Hyundai отзывы
Быстрый поиск обзора
Марка
Модель
Оценка: 4 из 5
Роман Херсон
Добрый день, владею акцентом в кузове RB (корейская сборка) второй год, накопилось много чего чем можно поделиться. Сперва немного предыстории. Покупал этот акцент в базе на эмоциях так как была определенная сумма на руках и хотелось новую машину. Из конкурентов рассматривал только vw polo седан, который стоил +- так же но имел мотор 1.6 на 90 лошадей так же Skoda Fabia с tsi 1.0 и Ford Fiesta 1.0 ecoboost. Все машины смотрел в базе из-за цены. В фабии мне понравилось практически всё за эти деньги, кроме как - здоровенного туннеля сзади, места для задних пассажиров и очень маленького багажника. Очень нравился движок 1.0, рык и динамика по лучше акцентовского 1.4, так же оф. заявленный расход намного меньше - но этого на тест драйве не поймешь. Так же сомневался насчет клиренс - менял рулеткой от самой нижней точки (защита двигателя), вышло около 14см. Про подвеску - сбитая и в меру мягкая, пробить было легко на ямах. Фиеста тоже нравилась, но фиеста в этом кузове когда-то была у отца, я 3 года не ней ездил и знал все сильные и старые стороны. По этому хотел чего-то нового и лучшего. Из минусов фиесты - это очень скрипучее дверные ручки в салоне, очень троящий мотор 1.0 экобуст, особенно на пониженных оборотах и вечно негодные втулки стабилизаторов на передней подвески, которые при морозах очень громко скрипели. Рулежка, динамика и расход у машины очень хорошие - на более азартных ещё не ездил. Подвеска тоже сбитая и в меру мягкая и так же было легко пробить на ямах. Так же машинка низкая, около 135см. Поло седан устраивал многим, расход, динамика, клиренс, подвеска, салон, багажник - не нравился внешне и не нравится что российская сборка и масложорный мотор по многим отзывам. Теперь вернемусь к акценту. Начну с кузова и экстерьера + багажник. Лакокрасочное у акцента слабоватое конечно, быстро появляются сколы но они не ржавеют, так как за краской идет толстый и плотный слой грунтовки. Аэродинамика у машины хорошая, завихрений и звука ветра на допустимых для Украины скоростях я не наблюдал. Фары в базе идут самые обычные, без линз - дальний хороший, ближнего не хватает. Дворники отрабатывают хорошо, так как и брызговики для лобового. Так же, с самого начала часто запотевает стекло на лобовом - и это не из-за умения пользоваться кондиционером, на других машинах я такого не замечал. Двери не очень тяжелые но и не как в консервной банки, что-то среднее. Багажник большой, но в базе не складываются задние сиденья, по этому багажник ущербный, что-то длинное не положишь, а габаритное(коляску разобранный велик) не погрузишь из-за небольшого проема, но зато негабаритных вещей можно грузить сколько хочешь, резина в количестве 4х колес помещается в багажнике без проблем. Интерьер. Места в салоне много, я с ростом 184 спокойно могу сидеть с запасом и сзади и спереди за собой. Сиденья по удобству выше среднего, самая дальняя поездка занимала 7 часов (старался делать разминку и остановку каждый 1.5 - 2 часа), так вот со спиной и пятой точкой всё было хорошо. Если бы у кресел был ещё поясничный упор - цены бы не было. Пластик в машине используется твердый но толстый и добротный, в том же форде и фабии он куда хлипче. Но не без нюансов) на торпеде, где пластик соприкасается с лобовым стеклом нет уплотнителя по этому на морозах можно слушать жуткие скрипи и дребезжания. Я решил эту проблему купив и проклеив обычный уплотнитель между пластиком торпеды и лобовым. Так же очень скрипучие рамки магнитолы (которые сделаны под рояльный лак), но это только после того как машина простоит под солнцем в жаркие дни лета. Приборная панель и бортовой комп. очень нравятся, красивые, строгие и информативные. Руль регулируется только по высоте, по вылет нет. В целом эргономика удобная и понятная, всё на своих местах, тянуться не приходится. Подвеска. Любую дорогу машины держит уверено и плотно. Подвеска жесткая, но в меру. Пробить подвеску не легко. Клиренс - честные 16см, можно легко ездить по бордюрам и не боятся колии или торчащих камней. Рулежка не такая азартная как на фиесте (руль не наливается на высокой скорости), но в целом всё устраивает. Динамика в целом устраивает, ускоряется машина неплохо когда в салоне 1-2 человека, полностью загруженная машина уже с трудом набирает скорость. Расход. У меня спокойная манера езды, особо не кручу двигатель по этому на трассе в среднем 5.5 расход, а в городе 7-8 в зависимости от того включаю кондер или прогреваю зимой. Если совсем тошнить то на трассе можно опуститься ниже. Механика. Скорости включаются очень четко, ход рычага короткий, очень удобно и круто работает рычаг. Но вот сцепление у машины ужасное, сцепление очень нежное, по этому почти всегда без подгазовки машина глохнет. На поло, фиесте и фабии такого нет, там машины даже в горку на одном сцеплении трогаются без проблем. В целом это всё, за свои деньги машина хорошая, сделана добротно, есть ощущение качества хоть она и бюджетная но вот в ней есть очень много косяков, которые постоянно мусолят глаза. Все проблемы от экономии - уплотнитель между окном и торпедой стоит копейки, механизм складывании заднего сиденья тоже не такой и дорогой и тд...
[ 26 / 07 / 2019 ]
Оценка: 4 из 5
Дима Мариуполь
Всем привет!) Пишу первый раз, так-что тапками сильно не кидайте чукча не писатель ). Тут надо сделать отступление - за рулем 4 года до данного момента ездил 2 года на б\у Ладе 21112 накатанный пробег 63 тыс\км, 1 год на Renault Logan 2015 ну и семейное авто это Hyundai ix 35 2010. У всей семьи авто марки Hyundai. Начну с того как пал выбор на это авто. С сентября месяца занялся выбором будущего верного железного друга, хотел кросс из-за клиренса и комфорта в салоне. Под мои личные требования подходило только 3 авто KIA Sportage 2018, KIA STONIC ну и новый TUCSON, хотелось чего то современного и молодежного, но надежного. Посидел в салоне каждого авто, нравился конечно KIA SPORTAGE но в базе был мотор 1.6 что в связке с отсутствием авто на тест-драйве и сыграло в пользу Tucson, так-как надежность и тяговитость мотора 1.6 вызывала дикие подозрения. STONIC же отпал просто из-за места в салоне и слабенького мотора который прямо разочаровал, на нем удалось прокатиться у непосредственного владельца авто, к сожалению на картинке и в обзорах он намного привлекательнее чем в реальности. В итоге семья потащила меня в салон Hyundai, скажем прямо расчет был за авто отдать не более 22 000 включая налоги поэтому Tucson рассматривался исключительно как недостижимый образец для подражания. Встретил меня там тестовый Tucson в пред-топовой версии с полным приводом но с аналогичным мотором и коробкой что дало понять его ходовые качества. Спустя 2 недели интернет поисков, "разговоров с мужиками", беготни по поиску недостающих финансов и прочих мук заказ на авто в комплектации Express с передним приводом был сделан. Авто пришло быстро всего за 14 дней с завода, почти все доп оборудование дилер "подарил" и установил. По авто скажу сразу свое личное мнение "вау". Красивый, в меру агрессивный дизайн в темном цвете очень сосчитаться.16 диски на которые я сначала плевался "ибо сняли тупо с Elantra имхо" порадовали сочетанием дизайна и практичности, едет мягко и тихо. Начинка салона тоже порадовала, добротно без халтуры и дешевого пластика, экранчик правда монохромный особой пользы не несет но смотрится вроде как логично и на своем месте "добавляет шарма". Мелочи вроде блокировки замков во время движения и т.д. описывать не буду, если будет кому интересно добавлю. По шуму в салоне сказать сложно, едем спокойно ибо обкатка но сразу могу сказать что по колесным акрам даже самый маленький мусор дает много шума. По надежности сказать тоже пока нечего но по возможности буду давать отчеты. Единственное по сравнению c ix35 мотор не страдает истерикой на пару с кпп, передачи плавные без взлета до 3, 5 тыс\оборотов хотя по логике агрегаты у авто практически одинаковые. И по расходу хоть и обкатка но при "обкаточном" режиме езды расход 10-12 л/100. Кстати столкнулся с такой проблемой как отсутствие полноценных и качественных обзоров или даже отзывов по базовым комплектациям, что очень продлило муки выбора(infocar на заметку вам)).
[ 18 / 11 / 2018 ]
Оценка: 4 из 5
Николай Киев
Если мучаетесь с выбором этого авто - берите не пожалеете! Купил, поскольку требовался экономный, дешёвый в обслуживании, в тоже время удобный на автомате автомобиль на каждый день. Для города особенно самое то. Отличный шкарик за эти деньги. Взял на пробеге 100 тис и откатал за 2 года еще 80 тис. на износ. Ниче не ломается, да ломаться тут просто нечему. Едет всегда и в любую погоду. Меняю только расходники Но - главное все вовремя и соблюдая интервалы ТО. Запчасти по ценам как на ладу. По комфорту гораздо выше лады - всё-таки кондёр, автомат. Вообщем простая и неприхотливая, экономная в эксплуатации если лишних денег неохота тратить на содержание. Поставил ГБО - 10/100км газа. Для гонщиков скажу сразу - если в салоне больше 2-х пассажиров - то иногда хочется выйти и подтолкнуть. Но едет, и экономно. Лучше конечно дизель брать, но они все на механике. А 1.6 бензин - очень прожорливый. Все жалуются на низкий клиренс - ерунда, выше даже чем у мазды и половины ниссанов и ланосов. Все в норме! До этого были: Волга Газ-3102, Лада 2115, Мерс Е250, Мерс E220CDI, VITO, Citroen Jumpy, WV Caddy, Mers S320, Nissan Patrol. В основном все большие и мощные, так что когда пересел на Акцент - чувствовал себя ущербным. Но машинка не подвела, своих денег стоит. Почему купил? Пришлось хорошие машинки продать и купить квартиру, а на здачу чтото для передвижения взять.
[ 27 / 08 / 2018 ]
Вадим Черновцы
Итак, куплено в конце марта 2018г топовая комплектация, красный салон, белый кузов, 2017г.в., панорамная крыша, цена 31к. 1. Выбор. Как не странно, выбор был обусловлен кредитной программой Хендая, т.е. за нал возможно было бы другое авто ) и не факт, что новое. Как не обещали 0% - взял по 9.99 на 2 года, первый 20%. И совет всем, даже нулевой кредит - это КАСКО 7% в год, а у других брендов +3-5% страховки жизни и разные комиссии. 2. Конкуренты. Первый, Sportage, но НЕ нравиться внешне и все, даже не садился, хотя и пишут чтоб родной брат тюксону. Второй, Rav4, классный именно гибрид, но не хватало плюшек. Все как-то пресно. Все хвалят надежность. Третий, CX-5, все хорошо, но цена в схожей комплектации +8к. Дизайн супер. 3. Как едет. Пробег пока 1000км, обкатка - просили не рвать двигло до 3000. Разгон, в городе заглаза, на трассе тоже не испытывал трудностей, но всегда хочется запаса. Режим СПОРТ интересней, переключает передачи раньше обычного, быстро поднимаются обороты. Подвеска глотает ямы даже на 19 дисках. Шумка хорошая, разве днище и арки буду шумить, со временем. 4. Плюшки. Авто покупалось в первую очередь, как современное и технологичное, 4 колеса и руль есть у всех. Хотелось экрана большего, всего електрического. Тут туксон выше всех похвал, разве что нет 360* камер и автопарковщика (в России можно докупить). Мультимедия 8", есть все, но мало настроек. Звук в колонках 7/10. Отлично конектисься с смартфоном. 5. Как он как джип? Не тестил, ну по всем обзорам это городский паркетник, потому Сафари ему не светит. Сугубо для зимы брал 4х4. Клиренс маленький. 6. Двигатель покупался классический атмосферник 2.0 и классичская коробка автомат. Тут выбор был за надежность и проверенность, и вдруг газ ставить буду. 7.Вывод. Покупайте авто душей, а не умом. Он должен Вас радовать, а не беспокоить, за сколько Вы его перепродадите.
[ 28 / 04 / 2018 ]
Оценка: 5 из 5
Сергій Львів

Всім привіт! Нещодавно став власником Hyundai Tucson 2.0CRDI AT 4WD в комплектації Express. Постараюсь описати процес вибору і порівняння з конкурентами, і з часом буду доповнювати відгук по мірі експлуатації.

Отже, про все по порядку.

Почну з того, що попередній автомобіль Volkswagen Polo з пробігом 60000 здав через трейд-ін в добрі руки, не можу сказати, що авто було погане, проте з часом, ближче до 100000 могли виникнути вже серйозніші проблеми з двигуном (наразі вже був наявний стук при холодному запуску). Крім того не мав змоги повноцінно займатись продажем авто, та й можливість безпечного проведення операції обміну через автосалон також надавала впевненості.

Тому перед тим, як здавати в трейд-ін, треба було визначитись з новим автомобілем. Ось тут починається найцікавіша історія, яка тривала декілька місяців. Основні критерії – бюджет не більше 30К дол.; надійність, оскільки авто вибиралось на тривалий термін, а не «відкатав гарантію і продав»; високий кліренс; довжина авто не більша за 4.5м, адже їздити вузькими вуличками Львова, а головне паркуватись, на габаритному авто не зручно, сюди також додам наявність автомата (бажано класичного ГТ), який мав би підвищити комфорт в пересуванні. Відповідно коло звузилось до класу компактних кросоверів, а марок машин в цьому класі багато. Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Peugeot 3008, Mazda CX-5, цікавився також екзотикою Toyota C-HR, Citroen Cactus, Kia Niro.

По відомим причинам в сторону ВАГ не дивився. Прошу прихильників даного концерну не ображатись, проте до надійності є цілком обґрунтовані запитання (і так, мені менеджери теж їздили по вухах, що там вже все оновлено, доопрацьовано і все в шоколаді). Вистачило лише сісти у Leon X-Perience з DSG-6 і спробувати проїхати на невеликій швидкості (до 5-8км/год, я пробував розвернутись і запаркуватись на майданчику), як стало очевидне наступне – при легенькому натисненні на педаль газу відчувалось, що машина їде ривками, логічно пояснюється тим, що DSG – спортивна коробка, вона різко або змикає або розмикає зчеплення і не вміє плавно пробуксовувати ним при рушанні з місця, як на механіці. Відповідно я їхав і відчував як зчеплення туди-сюди змикалось-розмикалось, щоб забезпечити плавний рух на такій швидкості. Для пробігів по місту цей варіант відпадав, бо незважаючи на всі доопрацювання, я впевнений, що в такому режимі кінчилась би коробка швидко. До цього додам таку політику ВАГ, коли за ледь не кожну опцію (які в багатьох конкурентів вже є навіть в базі) потрібно доплачувати, – остаточно підірвали мій інтерес.

Наступний був Qashqai з бензиновим 1.2T – зрозуміло, що брався би більш адекватний мотор для такої достатньої великої машини, проте сама машина чомусь не вразила ні дизайном, ні виконанням салону. Тому пішов дивитись Пижика.

Peugeot 3008. Коротко – бомба. По технічній частині теж все добре, якщо дивитись на дизель з автоматом, крім того керується чудово і має хорошу шумоізоляцію. Що засмутило, так це вже існуючі відгуки про частенькі зависання мультимедіа та інші типові дрібнички, притаманні французьким авто. Взагалом це не критично і жити з цим можна, але разом з цим на додачу спробував сконфігурувати авто з потрібними опціями і ціна вже стала трохи кусатись. І що важливо, на разі дилер не хотів йти на поступки, адже це новинка. Тому галочка машині була поставлена в доброму сенсі, але остаточне рішення вирішив по ній відкласти.

Стосовно Renault Kadjar майже все те саме, що і по Пижику, єдине, що схиляло чашу терезів в негативну сторону – той таки робот. Хоча машинка також гарна з точки зору дизайну, комфортна по підвісці і економічна.

Пішов дивитись на нову Mazda CX-5. Одразу скажу про деяку неговіркість менеджера автосалону, питання задавав я, сам він про машину нічого не розказував, лише відрубував мені короткими лаконічними фразами, таке враження, що абсолютно не був зацікавлений у продажі авто. Хоча власне авто було дуже цікаве. Я тестував 2.2 SkyActive-D, хоча в мій бюджет вписувався лише 2.0 бензин на передньому приводі. Порадувала пружна підвіска, в міру комфортна і не дуже жорстка, хороша шумоізоляція, салон виглядав цікавіше в порівнянні з дорестайлом. Відносний мінус – габарити по довжині 4.6м, машина була трохи великувата. Додавши до цього холодне відношення менеджера до мене як до клієнта відбивало бажання мати справу з даним дилером. Проте, повторюсь, машина хороша, тому я поставив знак рівності між нею і 3008 Пижиком.

Поруч із Маздою знаходився салон Субару, і перед ним на підвищенні красувалась новенька Subaru XV. Чесно кажучи, вже хотів брати її. І ось чому. Напевно свою справу зробив позашляховий тест в лісі по крутих грунтових підйомах з корінням і каменюками. Власне Субару є чи не лідером серед кросоверів за своїми позашляховими можливостями. Конкретно, що подобалось в даній машині – компактна по габаритах, височенний кліренс у 22 см, хороша зв’язка двигун-коробка (хоч тут був варіатор, але налаштований він був чудово, та й по відгуках проблем з ним ні в кого не було) і на десерт просто мега м’яка підвіска. Зазначу, що за рахунок опозитного двигуна, центр мас знаходиться набагато нижче, ніж в конкурентів, тому машина чудово тримала повороти, незважаючи на м’якість підвіски. Вже зідзвонювався з менеджером і хотів замовляти в оранжевому кольорі, але на жаль, мій Поло по трейд-іну оцінили найнижче серед усіх салонів. Зі скидками на нове авто теж було туго.

І от, приїхавши додому, відкрив інтернет і випадково натрапив на те, що в цей час йде спец пропозиція на Hyundai Tucson і він став дешевшим за бестселер Kia Sportage в аналогічній комплектації. В мій бюджет якраз вписувалась базова комплектація з 2-літровим дизельним двигуном, на ГТ-автоматі і з повним приводом. По комплектації, хоч і базовій для даного двигуна, теж ніяких питань, тут і клімат 2-зонний, круїз, задні парктроніки, підгрів сидінь і керма, 6 подушок безпеки, допоміжна електроніка для їзди бездоріжжям та багато інших печеньок. Після тест-драйву машина сподобалась – тяговитий двигун, непогана шумка і ергономіка салону, єдиний невеликий мінус підвіска трошки жорсткувата, але я б не сказав, що занадто. Усе дрібне, аля міська бруківка відпрацьовувалась нормально, питання були лише до великих вибоїн. До речі, на зиму спробую купити гуму 215/70 R16 замість штатної 225/60 R17 і подивлюсь як воно буде. Отже, покупці посприяв ще факт того, що дилер забирав мій Поло з руками і ногами за непогану ціну, і на додачу робив подарунок у вигляді гумових килимків і металевого захисту двигуна.

От так я став щасливим власником Тушканчика в коричневому кольорі :) По експлуатації, ще говорити рано, наїздив лише 200 кілометрів, проте вже можна зазначити деякі нюанси – корейські машини мають тонке лакофарбове покриття, тому одразу було прийняте рішення затягнути капот, передній бампер і бокові дзеркала у прозору бронеплівку, щоб уникнути сколів і в подальшому проблем з корозією. Також по розходу зазначу трохи збільшені цифри, аніж заявлено, особисто у мене ця цифра наразі складає 10.2л (80% пробіг по місту із частими заторами). Сподіваюсь, після обкатки трохи спаде, хоча впринципі для мене цифри в районі 10л/100км є задовільними. В планах на майбутнє доставити рейлінги на дах для активного відпочинку, а також вирішую, чи потрібна мені кольорова мультимедіа з навігацією, яку можна також доставити.

Ну а на разі на цьому у мене все, сподіваюсь, мій відгук стане корисним для інших автолюбителів, буду його обов’язково доповнювати.

[ 10 / 10 / 2017 ]
Оценка: 3 из 5
Денис Харьков

Hyundai Santa Fe 2012 2.2 дизель с автоматом

Итак. Сразу дам резюме - машина на 3-5 лет, потом продавайте, или пробег до 100 000. Хорошее авто если купить, проездить до 70 - 80 тыс потом продать. Поясню - итак, то с чем столкнулся - я накрылась муфта полного привода (замени по гарантии), блок управления АБС (поменяли) и тут БАБАХ!!! слизало шлицы на раздатке и валу ремонт 80 000 грн!. ну и так по мелочи то там датчик то там, то компрессор на кондиционере. то свет в салоне то подшипники. Очень внимательно подбирайте заправку, там насос ТНВД очень нежный и если "накроется" то цена ремонта вас просто убъёт! От общения с официальными ТО остался осадок что меня постоянно "наё...ют". Решения по гарантии принимает Киев а не салон, поэтому если у Вас потёк амортизатор то вы на нём обречены ездить пока в Киеве не согласятся что его надо менять (при этом Вы должны привезти данные с любого вибростенда, потому как у них нет). Инфа не для жителей Киева.

[ 10 / 07 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Юра Киев

Hyundai Tucson 2007 2.0 бензин на механике

Очень удачная модель от Hyundai. Прост, безпроблемен, надежен как автомат Калашникова. Тот самый авто который прямо таки создан для наших дорожных условий. Корейская Нива, корейский бобик, тушкан - по разному называют. Все дают этому авто достойные отзывы. И эта машина честно (!) заслужила такие благосклонные отзывы.

Глобально из недостатков это дизайн, который устарел и расход который у бензиновых в среднем 10-12л/100км. Про дизель молчу - дизель берут для экономии, но на этой модели - дизель, не дизель. В дизельных моделях не редкий расход около 10 в среднем.

По плюсам можно долго описывать, в двух словах - неубиваемый. Авто еще тех времен когда корейцы только выходили на рынок и покупателей нужно было завоевывать - вот и появился такой себе корейский кроссовер в тройку - Rav4, Grand Vitara, X-Trail. Ценой она уделывала в те времена всех троих, да и сейчас по надежности не уступает, а по по и стоимости обслуживания/ содержания до сих пор уделывает.

Сам много и часто езжу, встречаю наших собратьев Тушканов везде и в городе и в регионах, в т.ч. с суперразбитыми дорогами. Все наш помощник и друг выносит, везде проезжает, любая погода ему нипочем. Расход иногда прыгает до 12-14л (пробки в городе, бездорожье), но это плата за надежность - масло от замены до замены, жидкости и кондиционер не текут, все узлы генераторы и пр. работает и работает - делали с запасом, кузов не гниет и не склонен к коррозии. Ремонтопригодность - на любом СТО. Клиренс честные 20см. Места спереди и сзади достаточно, хоть авто с виду и не большое. Спинка сзади регулируется, можно ехать сзади полулежа + подлоктник сзади. В моей версии еще плюс люк и кожаный салон. Работа электроники - климат, подогревы, люк, подъемники стекол - без проблем, все работает

Пока не стал владельцем Туксона не замечал сколько их, даже в киевском трафике их много и ведь не продают люди, потому что добротные и безпроблемные авто.

Плюсы автомобиля:

Неубиваемость (удачная модель).

- Все узлы разборные и ремонтопригодные.

- Стойкость к корозии.

- Реальная внедорожняя проходимость, короткие свесы, полный привод.

- Недорогая стоимость обслуживания (на уровне Ланоса наверное, технически беспроблемный автомобиль).

- Удобный эргономичный салон, для долгих размеренных поездок самое то.

- Корейская нива - идеально для выездов на природу, охоту, рыбалку (за недорого).

- Настоящий ровный пол при разложенных задних сидениях (автомобиль превращается в палатку).

- Пассажирское сиденье складывается вперед, образую столик для работы с ноутбуком (это актуально для авто корейской сборки).

- Недорогая стоимость на вторичном рынке.

Минусы автомобиля:

Динамика авто средняя - не погоняешь (авто для размеренных поездок на дальние расстояния.

- Сзади нужно шумить (проблема крышка над колесом).

- Царапучий пластик с багажном отделении (я решил проблему обклейкой всего пластика автокарпетом).

- Дизайн немного устарел (корейский бобик).

- Подлокотник (практически у всех либо надломан либо сломан, новый стоит из кореи каких то астронимических для такой детали 250-300$ (действительно ПОДЛО).

иногда закисает задний дворник (работа 200грн на фирм. СТО).

Совет покупателю:

Дизель не советую - едет посредственно, экономии никакой. Есть небольшие недостатки см. минусы (цена устранения символическая, важнее быть аккуратным). Авто очень сбалансированный по всем параметрам - выбор думающего и деятельного хозяина-практика. Наверное один из немногих кроссоверов который сможет переживать регулярные долгие переезды, не доставляя при этом каких либо хлопот. Как правило машины хорошие машины из семей не продают - муж отдает водить жене , с Туксонами это очень частая история.

[ 22 / 03 / 2017 ]
Оценка: 5 из 5
Arik Днепродзержинск

Hyundai Matrix GLS 2006

У меня Матрёха 2006 г.в . 1.8 АКПП (Араб) долго искал эту машину так как она отличается опциями от обычных официалов. Опыт эксплуатации Hyundai Matrix у меня большой так как у меня их было 2 шт с пробегами до 130тыс .Из опыта могу сказать что штатный размер резины можно смело менять на R14 195/65 ИЛИ R15 185/65...Что сказать машина стоит своих денег....)))))

Плюсы:

Терпимая цена на запчасти и большой ресурс запчастей

Минусы:

низкое расположение по клиренсу поддона двигателя ....

[ 22 / 03 / 2017 ]
Оценка: 4 из 5
Жек Киев

Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое. Минусы: Них..я не едет! Абсолютный овощ на вариаторе в 150 лошадей. Обгон просто небезопасен. Машина на вариаторе-ацкий сатана. Плюсы: Внешний вид. Зачет. Пластиком отделаны арки и т.п.

[ 05 / 12 / 2016 ]
Оценка: 5 из 5
Василь Ужгород

Однозначно рекомендую! Приобретался в январе 2015 года на авторынке. Пробег на момент покупки составлял 74.000 км. За 2 года намотал 45.000 км. Хоть и машинка городская, на дальнюю дорогу тоже пойдет. Каждые 250-300 км приходится делать остановки, поясница затекает.

Среди минусов: Конструкция отопителя, в дождь потеют стекла. Конструкция бензонасоса, выдавливает сальники от раскачки.

[ 02 / 12 / 2016 ]
Оценка: 5 из 5
Марина Харьков
Hyundai Santa Fe (2012) 2.2 турбодизель, автомат Купила в 2012 г, сразу как машинка у нас появилась.После 2500 поменяли обкаточное масло. Расход по городу -10 литров. Динамика на уровне, по трассе легко набирает 140-160 км. Машина для меня идеальная: сама едет, сама думает, нужно т только переключать газ и тормоз. В целом, машинка динамичная, комфортная, проходимость на удивление хорошая. Немного не хватает яркости фарам, но это единственный недостаток.
[ 11 / 12 / 2015 ]
добавить отзыв
Опрос
Каким по Вашему должно быть оптимальное решение ситуации с большим количеством евроблях?
Всего ответов: 243

Hyundai отзывы

В этом разделе сайта размещены отзывы об авто популярных марок от опытных экспертов и новичков-любителей

Здесь вы найдете не менее интересную информацию, чем, например, в категории «Полезные советы», ведь узнать мнение других людей о такой же машине, как у вас, или той, которую вы планируете купить, всегда очень интересно и полезно. Размещенные отзывы об авто — это отличный метод определить достоинства и недостатки интересующей марки машины.

Для того чтобы иметь возможность добавлять свои сообщения, нужно зарегистрироваться. Сделать это очень просто — достаточно заполнить небольшую форму, где нужно указать свой e-mail и пароль.

В чем вам помогут отзывы

Принимать решения приходится каждому из нас, и когда возникает потребность в покупке дорогой вещи, то весьма целесообразно узнать мнение о ней у других людей. Если дело касается покупки машины, то отзывы об автомобилях, представленные в этом разделе, помогут вам определиться с брендом, проинформируют о достоинствах и недостатках транспортного средства, позволят сэкономить время на поиски нужной информации.

Кроме того, авто (отзывы) предоставят вам общую картину о производителе. Вы сможете сделать выводы и принять решение — покупать автомобиль или нет.

Конечно же, не все комментарии владельцев машин вызывают доверие, но отличить фейковое сообщение от правдивого не так уж трудно.

Отзыв, которому можно доверять, будет отличаться:

  • достоверными фактами относительно технических характеристик автомобиля;
  • критикой и похвалой объекта, а не односторонним изложением фактов;
  • наличием подписи человека, оставившего свой комментарий (имя, фамилия, город и т. п.);
  • неподдельными искренними эмоциями.

На нашем сайте размещены исключительно правдивые достоверные отзывы людей, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями о той или иной марке автомобиля.

Здесь вы не найдете «затертые» вымышленные фразы типа «Все хорошо, покупайте TOYOTA AURIS или MITSUBISHI OUTLANDER».

Наш раздел с отзывами всегда информативен и интересен.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль
Ваш отзыв
Укажите автомобиль
Имя
Город

Оцените модель:

5 4 3 2 1
Текст отзыва