Купил автомобиль в апреле 17-го. Прошёл уже 40.000. Машиной доволен. При выборе подкупил дизайн, огромный салон, заявленные расход и динамика ну и конечно значок :-). Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Разве ещё 5 лет назад можно было представить себе покупку нового легендарного X5 за 60к.? Сегодня это реально.
Многие смеются узнав, какой объём движка у этого авто. Трудно поверить, но для полноценной езды его хватает. Разгон 7.7 заявлен честно, ну или почти... Разгон не кажется впечатляющим. Только спидометр отображает происходящее ;-)
Шумоизоляция на высоте! Дизайн внутри просто супер. Лично я в восторге и ничего явно круче не встречал. Подсветка салона как будто из будущего).
Внешне тоже круто! У машины есть характер даже визуально. Всё идеально пропорционально. Автомобиль кажется аккуратным, но на самом деле он просто огромен! Площадь "кареты" (база * колея) как у LC 200. При этом смотрится как компактный универсал скорее чем брутальный "Джип".
Управляемость на родной жёсткой Pirelli просто супер. В повороты вхожу как на седане. Автомобиль очень широкий, центр тяжести довольно низко. Рулится тачка замечательно!
Теперь о плохом...
Ходовка мне не нравится! Она жёсткая, в то же время пробивается легко, ход маленький по ощущениям. Выбоины не любит, словно люфты какие-то есть. Но только одел зимнюю резину, все эти недостатки процентов на 70(!) стали менее заметны. Так что если любите мягкую езду, родную резину снимайте!
На втором ТО мне сказали, что надо менять передий рычаг и два задних. Но я не стал, решил в Киеве подвериться. И действительно, там "диагноз" подтвердили. Выходит, я ездил с тремя уложеными рычагами 12000 км и не чувствовал ничего даже на скорости 210. Ни биения ни шума. Выходит, подвеска не очень надёжная, но "потянуть время" с заменой можно. Думаю, из-за резины жёсткой подуложил подвеску.
Сервис у Бэхи нравится. Замена рычагов бесплатно была. ТО стоит 6500 в среднем. Дороговато, но не трагедия...
Короче я доволен машиной. Она смотрится, она рулится и она питается "святым духом". Расход заявлен 5.2 по трассе и 6.2 по городу. Теоретически и это возможно. Я езжу очень экономно. В смешанном цикле летом 6.8, зимой 7.3. Для тачки с таким комфортом и динамикой это смешно).
БМВ f30 320 I был приобретён в 2012 году На смену очень прожорливому японскому Самураю Infiniti G-35. Заведомо думал о Чиптюнинге чтобы получить в итоге сопоставимую динамику. Результат превзошёл ожидания. Хочу снять шляпу перед инженерами БМВ так как при первичном до чипа прогоне на динамостенде Мощность двигателя составила не 184 ,а 198 лошадок, а крутящий момент 300 номов. После новой заливки мощность возросла до 285 л.с.,а крутящий момент составил 370 н/м. Динамику по моей просьбе ,замерили на Рейс лоджией и она меня полностью Удовлетворила и составила 5.6 до 100км.ч Достойная замена Инфинити g-35 состоялась . БМВ f-30 оцениваю как одного Из лидеров среди спортседанов в классе D. К плюсам хочу отнести динамику ,управляемость и способность к совершенствованию. Минус один-отсутствие харизмы звука двигателя.
Автомобиль приобретался для ежегодной 3х месячной эксплуатации в летнее время. Бюджет был определён в размере 40-45 евро. В связи с наличием в других юрисдикциях одноклассников от Мерседес и Ауди выбор пал на х4.За указанный бюджет был приобретён х4 хдрайв 2.0 бензин. Так как двигатель 184 л.с.заведомо считаю недостаточно мощным для авто весом около 1.8тонны ,что составляет 10кг на л.с.,был сделан чип тюнинг у официального дилера . Мощность возросла до 265л.с.,а крутящий момент до 370 ,динамику не замерял, но если отталкиваться от данных представленных для модификации 2.8,которая составляет 6.4 сек до 100 примощности 245 л.с.то цифры должны быть Как Ж-35 от Инфинити. Сравниваю потому,что с 2007 по 2012 год был щастливым обладателем этого невмеру прожорливого чуда. На практике х4 при такой же динамике оказалась в 2 раза экономичнее и с промытыми мозгами показывает пристойную максималку -чуть меньше 250 км/я.
Из плюсов - практичность, хорошая проходимость ,управляемость и динамика.
Минусы - сверчки в районе полки багажника. В свой актив отношу сыкономленную разницу в цене между х4 2.0 и 2.8 которая за вычетом чип тюнинга составляет 5-6 тыс. Евро.
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT 2014 г. хэтчбек, 2.0 л, дизель, 184 л.с., АКПП, пробег 30000 км.
Общее: Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от живого общения с этим великолепным творением. Утром по дороге на паркинг уже предчувствие приятной встречи. При этом в случае необходимости заряженная драйверская машина с нормальной проходимостью и вменяемой агрессией. На дальние расстояния не едешь, просто скользишь по трассе. А задний диван для пассажиров выше всяких похвал, а багажник. Одним словом - "и в радости, и в горести (скорее трудностях наших дорог) ..."
Плюсы: очень хорошая преемственность; динамические характеристики и расход топлива; нормальный клиренс; создает ощущение праздника в жизни.
Минусы: слабоваты дворники, отсутствие заднего дворника для заднего стекла. Передние стойки несколько затрудняют обзор, как впрочем и определенное ограничение заднего обзора. Но ко всему привыкаешь и просто не замечаешь, ведь и на Солнце есть пятна.