Это не первая машина в семье. Есть уже Ниссан X-Trail 1.6 D 4x4. Поэтому есть, что с чем сравнить.
Расход заявлен 6л, реальный 10л!!! Неприятный сюрприз. В Ниссане по городе получается до 6л!!!
Половина ПО не работает, так как сказали в Украине оно только в рекламе, а на самом деле нету возможности им пользоваться. На СТО и на инфолинии мало что могу ответит на вопросы и о параметрах узнаю в первую от меня (клиента) Смешно! Продавать машину за больше чем 1 000 000 гр и не иметь понимания, что продается!!!
Туго работает система мертвых зон, только каждую вторую машину замечает! Датчики парковки тоже тупят, после препятствия или как уже в них въедешь начинают сигнализировать! Поздно!
Ужасно мало места у водителя. Слева ограничивают подлокотник в дверях с права дурная ручка! За чем она водителю? ААА, чтобы мешать и водитель не расслаблялся! Понял!
Для себя понял, что лучше брать Митсубиши Паджеро Спорт или Ниссан X-Trail.
Всем привет! Как-то в комментах обещался написать свой отзыв, когда стану владельцем этого аппарата))) Так получилось, что забрали с женой своего пыжика 14го февраля, т.ч. получился подарок на день Валентина))
Прошел месяц, первые эмоции улеглись, т.ч. можно немного описать впечатления. Собственно пока один позитив. Брали в Одессе, заказали еще в декабре, п.ч. хотели Allure с допами, как то: цвет белый перламутр, черная крыша, сенсор открывания багажника ногой, беспроводная зарядка QI. Остальное исходя из опыта и потребностей посчитали лишним. Машинка с момента как сообщили, что пошла в производство, пришла к дилеру через 3 недели, т.ч. ждать недолго, если кто хочет индивидуалку. Оговорюсь, сразу заказывали чтобы пришла в феврале, но с учетом праздников и чтобы была 2018 г.в. запустили в производство в январе. Получили в подарок комплект резиновых ковриков и докупили у дилера резиновый поддон в багажник. Из аксессуаров хотел еще ветровики, но они идут только на передние двери, мне такое чисто внешне не нравится, т.ч. решил не брать.
Если честно, машина внешне настолько прикольная, что не хочется ничего лишнего добавлять, даже если оно полезно и практично))) На данный момент накатали 1400 км в основном по городу в пробках, т.ч. расход соответствующий плюс пока обкатка. Нравится пока все, даже сказал бы это лучшее из того чем владел.
До этого есть опыт владения кроссами: аутлендер (2го поколения), кашкай (1го поколения после рестайлинга), форд куга (1го поколения). Т.ч.есть с чем сравнить из одноклассников по бюджету ;) Единственное, первый опыт с дизелем.
Тяга и экономичность после бензина радует. Оценил сразу память водительского сиденья на двух человек, давно хотел такую опцию, но по-моему у одноклассников по бюджету этого до сих пор нет ни у кого сразу комплектации. Классно сделана защита порогов от попадания грязи на них, брюки чистые теперь всегда:) Хотелось бы еще пневмодержак для капота, тогда был бы полный феньшуй по мелочам)))
Руль ОЧЕНЬ прикольный. Теперь обычный круглый после этого, кажется огромным)))
Теперь по ходовой... Считаю, что когда пишут про жесткость подвески какого-либо иностранного авто в наших условиях, то это не корректно, п.ч. создатели этих машин не предполагают, что они будут ездить по ТАКИМ дорогам как у нас. В общем, если оценивать ощущения пятой точкой по нашим ямам, то очень энергоемкая. На одном уровне с кугой, кто знает. Не валко и не жестко, на мой взгляд золотая середина. Кашкай намного жестче передает реалии наших дорог.
Теперь про полный привод. Считаю, что франзузы абсолютно правы, когда принципиально отказались его ставить на этот класс авто. На моих предыдущих авто он был и использовался разы, п.ч. на откровенную грязь он и не рассчитан, т.ч. не совался проверять, а вот по снежным дорогам здорово выручал. Так вот, пыжиковский grip-control более чем для снега, разницы с полным приводом не ощутил, а испытать ее неплохо довелось пару последних недель. Считаю такой системы более чем достаточно для кроссов и я так понимаю экономит место для багажника и задних пассажиров. Если что, никого не хотел обидеть, мое личное мнение и опыт, каждому свое, т.ч. заранее пишу, что в споры о полном приводе на кроссах вступать не буду в комментах ;) Ну пока так.
Если что интересует спрашивайте, поделюсь:) Всем добра!
Е-класс 1998.
Удивлён комфортом на такие года, едешь и чувствуешь себя человеком!!! Машина просто бомба, всем рекомендую!!!
Плюсы: дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Минусы: дорожный просвет
Машину брал 4 года назад с пробегом 140 000 км. Все отговаривали от китайца, мол запчасти не найдёшь и тому подобные моменты. Но после того как я проехал на истаре, другие машины не рассматривал в принципе. За такие деньги как я купил (5500 у.е. с газом) ничего более комфортного не нашел.
Есть несколько сборок этих моделей. В Украине самая ненадёжная, достаточно много машин в этих годах были ржавые и крашенные. Я нашел китайскую сборку без единого подкраса (не считая правое крыло, но это не критично) в отличном состоянии с таким пробегом (140 000км). После Aveo эта была просто супер класс. Большая, мягкая, комфортная.
За эти года менял расходники, ничего серьёзного (в основном ходовая, один раз грм). Фары заменил на более мощные, свет по умолчанию слабоват. Все запчасти заказывал на китайце, доставляли за 2-3 дня. Запчасти по цене как на Авео, даже дешевле.
Мотор отличный, на разгон слабоват при таком весе. Лучше всего чувствует себя машина на трассе при скорости 110 - 130 км/час.
Если кому-то важен комфорт, то однозначно стоит брать. Сейчас эти машины опустились до 4300 - 4700 у.е. за такие деньги только ланосы, на которых ездить удобно только дедушкам(извините владельцы ланосов, это моё мнение).
Отличная машина! Не для гонок, а для езды! Был поражен экономичностью - гнал из автосалона с 0 пробегом, так на необкатанном двигателе по трассе с "круиз-контролем" при 90-100 км/ч расход был 6.2 литра!!! Хорошая ходовая, богатая комплектация, экономичность, большой багажник. Дизайн - мне нравится. Надежность - рано говорить, но старые SX4 знакомые хвалили. За эти деньги нормальной альтернативы с полым приводом нет! Уже протестировал полный привод в снежных заносах - не буксовал ни разу. Предыдущая машина - Hyundai i30 2011 года. Отъездил 6 лет. Машины одного уровня и комплектации, но у SX4 просторнее салон и больше багажник. Да, есть мелочи, к которым уже привык и их не хватает - типа автоматического выключения всего света при вытаскивании ключа в Hyundai i30 и более удобной магнитолы. Но к этому всему быстро привыкнешь. Главное - это машина!
Значит дело было так. Продал я сенса и решил прикупить машину посвежее, покомфортнее. Искал долго, около двух неделек, т.к. Вообще не знал что прикупить. Бюджет мой составлял около 5$. На дворе 2017г. Тут я нашёл форзу. Скажу честно загорелся сразу, т.к. Дизайн очень привлекательный. Этих машин в моем регионе мало, т.к., с 2014 автосалоны у нас вообще не работают. Пригонял свою форзу из Днепра, попал на перекупа. Тот ещё мне ублажатель ))) машину взял за 4500. Покатавшись месяц понял что это ведро ещё то, все тарахтит внутри и снаружи, пластик очень дешевый, неужели на Украине нельзя изготовить качественный? Музыка в машине вообще фигня, металл - это просто какая-то шушара, пальцем при желании можно пробить, ходовка для наших дорог слабовата, шумки нет вообще при 100км/ч, ощущение, что мотор сейчас выпрыгнет просто, зато не ест масло.