Е-класс 1998.
Удивлён комфортом на такие года, едешь и чувствуешь себя человеком!!! Машина просто бомба, всем рекомендую!!!
Плюсы: дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Минусы: дорожный просвет
Решил написать отзыв, о машине на которой проездил неделю. Отзывов про такие авто мало, а интереса вызывает много. Многие знакомые, когда подъезжал на С-ке чуть ли в обморок не падали и все расспрашивали, как это ездить на такой тачке. Мое мнение - абсолютно никак. Машина не вызывает у тебя абсолютно никаких эмоций.
Плавность хода и комфорт - на высоте. 5.5 нормально даёт под зад, но как то вяловато все таки. Думаю коробка, даже в режиме спорт, настроена на плавность. Т.к. Машина не моя (дали поездить, пока мой на станции) по надёжности не могу ничего сказать, но много мелких не работающих функций в салоне по электронике, типа вентиляции сидения или массажа. Уверен стоимость обслуживания - не малая.
Расход, по Киеву 18-20л с учётом пробок и активной езды. Как для такого сарая - вполне нормально. Пару раз ехал спокойно - 15-16 выходило. В целом, машина нормальная, но я бы себе не купил С-ку. Немного ездил на Е 2011 года - мне понравилось больше. Хотя наверное, когда стану старым и солидным дядькой - буду ездить на заднем диване именно в S class))
И так Мерседес GLK 220 CD был приобретён на ежегодной автомобильной выставке в Барселоне на площади Испании в 2015 году . Куплен за 60% обычной стоимости в связи со сменой Модельного ряда. По обыкновению был проведён чип тюнинг который довёл Вполне приличные мощностные и динамические характеристики до идеальных : 170л.с.-218л.с.,400н.м. -500н.м., разгон до 100 км.ч. с 8.8 до 7.5сек. Максималка увеличилась до 230км.ч. После этих улучшений был назван дочкой именем античного героя Гераклом -сокращённая кличка Гера тут же приклеилась. Теперь об опыте эксплуатации. Гера приобретался для интенсивных путешествий по Европе ,с чем с честью справляется уже 3тий год. После 30000 пробега со средней скоростью 79км.ч. расход салярки составил 8.4 л.на 100км. Путешествует на Гере группа из 4 седанов один из которых на детском Кресле. В багажнике два больших чемодана ,самокат и всякая дорожная всячина . Достоинства авто оцениваю как максимальные для путешествий по Европе.