Land Rover Range Rover 3.0d AT (248 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 2030 , л
Объем багажника минимальный 909 , л
Дорожный просвет 220 , мм
Количество мест 5
Длина 4999 , мм
Количество дверей 5
Ширина 2220 , мм
Колея задняя 1683 , мм
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Высота 1835 , мм
Колея передняя 1690 , мм
Колесная база 2922 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие турбонаддува турбонаддув
Тип двигателя Дизель
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 6
Топливо ДТ
Расположение цилиндров V-образное
Степень сжатия 16,1
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 600 , н*м
Мощность 248 , л.с.
Объем двигателя 2993 , см³
При оборотах 2000
Тип КПП Автоматическая
Привод Полный
Кол-во передач 8
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 2160 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 7,9 , с
Допустимая полная масса 3000 , кг
Максимальная скорость 209 , км/час
Объем топливного бака 85 , л
Расход топлива в городе на 100 км 8,5 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,5 , л
Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Диаметр разворота 12,7 , м
Андрей Николаев

2013 Land Rover Range Rover VOGUE

Купил авто с 3.0 дизелем...до этого была 4.4 дизель. Авто в новом кузове получилась просто бомба...двигатель шепчет, тяга сумашедшая. Ездил недавно в Одессу. Решил разогнать авто до 180 км/ч расход показывал 11.2 по трассе. Проехался туда и обрато и никапли не устал. Машина больше похожа по комфорту на лайнер в котором получаешь максимум удовольствия от езды. Индусам ставлю 10 баллов они молодцы что марка не стоит на месте, а развивается семимильными шагами.

P.S. Советую всем кто решил покупать этот автомобиль брать без поперечных тяг стабилизации. Комфорта от них больше не станет, а гемора добавит не на шутку.

22 / 05 / 2017
Riki Одесаа
Вот уже 10 лет езжу на Рэйндж Ровер Спорт. До этого были разные машины, из одноклассников Лэнд Крузер 100 и Прадо , Гелентваген. За счет более сложной подвески и различных систем инженерам лэнд ровера удалось добиться на "спорте" высокого уровня управляемости и комфорта. Надо сказать что выпуск 2006 года принес массу проблем именно с подвеской и различными электронными системами. Но уже к 2009 году то есть к моменту появления рестайлинговой версии все болячки были устранены. Езжу с 2010 года на рестайлинговой версии, в целом автомобилем доволен. При покупке указанного автомобиля, как и любого полноразмерного внедорожника, прошу не путать с кросоверами , которые по классу ближе к седанам, неплохо помнить о том что указанный автомобиль будет изначально дороже в обслуживании нежели любой из седанов. Поэтому если вы передвигаетесь в пробках по городу и стремитесь экономить на эксплуатационных расходах вседорожник вам точно не нужен.
01 / 12 / 2016
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль