Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Объем багажника максимальный | 2000 , л |
| Объем багажника минимальный | 1020 , л |
| Дорожный просвет | 190 , мм |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4449 , мм |
| Количество дверей | 5 |
| Ширина | 1818 , мм |
| Колея задняя | 1486 , мм |
| Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
| Высота | 1790 , мм |
| Колея передняя | 1486 , мм |
| Колесная база | 2540 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Наличие турбонаддува | турбонаддув |
| Модель двигателя | 14l |
| Тип двигателя | Дизель |
2013 Land Rover Range Rover VOGUE
Купил авто с 3.0 дизелем...до этого была 4.4 дизель. Авто в новом кузове получилась просто бомба...двигатель шепчет, тяга сумашедшая. Ездил недавно в Одессу. Решил разогнать авто до 180 км/ч расход показывал 11.2 по трассе. Проехался туда и обрато и никапли не устал. Машина больше похожа по комфорту на лайнер в котором получаешь максимум удовольствия от езды. Индусам ставлю 10 баллов они молодцы что марка не стоит на месте, а развивается семимильными шагами.
P.S. Советую всем кто решил покупать этот автомобиль брать без поперечных тяг стабилизации. Комфорта от них больше не станет, а гемора добавит не на шутку.