Отзывы об автомобилях
Быстрый поиск обзора
Марка
Модель
Вячеслав Запорожье
Пасмурным осенним деньком решил и я написать отзыв о своем авто, дабы помочь таким же сомневающимся, коим был я. Прошло 10 месяцев, как я приобрел свою "жабочку". Так что первые обманчивые впечатления прошли и я могу "трезво" оценить все плюсы и минусы авто. Автомобиль у меня из Франции, эксплуатировался по французским дорогам, кушал французский дизель, катал наверное французскую черную жирную неаккуратную жопу, покупался на французском аукционе, таможился на украинской таможне. Почему именно Рено - спросите вы. Три месяца выбора - отвечу я. Я протестировал пуеву тучу одноклассников и по совокупности характеристик пришел к дизельному Рено. Так сложилось, что в семье у нас как правило 2 авто (ну, типа мой и жены или один - для города, другой - для путешествий), так вот этот покупался именно под жену и для города. Для путешествий у меня уже был Seat Altea XL 1.6 дизель (гейт) (о нем возможно тоже напишу отзыв). И в принципе, сравнивать буду именно эти два автомобиля. Сразу скажу, что если бы я покупал автомобиль под себя, я бы взял универсал в максимальной комплектации и на роботе (или что там у них), короче чтобы правой рукой не работать. Именно тест универсала на роботе влюбил меня в это авто и я уже не на что смотреть не мог (в пределах своего бюджета), хотя до этого момента французов как кандидатов я даже не рассматривал. Жена принципиально настояла на хетче, а так как ручка или робот для жены не принципиален, то взяли то, что подешевле. Итог - Рено Меган 2014 года 1.5 дизель с пробегом 104 тыс км, белый хетч на ручке в самой скудной комплектации (4 подушки, кондиционер, круиз, передние стеклоподъемники и без подогрева сидений). Обошелся он мне с растаможкой в 9000 у.е. Конкурентов за эти деньги этих лет с аналогичными характеристиками просто не было. Теперь собственно об авто. Автомобиль именно для водителя, кто бы что ни говорил о мягкости и комфорте этого авто, но для меня он жесткий (или сбитый, кому как нравиться), он аскетичен внутри и весьма интересен снаружи, мне он напоминает распластавшуюся жабу. Но самое его главное достоинство - это 1.5 дизель, вернее его турбина и 6-ти ступка - это что-то. По сравнению с 1.6 фольцвагеновским турбодизелем - она едет, только успевай передачи подтыкать. Причем она уверенно едет уже с 1.5 тысяч оборотов и в ней практически нет турбоямы. Хотите экономии - 70 км/ч на 6 передаче и праздник своему кошельку вы обеспечили, компьютер покажет что-то около 3 литров на 100 км, тахометр - что-то около 1400 оборотов в минуту. Но я так передвигаться не могу, терпения не хватает, моя крейсерская по трассе - официально разрешенная + 20 км/ч, поэтому средний расход варьируется в пределах 4.3 - 5л в зависимости от скорости и работы кондиционера. Мой рекорд экономии (хотя рекорд и не пытался устанавливать, просто ехал в удовольствие) - 4.3 л на 100 км, февраль, Запорожье-Одесса. Для города машина еще более удобная - она юркая, маневренная и отлично заходит в повороты. Альтеа по сравнению в Рено - это вальяжный нерасторопный увалень. Из плюсов еще то, что машина оцинкована и не гниет, так как подмятый порог с облущенной краской достойно пережил украинскую зиму и не потребовал к себе внимания. Что в авто не нравится - теснота на заднем сидении - по сравнению с Альтеа - это источник клаустрофобии. Если вы выше среднего роста - то обязательно стукнетесь головой при посадке на водительское сидение (лечится опусканием сидения в максимально нижнее положение. Не нравится обдув лобового стекла, с мощностью все ок, а вот с шириной сопла французы начудили (это как в рекламе Эльдорадо - якийсь він маленький..., ні, тут просто холодно). По надежности - за скудных 8000 км, которые накатали по Украине, я сделал плановое ТО, сменил изначально некорректно работающий термостат и выбросил рассыпавшийся обратный клапан горловины топливного бака. В остальном - машинка радует, машинка заводится, машинка едет, реально едет и машинка бдит бюджет хозяина. Вот такая вот получилась любовь далеко не с первого взгляда.
[ 24 / 09 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Андрей Донецк
Автомобиль был приобретён в 5 летнем возрасте с пробегом 70 тысяч км, 1.8 турбо на механике, все в стоке, хорошее состояние. В автомобиле все нравилось, замечена была излишняя жесткость. Двигатель бомба, шумка достойна для этого авто, в этом классе лучшая наверное. После нескольких лет эксплуатации и чтения форумов понял что нужно делать. Многие пишут про ее жёсткость и раскачку, клевки при торможении и разгоне, все это есть, все это правда, но это есть только на октавиях которые шли в Украину и для Украины с пакетом плохие дороги, позже когда я все это устранил, я познал совсем другой автомобиль и не понимал как я 3 года ездил реально на ведре) тот кто придумал пакет плохие дороги реально должен быть казнен) этот урод сделал из машины ведро которое должно было ездить где то по бездорожью в селе не вылезая из грязи, тогда этот пакет может пригодится, в остальных случаях это бред! Пакет плохие дороги предусматривает полставки под передние стойки 2см, удлиненные на два витка и жесткие задние пружины, и тяжёлую и жесткую резину с боковым отбойником! Вот 3 этих фактора и превращают хорошую машину в ведро с болтами! Отсюда жесткость, все крены, раскачки, клевки, плохая управляемость, торможение и все остальные побочные эффекты! Руки выдрать этим мастерам, сделали из фальца ведро! После того как убираются чёртовы полставки, меняются пружины для европейского авто, мягкие и укорочённые, ставится мягкая нормальная резина, вы сразу понимаете что сели в другой автомобиль! Он рулится, тормозится, все неровности дорог отрабатываются как должно было предусмотрено заводом изготовителем! Вы получаете нормальный автомобиль) а про все остальное я писать не хочу, все качественно, все надежно. Соответствует марке! Никакой японец, кореец, француз там и рядом не стоит)
[ 24 / 09 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Игорь Киев
"Мистер Окси"(сборка в Оксфорде),был куплен летом по настоянию лучшей половины нашей семьи, которой этот Щеголь в сером смокинге и лаковых чёрных штиблетах 18 размера понравился с первого взгляда. Кличка моментально прижилась. Теперь о технических параметрах. Описываемый авто-мини Купер Клабмен с трёхцилиндровый двигателем 1,5 турбо мощностью 136л.с. и крутящим моментом 220н.м. ,который вместе проверенной автоматической шестиступкой айсин делает Клабмен весьма проворным -9сек/100 и максималка 207км/ч. Если внимательно рассмотреть интерьер то мини в субмаксимальной комплектации (Отсутствует только электропривод сидений) ,оставляет впечатление вполне люксового авто, не говоря о внутренней подсветке которая является мощным антидепрессантом. Вообще клабмен самый просторный авто в линейке мини и с багажником 360/1250 литров и 6 дверями стал практичным и удобным средством Передвижения для команды из 4 седанов. При этом он не растерял свой английский шарм и харизму.
[ 23 / 09 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Александр Киев
Добрый день автолюбители. И так, в 2010г. решили сменить Опель Астра G на более новый автомобиль. Внесли задаток за Ниссан Кашкай. Но время поджимало и переиграли на Тоёта Аурис. Авто было 2009г., была акция, благодаря ей мы и стали владельцами этого авто. Авто в студию - 1.6л. двигатель, 132л.с., коробка ручная. Через 2 недели после покупки в крайней левой полосе перестала реагировать педаль газа, только холостой ход. Постояла 5 минут и снова как живая. На станции по гарантии оставил авто на сутки - ничего не нашли... Через две недели ситуация повторилась. Авто на станцию и скандал - заберите своё г..но и отдайте деньги. Пришли к компромиссу - замена по гарантии блока управления двигателем. Через 3 недели заменили - с тех пор с этим нет проблем. Сейчас пробег 202000 км. На 90000 км. умер подшипник заднего левого колеса - замена ступицы в сборе. Амортизаторы крышки багажника начали умирать к концу гарантийного срока - с боем поменяли один, сейчас нужно менять оба - больно бьёт по голове. Полтора года назад слетел зимой в 2-х метровый кювет - треснул передний и немного задний бампер и больше НИЧЕГО! Масла не ела до 190000 км., сейчас потеет сальник в двигателе - результат 1 литр масла на 15000 км.. Бензин ест А-95 без проблем (Ау Опель!).
[ 31 / 08 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Николай Киев
Если мучаетесь с выбором этого авто - берите не пожалеете! Купил, поскольку требовался экономный, дешёвый в обслуживании, в тоже время удобный на автомате автомобиль на каждый день. Для города особенно самое то. Отличный шкарик за эти деньги. Взял на пробеге 100 тис и откатал за 2 года еще 80 тис. на износ. Ниче не ломается, да ломаться тут просто нечему. Едет всегда и в любую погоду. Меняю только расходники Но - главное все вовремя и соблюдая интервалы ТО. Запчасти по ценам как на ладу. По комфорту гораздо выше лады - всё-таки кондёр, автомат. Вообщем простая и неприхотливая, экономная в эксплуатации если лишних денег неохота тратить на содержание. Поставил ГБО - 10/100км газа. Для гонщиков скажу сразу - если в салоне больше 2-х пассажиров - то иногда хочется выйти и подтолкнуть. Но едет, и экономно. Лучше конечно дизель брать, но они все на механике. А 1.6 бензин - очень прожорливый. Все жалуются на низкий клиренс - ерунда, выше даже чем у мазды и половины ниссанов и ланосов. Все в норме! До этого были: Волга Газ-3102, Лада 2115, Мерс Е250, Мерс E220CDI, VITO, Citroen Jumpy, WV Caddy, Mers S320, Nissan Patrol. В основном все большие и мощные, так что когда пересел на Акцент - чувствовал себя ущербным. Но машинка не подвела, своих денег стоит. Почему купил? Пришлось хорошие машинки продать и купить квартиру, а на здачу чтото для передвижения взять.
[ 27 / 08 / 2018 ]
Паша Мукачево
Проехал 500 км засветился "сигнализатор неисправности мотора" на сервисе в дилерском центре обнулили ошыбку и сказали, что я ехал на низком уровне топлива, хотя такое было когда я забирал 2-е недели назад когда выезжал с салона. На другой день сигнализатор опять светит - в сервисном обновили программное обеспечение, но это не помогло, так как индикатор на утро опять светит. Говорят, что плохое топливо попалось (шеловской заправке привет). Возможно придется ставить новую запчасть (лямда зонд), покамись спалить весь дизель.
[ 10 / 08 / 2018 ]
Audi A3 [ 75 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Хмельницкий

Я поклонник Английского автопрома так как жил в Лондоне, поэтому буду сравнивать трезво с предыдущими своими Ягуарами - флагманом XJ и соразмерным А3 Ягуаром X-type.

Владелец дорестайлиноговой А3 седан, покупка апрель 2018. Авто за 3 месяца и 14 к пробега побывало (точнее летело на бреющем) от Мукачево до Харькова, от Киевского моря до Крыма.

Авто стоимостью 38 к долларов уценили до 24 долларов (ДИЗЕЛЬГЕЙТ), после репортажа ПАВЛА "Что по чём" об этом авто за пару дней нашёл 5 к евро, понёс в салон деньги, дальше кредит Порш Финанс на 19 к. Да и ещё 200 долларов за номер и 500 долларов за единственный в Украине полностью светло-серый кожаный салон (все акционные были на чёрном). Икс-тайп отдал жене, езжу на Ауди ПОТОМУ ЧТО:

  1. Динамика 2.0 дизель - аховая!

Не ровня бывшему Икс-Джею с 4 литрами V8, но делает 3-литровый Ягуар Икс-тайп с V6. Да лошадок пока 150 под капотом стоковых, но момента 340 ньютон-метров всего на 1350 кило металло-алюминиевого кузова. И эти ньютоны очень бодро разгоняют авто с места (рвёт сухой асфальт на увеличенных шинах), а главное что с 50, что со 150 км/ч разгон впечатляет напором - под горку и с 400 кг на борту (почти все поездки с семьёй далеко с пооолным багажником). Так чтоб Вы понимали ездил в Харьков с Хмельницкого - ну там пару авто топовых обогнало со скоростями за 200, ездил на Арабатку с семьёй - ни одна машина не обогнала за 2000 км. (пару форд мустангов новых, 3 порша новых, пару бмв - да они поначалу тоже успешно обгоняли или отрывались когда прижимал их сзади, но после 20-30 обгонов других авто (попеременно я и они) или после 20-50 км трассы на скоростях 180-220 они видимо жали бензин, себя ну или машину и мигая правым поворотником или просто отставая после серии моих обгонов, в общем оставались позади и я дальше продолжал на крейсерских и абсолютно комфортных для троечки дизеля 120-170.

КТО не верит - смотрите внимательно на 1 фото, что произошло с номерным знаком за эти 14 тыс.км.! В мае после сакура-фест вся морда была кроваво-чёрная (не белая) от насекомых.

ДЛЯ водителей Мустангов и БМВ - да, с места Вы сделаете почти все Ауди, но после 150 не только лошади решают всё).

2. Расход: Город 7-8.5 (с климатом и пробки), в среднем 7.5 постоянно.

У жены по трассе за 200-300 км - 4.2-4.5 при 80-90 (сам видел несколько раз) и у Ауди чётко всё по борт компьютеру (мерял баками пару раз для точности) и каждый раз после заправки до горла обнуляю.

У меня трасса было 5.5 - это 100-120, а постоянно 6.3-6.5 это крейсерская 120-150 с обгонами до 200. Борткомпьютер показывает 6.4 за 14 тыс км.

3. Комфорт:

Шумоизоляция, комфорт, музыка, тормоза - наравне с Ягуаром икс-тайп который в своё время стоил 45 к, но опять же не ровня с икс-джеем за 110 к и на пневме. В общем шумка до 120 почти ничего не слышно, хорошо и арки с днищем изолированы, после 140 уже слышно аэродинамический гул, после 180 уже хорошо слышно, собственно поэтому моя скорость 130-150 и обороты дизеля 2400-2600. При разгонах и оборотах за 3000 (170 км/ч) добавляется красивый рокоток - но конечно не ровня V6, а тем более V8 - правда это всё компенсирует смешной расход - при скорости 100 она дизель не расходует а нюхает (обороты всего 1750).

Музыка - для меня на 3 балла (я аудиофил с акустикой за 10 к, нет не гривен), для кого-то будет на 5, но опять же Алпайн акустика Ягуаров - на 4 как по мне.

Бесключевой доступ и старт кнопкой, сдвижная панорама, биксенон, всё остальное диодное, качественная кожа, все электрорегулировки сидений, огромные диапазоны регулировок, подогревы, подсветки, качество отделки салона и багажника, приятный чёткий руль, дорогая резина 215/55/16 - всё это добавляет комфорт.

На зиму поставлю 215/60/16 (стоковые 205/55) так как 215/55 уже 1 покрышку поймал шишку и погнул диск ночью в яме. Видел чёрную А3 на колёсах 215/65/16 - влезли в арки, не затирают, но вид как у джипа и великоваты всё-таки.

4. Клиренс, подвеска, климат-контроль - это слабые стороны.

Подвеску пробивает на перегибах, крупных волнах, больших скоростях (как у икс-джея на пневме в своё время), она мягковата на больших скоростях жестковата на малых. Климат слабоват, плохо охлаждает в жару, шумноват, будучи выключенным вообще не пропускает воздух в салон и на стёкла, приходится постоянно включать на 1 чтоб стёкла обдувало и хоть какой-то приток, на троечке климат уже слышен отчётливо. Клиренс всего 12 см под защитой и пластиковыми накладками - много раз цеплял днищем даже бугры на асфальте не говоря о колее после легковых. Даже автобаферы оригинальные за 4к гривен установил - клиренс +1 см и вроде бы уже не пробивает так. Да, на 3, 4, 5 фото берег моря во время отлива, т.е. это дно моря во время прилива и мокрый рыхлый песок - проехал сотни метров но с трудом на подспущенных шинах и с помощью грамотной ЕСП. Второй раз туда приехали через 2 дня - всё уже было затоплено по щиколотки! (встречный ветер нагнал волну). Первые фото - глубоко в пампасах по полю и траве тоже проехал но опять же на грани, зимой будут снега по колено - собственно поэтому поставлю увеличенные покрышки, добавлю вставки в пружины чтоб под защитой было не 12, а ближе к 17 см. И не нужно рассказывать что много, что плохая управляемость - на Хонде джаз жены было 18-19 см!, скорости 150 и всё в норме с управляемостью и задней балкой, а Ягуаре тоже +4 см к клиренсу и всё в норме!

5. Общие впечатления - твёрдая 5 но без +.

Авто новое, цена 25 к - это сказка для престижа марки, для полного фула, такой ураганной динамики, достаточного комфорта и низкого расхода. И повторюсь, тут на сайте есть видео Павла "Чипуем дизельгейтовый гольф универсал 2.0". Так вот Ауди - это даже близко не гольф с его настройками и не Пассат с его массой. Ауди 3 с тем же дизелем нечипованный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО едет 8.5 до сотни и нааамного меньше до ста пятидесяти и двухсот чем чипованный гольф и пассат.

За 1400 километров за 2 месяца авто преподносит только приятные сюрпризы, на нем хочется ездить (ну оно и видно по 5 тыс в месяц!). Машинка да, небольшая внутри - но компенсирует опять скажу приятная динамика и комфорт, светлый салон, панорама хорошая комплектация (там по калькулятору Ауди опций больше чем на 250 тыс при том что её купил за 640 тысяч)!

[ 10 / 08 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Яна Одесса
Быстро передвигается и легкая в использовании, быстрая, удобная, экономная в топливе, с виду очень маленькая, но очень вместительная в салоне, есть кондиционер, тонированные стекла, быстро передвигается, послушная, мягкий салон, есть возможность возить с собой ребенка и ездить с ней за покупками.Она просто умничка. Все работает и функционирует. Эту машину ожно водить даже тем, кто только что сел за руль, очень удобная и легкая в обучении, она специально предназначена для женщин, потому что не требует к себе сильно большого ума в вождении.
[ 28 / 07 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Руслан Киев
Взял Yeti по выгодной цене у знакомого. На тот момент пробег составлял 75 000 км. Эксплуатирую второй год и уже 26 тыс. пробега. Поменял расходники 3 раза (фильтры, масла, в том числе в КПП). Свечи заменил раз. В общем ТО по плану. На сегодня 101 тыс. пробега. Из более-менее серъёзного заменил: передние аммортизаторы и с ними стойки стабилизатора. Лопнула задняя правая пружина (дороги мля). Поменял на оригинальные пару. И на задних аммортизаторах поменял отбойники и пыльники. Всё! Если учесть что вышеназванное можно отнести к расходникам, то за 100 тыс. пробега - норма! Масложор... Все переживают за это. Если менять масло раз в 10-12 тыс., то около 1, 5 литра долив (Касторл 5w40). Если менять раз в 7-8 тыс. пробега, то долива нету. Сейчас перешёл на масло Равенол - 4 тыс. пробега. Как был щуп на максимуме - так и остаётся. По самой модели авто скажу такое. Когда предложили купить - ездил на Шкода Рапид (практически новой). Йети, конечно классом повыше авто. Полный привод, более мощный движок. Смущало три момента. Момент первый - размер багажника. Момент второй - расход. Момент третий - стоимость обслуживания. Момент первый... Да, багажник после 500 литров рапидовских меньше. Но! Всей семье до сих пор хватало. Оказалось что если не грузить туда чемоданы, а складывать багаж в пакетах или коробках, то вполне вместительный. Ездили на отдых уже не раз - всё для семьи впихуемо! ))) Так что зря переживал. Есть так же возможность поставить бокс на крышу, но ни разу не пользовался. К плюсам багажника можно отнести так же то, что если нужно перевести много. Убираем задний ряд сидений и получаем "каблучок". Где и стиралка влезет и холодильник и много разного хлама (велосипед так же возил не рабирая). А если учесть, что 90% всего пробега по городу и сам в салоне, то больше и не нужно. Если больше - нужно бус покупать ))). Момент второй... расход. При езде по городу расход - 8-9 литров. При очень спокойной и без тянучек и того меньше (был и 7 литров - есть фото). По трассе расход 7-7.5 литров (100-110 км/час), 8-8.5 (111 - 145 км/час). Быстрее - уходит топливо. Но быстрее мне не нужно. Сказывается аэродинамическое сопротивление - кубизм. Загрузка и кондей существенно не влияют на трассе на расход. Бензин стараюсь лить хороший. Недавно на границе с Беларусью плеснул белорусского обычного 95го - не нарадуюсь. Динамика и расход - шикарны! БНК уже есть и в Киеве (не рекламирую - делюсь открытием). Т.е. расходом я доволен. На то и турбированные движки. Если хочешь - экономишь, если хочешь - зажигаешь )). Момент третий... стоимость обслуживания. Обслуживался и у официалов, и в частных боксах. Что сказать... Не ланос, но для себя решил - цены средние. Вот предстоит замена цепи - там немного попадаю в копейку. Мониторил в инете стоимость различных запчастей - не могу сазать что дорого. Смотря с чем сравнивать. Для себя сделал вывод: если узел или деталь критична для работы авто, - беру оригинал. Если что-то в салон, например - то аналоги подешевле. Кстати амортизаторы передние менял брал SACHS. Дешевле родных в 2 раза. Уже 8 тыс. отъездил - устраивают. Общее впечатление от владения авто - позитивные. Для города - идеально. По трассе - неплохо. Для лёгкого бездорожья - отлично. Динамика - отличная. Управляемость - прекрасная. Салон - вместительный, удобный. Надёжность - устраивает. Расход - терпимый. Газ - нет смысла. )))
[ 26 / 07 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Киев
Машин купил в Киеве в 2013 февраль.50$. Катаюсь 6 лет. Машиной очень доволен. Все истории про ненадежность вариатора оказались высосанными из пальца. Машину и двигатель эксплуатирую по полной, но и не экономлю на расходных материалах. Масла каждые 10, хотя по регламенту 15., фильтра и все остальное по графику. Внештатных поломок не было. Дополнительно обесшумил торпедо и двери. Торпедо начало подавать звуки после долгого прибывания на открытом солнце. Двери обесшумил для звучания аудио системы. Теперь в машине тихо как в ЕЛИТ класе. Плавность хода у Мурано шикарная. Дорогу держит отлично. Задние диваны очень нравятся семье. Багажник по описаниям не большой, но у меня никогда не было проблем с загрузкой багажа. Мой рост 180 при разложенных задних диванах свободно проводил ночевки. Благодаря шикарному двигателю загруженность машины на трассе не чувствуешь. Обгоны проходя легко. На долгих расстояние не устаешь. Очень привык к комфорту Мурано, плавности хода, ускорению и бесступенчатой работе вариатора. Сейчас почти невозможно найти за 50т.$ машину такого уровня. Ближайшая похожая машина это RX200t, но цена значительно выше. Очень плохо что в Украине нет новых Мурано.
[ 18 / 07 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Александр Черкассы

Враховуючи популярність даної моделі авто і її новизну на українському ринку, вважаю за необхідне добавити і свій відгук про Toyota Camry. Маю досвід керування ВАЗ, Шевролє Лачетті 1.6, Хюндай Соната 2.0. Останніх сім років їздив на Skoda Octavia А5, 1.8ТSI, 160коней, механіка, комплектація елеганс, тому в основному буду порівнювати зі шкодою. Бюджет на придбання авто був 30тис.у.е.

Авто придбано в офіційного дилера у квітні 2018р. Причини придбання: хотілось новий, надійний автомобіль, по можливості більший ніж Skoda Octavia, з більш м'якою підвіскою, автоматичною КПП, підігрівом сидінь (у шкоді не було), щоб багажник був не маленький і щоб їхала до сотні в межах 10секунд. До кроссоверів і позашляховиків бажання не було. Враховуючи мою прихильність до шкод і фольців, спочатку всерйоз розглядав Octavia А7 (хоча по салону майже те саме, що і А5), суперб, базовий пасат (по ціні), а потім і мазду 6. Однак, у вказаних VAG підвіски не дуже комфортні, жорсткі. В А7 ззаду стоїть балка (крім комплектації 1.8, за яку в елегансі ломлять ціну), до якої по комфорту їзди і шумності є питання. Якщо розглядати А7, то у ціновому діапазоні 20-25тис.у.е., а якщо дорожче, то необхідно дивитись щось інше, це моя особиста думка. До роботизованих КПП у VAG як були, так і є запитання з приводу надійності та строку експлуатації. Через що я А5 брав на механіці. По новій суперб відгуків небагато і відгуки не дуже радують, по салону суперб більша ніж А5 чи А7, особливо для задніх пасажирів, однак на передніх сидіннях і передня панель - все тупо те саме, що і в А7. Крім цього, у шкод багато чого немає в стандартних комплектаціях, і вони як конструктор: необхідно ряд опцій замовляти додатково із заводу (оскільки офіційний дилер після замовлення більшість опцій сам не поставить), при цьому необхідно чекати до 3-х місяців після замовлення і відповідно авто буде значно дорожче від стандартної комплектації. Зрозуміло, що шкода А5 (А7) і тойота кемрі це зовсім різні по класу машини. Для А5 (А7) прямим конкурентом буде тойота корола, а для кемрі це суперб. По шкоді октавіа моя думка така: у своєму класі «С» авто супер на свої гроші в ціновому діапазоні 20-25тис.у.е., а якщо дорожче, то необхідно дивитись щось інше. Базовий пасат по комплектації майже пустий, салон ніякий, з маленьким екраном мультимедіа із світлим пластиком на торпеді, як у китайців, а за дорожчі комплектації Executive (Highline) ломлять багато. Причому базовий пасат був дорожче на 1300у.е. від базової кемрі. Мазда 6 достойний варіант, на ту саму ціну виходила в середній комплектації з двигуном 2.5, однак до мазди душа не лягла. Хонда акорд стартувала від 33.5тис.у.е., тому відразу ні. Форд мондео та корейські автомобілі не розглядав всерйоз в силу різних причин. Зокрема хюндай соната у мене вже була і скажу так: по якості матеріалів, збірки авто, ходових характеристик соната уступить європейським чи японським авто у своєму класі. Звичайно, кожному своє.

Важливими факторами у виборі авто на користь кемрі стали її популярність, візуальна привабливість, надійність по відгуках багатьох користувачів, її висока ліквідність на вторинному ринку. Зрозуміло, що кемрі не така технологічна, як ті ж суперб чи пасат, має менше різних блоків управління та менше напхана електронними системами, з іншої сторони це явно зменшує вірогідність поломок автомобіля та необхідність заїзджати на СТО на діагностику.

Як для базової комплектації, то опцій в кемрі напхано немало: підігріви дзеркал, лобового і заднього скла, передніх сидінь, датчики світла і дощу, передній і задній парктроніки, камера заднього виду, омивачі фар, легкосплавні диски, автомат, електропривід відкривання кришки багажника, та ін.

Самий великий і жирний плюс: кемрі м’яка, дуже мяка і плавна. Усі нерівності наших доріг, ямки, бугри, лежачі поліцейські, залізничні колії відпрацьовує на ура, що дуже сподобалось. Комфорт відчувається як водію, так і заднім пасажирам. Підвіска разом із АКПП налаштовані дуже класно. Ну прямо дуже класно. Ніяких гупань, грюкань, пробивань підвіски немає і близько. Автомобіль рушає дуже плавно, ніяких «дьоргань» немає. Передачі перемикаються плавно. Причому така м’якість і плавність ходу зроблені не в рахунок шкоди керуванню.

Дизайн кемрі дуже сподобався: свіжий, новий, привабливий як зовні так і всередині. Матеріали салону приємні і візуально і на дотик, торпедо і дверні карти покриті м’яким пластиком. До якості матеріалів салону і їх підігнаності особливих претензій немає. Передній підлокітник зручний, широкий, вкритий матеріалом, схожим на кожзам. Кермо зручне, в т.ч. по регулюваннях, однак кермо по розміру більше ніж у А5, і крутиться трохи важче, тому певний час звикав. Ручка АКПП зручна, зовсім невелика, режими переключаються зручно і впевнено. Магнітола на 6 динаміків, звучання посереднє, в принципі достатнє і прийнятне, десь таке було і в А5. Є USB, в т.ч. і для задніх пасажирів. Екран по центру зручний, має як звичайні кнопки, крутілки так і сенсорні. Єдине, в мультимедійці могло б бути більше налаштувань, а то явно бюджетно. Глянцева поверхня візуально виглядає прикольно, але пилюкою припадає на раз і відбитки пальців всі видно, приходиться регулярно протирати. Ще нюанс: під час закриття дверей при відкритих вікнах трясуться шибки, таке відчуття, що шибки з начинкою погано закріплені і зараз випадуть. Приборна панель звичайна, не цифрова, зчитується дуже добре, не блікує, має підсвітку, інформативна, не загружена лишньою інформацією, кермо не перекриває приборку.

По габаритах кемрі дійсно велика і по ширині і по довжині. Місця на задньому ряді явно більше ніж в октавіа А5 (яка по салону є найбільшою в своєму класі С). По габаритах явно те, чого хотілось. Посадка комфортна і для водія і для задніх пасажирів. Двері масивні і ширші ніж в А5, відкриваються доволі широко, тому приходиться дотягуватись рукою, щоб їх закрити. Передні сидіння зручні, мають достатній діапазон регулювань, в т.ч. по глибині посадки і поясничній підтримці; подушка сидіння достатньо довга. Регулювання механічні, але це не напрягає. Сидіння трохи ширші ніж в А5, що як на мене лише плюс, і так само мають достатньо виражену бокову підтримку, тому при поворотах в сидінні не «гуляєш», а сидиш щільно. На задньому ряді сидіння також комфортні і хоча спинка сидінь не регулюються по нахилу (оскільки це базова кемрі), однак кут нахилу спинки дуже комфортний, в т.ч. при русі на далекі відстані. Подобається низька посадка, чимось схожа на спортивну. Сидіння тряпчані, не шкіряні, однак якоїсь ущербності не відчуваєш. Звичайно понтів менше ніж зі шкірою, однак кемрі із шкіряним салоном і дисками R17 (це наступна комплектація - Elegance) коштує вже на 3тис.у.е. дорожче, що вилазило за визначений сімейний бюджет. Крім цього, в любій комплектації кемрі немає вентиляції сидінь, тому на шкіряних сидіннях влітку без вентиляції буде, м’яко кажучи, не дуже прикольно.

Щодо драйву, керування. Кемрі з двигуном 2.5 це однозначно автомобіль не для «поганяти», не для того, щоб «тапок в пол з перехрестя» чи поганяти в «шашечки». Звичайно, якщо сильно захотіти то можна і відносно швидко прискоритись і обігнати в межах можливостей двигуна, дивлячись хто до чого звик, однак кемрі не подарує класного, смачного, різкого прискорення. Керуючи кемрі, не хочеться поганяти, як це було та турбовій шкоді А5, кемрі не для цього, кемрі взагалі не провокує на активний, агресивний стиль водіння. Звичайно, своїх близько 9.5 секунд до сотні кемрі їде, 200км./год. вона їде. Але: кемрі має звичайний атмосферний двинун 2.5, який ставився на попередню кемрі з тією ж самою 6-ст. АКПП, задавлений нормами Євро-6 і очікувати від нього яскравих драйверських емоцій не потрібно. З іншої сторони, як неодноразово зазначали інші користувачі і відеоблогери, цей двигун з цією АКПП пройшли і «Крим, і Рим і мідні труби», тому по надійності і тривалості експлуатації не було і не повинно бути ніяких питань. У шкоди октавіа, як і інших автомобілів VAG, керування гостріше, кермо швидше реагує на повороти. У кемрі керування більш розмірене, не таке гостре, кермо більш тяжке на повороти, однак в цілому керованість абсолютно достатня, немає якоїсь надмірної валкості, чи «ватності» керма, які б спричиняли дискомфорт. В повороти кемрі входить абсолютно спокійно і передбачувано.

Також слід зазначити про еко-режим, який у кемрі був включений із салону. Це х-ня повна, а не режим. В еко-режимі кемрі «взагалі не їде», це явно в’ялий, заторможений автомобіль, при продавлюванні педалі газу проходить десь 2секунди затримки і тоді щось схоже на якесь еко-прискорення; з метою економії пального АКПП постійно переходить на вищу передачу. А на трасі обігнати в еко-режимі це взагалі якась жесть. Тим більше після привичної турбової шкоди А5. Тому, еко-режим був відключений і кемрі нормально поїхала на всі свої атмосферні 181коней. При цьому, не було виявлено помітної різниці у витраті палива в еко-режимі і без нього; педаль газу стала інформативнішою та стала майже відразу відкликатися на надавлювання, авто стало на порядок швидше прискорюватись, не тупить, коротше: коли і як швидко прискоритись вирішує водій, як і має бути.

Витрата пального. По місту виходить всередньому 11.5л. Це з урахуванням включеного час-від часу клімат-контроля. Десь так як і заявлено виробником. У разі спокійної їзди без клімата по бортовому нерідко показує 9-10л., при цьому, щоб вийти на таку витрату пального необхідно проїхати не менше 10-15км. з моменту запуску двигуна. Однак по факту від заправки до заправки при міському режимі їзди все-рівно виходить десь 11-12л. на сотню. По трасі: 6.5л. при швидкості 80-90км./год; 7л. при швидкості 100-110км./год. Бак нормальний на 60л., у А5 був на 50л. Висновок: в загальному витрата пального у кемрі не маленька порівняно з іншими авто, і більша ніж у прямих конкурентів суперб, пасат, мазда 6, тощо. Однак і дуже прожерливою кемрі не назву, тим більше, що по витраті пального кемрі цілком вкладається у характеристики, заявлені виробником. При виборі автомобіля дану обставину свідомо брав до уваги, був згідний, тому ніяких сюрпризів. Крім цього зазначу, що у разі бажання на дану кемрі ГБО стане без проблем, правда необхідно почекати закінчення гарантійного терміну (3р. або 100тис.км), щоб офіційна гарантія не злетіла.

Шумоізоляція посередня, в цілому із 10 десь на 7. Причому, шумка непогана при закритих вікнах, оскільки скло на дверях доволі товсте, на порядок товще ніж в А5. Однак, слабке місце це шум від колісних арок: реально дуже сильно чути грюкіт камінців, болота по арках. Крім цього, на швидкості більше за 110км. добре чути шум вітру збоку в районі бокових дзеркал.

Гальма в кемрі більш м’які і плавні ніж у А5, не такі різкі, необхідно більше продавлювати і до них необхідно звикнути. Не скажу, що погані чи дуже хороші, - посередні. Враховуючи, що кемрі це не драйверський автомобіль, який не провокує на агресивну їзду, важить в стоці 1555кг., тому це класичні тойотовські гальма.

Кліренс наміряв 15см. Заявлено 15, 5см. У А5 було 16см. В принципі незначно менше, прийнятно, оскільки для середньостатистичного седана 15см. це норм. Не скажу, що кемрі це низенька «пузотьорка», однак авто габаритне, має довгу колісну базу, присутня характерна для великого седана розкачка, тому достати днищем до бугра можна запросто. Світло фар не перевіряв уночі, тому з приводу світла сказати нічого.

Окремої похвали заслуговує камера заднього виду. Камера виводить на екран дуже гарний, якісний огляд назад, причому має широкий кут огляду.

Багажник. До відкриття багажника необхідно звикнути, оскільки кришка багажника у седана відкривається не так зручно, як у ліфтбека в шкоді А5. А в загальному враження двоякі. Переваги: об’єм 500л., наявність повнорозмірного запасного колеса, електропривід відкриття кришки багажника кнопкою із салону або з брелка, що дуже зручно. Недоліки: об’єм в 500л. наче й не малий, однак по зручності розташування багажу не такий зручний як у А5, та й бокові петлі кришки багажника з’їдають трохи місця. Пол не рівний, посередині випуклий за рахунок повнорозмірного запасного колеса, хоча візуально видно, що під кришкою пола є місце для того, щоб пол міг би бути повністю рівним. Кришка пола в багажнику це якась хлипка, взагалі ненадійна фігня, наче одноразова промокашка, та й взагалі обивка багажника кемрі ну дуже бюджетна й хлипка, прогинається і гуляє, наче не прикріплена, ну взагалі не рівень для кемрі. Немає кнопки відкривання багажника на самій кришці багажника, така кнопка є лише в топовій версії, хоча могли б для зручності поставити, ця кнопка фігню коштує. Кнопки закривання кришки багажника також немає, хоча по даній опції може й придираюсь.

Колеса: із салону встановлені 205/65/R16 на легкосплавних дисках. Тиск в шинах 2.2. Стальні диски R16 дали в подарунок. Вважаю, що по наших дорогах з ямами і буграми це суперські шини з великим профілем і нормальним радіусом. Колеса не виглядають маленькими і зовсім не створюють диспропорцію з машиною. Звичайно, кемрі на дисках R17 чи R18 виглядає прикольніше, однак у вказаних радіусах шини йдуть низькопрофільні. А низькопрофільні шини це на гарні, рівні дороги, автобани, яких у нас нажаль немає. Відповідно і ціна шин R17 чи R18 значно дорожче ніж R16. У зв’язку з цим, колесами задоволений на всі 100%.

І на завершення. Даний відзив не є висновком про те, що придбана кемрі є тим єдиним супер класним авто, без косяків і тільки кемрі потрібно купувати, а інші автомобілі, з якими порівнювалось – є поганими чи недостойними уваги. Звичайно, кожному своє. Я хотів нову кемрі, - я придбав нову кемрі, і отримую від цього задоволення. Хотілось відносно простий, надійний, новий автомобіль, щоб не парив мізки по ремонту, щоб в любий час сів і поїхав. Кемрі має як конкретні плюси, так і конкретні мінуси, однак для потенційних покупців автомобіль дуже достойний уваги. Вибір був великий, очі бачили, що купували. На даний час задоволений. Для кожного покупця свої пріоритети і вимоги до авто, смаки у всіх різні. З приводу надійності тойота – час покаже.

[ 16 / 07 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Александр Запорожье

Всем доброго дня! До этого авто ездил на Жигули, Мерс 201, Рено Логан седан 2011г.в, Рено Логан МСВ 2015 и под охоту взял Нива Шевроле. Именно после Нивы понял, что следующая машина только как минимум кроссовер. Финансы были ограничены поэтому дожидался нового Дастера (поскольку Логаном МСВ с точки зрения практичности был доволен на 5+++).

Основные критерии выбора: большой клиренс, ровный пол при сложных сиденьях, дизельный двигатель, полный привод. Вот он вышел я приехал в салон смотреть, и все вроде как хорошо но не совсем то и дешевле. А потом проезжая мимо салона Ниссан подумал посмотреть на Кашкай, но при входе встретил ИКСа с акцией 2017 года дизель полный привод все на 80 тысяч дороже Дастера (может Тойота и лучше но ещё дополнительных средств у меня небыло, а она дороже). Так я и решился на покупку на 2 года под 0% и взносе 50%.

Пришла машина Японского производства с датой изготовления 28.12.2017. Намного красивее Дастера ;)

Я спокойный ездок и на Логан я вкладывался 4.8 по городу. Ниссан тяжелее на 600кг а росход у меня получается 5.6-5.7 (умеренно с кондиционером поглядывая и контролируя мгновенный росход). Неделю проездили сугубо по правилам не больше 50 по городу так был в шоке от 5.1, но долго так не смог.

Подвеска для меня стала не совсем понятной: на трассе с хорошей дорогой все четко, а вот ямы отрабатывает не совсем по понятному алгоритму то съест аккуратно там где гупнуть должно, то гупнет на не большой ямке там где и не подумал!!!

Шумоизоляция скажем так есть куда стремится, но мне хватает.

По параметрам шумоизоляция и подвески в данной ценовой категории существенно лучшего значения у конкурентов я не знаю. А если вы выбираете чтобы тихонько и плавно то по мне это машины таурег, Q7, Марс и желательно на пневме, все что ниже это условности.

Динамики для меня достаточно, дорогу держит хорошо, до 150 ведёт себя довольно таки шустро. Ну если любите все таки рысачить то собирайте на порш макан ;)

Первым делом купил коврики салона (в багажник пока не нашел) чехлы из экокожи, обтянули руль кожей, поставил багажник заводского исполнения. Очень доволен багажником на крыше Ниссан! Установил Бокс Терра Драйв 440. Если кто надумаете ставить бокс на багажник с штатными креплениями, то очень рекомендую не покупать через интернет, а обязательно менять устанавливая по факту.

Очень-очень часто из за фиксированная мест крепления потом спойлер Ляды упирается при открытии.

Есть конечно и детские болезни (типа при опускании стекла водителя шевелиться обшивка, дворники нельзя поставить перпендикулярно поскольку упираются в капот).

В целом этой семейной машинкой очень доволен.

[ 18 / 06 / 2018 ]
Geely MK [ 75 ]
Андрей Днепр
Купил я данную машину с рук с пробегом 8тыс. Наездил еще 20 тыс. За это время менял масло, фильтра. Пару раз сдыхал пыльник вилки, рвался, заклинивали стеклочистители спереди, разбирал чистил трапецию, сзади тоже разбирал чистил смазывал. Были сколы но их закрашывал маркером, благо такие в продаже есть. А еще сразу умер датчик абс слева, зиму отьездил и перестал отвечать, можно было починить но при съеме поломал сам датчик. В целом всё. По надежности проблем не было, всё дальние поездки были без проблем, комфорт для меня лично хромает, ибо рост 196, ногам не удобно, зато пасажирам зади много места. Сверчки есть но не так много один живет в приборке, но как его побороть я знаю. По электрике в целом нашпигована нормально. Это не Логан вам с ручными стеклоподьемниками. В целом после неё к Китайцам отношусь положительно, единственный минус что народ еще не верит в них, так что могут быть проблемы с продажей, но её я продавать не собираюсь, уйдет отцу, ибо хорошие машины не продают. (=
[ 13 / 06 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Андрей Харьков
Отличная городская машинка. Отлично подойдет как первый автомобиль. По комплектации у автомобиля тоже все отлично (климат контроль, подогрев, регулировка руля и т.д). Golf GTI 2012 можно использовать как семейный автомобиль. Я покупал машину не с салона, проездил уже 20 000 км, за это время не было никаких нареканий, поломок. Компания кар фаиндер, которая подбирала мне автомобиль рекомендовала остановиться именно на данном варианте, в такой комплектации, т.к она надежна и будет долго служить.
[ 13 / 06 / 2018 ]
Mazda 6 [ 75 ]
Оценка: 5 из 5
#alexlos Киев
Mazda 6 (бензин): Premium SR 2.5л., 192л.с., 6 АТ Mazda 6 (дизель): Style+ 2.2л., 150л.с., 6 АТ Обзор: https://youtu.be/fLsdLhGGPnk
[ 12 / 06 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Александр Киев
Хонда Аккорд - эталон надежного автомобиля, ИМХО. Очень долго думал над покупкой данного автомобиля, пробовал сам подыскивать, но не мог найти подходящий автомобиль. В итоге обратился за подбором в CarFinder. Машина нашлась за 2 недели, в идеальном состоянии, с подтвержденным пробегом и т.д. К плюсам машины я бы отнес: надежный движек, очень хороший салон - просторный и комфортный, мягкая подвеска. комфортное управление.
[ 07 / 06 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Алексей Одесса
Долго выбирал авто, сначала думал брать Октавию 1.4 в базе, но потом понял что по деньгам не выйдет и переключился не б класс, смотрел рапид, Сандеро Степвей и Логан. Рапид кроме кузова лифтбек вообще ничем не зацепил, Логан сразу отпал, степвей понравился клиренсом, что есть дизель на механике, но отделкам салона, и место в салоне и багажнике меня отпугнуло. Поло понравился визуально, седан, вместительный уже садились 5 человек и полный багажник и кондиционер, на динамику не влияет, по трассе под горку на 6 передаче набирает до 140 спокойно. Ходовая для меня мягкая до этого был сивик 4д 2011 года, там каждую кочку чувствовал. Салон строгий и сделан качественно, вроде материалы не дорогие а выглядит достойно, не так как в Рено. Клиренс отличный не такой как в Хонде, посадка как в кросовере, ну это мои ощущения. Пробег пока небольшой но в целом все нравиться. Планирую в будущем сделать чип, 160 лошадей и 260 крутящего подкупает. Добавлю из допов у меня мультируль кожаный и мультимедийная система.
[ 15 / 05 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Сергей Киев

Попал ко мне сей аппарат в 2007 году с пробегом 160 000. Нужно было купить недорогое авто на автомате, за эти деньги смотрел Мерсы, Пассаты, Омеги середины 90-х, но это полная грусть, все гнилые, ушатанные в хлам. И вот неожиданно подвернулся CrossEastar 2009 года, на фоне всего описанного на две головы лучше. По сути тот же Грандис, только в 3-4 раза дешевле.

Никаких особо проблем у него не было, кожаный светлый салон, совершенно не затёртый. Из косяков, треснутая лобовуха и неработающий задний стеклоподъёмник, багажник открывается только ключём (центральный замок в багажнике до сих пор так и не поменял). За время владения наездил почти 30 тыс. за это время начали ржаветь пороги, как оказалось их уже делали, цена вопроса 11 500 грн. (запчасти, работа, покраска).

По днищу и другим элементам кузова замечаний пока нет. Запчасти стоят дёшево, но не могу сказать, что что-то сильно ломается. За всё время менял салейнблоки передней подвески (150 грн за штуку), стойки стабилизатора 2 раза (100 грн за штуку), помпу (590 грн.), ремень ГРМ (450 грн), ремень генератора (160 грн) ремень кондиционера (120 грн.), лобовое стекло (2000 грн с работой).

Комфорт на достаточно высоком уровне, даже на фоне именитых марок (были и Ауди А6, Хонда СРВ и Форд, хотя есть некоторые эргономические недочёты:

  • маленький диапазон регулировки руля и руль не регулируется по вылету,
  • дефлектор обдува дует в руку и если включён кондиционер не комфортно, климат работает очень приблизительно и плохо держит выставленную температуру,
  • нет освещения на задних сидениях.

Зато салон офигенный, места просто немерено, масса регулировок, даже задние сидения каждое отдельно регулируются как по горизонтали, так и по наклону спинки. Багажник огромный, если сложить третий ряд сидений и задвинуть задние сидения максимально вперёд засовывал 3 велосипеда 4 стула, стол и кучу мелочёвки. В багажнике огромная ниша под полом. По бокам тоже лючки для вещей. На заднем сидении можно вытянуть ноги. Если разложить задний ряд, то спокойно садиться ещё 2 взрослых человека. Кстати, система вентиляция под полом выведена как на второй, так и на третий ряд.

Подвеска очень мягкая и комфортная, но обратная сторона - плохая управляемость в поворотах, машина очень валкая, очень напоминает американские авто.

Мотор Mitsubishi очень тяговитый, но не любит высоких оборотов. В целом машина для плавной неспешной езды, что собственно подразумевает сам формат. Что самое смешное, здесь самый плавный автомат из всех, на которых приходилось ездить. Ни каких рывков, толчков при переключении, едет ровно как тролейбус. Для города и трассы отлично, но никак не для того чтобы позажигать. Шумоизоляция слабовата, на скоростях свыше 110-120 достаточно сильный шум. В обще на ней комфортно ездить до 140, выше уже дорогу держит не уверено и начинаются ощутимые раскачки на неровностях. Есть ещё такой косяк, в режиме драйв если стоишь (держишь педаль тормоза), идёт достаточно ощутимая вибрация на кузов, в движении этого нет, в режиме паркинга и нейтралки тоже. Возможно проблему решит замена масла в коробке.

В целом машиной доволен, брал как временный вариант на короткий промежуток времени, в итоге катаюсь второй год, пока полноценной замены не подобрал.

[ 02 / 05 / 2018 ]
Вадим Черновцы
Итак, куплено в конце марта 2018г топовая комплектация, красный салон, белый кузов, 2017г.в., панорамная крыша, цена 31к. 1. Выбор. Как не странно, выбор был обусловлен кредитной программой Хендая, т.е. за нал возможно было бы другое авто ) и не факт, что новое. Как не обещали 0% - взял по 9.99 на 2 года, первый 20%. И совет всем, даже нулевой кредит - это КАСКО 7% в год, а у других брендов +3-5% страховки жизни и разные комиссии. 2. Конкуренты. Первый, Sportage, но НЕ нравиться внешне и все, даже не садился, хотя и пишут чтоб родной брат тюксону. Второй, Rav4, классный именно гибрид, но не хватало плюшек. Все как-то пресно. Все хвалят надежность. Третий, CX-5, все хорошо, но цена в схожей комплектации +8к. Дизайн супер. 3. Как едет. Пробег пока 1000км, обкатка - просили не рвать двигло до 3000. Разгон, в городе заглаза, на трассе тоже не испытывал трудностей, но всегда хочется запаса. Режим СПОРТ интересней, переключает передачи раньше обычного, быстро поднимаются обороты. Подвеска глотает ямы даже на 19 дисках. Шумка хорошая, разве днище и арки буду шумить, со временем. 4. Плюшки. Авто покупалось в первую очередь, как современное и технологичное, 4 колеса и руль есть у всех. Хотелось экрана большего, всего електрического. Тут туксон выше всех похвал, разве что нет 360* камер и автопарковщика (в России можно докупить). Мультимедия 8", есть все, но мало настроек. Звук в колонках 7/10. Отлично конектисься с смартфоном. 5. Как он как джип? Не тестил, ну по всем обзорам это городский паркетник, потому Сафари ему не светит. Сугубо для зимы брал 4х4. Клиренс маленький. 6. Двигатель покупался классический атмосферник 2.0 и классичская коробка автомат. Тут выбор был за надежность и проверенность, и вдруг газ ставить буду. 7.Вывод. Покупайте авто душей, а не умом. Он должен Вас радовать, а не беспокоить, за сколько Вы его перепродадите.
[ 28 / 04 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Денис Харьков
Добрый день! Хочу рассказать о своей машинке. Купил в декабре 2015 года, самая простая комплектация на автомате. Салон простенький, напоминает Ланос, зато просторный. Едет не плохо, мощности 120 л.с. хватает для такого веса. По трассе комфортно ехать максимум 130-140. в целом машина понравилась внешне очень, а вот внутри надо делать ее интереснее)
[ 28 / 04 / 2018 ]
добавить отзыв
Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 243

Отзывы об автомобилях

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Укажите автомобиль
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва