Покупал авто осенью 2017, автомат, полный привод. Наездил 30000 прошел 2 ТО и уже есть о чем написать.
Плюсы. Расход топлива как для автомата и полного привода отличный 8, 3 л. Клиренс даже с защитой приемлемый. Штатная аудиосистема работает на отлично. На заснеженной и укатанной дороге ведёт себя уверенно без пробуксовок и заносов (в семье есть есче 1 авто Ford fiesta и приходится иногда ездить на 2 авто за 1 день. Так ford ведёт себя намного хуже зимой). Коробка АВТОМАТ а не робот который сейчас суют практически во все авто (Рено, Ситроен, Пежо, Ниссан, ....). Печка работает отменно. Удобное расположение форсунок омывателя переднего стекла и как результат те не замерзают. И очень большой плюс - стоимость в такой комплектации намного ниже конкурентов.
Минусы и спорные ситуации. За 20000 км езды на летней резине - та полностью стёрлась (задняя). Причина - заводской брак задней балки причем эта проблема была во всем мире. Заменили по гарантии балку и 2 колеса. Произвели диагностику - вроде все в допуске. Па моделях 2018 года такой проблемы уже нет. Скрипы салона появились практически сразу (на ford fiesta с пробегом 90 тыс их вообще нет). Малая толщина металла и лакокрасочного покрытия но это современные тенденции автопроизводителей. Иногда появляется свист связанный с аэродинамикой но найти проблемное место пока не удалось. Рулевая колонка работает немного непривычно как по мне по сравнению с ford но в сервисе объяснили что это их особенность. Устанавливать газ на данный двигатель не имеет резона так "шайбы а не гидрокомпенсаторы" и как результат регулировка клапанов каждые 30 тыс.
Итого. Авто почти полностью оправдало мои ожидания. Ford брал тоже в салоне и за 90 тысяч много чего поменял по гарантии и за свои кровные. Поэтому был к этому готов. "Это современный автопром".
2 года назад купил грандис, за это время проехал 30000км. Так что думаю есть чем поделится с будующими владельцами. Выбор мой упал на грандис, так как не мог я уже ездить на седане, мне его стало мало. Семья росла, обьемы по товару приходилось возить больше. Нужна была недорогая 7ми местная машина. Выбор в этом сегменте не большой.
Грандис мне давно приглядывался, но пугали расказы друзей о расходе на автомате, 15-18 литров для него не проблема. Потому было решено искать машинку в идиальном состоянии на ручке. Нашел, купил и тут же думал продавать. Тяжело сначала было привыкнуть к утилитарности авто, минимум подсветок, ужастный пластик, не совсем продуманная трансформация салона. Идею продавать быстро откинул, так как не видел, что купить взамен. Начал ездить и потехоньку влюблятся в данную машину. Посадка довольно высокая, обзорность хорошая, на трассе идиально держит дорогу, плывет по дороге, не замечая большинства ям. Установил газ. Расход получился 14л по городу что летом, что зимой и 10 по трассе. Как для такой не маленькой машины считаю вполне умеренным. На бензине расход был меньше на 1 литр. В городе динамики для нее хватает более чем, на трассе мощи не хватает, если на бензине еще куда не шло до 150, то на газу не очень, хотя я особо быстро и не гоняю, потому в целом хватает. Приятно удивила надежность авто, минимум поломок и то в основном по ходовой. Сервис нельзя назвать дешевым, особенно некоторые запчасти, но и не дорогой. Установил камеры заднего вида и на переднем бампере, сразу стало намного легче парковатся.
Внешний дизайн грандиса мне очень нравится, а вот с салоном смирился. Машинку я чуть приподнял с помощью новых передних аммортизаторов и назад установил хорошие пневмобалоны, а также резиной на 225/55R17. Получилось под всей машиной более 23 см просвета и под защитой двигателя 19см. Теперь с легкость выезжаю на природу, правда полного привода, ей очень не хватает. По удобству для пассажиров, все ок. Вся моя семья с легкостью размещается в авто, а это мои родители, жена, двое детей и собака, плюс полный багажник, кстати даже в 7ми местном состоянии багажник довольно вместительный, даже коляска влазит. Дети любят рисовать в дороге на раскладных столиках, если едут на галерке то без ума от радости, им нравится там и очень удобно, а все остальные с комфортом спокойно едут.
Как итог - более чем рекомендую, отличный и недорогой вариант для большой семьи.
При покупке обязательно обратите внимание на состояние кузова, у грандиса есть больные места по ржавчине, а именно вод.дверь снизу и левый перед.стакан. Считаю такую склонность в ржавчине основным недостатком машины.
Отзыв будет по делу и без соплей! Жалею, что купил, мрак! Просто читайте плюсы и минусы и думайте сами.
По пунктам:
1. Расход в городе с 7.8 вырос до 10.!
2. Зад машины выбрасывает в другую сторону при поворотах больше 70км/час на серпантине или зимой убьётесь!
3. Очень тонкий металл, вгибается даже при поднятии стёкол, под ним клеенка, при ударе в бок будет горе!
4. Шум в салоне просто нереальный после 50км/час.
5. Задняя балка - полный мрак, прощай задняя резина, продавайте сразу после гарантии, на замену денег не хватит!
6. Клаксон мерзкий.
7. Ремни безопасности хлипкие в плане креплений, детей сзади на креслах крепить нереально опасно!
8. Передачи очень длинные, нервирует, иногда промах мимо D на М при переключении, надо привыкать.
9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! Везде на японцев и корейцев по 1500грн. Это если кто-то скажет, что в ремонте дёшево, один пример я привёл, за остальное даже не хочу и расстраивать!
10. Подогрев сидений: или вообще не греет или сидишь, как на сковородке, причём правую часть задницы не греет, а только левую! Боком сидеть и рулить, что ли?
11. Дворники передние идут по стеклу рывками
12. Очень слабое ЛКП, кошки прыгнули погреться, так такой эффект, что меня Фредди Крюгер поцарапал везде.
13. Допы: накладки на бока 4600грн., ветровики 2000грн., сразу их требуйте при покупке!
14. Клиренс спереди после установки фирменной(!!!) защиты все-равно очень маленький, 13-14см.
15. Обшивка правой передней двери заскрипела уже через три дня после покупки.
16. Аккумулятор - это вообще отдельная песня, заводится летом, как зимой, иногда даже глохнет при старте и это после недели эксплуатации в августе!
Здравствуйте. Продал Sandero Stepway 2017, и купил дастер. Чудесный дастер!
Основным критерием покупки машины такого типа/ класса, было полный привод, ну а зачем тогда было продавать предыдущую машину, экономичность езды, что бы не дорого было ездить, потому что как известно было мне, полный привод это всегда повышенный расход топлива, конечно же безопасность.
Дастер 2018 мне понравился сразу внешне, как только он вышел, а потом и салон ничего так оказался. Но как обычно, при разговорах с друзьями, родственниками, все умники начали отговаривать, от дастера, мол херня а не машина, дубовая, колхоз и так далее. Конечно никто из них не знал о том что уже год как вышел новый дастер, не рестайл!, а именно новая машина. По рекомендациям дорогих мне людей, я не стал делать ошибку )))), и таки решил пройтись по салонам, посмотреть машины подобных характеристик, и класса. Ну а чего, интересно же, тест драйв новых машин отличное время провождения.
И так, в финальный список претендентов по рекомендациям попали такие машины: Vitara, Sportage, Duster, Nissan X-trail. Такие милые и красивые машины как SX4, Juke, Stonic не рассматривались, так как там багажника нету, я уже намучался с багажником с размером для "города", клиренс, место в салоне - машина для 2х передних пассажиров.
Салон Витары и Спортейджа очень хорош, все технологично, красиво, у спорта даже carAudio есть. Стереотип у этих машин сложился у людей хороший, и вроде бы минусы этих машин и не минусы, но я то буду топить за Дастер, по этому я начинаю их мочить)):
Клиренс. У спорта нету даже заявленных брошурой 180мм, потому что с салона вешают еще защиту дополнительную, которая отбирает какие то мм. У дастера 210мм, и он реальный.
Экономичность. Полный привод у спорта стартует с 25 000 евро. За цену которая эквивалентна Дастеру, они предлагают бензиновый мотор 1.6 в переднем приводе, и с расходом по брошюре 10.2л/100!. У Витары дизелей вообще в линейке не было. Бензиновый движок с расходом по брошюре от 9 л/100. Критерий экономичности эти два не прошли.
Безопасность. У спорта на сумму эквивалентную Дастеру, только 2 подушки безопасности. У Дастера 6 подушек. + всякие системы стабилизации включены даже в базу, анти буксы, спуск с горы, анти откат, и вообще все что только можно.
Если не оглядываться на не очень хороший стереотип Дастера, доставшийся ему от предыдущих 2х поколений, если выбросить все эмоции, и включить язык и смысл цифр то Дастер победил с разгромным счетом. Но не стоит забывать про отличный эксплуатационный опыт предыдущих поколений дастеров, он не ржавел и не сыпался по пустякам. Во всяком случае так говорят...
Я доволен что купил Дастер, он просторный в салоне, он хорош в городе и на бездорожье, у него продумано все по салону, бардачки, кармашки, розетка для пассажиров сзади. Салон, как сказали известные обзорщики, вообще не стыдный, приятный тактильно пластик, все кнопочки, все крутилки, все очень на уровне. Я точно скажу что эти элементы лучше чем у Витары. Магнитола чуть выступает и слегка повернута к водителю, находиться на нужном уровне глаз. Людская ручка для открытия багажника, как мне это не нравилось у степвея, и как оказалось у предыдущих дастеров тоже была кнопка.
Да минусы есть, и самый большой минус который я заметил это старая система MediaNav, с абсолютно бесполезной картой.
Пару слов про езду, и эксплуатацию.
На данный момент накатал чуть больше 1000 км, за 1.5 месяца. Езда по Киеву, пару раз на дачу и в лес.
Расход по городу получается не больше 5.5, это по пробкам. Езжу по пробкам мало, в основном поздно вечером по этому и расход показывает 4.8 - 5.2. Да -да, 5.2 это я не вру, так как по лимитеру выставил 70 км/час (по Киеву стоит ограничение 50+20), в целом такого режима езды вполне хватает везде успевать и экономично ездить. Машина очень мягко идет. Могу подтвердить факт того что она дополнительно обесшумленна, в машине тихо, когда говорю по ХендзФри по телефону, меня хорошо слышно, без посторонних шумов. Клиренс и полный привод просто прекрасен, каждый раз так и хочется заехать в какое то болото, или сугроб, что бы проверить привод и прогребти его)), балуюсь... уже могу себе позволить)). Сидение и посадка водителя очень хорошо регулируется, угол высота, поясничная поддержка, подлокотник. Отлично.! Очень меня порадовал бортовой компьютер, достаточно удобен, хорошо все переключается с руля.
Много комментариев негативных было про вид задних фар, а именно крестов, якобы стыренных у джипа, но мне нравится, хорошая квадратная форма, очень похожа на вид задних фар смартов. Все может быть, кто у кого подсмотрел не важно, главное что нравится.