раза поменял блоки розжига ксенона и пару ламп. Вот и все. Климат контроль, радио, СD и все прочее работает без проблем. Климат желательно два раза в год чистить и хотя бы раз проверять на станции.
Ну а теперь о минусах, так сказать) Первый минус относится к нашим дорогам - эта машина любит хорошие дороги или очень аккуратную езду - она низкая. Первые пол года было тяжело, цеплялся то защитой, то передним бампером. Но потом наловчился и уже сейчас низкий просвет, лично для меня, не проблема. Как у Вас будет получаться и где прийдется ездить - смотрите сами.
Шумоизоляция. Заводская она реально слабенькая. Философия МАЗДЫ такова - легкая машина, даже с не очень мощным движком, будет быстрой. Видно, что они боролись за каждый килограмм. Лично я установил дополнительную шумоизоляцию. Это Вам обойдётся $ 500-1000. Если сами будете делать, может дешевле. Зимой, при сильных морозах, пока салон не прогреется, пластмасса поскрипывает. Либо делайте антискрип, либо терпите жучков 20-40 минут, у кого как. Летом при жаре все "жучки" засыпают).
Дальше о дверях. Фиксаторы дверей очень слабые. Если машина стоит под наклоном или дует ветер, двери не держатся( Я эту проблему устранил на СТО, усилили фиксаторы.
Стеклоподъемник водительской двери иногда глючит. Водительское стекло в этой машине поднимается и опускается до конца автоматически, одним касанием. Но бывает поднявшись вверх стекло самопроизвольно опускается до середины. И тогда приходится поднимать его нажатием кнопки с удержанием, как другие три стекла. Либо закрывать всю машину с интерфейса. Этот глюк появляется очень редко, и сам пропадает через 1-2 дня.
И ещё один нюанс- зимой, при сильных морозах, низ лобового стекла прогревается очень долго. Попользоваться дворниками зимой рекомендую очень осторожно. Вот и в принципе все, больше замечаний к машине не имею.
Подведу итог. Если Вам нужен надежный, комфортабельный и большой городской седан за доступную цену - смело берите! Главное найти ухоженный автомобиль. Именно этих машин в хорошем состоянии осталось не так уж и много. Может Вам повезёт. Разница в цене, между хорошим экземпляром и "дровами", может доходить до $5000, учитывая комплектацию, год выпуска и пробег. В любом случае, именно эта модель, реально стоит своих денег. Ощущения, что вы переплачиваете не возникает. Удачи Вам!
Плюсы:
Надежность
Безопасность
Внешний вид
Эргономика салона
Комфорт
Ремонтопригодность
Цена
Минусы:
Маленький клиренс
Слабая штатная шумоизоляция
Всем привет! Расскажу и про свою ласточку: Suzuki Vitara 1.6 MT 2016 г. кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика, пробег 7000 км.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: мой стаж вождения - 17 лет машин было предостаточно, до Витары ( 1.6 литра передний привод МТ салон материя) был полноприводный аутлендер (2.4 вариатор, кожа), расход бензина после Аутлендера обрадовал, мало того что заправляю 92, так зимой по городу расход максимум 6.4 литра, приемистость на трассе при обгоне оставляет желать лучшего, багажное отделение маловато, но есть ряд плюсов которых нет ни в одной модели этого ряда- максимальная защита - подушки и шторки безопасности даже в базовой комплектации, аудиоподготовка - 4 динамика вполне устраивает, внешний вид отличает от надоевших "узкоглазых" кроссоверов. По трассе зимой расход не более 5.9 литра, салон не шикарный, но меня устраивает. Существенный минус - неоправданно высокая цена (это относится ко всем автомобилям данного класса). Общая моя личная оценка - отлично. Я рекомендую к покупке данный автомобиль.
ДОСТОИНСТВА: огромный плюс - расход, всеядность - заливаю только 92 бензин, приемистость для города, внешний оригинальный дизайн. Клиренс 185 мм, складывающийся салон, полноразмерное запасное колесо, а не докатка, что немаловажно в путешествии. Подогрев сидений и спины, 6 подушек безопасности в базовой комплектации.
НЕДОСТАТКИ: салон можно было бы сделать пошире, поуютнее.
Great Wall H3 2.0 MT 2014 г. Внедорожник, 2.0 л, бензин, 116 л.с., механика. Пробег 152000 км
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Автомобиль 2010 г.в. пробег 152000 км. Езжу каждый день. Ничего не ломалось, если сам не ломал. Поначалу, до 2000 км тупой, что заложено в программе, чтобы не запороть, так сказали на СТО. Расход бензина что нового, что и сейчас соответствует заявленным данным. Летом по трассе при скорости до 110 км/час 8-8,5 л, по городу 10 л. Это при одном водителе. Очень хорошо заводится в мороз. Авто стоит на улице. Заводил и при -34, а при -30 и ниже вообще без проблем. После 12000 км, стал резвым, т.е. обкатался. Масло от ТО до ТО стоит в метку. Прекрасно держится на дороге, если не загружен - то жестковат, что и объяснимо - это рамный джип, а не кроссовер. Я однажды влетел в канаву - думал пипец, о Ховер её спокойно форсировал и особо не прыгнул. Гнили по кузову и рыжиков нет.
ДОСТОИНСТВА: хороший внедорожник. При соответствующей резине пройдет везде. По трассе спокойно идет 140-155. При этом не жрет как Туарег или Патриот по 18-20 литров, а скромно 12-13. Просторный салон. Большой просвет, можно легко поставить самоблокирующийся дифференциал на задний мост или передний. Запчасти всегда есть, много запчастей подходит от других авто, особенно расходники (колодки, фильтры и пр)
НЕДОСТАТКИ: В 2010 не ставили салонный фильтр! И передний бампер из хрупкой пластмассы. Зимой просто прикоснулся к чему-нибудь - сразу трещина. А задний нормальный - бил, а оно не ломается.
Всем привет! Расскажу про мою ласточку: Nissan Almera 1.6 MT 2014 г. седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика. Пробег 37000 км.
Общее: Машина надёжная, и точка! В наше время одноразовых вещей для меня это важный параметр. Шумку сделал, хорошая резина очень улучшила управляемость и убрала гул. Синтетика, залитая в коробку, ощутимо увеличила накатистость и снизила расход. Могу долго перечислять улучшения, но проще сказать - качество определяется в мелочах.
Плюсы: Подвеска и просторный салон.
Минусы: Сложно сказать... За эту цену называть мелочи, которые легко модернизируются? Я считаю, это не существенно...
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT 2014 г. хэтчбек, 2.0 л, дизель, 184 л.с., АКПП, пробег 30000 км.
Общее: Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от живого общения с этим великолепным творением. Утром по дороге на паркинг уже предчувствие приятной встречи. При этом в случае необходимости заряженная драйверская машина с нормальной проходимостью и вменяемой агрессией. На дальние расстояния не едешь, просто скользишь по трассе. А задний диван для пассажиров выше всяких похвал, а багажник. Одним словом - "и в радости, и в горести (скорее трудностях наших дорог) ..."
Плюсы: очень хорошая преемственность; динамические характеристики и расход топлива; нормальный клиренс; создает ощущение праздника в жизни.
Минусы: слабоваты дворники, отсутствие заднего дворника для заднего стекла. Передние стойки несколько затрудняют обзор, как впрочем и определенное ограничение заднего обзора. Но ко всему привыкаешь и просто не замечаешь, ведь и на Солнце есть пятна.
Toyota RAV4 2.0 MT 2015 г. Кроссовер, 2.0 л, бензин, 146 л.с.,механика Пробег 12000 км
Общее впечатление: Брали в январе 2016. Новый кузов. Машина не плохая. Просторный салон. Комфортная. Достаточно удобная для езды по плохим дорогам.
Плюсы: Пока не понял. Может быть высокий клиренс. Просторный салон.
Минусы: Настроение от приобретения новой авто упало после одной замеченной в процессе эксплуатации особенности. Непонятная связь педали газа и оборотов движка. Абсолютно невозможно педалью поймать 1200-1500 об. Любое прикосновение приводит сразу к 2000, а сбрасывает не сразу - с задержкой. В потоке вообще сложно. Машины двигаются и притормаживают (отпустили газ и катятся с понижением скорости) а наш РАВ весело продолжает прибавлять ход вперёд ещё несколько секунд газуя. Постоянно приходится оттормаживать. Жмешь сцепление, а мотор 2000 об. выдает. При переходе с низких передач на верх обороты не падают машина идет рывком. Но это ещё что... Выехал на объездную до разрешённых 90-100 км/ч и ставлю на нейтральную или сцепление выжимаю (по разному пробовал), качусь перед красным светофором, притормаживаю-обороты постоянно плавают 1200-2000 мотор сам газует до полной остановки. Встал на стопе, через некоторое время (2-3 секунды) обороты зафиксировались на холостых. Итак я проездил до первого ТО. Торможение двигателем не особо помогает (это даже видно по синенькой дорожке расходомера топлива-она светится на секторе примерно 5 литров и не падает сразу). ТО 10000 приехал к официалам. Рассказал свою историю менеджеру посадили мастера, инженера. Проехались. Он сказал, что были подобные жалобы, но то что мотор газует - ЭТО НОРМАЛЬНО. Так и должно быть. Диагноз поставил быстро ОШИБКУ НЕ ВЫДАЕТ, ЧЕК НЕ ГОРИТ, что вы хотите? Все отлично!!! Сказал, что задержка по оборотам для того, чтобы после переключения с передачи на передачу обороты не падали и при отпускании сцепления не было клевка (в общем для нашего удобства).