Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На сегодняшний день, автомобильная электрическая система имеет мощность всего лишь 12 Вольт, согласно технологическим стандартам, уже многие годы. Недавно, крупнейший немецкий производитель шин и авто компонентов Continental AG разработал новую электрическую систему мощность, которой в четыре раза больше.
Благодаря этой модернизации, станут доступными неограниченное количество новых технологий, которые современная электрика автомобиля не может позволить. Из-за таких опций как электроприводные окна, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и множество других, 12 вольтная система подвергается сильному перенапряжению.
Подключив вспомогательную 48 вольтную систему, можно получить еще целый ряд функций, которые не будут отражаться на расходе топлива автомобилем. Помимо мягкого гибридного привода, включая систему СТОП/СТАРТ и рекуперативное торможение, вы получите так же функцию «sailing», которая позволяет ехать на стабильной скорости с выключенным двигателем.
В дополнение ко всем преимуществам, 48 вольтная система Eco Drive от Continental AG позволит производителям включить в работу электроприводной насос кондиционирования воздуха, а так же воды и масла, что в свою очередь приведет к снижению расхода топлива.
Система Eco Drive обеспечивает заметно большую эффективность работы автомобиля без затрат и сложных установок полного гибрида. Специалисты по разработке, утверждают, что систему можно без проблем установить в самом обычном автомобиле, так как для этого требуется минимальное количество приспособлений. А именно небольшой аккумулятор, конвертер постоянного тока DC-DC и встроенный стартёр–генератор, который можно подсоединить к трансмиссии автомобиля. Одним из преимуществ является то, что автопроизводитель может использовать электрический кабель меньшего диаметра, а это экономит и деньги и массу.