Решил написать отзыв, о машине на которой проездил неделю. Отзывов про такие авто мало, а интереса вызывает много. Многие знакомые, когда подъезжал на С-ке чуть ли в обморок не падали и все расспрашивали, как это ездить на такой тачке. Мое мнение - абсолютно никак. Машина не вызывает у тебя абсолютно никаких эмоций.
Плавность хода и комфорт - на высоте. 5.5 нормально даёт под зад, но как то вяловато все таки. Думаю коробка, даже в режиме спорт, настроена на плавность. Т.к. Машина не моя (дали поездить, пока мой на станции) по надёжности не могу ничего сказать, но много мелких не работающих функций в салоне по электронике, типа вентиляции сидения или массажа. Уверен стоимость обслуживания - не малая.
Расход, по Киеву 18-20л с учётом пробок и активной езды. Как для такого сарая - вполне нормально. Пару раз ехал спокойно - 15-16 выходило. В целом, машина нормальная, но я бы себе не купил С-ку. Немного ездил на Е 2011 года - мне понравилось больше. Хотя наверное, когда стану старым и солидным дядькой - буду ездить на заднем диване именно в S class))
Skoda Rapid 1.2 2013
Брал осознано этот мотор, раньше тестировал. По порядку - в городе можно уложиться в 5л, при динамичной езде будет больше. За не полный год проехал 25 тысяч, прошел ТО, сделал тонировку, поменял диски. Автомобилем очень доволен, машинка послушная, сбитая, пересел на нее после Киа. По начало было не привычно,что ничего не тарахтит, подвеску не пробивает и машина очень послушная в поведении. Нравится багажник лифт бек - аналогов в классе нет. Мотор очень эластичный и на удивление динамичный, сразу после обкатки начал его крутить по ощущениям как хороший 1.8 атмо мотор. В салоне отделка не сильно дорогая,но все на своем месте и выглядит приятно,а главное шо ничего не хрустит и не трещит при езде и нажатии пальцами. Двигатель масло не берет, шумоизоляция могла бы быть по лучше, хотя и так лучше чем в корейце но и класс не тот. Очень нравится работа коробки и органы управления быстро ко всему привыкаешь и становится как родное все. конечно после обкатки стал ездить быстрее, что скажу, машина не для гонок но очень крепко держится за дорогу, на мелких неровностях жестковата но нет такого чувства что подвеска разбита, на высоких скоростях все отрабатывает идеально, пару раз крепко влетал в яму с полным салоном пробоев не было, только гуля на колесе, затраты на ТО копеечные, дешевле,чем Киа. По факту очень доволен автомобилем, продавать не буду, позже отдам сыну,а себе буду смотреть машину больше, сейчас нравится А7.
Fiat Punto Evo 2010
Купив машину з пробігом по європейських дорогах, раніше мене лякали авто з таким пробігом (300тис), але зробивши огляд і повну діагностику виявилось, що авто практично в ідеальному стані. Турбіна працює тихо, без люфта, ланцюг ГРМ ще не мінявся і зайвих звуків не видає. За час ізди виявилось, що двигун зовсім не бере масла, хоча ізджу на різних швидкостях, навіть до 170-180 км.год. По комфорту дуже сподобалась мягкість ходу і відносно хороша шумоізоляція(на холостих в салоні двигуна практично нечути), на високих швидкостях дорогу тримає чудово. Запчастини по ходовій не дорогі, по інших агрегата не скажу, бо більше нічого не робив. Єдиний мінус який мене турбує, так це малий кліренс.
Переваги:
Комфорт. Економія палива. Вартість запчастин помірна.
Недоліки:
Низький кліренс. В літню спеку риплять обмежувачі задніх дверей(при відкриванні), змазка допомагає, але не на довго.
Рекомендація: Авто варте уваги. Рекомендую! Це моє восьме авто, маю з чим порівняти!
Всем привет, немного расскажу о моей красотке. Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Как по мне - расход в режиме "город" - вполне экономичный. В салоне места достаточно, эргономика на высоте. Легкость в управлении Небольшое "но" - на заднем ряду маловато места. Были сложности с установкой детского кресла.
Среди более серьезных минусов - в водительской двери "живет сверчок". Не очень удобно маневрировать на тесных дворах, но, видимо дело привычки.
Моя оценка - "твердая 5".
Автомобиль 2.0 4WD AT 2012 г., бензин, 150 л.с., автомат, пробег 95000 км.
Итак, мои впечатления от машины: авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер приговорил к замене блока цилиндров. До окончания гарантии оставалось около двух месяцев и все сделали по гарантии в течении месяца, можно сказать повезло, сломалась бы позже, ремонт за свой счет. Единственное что радовало, так это работа коробки автомат, действительно безупречно, никаких пинков и рывков, плавно даже переключения не чувствуются.
Преимущества: могу сказать, что очень хорошая автоматическая коробка передач. Минусы: из тех, что отметил лично я - ресурс двигателя около 100 тыс. км и это не единичный случай!!! Ремонт обойдется очень дорого...
Ласточка моя объемом 1.8 2WD CVT. Год выпуска - 2011 г. Бензин, 140 л.с., АКПП. На сегодня пробег составляет 98000 км.
Ну, что могу сказать... в целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
Достоинства - автомобиль не прожорлив, удобен, в дальних поездках не утомляет, очень надежен. К пробегу 98 000 км заменены лишь втулки и стойки заднего стабилизатора (неделю назад). Лампочки и регламентные работы по обслуживанию не в счёт. Очень хорошо ведёт себя на дороге, хорошо управляем. Приходилось ездить по снегу и грязи - тут, конечно, полный привод даёт дополнительную уверенность, но при включении принудительной первой передачи (ручной режим) удавалось преодолеть трудные участки. Однако, специально в серьёзное бездорожье лезть не следует. Это кроссовер, а не внедорожник. Машина до сих пор нравится.
Недостатки - как по мне, модель несколько шумновата. Но это для меня не принципиально.
Опель Астра Н универсал двигатель 1.6л, механика. Куплена в автосалоне УКРАВТО в 2010г. Нужен был именно универсал как для работы так и для дома. Езда в основном по городу с нечастыми, но довольно дальними поездками по стране (командировки). Выбирался для замены очень неплохо зарекомендовавшей себя Нубиры 2003г. (Универсал пробег 150000км и еще очень неплохо ездит в семье).
Рассматривались универсалы Форд фокус, Лачети, Пежо, Шкода Октавия. Астра взяла удобством посадки (комплектация с расширенными регулировками водительского кресла), качеством салона, удобством погрузки и трансформации салона. После складываяния сидений - ровный пол. Размеры багажника и его форма - лучшие. Проверялось дотошно - необходимо для работы. Сборка - Германия, подвеска почему-то оказалась европейской не адаптированной, но клиренс нормальный (для универсала). Обзорность хорошая, руль отличный, передачи включаются идеально, но педаль сцепления довольно тугая. Тормоза отличные. Подвеска жесткая при пустом автомобиле, но при загрузке машина идет как утюг практически не реагируя на качество покрытия. Наружные размеры в городе не напрягают. Парковаться удобно. Двигатель не шумный, в салоне тихо, аэродинамические шумы в основном от зеркал появляются на скорости 120км в час. и потом нарастают не сильно. На трассе машина очень устойчива. На прямой совершенно не напрягает при скорости 175 км в час и на наших дорогах. По сухой грунтовке идет нормально. Подвеску пробить не получалось.
По мокрому грунту плавает сильно, но во всех даже не простых ситуациях удавалось выползать на асфальт. По поводу зимней резины - должна быть хорошей и проблем не будет, проверено. Двигатель сильно заточен на экономию топлива. Особого запаса мощности нет. В то же время пятая передача при плавной езде спокойно тянет с 60км в час. Обгонять груженому надо аккуратно, но это надо делать на любой машине. Расход по городу - нужно ооочень постараться, чтобы превысить 10. Нормально - 9. Трасса - зависит от скорости - до 110 км в час расход до 6 л на сотню. Но бензин всегда лью хороший. Сверчки в салоне редки, на брусчатке гремит под приборной панелью и скрипит задняя дверь, можно убрать на время, подтянув упоры. Зимой заводится всегда. В салоне тепло. Летом климат контролем не пользуюсь - сопли. Ремонты: замена заднего амортизатора на 40000 по гарантии и замена тяг стабилизатора, передние обе - тоже гарантия. Причина - стиль езды, машина должна ездить везде и привозить в срок. Краска слабая, но к коррозийной стойкости претензий пока нет. Эксплуатация ежедневная круглый год без гаража.
Всем привет. По порядку: Купил пыжа в начале июля. Выбирал кроссовер в ценовом диапазоне 30-40 тыс.. Прежде эксплуатировал Ford Focus 2013, Ford Kuga 2015, Toyota Land Cruiser Prado 2006. Когда выбирал - смотрел Mazda CX-5 до рестайлинга (плохая шумоизоляция и не понравился интерьер), Ford Kuga (в семье есть куга второго поколения, в третьем поколении интерьер не изменился, поэтому данная модель была не интересной), Kia Sportage (сразу забраковал из-за внешнего вида), Hyundai Tucson (забраковал из-за интерьера, качества материалов отделки), Skoda Kodiaq (внешне и внутри понравился, но не было на тест-драйве чтобы проверить драйверские качества), VW Tiguan (не понравился внешний вид, автомобиль круто смотрится только с обвесом R-line, но цена 44+. По драйверским качествам - тигуан шикарен) и Peugeot 3008 о котором подробнее.
Пежо очень понравился внешним и внутренним видом, качеством материалов отделки, расходом топлива и кучей ништяков в средней комплектации. Из недостатков можно выделить отсутствие полного привода, но т.к. 90% времени езжу по городу - он не нужен. Сразу поехал на тест-драйв: хорошая управляемость, мощности хватает, нормальная АКПП, но подвеска не мягкая и не энергоёмкая.
После 1000км по нашим дорогам могу констатировать, что данный автомобиль предназначен для нормальных дорог. Ход подвески очень маленький, пару раз попадал в ямы на трассе. Помимо того, что идёт очень сильный удар, включались стеклоочистители и открывался бардачок.
Еще на днях появился цокот под передним пассажирским сидением, проявляется на неровностях, когда пассажира чуть вдавливает в сидение.
Всем привет! Оставлю свой отзыв о "Сексе" =)
Купил машину 01.03.2017 г. в автосалоне (выпуск машины 2016) на данный момент 9000 км. пробега. У меня особо денег не было, по этому что то насобирал, остаток взял в кредит. Не хотел брать б/у иномарку.
Что в машине нового:
- Повторители на зеркалах.
- Салон от Авео ЗАЗ (сидения имею в виду) кстати очень удобно!
- В панель приборов поставили тахометр.
- Цифровой счетчик пробега.
Вроде из нового всё ...
Ездил до 7900 км на бензине, потом перешёл на газ.
В салоне сделал установку защиты двигателя, магнитолы, и обработал! Газ поставил тоже в салоне, чтоб не терять гарантию. Магнитола, обработка и защита мне обошлись бесплатно (выпросил у менеджера при покупке авто =) ), платил только за установку.
Расход бензина не могу сказать, я не засекал. По газу расход 8.7 на сотню на 38 л. я проехал 437 км.(это не трасса - по городу).
Уже менял лампочки габаритные, и лампочки стопов.
По коробке передач, что сказать )) "жопа"...но я знал, что покупаю! Да гудит, да втыкается тяжко ... я привык! Машина у меня базовая, руль без гидроусилителя, но крутится в принципе нормально!
Как Вы поняли особых пьху пьху пьху - тук тук тук поломок у меня не было! Вот собираюсь на нём ехать на море. Машина очень выручает, уже не на руках сумки... малой и т.д.
До этого у меня был новый Хендай Акцент (вынуждены были продать) равнять эти машины даже не буду =) ! Конечно мне бы хотелось ездить на том же Хендай ...но к сожалению деньги были только на "Секс"!
По езде, в принципе всё комфортно, не стучит...не гримит! Шумоизоляции понятно, что никакой =) Комфортная езда 90 км в ч. больше ехать мне лично на нём не комфортно! Когда дождь при немного открытых стеклах попадает вода. Посмотрим что вылезет зимой =) Двигатель слабый 70 л.с., опять же я знал, что беру...пока разницы в тяге Газ/бенз я не заметил...возможно потому что ещё новый движок!
А кстати вспомнил, аудио динамик ещё накрылся передний..ну то такое =)
В принципе всё, если что то будет вылазить, отпишусь после 15 000 как пройду ТО.
Надеюсь отзыв был полезным!
Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом
Итак. Сразу дам резюме - машина на 3-5 лет, потом продавайте, или пробег до 100 000. Хорошее авто если купить, проездить до 70 - 80 тыс потом продать. Поясню - итак, то с чем столкнулся - я накрылась муфта полного привода (замени по гарантии), блок управления АБС (поменяли) и тут БАБАХ!!! слизало шлицы на раздатке и валу ремонт 80 000 грн!. ну и так по мелочи то там датчик то там, то компрессор на кондиционере. то свет в салоне то подшипники. Очень внимательно подбирайте заправку, там насос ТНВД очень нежный и если "накроется" то цена ремонта вас просто убъёт! От общения с официальными ТО остался осадок что меня постоянно "наё...ют". Решения по гарантии принимает Киев а не салон, поэтому если у Вас потёк амортизатор то вы на нём обречены ездить пока в Киеве не согласятся что его надо менять (при этом Вы должны привезти данные с любого вибростенда, потому как у них нет). Инфа не для жителей Киева.
Chery Tiggo 2 2017 1.5 бензин с автоматом
Придбали автомобіль два місяця тому, проїхав уже 3 тис., коробка автомат. На швидкості веде себе досить добре, на обгін без проблем, по нашим дорогам підвіска в міру жорстка. Світло фар приємне. Для високих пасажирів автомобіль буде не дуже зручним. При швидкості більше ста кілометрів, шум від бокових зеркал. Мало місця в салоні для речей. Маємо двоє дітей, то часто забруднюють оббивку, можу сказати, що чиститься на всі сто дуже просто.
Плюси:
Дизайн, ціна, матеріал обивки сидінь.
Мінуси:
Аеродинаміка (шум 100-...км.), скрипить уплотнітель.
Volkswagen Jetta 2016 1.6 turbo дизель
Літом 2016 було здійснено купівлю цього чудового автомобіля. До покупки їздив на кіа ріо 2 та мітсубіші паджеро 4. В перші дні після покупки автомобіль дуже подобався. З вигляду джетта приваблива, в середині досить таки непогана комплектація: Сидіння комбінована шкіра з тканиною клімат двозонний, датчики паркування спереді, перераховувати все не буду, кому потрібно знайде. В першу тисячу кілометрів мені не сподобався стук який надходить від задньої частини підвіски, відчуття того, що там стоїть балка а не багаторичажка. Після 10 тисяч пробігу під магнітолою зявився який скрип та стукіт на нерівній дорозі. Після 20 тисяч, з лівої сторони на торпеді, в районі управлінння світлом появився скрип та стукіт. На 25 тисячах поїду на ТО до дилерів і буду вирішувати це питання. Якось при покупці була надія на те, що німці роблять гарні та надійні автомобілі. Тепер закрадаються сумніви...
Renault Kangoo 2006 1.5 turbo дизель на механике
Купив машину свіжопригнану вже переобладнану на пасажир - машина гарно себе зарекомендувала, заводилась в мороз -20 з першого разу, по ходовій проблем небуло і взагальному теж проблем по машині небуло. Головне поміняти зразу при покупці - розхідні матеріали (ремні, ролікі, масла, фільтра) і все буде в нормі. Машиною задоволений - проїздив 4 роки великих зауваженть небуло - От думаю купити Канго тільки 2010 роком.
Совет покупателю: Машина стоїть своїх грошей.
БМВ f30 320 I был приобретён в 2012 году На смену очень прожорливому японскому Самураю Infiniti G-35. Заведомо думал о Чиптюнинге чтобы получить в итоге сопоставимую динамику. Результат превзошёл ожидания. Хочу снять шляпу перед инженерами БМВ так как при первичном до чипа прогоне на динамостенде Мощность двигателя составила не 184 ,а 198 лошадок, а крутящий момент 300 номов. После новой заливки мощность возросла до 285 л.с.,а крутящий момент составил 370 н/м. Динамику по моей просьбе ,замерили на Рейс лоджией и она меня полностью Удовлетворила и составила 5.6 до 100км.ч Достойная замена Инфинити g-35 состоялась . БМВ f-30 оцениваю как одного Из лидеров среди спортседанов в классе D. К плюсам хочу отнести динамику ,управляемость и способность к совершенствованию. Минус один-отсутствие харизмы звука двигателя.
Toyota C-HR 2017 2.0 бензин с автоматом
Сначала думала купить Toyota RAV4, но уж больно скучный у него дизайн, да и интерьер дешевый. И тут увидела это чудо, под названием Toyota C-HR. На Toyota этот кроссовер совершенно не похож, название как будто у Honda взяли, а дизайн сильно на Nissan Juke смахивает. Я на Juke тоже каталась, но он очень тесный, а у Toyota C-HR салон достаточно просторный, во всяком случае, четыре человека среднего роста нормально размещаются.
Интерьер вообще космос, даже у концепт-каров не видела столь интересных решений. Качество отделки очень высокое, пластик местами мягкий. Современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Графика правда у нее не очень, но навигация отлично работает. Разочаровала цветовая гамма, мне кажется, что для столь яркого молодежного кроссовера и палитра должна быть более разнообразной. Но нет, доступны только все оттенки серого и коричневый. А я так хотела автомобиль красного или синего цвета. Пришлось взять белую машину, в сочетании с черным пластиковым обвесом смотрится неплохо, но немного банально.
С комплектациями тоже не все понятно полный привод доступен только в сочетании с дохлым 1.2-литровым моторчиком. Я взяла версию с проверенным временем 2-литровым двигуном, но у нее привод только на передние колеса. Динамика для города неплохая, но без азарта. Возможно дело в вариаторе, а может быть шумоизоляция очень хорошая, шума двигателя в салоне вообще не слышно. Расход топлива довольно большой для такой крохи, по городу 11 - 12 л на 100 км, по трассе около 8 л.
Интерьер красивый и уютный, есть ощущение качества. Багажник не очень большой, но если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка. Отличная управляемость, почти как у карта, Обзорность не очень хорошая, боковые стекла узкие и зеркала маленькие.. Очень комфортная подвеска, перед лежачими полицейскими скорость можно не сбрасывать.
В целом машинка нравится. Пока это экзотика на наших дорогах, все головы сворачивают.
Плюсы автомобиля: Яркая внешность. Просторный салон при компактных габаритах. Хорошая маневренность. Отличная управляемость. Комфортная подвеска. Хорошая эргономика. Богатое оснащение. Высокое качество отделки салона.
Минусы автомобиля: Бедная цветовая гамма. Нет полноприводной модификации с 2-литровым двигателем. Большой расход топлива.
Daewoo Lanos
Всем доброго дня желаю. Пишу отзыв о своём любимом автомобиле. Ланос 1.5 механика - пустышка-поляк. Безотказная рабочая лошадка с правильной подвеской, шустрая, лёгкая в управлении и супер дешёвая в обслуживании. Вот уже 12 лет предано служит мне и ни разу не подводила. Вторая машинка у меня Мерс Е-класс 2001 года седан - полноприводный автомат 2.8 литра... Так вот- по нашим дорогам, на нашем топливе, с нашими спецами на СТО - на мерене страшно далеко ездить! А вот на Ланосе - без проблем! Когда пробег перевалил за 2 сотни была мысль продать, но не решился так как нет альтернативы! Просто немного модернизировал: установил кондёр спирального типа, обесшумку сам поставил, установил бортовой компьютер и поставил газ 4-го поколения...И ещё установил перендние кресла с Бумера 5-ки так как у меня рост 192 и после 700 км пробега - болела спина, теперь всё ок! Регулярно катаемся на нашем пони по Европе, в Турцию, были 2 раза в Анталии и НИ РАЗУ не ломались в дороге! Обалденная тачка! В Украине - по надёжности и доступности - самая достойная машинка!
Плюсы автомобиля:
Надёжность, антикоррозийная обработка кузова, доступность и простота ремонта и сервиса, наличие огромного выбора запчастей и дешевизна, красивые аэродинамичные линии кузова, хорошая модель для тюнинга, неубиваемый мотор и КПП, дизайн не устарел.
Минусы автомобиля:
Маловато места для высоких водителей (я справился с этой проблемой установив кресла с БМВ 5-ки-цена вопроса 75 бакинских), задние барабанные томоза и отсутствие АБС...
Совет покупателю:
Советую покупать авто польской сборки - у меня за 12 лет эксплуатации-ни одной ржавчины нет на кузове.
Итак проехали на Каджаре 1500 км, и решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле, Внешний вид: здесь конечно на любителя, лично мне не очень, а вся семья в восторге, форма капота в виде крыльев манты, не совсем смотрится красиво, да и сам автомобиль как надутый. Передние сиденья очень удобные, регулируются довольно в широком диапазоне, посадка на первый ряд удобная, чего не скажешь о заднем ряде. Не большой дверной проём, да и открытие самих дверей на небольшой угол, доставляет не удобства при посадке на задний ряд взрослому человеку, хотя на заднем ряду места вполне достаточно, однако явно не хватает регулировок сидений, поэтому сидишь на них как школьник, что не совсем удобно в дальних поездках. Обзор довольно не плохой, но при езде, сильно дребезжит зеркало заднего вида. Обшивка салона довольно качественная, но только для водителя и переднего пассажира, на заднем ряду всё бюджетненько, такое впечатление, что автомобиль делался только для двоих, если так то получается довольно романтично, ну что поделаешь французы. Подвеска Каджара довольно энергоёмкая, и на Украинских направлениях чувствует себя довольно уверенно. Двигатель Каджара конечно не много слабоват для такой массы автомобиля , и сильно на нём не разгонишься, но его вполне хватает, что бы на трассе спокойно и безопасно обогнать фуру, причём езжу на ECO режиме. Расход при спокойной езде в городе 5.1 на трассе 4.9. Работа коробки передач не совсем понятная, по моему коробка и двигатель живут каждый своей жизнью. Отдельная тема обесшумка: её просто нет, поэтому при движении автомобиля вы будете довольно хорошо слышать все аэродинамические шумы, и рык двигателя, который кстати работает как трактор. Ну о надёжности не будем говорить, судя по отзывам двигатель dci не отличается особой надёжностью, да и роботизированная КПП не совсем надёжная, но время покажет. Багажник довольно большой, но высокий порог, очень не удобно грузить тяжёлые вещи, и большие чемоданы.
Плюсы автомобиля:
Удобная посадка водителя и переднего пассажира.
Минусы автомобиля:
Двигатель работающий как трактор, очень плохая обесшумка, не удобная посадка на задний ряд, не надёжная КПП, не большой мото ресурс двигателя, высокий порог багажника.
Daewoo Matiz 2013 года.
Машину покупал с женой в автосалоне в начале марта 2014 г. Цель была купить бюджетный, экономичный, новый авто. Читал, много отзывов. Решили проехать в автосалоне, думал неудобно будет (рост у меня 180). Матиз компактный, удобный как впереди так и сзади, маленький багажник но зато складываются задние сиденья. За год и три месяца намотали 30 000 тыс. На скорости держит норм, от проезжающих фур машину не сносит, но нужно быть бдительным. Не скажу что сильно экономичная город 6-7 л. зимой до 8л, трасса 5.6 - 6 л. Недавно прошел четвертое - ТО 30 000 км. Пока все норм. Максимум пробовал ехать 140 (опасно). Автомобилем доволен. Ездил на многих авто, есть с чем сравнить.
Плюсы автомобиля: Маленькая, компактная, вместительная, экономичная, своих денег стоит.
Минусы автомобиля: Маленький багажник, небольшой клиренс.
И так Мерседес GLK 220 CD был приобретён на ежегодной автомобильной выставке в Барселоне на площади Испании в 2015 году . Куплен за 60% обычной стоимости в связи со сменой Модельного ряда. По обыкновению был проведён чип тюнинг который довёл Вполне приличные мощностные и динамические характеристики до идеальных : 170л.с.-218л.с.,400н.м. -500н.м., разгон до 100 км.ч. с 8.8 до 7.5сек. Максималка увеличилась до 230км.ч. После этих улучшений был назван дочкой именем античного героя Гераклом -сокращённая кличка Гера тут же приклеилась. Теперь об опыте эксплуатации. Гера приобретался для интенсивных путешествий по Европе ,с чем с честью справляется уже 3тий год. После 30000 пробега со средней скоростью 79км.ч. расход салярки составил 8.4 л.на 100км. Путешествует на Гере группа из 4 седанов один из которых на детском Кресле. В багажнике два больших чемодана ,самокат и всякая дорожная всячина . Достоинства авто оцениваю как максимальные для путешествий по Европе.
2007 Opel Combo
Авто купив на початку осені 2013
Проїхав 5 000. Двигун 1.3 дизель
авто задовольняє у всіх відношеннях
І для сімї і для роботи. Вожу все що можна. Є кондиціонер.
Чув про проблему пічки, але неспостерігаю це в себе - гріє майже відразу (макс 1 хв) після старту.
Раджу