Отзывы об автомобилях
Быстрый поиск обзора
Марка
Модель
Руслан Киев

Покупал авто осенью 2017, автомат, полный привод. Наездил 30000 прошел 2 ТО и уже есть о чем написать.

Плюсы. Расход топлива как для автомата и полного привода отличный 8, 3 л. Клиренс даже с защитой приемлемый. Штатная аудиосистема работает на отлично. На заснеженной и укатанной дороге ведёт себя уверенно без пробуксовок и заносов (в семье есть есче 1 авто Ford fiesta и приходится иногда ездить на 2 авто за 1 день. Так ford ведёт себя намного хуже зимой). Коробка АВТОМАТ а не робот который сейчас суют практически во все авто (Рено, Ситроен, Пежо, Ниссан, ....). Печка работает отменно. Удобное расположение форсунок омывателя переднего стекла и как результат те не замерзают. И очень большой плюс - стоимость в такой комплектации намного ниже конкурентов.

Минусы и спорные ситуации. За 20000 км езды на летней резине - та полностью стёрлась (задняя). Причина - заводской брак задней балки причем эта проблема была во всем мире. Заменили по гарантии балку и 2 колеса. Произвели диагностику - вроде все в допуске. Па моделях 2018 года такой проблемы уже нет. Скрипы салона появились практически сразу (на ford fiesta с пробегом 90 тыс их вообще нет). Малая толщина металла и лакокрасочного покрытия но это современные тенденции автопроизводителей. Иногда появляется свист связанный с аэродинамикой но найти проблемное место пока не удалось. Рулевая колонка работает немного непривычно как по мне по сравнению с ford но в сервисе объяснили что это их особенность. Устанавливать газ на данный двигатель не имеет резона так "шайбы а не гидрокомпенсаторы" и как результат регулировка клапанов каждые 30 тыс.

Итого. Авто почти полностью оправдало мои ожидания. Ford брал тоже в салоне и за 90 тысяч много чего поменял по гарантии и за свои кровные. Поэтому был к этому готов. "Это современный автопром".

[ 08 / 01 / 2019 ]
Вадим Киев

2 года назад купил грандис, за это время проехал 30000км. Так что думаю есть чем поделится с будующими владельцами. Выбор мой упал на грандис, так как не мог я уже ездить на седане, мне его стало мало. Семья росла, обьемы по товару приходилось возить больше. Нужна была недорогая 7ми местная машина. Выбор в этом сегменте не большой.

Грандис мне давно приглядывался, но пугали расказы друзей о расходе на автомате, 15-18 литров для него не проблема. Потому было решено искать машинку в идиальном состоянии на ручке. Нашел, купил и тут же думал продавать. Тяжело сначала было привыкнуть к утилитарности авто, минимум подсветок, ужастный пластик, не совсем продуманная трансформация салона. Идею продавать быстро откинул, так как не видел, что купить взамен. Начал ездить и потехоньку влюблятся в данную машину. Посадка довольно высокая, обзорность хорошая, на трассе идиально держит дорогу, плывет по дороге, не замечая большинства ям. Установил газ. Расход получился 14л по городу что летом, что зимой и 10 по трассе. Как для такой не маленькой машины считаю вполне умеренным. На бензине расход был меньше на 1 литр. В городе динамики для нее хватает более чем, на трассе мощи не хватает, если на бензине еще куда не шло до 150, то на газу не очень, хотя я особо быстро и не гоняю, потому в целом хватает. Приятно удивила надежность авто, минимум поломок и то в основном по ходовой. Сервис нельзя назвать дешевым, особенно некоторые запчасти, но и не дорогой. Установил камеры заднего вида и на переднем бампере, сразу стало намного легче парковатся.

Внешний дизайн грандиса мне очень нравится, а вот с салоном смирился. Машинку я чуть приподнял с помощью новых передних аммортизаторов и назад установил хорошие пневмобалоны, а также резиной на 225/55R17. Получилось под всей машиной более 23 см просвета и под защитой двигателя 19см. Теперь с легкость выезжаю на природу, правда полного привода, ей очень не хватает. По удобству для пассажиров, все ок. Вся моя семья с легкостью размещается в авто, а это мои родители, жена, двое детей и собака, плюс полный багажник, кстати даже в 7ми местном состоянии багажник довольно вместительный, даже коляска влазит. Дети любят рисовать в дороге на раскладных столиках, если едут на галерке то без ума от радости, им нравится там и очень удобно, а все остальные с комфортом спокойно едут.

Как итог - более чем рекомендую, отличный и недорогой вариант для большой семьи.

При покупке обязательно обратите внимание на состояние кузова, у грандиса есть больные места по ржавчине, а именно вод.дверь снизу и левый перед.стакан. Считаю такую склонность в ржавчине основным недостатком машины.

[ 08 / 01 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
Михаил Киев
Никогда не писал отзывы, но не выдержал. Терпение кончилось тогда, когда столкнулся с продажей своего авто. Продажей явилась единственная причина, нужны были деньги. Так бы никогда не расстался. Выставил также с возможностью обмена на авто дешевле, с доплатой мне. Не прошло и месяца, как у меня сдали нервы с выбором замены трибеки на Что то иное.. И по этому пишу отзыв. По надёжности и качеству, альтернативы японцам нет. Если конечно не брать во внимание немцев, и то некоторых!! Это не мое субъективное мнение. Трибека, как и остальные субари, собирались не только умом, но и инженерной мыслью. Ходовка, двигатель, металл, эргономика- всё продумано, придраться нет к чему. Я слушал мнения разных владельцев субару и у всех оно одинаковое, все покупают эти автомобиль из-за их надежности. Как владелец трибеки, я согласен на все 100%. Приболел авто на 80 тыс. Сейчас 380 тыс. За всё время эксплуатации менял масло, колодки, было подозрение на одну шаровую (низ) поменял с двух сторон, оказалось, что можно было еще кататься тыс 50 смело. Но поменял. Цены на запчасти как у авто GM. Даже сравнивали с товарищем с его джили МК.. - одинаковые цены на ЗЧ. Запчасти брал только оригинальные . Я сравниваю также с автомобилями, которые у меня были до трибеки. Опель вектра, vw кади, соната, эпика, рав4 2006, на бмв 525 катался но не имел, друг на месяц оставил покататься. Рабочая машина была витара. В общем сравнивать не счем. Расход для 3.6 я считаю нормальный. Город 12-15. Трасса с климатом до 10 легко(скорость до 130). Электроника, электрика ни разу не подводила, механика тоже. Салон очень просторный, все опции безотказны, комфорт на высоте. Проходимость тоже, если только брод не по пояс. Продавать жалко. Да и поменять не хочется на абы что. Даст Бог кризис пройдет, справлюсь.. но трибека останется. Отзыв пишу за свой автомобиль. У кого-то расход типа 17-18, кому-то запчасти дорогие...пересадите на ваз. Там и расход топлива 9-10 и запчасти 10$ мешок. На пример на витаре с двигателем 2.0 расход топлива по городу 15... ладно, это все демагогия
[ 08 / 01 / 2019 ]
Оценка: 5 из 5
алекс харьков
Покупал жене. Машина стоит своих денег. Надежная. За 9 лет эксплуатации проехал 105000 км. За это время по ходовой менял (на 95000 км.) шар опоры (в месте с рычагами), резиновые втулки и расходники. Все! Есть и слабые места: кузов (в этом году поменял короба) и диодный мост (менял 3 раза). Машина правда первые 7 лет стояла на улице и эксплуатировалась каждый день. Автомобиль экономный: ездили семьей в отпуск (двое взрослых, подросток и мал.ребенок). Полная загрузка. Проехали 1600 км (из них около 100 км проселочные дороги ). Средний расход составил 4,9 л/100 км. (на некоторых участках ехал до 145 км/ч.) Заправляю на WOGe 95 мустангом. Расход по городу летом при динамичной езде:6,3-6,5 л. Если другим бензином 95 - расход по городу 7,3-7,4 л.
[ 23 / 12 / 2018 ]
Сергей Харьков

Отзыв будет по делу и без соплей! Жалею, что купил, мрак! Просто читайте плюсы и минусы и думайте сами.

По пунктам:

1. Расход в городе с 7.8 вырос до 10.!

2. Зад машины выбрасывает в другую сторону при поворотах больше 70км/час на серпантине или зимой убьётесь!

3. Очень тонкий металл, вгибается даже при поднятии стёкол, под ним клеенка, при ударе в бок будет горе!

4. Шум в салоне просто нереальный после 50км/час.

5. Задняя балка - полный мрак, прощай задняя резина, продавайте сразу после гарантии, на замену денег не хватит!

6. Клаксон мерзкий.

7. Ремни безопасности хлипкие в плане креплений, детей сзади на креслах крепить нереально опасно!

