Я поклонник Английского автопрома так как жил в Лондоне, поэтому буду сравнивать трезво с предыдущими своими Ягуарами - флагманом XJ и соразмерным А3 Ягуаром X-type.
Владелец дорестайлиноговой А3 седан, покупка апрель 2018. Авто за 3 месяца и 14 к пробега побывало (точнее летело на бреющем) от Мукачево до Харькова, от Киевского моря до Крыма.
Авто стоимостью 38 к долларов уценили до 24 долларов (ДИЗЕЛЬГЕЙТ), после репортажа ПАВЛА "Что по чём" об этом авто за пару дней нашёл 5 к евро, понёс в салон деньги, дальше кредит Порш Финанс на 19 к. Да и ещё 200 долларов за номер и 500 долларов за единственный в Украине полностью светло-серый кожаный салон (все акционные были на чёрном). Икс-тайп отдал жене, езжу на Ауди ПОТОМУ ЧТО:
- Динамика 2.0 дизель - аховая!
Не ровня бывшему Икс-Джею с 4 литрами V8, но делает 3-литровый Ягуар Икс-тайп с V6. Да лошадок пока 150 под капотом стоковых, но момента 340 ньютон-метров всего на 1350 кило металло-алюминиевого кузова. И эти ньютоны очень бодро разгоняют авто с места (рвёт сухой асфальт на увеличенных шинах), а главное что с 50, что со 150 км/ч разгон впечатляет напором - под горку и с 400 кг на борту (почти все поездки с семьёй далеко с пооолным багажником). Так чтоб Вы понимали ездил в Харьков с Хмельницкого - ну там пару авто топовых обогнало со скоростями за 200, ездил на Арабатку с семьёй - ни одна машина не обогнала за 2000 км. (пару форд мустангов новых, 3 порша новых, пару бмв - да они поначалу тоже успешно обгоняли или отрывались когда прижимал их сзади, но после 20-30 обгонов других авто (попеременно я и они) или после 20-50 км трассы на скоростях 180-220 они видимо жали бензин, себя ну или машину и мигая правым поворотником или просто отставая после серии моих обгонов, в общем оставались позади и я дальше продолжал на крейсерских и абсолютно комфортных для троечки дизеля 120-170.
КТО не верит - смотрите внимательно на 1 фото, что произошло с номерным знаком за эти 14 тыс.км.! В мае после сакура-фест вся морда была кроваво-чёрная (не белая) от насекомых.
ДЛЯ водителей Мустангов и БМВ - да, с места Вы сделаете почти все Ауди, но после 150 не только лошади решают всё).
2. Расход: Город 7-8.5 (с климатом и пробки), в среднем 7.5 постоянно.
У жены по трассе за 200-300 км - 4.2-4.5 при 80-90 (сам видел несколько раз) и у Ауди чётко всё по борт компьютеру (мерял баками пару раз для точности) и каждый раз после заправки до горла обнуляю.
У меня трасса было 5.5 - это 100-120, а постоянно 6.3-6.5 это крейсерская 120-150 с обгонами до 200. Борткомпьютер показывает 6.4 за 14 тыс км.
3. Комфорт:
Шумоизоляция, комфорт, музыка, тормоза - наравне с Ягуаром икс-тайп который в своё время стоил 45 к, но опять же не ровня с икс-джеем за 110 к и на пневме. В общем шумка до 120 почти ничего не слышно, хорошо и арки с днищем изолированы, после 140 уже слышно аэродинамический гул, после 180 уже хорошо слышно, собственно поэтому моя скорость 130-150 и обороты дизеля 2400-2600. При разгонах и оборотах за 3000 (170 км/ч) добавляется красивый рокоток - но конечно не ровня V6, а тем более V8 - правда это всё компенсирует смешной расход - при скорости 100 она дизель не расходует а нюхает (обороты всего 1750).
Музыка - для меня на 3 балла (я аудиофил с акустикой за 10 к, нет не гривен), для кого-то будет на 5, но опять же Алпайн акустика Ягуаров - на 4 как по мне.
Бесключевой доступ и старт кнопкой, сдвижная панорама, биксенон, всё остальное диодное, качественная кожа, все электрорегулировки сидений, огромные диапазоны регулировок, подогревы, подсветки, качество отделки салона и багажника, приятный чёткий руль, дорогая резина 215/55/16 - всё это добавляет комфорт.
На зиму поставлю 215/60/16 (стоковые 205/55) так как 215/55 уже 1 покрышку поймал шишку и погнул диск ночью в яме. Видел чёрную А3 на колёсах 215/65/16 - влезли в арки, не затирают, но вид как у джипа и великоваты всё-таки.
4. Клиренс, подвеска, климат-контроль - это слабые стороны.
Подвеску пробивает на перегибах, крупных волнах, больших скоростях (как у икс-джея на пневме в своё время), она мягковата на больших скоростях жестковата на малых. Климат слабоват, плохо охлаждает в жару, шумноват, будучи выключенным вообще не пропускает воздух в салон и на стёкла, приходится постоянно включать на 1 чтоб стёкла обдувало и хоть какой-то приток, на троечке климат уже слышен отчётливо. Клиренс всего 12 см под защитой и пластиковыми накладками - много раз цеплял днищем даже бугры на асфальте не говоря о колее после легковых. Даже автобаферы оригинальные за 4к гривен установил - клиренс +1 см и вроде бы уже не пробивает так. Да, на 3, 4, 5 фото берег моря во время отлива, т.е. это дно моря во время прилива и мокрый рыхлый песок - проехал сотни метров но с трудом на подспущенных шинах и с помощью грамотной ЕСП. Второй раз туда приехали через 2 дня - всё уже было затоплено по щиколотки! (встречный ветер нагнал волну). Первые фото - глубоко в пампасах по полю и траве тоже проехал но опять же на грани, зимой будут снега по колено - собственно поэтому поставлю увеличенные покрышки, добавлю вставки в пружины чтоб под защитой было не 12, а ближе к 17 см. И не нужно рассказывать что много, что плохая управляемость - на Хонде джаз жены было 18-19 см!, скорости 150 и всё в норме с управляемостью и задней балкой, а Ягуаре тоже +4 см к клиренсу и всё в норме!
5. Общие впечатления - твёрдая 5 но без +.
Авто новое, цена 25 к - это сказка для престижа марки, для полного фула, такой ураганной динамики, достаточного комфорта и низкого расхода. И повторюсь, тут на сайте есть видео Павла "Чипуем дизельгейтовый гольф универсал 2.0". Так вот Ауди - это даже близко не гольф с его настройками и не Пассат с его массой. Ауди 3 с тем же дизелем нечипованный ДЕЙСТВИТЕЛЬНО едет 8.5 до сотни и нааамного меньше до ста пятидесяти и двухсот чем чипованный гольф и пассат.
За 1400 километров за 2 месяца авто преподносит только приятные сюрпризы, на нем хочется ездить (ну оно и видно по 5 тыс в месяц!). Машинка да, небольшая внутри - но компенсирует опять скажу приятная динамика и комфорт, светлый салон, панорама хорошая комплектация (там по калькулятору Ауди опций больше чем на 250 тыс при том что её купил за 640 тысяч)!
Audi A6 2007
Брал на 130 тысячах км. пробега, что могу сказать на 220 тысячах... понимаешь, что эта именно твоя мечта только тогда, когда окажешься на водительском сидении )) динамика идеальная, коробка с мотором подогнаны в унисон, моторчик рычит на скорости как дикая кошечка, тормоза и управляемость феноменальное. Конечно по своему незнанию последствий, не вырезал вовремя катализатор (так как менять дорого и смысла нет) убил двигло, заменил на такой же, но более свежей, больше туда не заглядывал, давлю на трассе постоянно под 200, вопросов нет к роботе двигал и коробки. Следующее - лопнул шланг системы охлаждения... ждать 10 дней... далее лопнули шланги гидроуселителя... благо длинные, и обошли проблему путем укорачивания до живого места, далее лопнула вишка на соединении электропривода турбины... отдельно не продается, пришлось брать в сборе... Вообщем все замечательно кроме ценника на обслуживание, простоя авто из-за отсутствия оригинальных запчастей в Украине. Автомобилем очень доволен в плане динамики, управляемости, шумки и акустики, ходовая кстати не долбила мозг, за 100 тыс. Только задние стойки и один рычаг (сайлентблоки по кругу не считаю с резинками )) вообщем хочешь ауди бери кредит, зато наслаждайся)
Audi A8 2005 3.0 с автоматом
Машина просто супер! Комфорт - на максимуме, динамика - неплохая (для гонщиков конечно слабоват 3х литровый двигун мощностью в 225 л.с. ) , обслуживание! - одно удовольствие (все настолько просто, что иногда удивляешься, единственно что еще стоит денег так это пневматика).
Езжу с 2006 года, кроме ТО и свечей с прочисткой инжектора ничего не делал. Машину диагностировал уже раза 3и, общее состояние твердая 5).
Ах да, забыл, если давить в пол газ, можно смело выйти на 18 литров.Ездить тут надо спокойно, без фанатизма, получать удовольствие от езды (ямы и кочки не существуют на комфортном режиме подвески). Обгон можно хорошо сделать переключившись в режим самостоятельного переключения или спорт.
В общем машиной доволен, хочу поменять на 6ти литровую 2008 г. (от одного звука можно сойти с ума).