Небольшая шпаргалка для тех, кто незнаком с Range Rover Sport SVR: 5 литровый, турбонаддувный двигатель V8 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 502 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 4,5с, и имеет максимальную скорость 162 мили/ч.
Эти данные подтверждают время прохождения Нюрбургринга 8:14, которое, как считает компания, является самым меньшим из всех производственных внедорожников.
Другими словами, Range Rover Sport SVR это невероятно молниеносный внедорожник, тот который сливается с автострадой как самый настоящий спортивный автомобиль, поглощает большие расстояния как автострадный быстроходный танк и не боится длинных извилистых дорог.
Но перед тем как говорить о манере езды SVR, важно отметить, что, во первых это Land Rover, во вторых Range Rover, а в третьих SVR. А это значит, что у него еще множество возможностей.
И одна из них – это способность пробираться по камням и корням, через грязь и щебень. А также, преодолевать водную поверхность глубиной 85 см. Это по тому, что свои вне дорожные способности Range Rover Sport SVR позаимствовал у своего побратима Range Rover Sport, включая даже такие основные характеристики, как ход подвески 25,9 см спереди и 27.1 сзади, и клиренс 23.6 см.( в режиме доступа off-road), а также система Terrain Response 2 ,которая распознает поверхность и обеспечивает стабильность и контроль тяги и т.д. Эта система включает такие режимы: Основной, Динамический, Трава/Гравий/Снег, Грязь/Колея, Песок, Булыжники и Автоматический. Автоматический режим выбирает лучший режим в зависимости от данных датчиков машины.
Специалисты, протестировавшие SVR, утверждают, что даже когда дорожная поверхность была, мягко говоря, не самой лучшей, внедорожник едва замечал, что находится не на ровной, гладкой стоянке автомобилей. Все системы работали на ура, и тяги всегда было предостаточно. Будучи внедорожником, а значит хорошо преодолевающим как обычные асфальтированные поверхности, так и внедорожные, не странно, что кузов SVR немного кренится на поворотах, даже с настроенными демпферами.
При торможении, вы действительно почувствуете себя за рулем люксового спортивного внедорожника, благодаря своему достаточно стройному для внедорожника весу 2335 кг.
С дорожно-настроенной подвеской, большой колесной базой, относительно низкопрофильными шинами еще множеством опций за дополнительные $ 30.000, Range Rover Sport SVR это отличный выбор для тех кто знает толк в вождении машины. Она удобная, просторная и тихая. И даже имеет огромный панорамный люк на крыше.
Аналогично испытав вместе с этой моделью 2016 Jaguar F-Type R AWD, специалисты утверждают, что Range Rover Sport SVR имеет ездовые и технические характеристики намного лучше, и приблизительно одинаковую цену.