8. Передачи очень длинные, нервирует, иногда промах мимо D на М при переключении, надо привыкать.

9. Расходники: тормозные колодки стоят 4600-5000грн., да вы что, смеётесь, что ли?!?! Везде на японцев и корейцев по 1500грн. Это если кто-то скажет, что в ремонте дёшево, один пример я привёл, за остальное даже не хочу и расстраивать!

10. Подогрев сидений: или вообще не греет или сидишь, как на сковородке, причём правую часть задницы не греет, а только левую! Боком сидеть и рулить, что ли?

11. Дворники передние идут по стеклу рывками

12. Очень слабое ЛКП, кошки прыгнули погреться, так такой эффект, что меня Фредди Крюгер поцарапал везде.

13. Допы: накладки на бока 4600грн., ветровики 2000грн., сразу их требуйте при покупке!

14. Клиренс спереди после установки фирменной(!!!) защиты все-равно очень маленький, 13-14см.

15. Обшивка правой передней двери заскрипела уже через три дня после покупки.

16. Аккумулятор - это вообще отдельная песня, заводится летом, как зимой, иногда даже глохнет при старте и это после недели эксплуатации в августе!

[ 19 / 12 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Александр Киев

Здравствуйте. Продал Sandero Stepway 2017, и купил дастер. Чудесный дастер!

Основным критерием покупки машины такого типа/ класса, было полный привод, ну а зачем тогда было продавать предыдущую машину, экономичность езды, что бы не дорого было ездить, потому что как известно было мне, полный привод это всегда повышенный расход топлива, конечно же безопасность.

Дастер 2018 мне понравился сразу внешне, как только он вышел, а потом и салон ничего так оказался. Но как обычно, при разговорах с друзьями, родственниками, все умники начали отговаривать, от дастера, мол херня а не машина, дубовая, колхоз и так далее. Конечно никто из них не знал о том что уже год как вышел новый дастер, не рестайл!, а именно новая машина. По рекомендациям дорогих мне людей, я не стал делать ошибку )))), и таки решил пройтись по салонам, посмотреть машины подобных характеристик, и класса. Ну а чего, интересно же, тест драйв новых машин отличное время провождения.

И так, в финальный список претендентов по рекомендациям попали такие машины: Vitara, Sportage, Duster, Nissan X-trail. Такие милые и красивые машины как SX4, Juke, Stonic не рассматривались, так как там багажника нету, я уже намучался с багажником с размером для "города", клиренс, место в салоне - машина для 2х передних пассажиров.

Салон Витары и Спортейджа очень хорош, все технологично, красиво, у спорта даже carAudio есть. Стереотип у этих машин сложился у людей хороший, и вроде бы минусы этих машин и не минусы, но я то буду топить за Дастер, по этому я начинаю их мочить)):

Клиренс. У спорта нету даже заявленных брошурой 180мм, потому что с салона вешают еще защиту дополнительную, которая отбирает какие то мм. У дастера 210мм, и он реальный.

Экономичность. Полный привод у спорта стартует с 25 000 евро. За цену которая эквивалентна Дастеру, они предлагают бензиновый мотор 1.6 в переднем приводе, и с расходом по брошюре 10.2л/100!. У Витары дизелей вообще в линейке не было. Бензиновый движок с расходом по брошюре от 9 л/100. Критерий экономичности эти два не прошли.

Безопасность. У спорта на сумму эквивалентную Дастеру, только 2 подушки безопасности. У Дастера 6 подушек. + всякие системы стабилизации включены даже в базу, анти буксы, спуск с горы, анти откат, и вообще все что только можно.

Если не оглядываться на не очень хороший стереотип Дастера, доставшийся ему от предыдущих 2х поколений, если выбросить все эмоции, и включить язык и смысл цифр то Дастер победил с разгромным счетом. Но не стоит забывать про отличный эксплуатационный опыт предыдущих поколений дастеров, он не ржавел и не сыпался по пустякам. Во всяком случае так говорят...

Я доволен что купил Дастер, он просторный в салоне, он хорош в городе и на бездорожье, у него продумано все по салону, бардачки, кармашки, розетка для пассажиров сзади. Салон, как сказали известные обзорщики, вообще не стыдный, приятный тактильно пластик, все кнопочки, все крутилки, все очень на уровне. Я точно скажу что эти элементы лучше чем у Витары. Магнитола чуть выступает и слегка повернута к водителю, находиться на нужном уровне глаз. Людская ручка для открытия багажника, как мне это не нравилось у степвея, и как оказалось у предыдущих дастеров тоже была кнопка.

Да минусы есть, и самый большой минус который я заметил это старая система MediaNav, с абсолютно бесполезной картой.

Пару слов про езду, и эксплуатацию.

На данный момент накатал чуть больше 1000 км, за 1.5 месяца. Езда по Киеву, пару раз на дачу и в лес.

Расход по городу получается не больше 5.5, это по пробкам. Езжу по пробкам мало, в основном поздно вечером по этому и расход показывает 4.8 - 5.2. Да -да, 5.2 это я не вру, так как по лимитеру выставил 70 км/час (по Киеву стоит ограничение 50+20), в целом такого режима езды вполне хватает везде успевать и экономично ездить. Машина очень мягко идет. Могу подтвердить факт того что она дополнительно обесшумленна, в машине тихо, когда говорю по ХендзФри по телефону, меня хорошо слышно, без посторонних шумов. Клиренс и полный привод просто прекрасен, каждый раз так и хочется заехать в какое то болото, или сугроб, что бы проверить привод и прогребти его)), балуюсь... уже могу себе позволить)). Сидение и посадка водителя очень хорошо регулируется, угол высота, поясничная поддержка, подлокотник. Отлично.! Очень меня порадовал бортовой компьютер, достаточно удобен, хорошо все переключается с руля.

Много комментариев негативных было про вид задних фар, а именно крестов, якобы стыренных у джипа, но мне нравится, хорошая квадратная форма, очень похожа на вид задних фар смартов. Все может быть, кто у кого подсмотрел не важно, главное что нравится.

[ 19 / 12 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Иван Киев
шуточный обзор Смарта на секс пригодность Ivan&Marya Опублікував Иван Секач · 6 грудня о 22:18 · Приключения Ивана и Марьи, погнали) https://www.youtube.com/watch?v=y-jb4WmfU80
[ 17 / 12 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Иван Киев
шуточный обзор Рекстона на секс пригодность https://www.youtube.com/watch?v=HTfSs4KACCM&t=2s
[ 17 / 12 / 2018 ]
BMW i3 [ 75 ]
Оценка: 4 из 5
Юрий Одесса
Покупка получилась спонтанной. Заехали в салон посмотреть машины, а тут как раз рекламировали кому-то i3. До этого видел их на дороге, но как-то не обращал внимания особо. Машина поразила своей футуристичностью и современностью. А после тест-драйва ещё и отличной динамикой в комплексе с эргономичной подвеской. После подсчётам на затраты по эксплуатации такого авто, было принято решение продавать действующий Хюдай Грандер 2014 года 3.0V6 и брать i3 с небольшой доплатой. I3 это однозначно уникальный автомобиль, соответсвующий современности и полностью удовлетворяющий потребности перемещения в городе. По запасу хода до наступления холодов был 155км в режиме ЭКО про+, с морозами он стал 130км. Но на день, этого хватает полностью. Затраты на подзарядку с двухтарифным счетчиком 13-14 грн на 100 км При Моем росте 195см машина вполне просторная. И сзади возил такого же товарища, без проблем). Ездим обычно с женой и ребёнком только. От домашней розетки заряжается 7-8 часов. На заряд зимой ставлю каждый день, осенью раз в 3 дня по потребностям. За 2 месяца эксплуатации ни разу не пожалел о выборе, машинка только радует. Пересаживаясь за друг е авто, они кажутся ревущими, шумящими и при этом вообще не едут. Тут даже не дело в выбросах, а дело в том что у неё 250Нм которым не нужны посредники в ввиде приводов, коробок передач, доп тех узлов и запчастей. В машине есть батарея и электромотор с прямым приводом на задние колёса. Благодаря чему, тебя просто вдавливает при малейшем нажатии на педаль. Лифы не пришлись по душе дизайном, теста дорого, а вот это золотая середина на мой взгляд.
[ 10 / 12 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Виктор Киев
Приобретен июнь 2011г. в г. Киев, Салон VOLKSWAGEN, Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. - 206 тыс.км. За семь лет эксплуатации расход на обслуживание и ремонт составил: 131 486 грн. (8 991$) - (включая НДС), из них 46 тыс. грн.( 2 829$)– за работу. Расход запчастей, не входящие в расходники (я в расходники включил все запчасти по подвеске и тормозные колодки): 07.2013г. Пробег 28 тыс.км. Замена радиатора охлаждения стоимость 4 280 грн. Как попал камушек между диффузором и сотами который и протер соту БОЛЬШОЙ ВОПРОС? Можно было просто заклеить клеем для алюминия с экономив 536$ 09.2013г. Птичка разбила нижнюю решетку радиатора - 640 грн. (80$) 07.2014г. Пробег 67 тыс.км. Замена задних тормозных дисков 2 560 грн.(212$) По не знанию не смотрел за износом задних колодок, ждал сигнала от сигнализатора установленного на передних тормозных колодках. 05.2015г. Пробег 89 тыс. км. Вышел из строя электрозамок крышки заливной горловины топливного бака. Стоимость 634 грн.(30$) 07.2015г. Пробег 98 тыс. км. Неоднократно загорался чек. По рекомендации официалов заменил радиатор охлаждения выхлопных газов – 9 825 грн. (455$) 03.2016г. Пробег 120 тыс.км. Замена жгута проводов датчика числа оборотов колеса (сломан корпус клем) -1 500 грн. (51$) 04.2017г. Пробег 155 тыс.км. Ремонт кардана в специализированном центре, (официалы карданы на ремонтируют, предложили новый, за 18 тыс.грн.(678$) (цену точно не помню) - 4 950 грн. (164$) После этого поставил экран теплозащиты кардана от бензиновой версии 1800 грн. (68$) 11.2017г. Пробег 178 тыс.км. Замена стабилизатора -4 362 грн.(161$) 05.2018г. Пробег 194 тыс.км. Ремонт электропроводки подушки безопасности передней водительской сидушки (3 раза загоралась лампочка неисправности пиропатрона) - 778 грн. (29, 8$) 05.2018г. Пробег 196 тыс.км. Замена 4 ступиц колес - 9 000 грн. (344$) (Стоимость ступиц интернет магазин). Работа - 800 грн.(30$) (У не официалов) За все время эксплуатации заменено: 5 шт. сайленблока, 3 шт. тяг стабилизаторов, 2 рулевых тяг, 3 комплекта колодок, 3 раза менялись комплекты ГРМ. Плюсы автомобиля: Машина мне очень понравилось. Эксплуатация была по дорогам Украины (с трудом можно назвать дорогами), иногда ездил в Белорусию и Россию. В эксплуатации машина очень комфортная, достаточно экономна (расход топлива в среднем меж город - 6, 7 при скорости до 110 км в ч. В городе 7, 8 (без пробок). Никогда не подводила. Резвая при обгонах. Хороша в движении на поворотах Минусы автомобиля: Не любит глубоких (свыше 20 см) слежавшихся снегов. Езда на природу в непогоду требует резину с внедорожными качествами (в особенно по нашим черноземам). Машина дорогая в ремонте. Совет покупателю: 1. Обращать внимание на задние тормозные колодки (износ внутренних колодок) и вовремя менять их местами. 2. На кардан сразу ставить от бензиновой версии тепловую защиту кардана. 3. В случае неисправности подушки безопасности водительской сидушки необходимо просто выбросить разъем и спаять провода. 4. При загорании чека необходимо залить в топливный бак присадку для очистки топливной системы от нагара. Мне хватало на 8-14 тыс.км. (В зависимости от производителя)
[ 09 / 12 / 2018 ]
Sasha Киїі
Для етой маниши нужно хорошие шини здест их можно купить https://shiny-diski.com.ua/
[ 05 / 12 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Руслан Хмельницкий
После автошколы то что нужно, и не так дорого в ремонте , не так как лексус.
[ 29 / 11 / 2018 ]
Интернет магазин зоотоваров
А какие именно вас интересуют магазины, в каком городе? ведь каждый живет в разных странах и городах и сложно что-то советовать просто так. Вот к примеру в интернет-магазине barbos.com.ua/rybki/ лучшие корма для домашних животных.
[ 29 / 11 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Андрій Борисович Київ
Серія 2005-2007 року є справжніми витворами автомобільного мистецтва. Моя залізна ластівка служила мені два роки з гаком, я доглядав та лікував свого Коня як належить справжньому Козаку)) Машина віддячила мені на всі 101%. Окрема радість від використання люка та системи круїз контролю. На трасі росхід газу складає 10 літрів на 100 км, що для двигуна 2,4 дуже приємний результат. Знаю, що автомобіль буде служити вірою та правдою своїм новим господарям. Ну і не забуваємо про паски безпеки: береженого Бог береже! Всім добра і мирного неба над Планетою 3х!
[ 28 / 11 / 2018 ]
Николай Киев
Заказывал индивидуальную комплектацию с: - парктрониками по кругу и слепыми зонами. Автопарковка в комплекте бонусом. - электрохроматическое зеркало, светодиодный свет в салоне с завода и чехол для очков. В нагрузку металические накладки на педали. - Extended Grip. - Звук Bose. - по мелочи остальные опции. Выбирал из кучи всего, что было на рынке летом 2017-го стоимостью до $30000. Нужны были автомат, клиренс от 16-17 см, что бы сзади становилось нормально поворотное детское автокресло (i-size) с Isofix и в движении там более/менее помещались два человека, и что бы при всей этой конфигурации влазила коляска в багажник. Плюс хотелось нормальные парктроники по кругу (очень помогают в тех дворах, где я бываю), подогревы сидений включая задний ряд, android auto, органайзер в багажнике (что бы сложить мелочёвку и не мешать коляске), вменяемый расход, вменяемый сервис и нормальная гарантия (купил и не тратишь время). Плюс не хотел покупать большое или премиальное авто, так как есть ограничения по размеру паркоместа и опыт большого города (не ты, так тебя). В результате кучи тест драйвов, разговоров и торгов остановился на бензиновом Renault Captur. Для города дизельного с его K9K 90л.с. вполне достаточно, но на трассе он протухает. Поэтому бензин. На данный момент авто у меня уже 10 месяцев, за которые я проехал на 20 т. км. В целом нормальное авто на каждый день. Хороший led-свет для города и трассы. На трассе свет нормально себя показывает как в туман, так и при ливне. Средний расход по трассе при 100-110 км/ч - 5.5 л на сотню. Средний расход по городу при средней скорости 33 км/ч - 6.9 л на сотню. Машина сама считает среднюю скорость движения. В обоих случаях Wog 95-й (не плюс). Стоимость "маленького" ТО на данный момент примерно 3300 грн. Вменяемая камера заднего вида с показом траектории движения авто. Нормально реализованные парктроники и индикация слепых зон. Автопарковкой не пользуюсь, так как быстре самому. Но начинающему водителю может пригодится. С музыкой Bose, очень кажется, идёт дополнительная обесшумка, так как передние двери заметно тяжелее чем в дорестайле и в авто в салонах. Очень удобный багажник с его вторым полом. Положил весь хлам под пол и катаешься с пустым багажником. Отдельно про режим эко, который позволяет экономить на топливе. Сам режим не только притупляет реакцию на педаль газа и повышает обороты переключения передач, но и уменьшает мощность кондиционера. В результате его можно использовать нормально только весной и осенью. Летом ограниченной мощности не хватает, что бы охладить машину. Зимой бывают ситуации, когда при включенном "Эко" начинают запотевать стёкла включая лобовое. Также из особенностей то, что если температура около нуля и идёт снег или дождь, то часть лобового снизу прогревается не быстро и на ней начинает образоваваться ледяная корка из-за стекающей с дворников воды. Ну и бонусом гарантия. В гарантии нет исключения для катализатора (привет Kia/Hyundai), мотора, электрики и т.д. В моем случае это 5 лет или 150 т. км. пробега.
[ 26 / 11 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Вадим Кропивницкий
Брал машину с салона в декабре 2007. Выбирал между Хондой Аккорд, Маздой 6, Тойотой Авенсис и этой ласточкой. Мазда и Хонда были дороже на 4000$ хотя по опциям такие же (хотя нет, у них полного привода нет), ну а Тойота ещё тот кракозяблик (ну, очень на любителя). Да и не последнюю роль в выборе машины сделал менеджер в салоне, "что почём" было ещё то. Машиной доволен на все 100%. Конечно, есть свои минусы, но они не критичны, и в большинстве случаев решаемы. Но сначала о плюсах. Дизайн. Прошло 11 лет а внешне авто очень даже симпатичная, смотрится современно(на мой взгляд не хуже чем большинство современных авто, выдаёт "старость" только отсутствие ДХО). Опции. Не смотря на то что у меня база + автомат, есть всё необходимое: подогрев сидений, двухзонный климат, CD - на 6 дисков и многое другое. Полный привод. Субару есть Субару, и бонус к седану в виде полного привода это приятно, у конкурентов его нет. А теперь минусы. Жёсткая зараза, и вина здесь целиком лежит на колёсах. 215/45R17 не для Украины, чувствуешь не то что стыки асфальта, а когда на окурок наехал. Проблема решается заменой на R16, и машину не узнать. Оказывается она может быть комфортной. Жаль что это до меня дошло только на 60000 пробега. Клиренс. 150 маловато, при загрузке 4-5 человек пузом черкаешь постоянно. Поставил проставки 3см и вуаля, клиренса за глаза, 180 это как у кроссоверов правда свесы длинноватые. А самый большой минус это коробка. 4 ступени маловато для динамичной езды, хотя куда нам гонять по нашим дорогам, будем придерживаться ПДД 60 город 90 трасса. Расход 10-11литров, если давить тапку в пол то 14-15.
[ 26 / 11 / 2018 ]
Віталій Київ
Брав весною 17 року, вибирав серед хетчбеків с-класу в конкурентах: ford focus (здався замалий салон), renault megane (на тей момент не було в наявності хетчбеків), chevrolet cruze (з цікавішим турбований мотором 1.4), skoda rapid (через набір опцій виходила за рамки бюджету), загалом задоволений купівлею, на СТО заїжджав тільки на регламенті ТО. - По ергономіці салону все наче добре, підлокітник так де потрібно, в дверях є ніші пів 1-1.5л води, є керування магнітолою/телефоном на рулі, верхня панель з м'ягкого пластику за два роки експлуатації нічого не скрипить. - по витраті в Києві якщо не попадати в сильні пробки виходило їхати в межах 7-7.5 при використанні кондиціонера, з постійними пробками до 8.5, за містом 6.5 якщо їхати в режимі 110-140, в ідеальних умовах з хорошим паливом режимі 90-110 виходило десь ~5.5-6, в середньому 7-7.5., повного бака вистачає на 600-650км. - при швидкості 150-160 все ще комфортно водиться в плані управління, але вже починає ревіти двигун, до цієї швидкості чути більше колеса. - двигуна вистачає в повсякденному використанні, при повному завантаженні 4 людини плюс вантаж, без проблем долали як карпатські так і австрійські серпантини. - при складанні задніх сидінь багажник дозволяє перевозити великі предмети, за час експлуатації зміг здійснити 2-а переїзди своїми силами (без виклику вантажівки), перевезення акрилової ванни 170x70 тощо. - "Багата комплектація" підігрів руля та передніх сидінь, підсвічування зони повороту, круїз контроль, hands free, складання задніх сидінь 1/2, підлокітник, usb + 2 підкурювачі/зарядки, 2-x зонний кліматконтроль (якого вистачає), електричне управління дзеркал і т.п. - за час експлуатації потерся шкіряний руль, та шкіра на важелі коробки передач. - низький кліренс ловив напливи дорожнього полотна декілька разів (по неуважності) захистом двигуна, доставив кольчугу відразу при купівлі.
[ 18 / 11 / 2018 ]
Алекс Ист-Лос-Анджелес
Пользуюсь авто 2 года. Особых нареканий нет. Была одна поломка - блок управление двигателя. Поменяли без проблем. Общее впечетление положительное. Машина комфортна для двоих на задних селеньях дети и люди невысокого роста. Замена масла на 15тыс mobile1. Замена масла в коробке на 50тыс. Стоимось замены и масла с фильтром 2.700гр. Кожа достойного качества. Ход подвески короткий и жестковатый если сравнивать с QX30 обычным вариантом.
[ 18 / 11 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Дима Мариуполь
Всем привет!) Пишу первый раз, так-что тапками сильно не кидайте чукча не писатель ). Тут надо сделать отступление - за рулем 4 года до данного момента ездил 2 года на б\у Ладе 21112 накатанный пробег 63 тыс\км, 1 год на Renault Logan 2015 ну и семейное авто это Hyundai ix 35 2010. У всей семьи авто марки Hyundai. Начну с того как пал выбор на это авто. С сентября месяца занялся выбором будущего верного железного друга, хотел кросс из-за клиренса и комфорта в салоне. Под мои личные требования подходило только 3 авто KIA Sportage 2018, KIA STONIC ну и новый TUCSON, хотелось чего то современного и молодежного, но надежного. Посидел в салоне каждого авто, нравился конечно KIA SPORTAGE но в базе был мотор 1.6 что в связке с отсутствием авто на тест-драйве и сыграло в пользу Tucson, так-как надежность и тяговитость мотора 1.6 вызывала дикие подозрения. STONIC же отпал просто из-за места в салоне и слабенького мотора который прямо разочаровал, на нем удалось прокатиться у непосредственного владельца авто, к сожалению на картинке и в обзорах он намного привлекательнее чем в реальности. В итоге семья потащила меня в салон Hyundai, скажем прямо расчет был за авто отдать не более 22 000 включая налоги поэтому Tucson рассматривался исключительно как недостижимый образец для подражания. Встретил меня там тестовый Tucson в пред-топовой версии с полным приводом но с аналогичным мотором и коробкой что дало понять его ходовые качества. Спустя 2 недели интернет поисков, "разговоров с мужиками", беготни по поиску недостающих финансов и прочих мук заказ на авто в комплектации Express с передним приводом был сделан. Авто пришло быстро всего за 14 дней с завода, почти все доп оборудование дилер "подарил" и установил. По авто скажу сразу свое личное мнение "вау". Красивый, в меру агрессивный дизайн в темном цвете очень сосчитаться.16 диски на которые я сначала плевался "ибо сняли тупо с Elantra имхо" порадовали сочетанием дизайна и практичности, едет мягко и тихо. Начинка салона тоже порадовала, добротно без халтуры и дешевого пластика, экранчик правда монохромный особой пользы не несет но смотрится вроде как логично и на своем месте "добавляет шарма". Мелочи вроде блокировки замков во время движения и т.д. описывать не буду, если будет кому интересно добавлю. По шуму в салоне сказать сложно, едем спокойно ибо обкатка но сразу могу сказать что по колесным акрам даже самый маленький мусор дает много шума. По надежности сказать тоже пока нечего но по возможности буду давать отчеты. Единственное по сравнению c ix35 мотор не страдает истерикой на пару с кпп, передачи плавные без взлета до 3, 5 тыс\оборотов хотя по логике агрегаты у авто практически одинаковые. И по расходу хоть и обкатка но при "обкаточном" режиме езды расход 10-12 л/100. Кстати столкнулся с такой проблемой как отсутствие полноценных и качественных обзоров или даже отзывов по базовым комплектациям, что очень продлило муки выбора(infocar на заметку вам)).
[ 18 / 11 / 2018 ]
Сергей Днепр
Я "СЧАСТЛИВЫЙ" владелец Ниссан Икс-Трейл Т32 2016 года вин код JN1TCAT32U0052036 1600 cm3 турбодизель. Подходило время планового ТО 60 000 пробега, я привёз автомобиль на сервисный центр Ниссан Сингл в г. Днепр.Лично проконтролировал мастера при замене масла (имею на это полное право),что не понравилось, видимо, самому мастеру!Да, я привёз своё масло Divenol 5W30 и фильтра, что тоже не понравилось, видимо,работникам Ниссан Сингл!Естественно весь процесс ТО я проконтролировать не мог.На следующий день я ехал из Днепра в Першотравенск и по трассе обнаружил скачки температуры, по приезду долго не выключался вентилятор охлаждения, на обратном пути скачки температурной стрелки увеличились и загорелся красный чек, я остановился, и обнаружил что жидкости охлаждения в расширительном бочке нет, добавил воды, поехал дальше, через 50 км ситуация повторилась.На следующий день я привёз автомобиль в сервисный центр Ниссан Сингл Днепр, попросил разобраться в проблеме, спустя три недели мне сообщили что жидкость охлаждения незначительно уходит в двигатель и в жидкости обнаружены выхлопные газы.Разобрали двигатель, отдали на опрессовку и сообщили через неделю, что трещин в блоке не обнаружили и не знают причину утечки, что ждут подтверждения от ООО "Ниссан Мотор Украина" на гарантийный ремонт силового агрегата.Спустя неделю сказали ещё одну "плохую новость",что ООО "Ниссан Мотор Украина"отказывает в гарантийном ремонте автомобиля из-за того что на ТО использовались привезенные расходные материалы, насчитав предварительно сумму за разборку двигателя в 25 тысяч гривен!! Ни мастер приёмщик, да никто из сотрудников мне ни слова не сказал о том что автомобиль будет снят с гарантии из-за этого в подобном случае!!!Вот так решили, видимо, "ПРОУЧИТЬ" меня Ниссан Сингл Днепр за мою педантичность!Мой автомобиль в максимальной комплектации и стоил 40 тыс долларов!Это не маленькие деньги, да и ТО в Ниссан Сингл не дешёвые!Результат - капитальный ремонт двигателя при пробеге в 60 000км за свои деньги!Помогите наказать диллера за такие действия и получить гарантийный ремонт.
[ 10 / 11 / 2018 ]
добавить отзыв
Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 243

Отзывы об автомобилях

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Укажите автомобиль
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва