Объем багажника максимальный | 2030 , л |
Объем багажника минимальный | 909 , л |
Дорожный просвет | 220 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4999 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 2220 , мм |
Колея задняя | 1683 , мм |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв. |
Высота | 1835 , мм |
Колея передняя | 1690 , мм |
Колесная база | 2922 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Тип двигателя | Дизель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 8 |
Топливо | ДТ |
Расположение цилиндров | V-образное |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Крутящий момент | 700 , н*м |
Мощность | 339 , л.с. |
Объем двигателя | 4367 , см³ |
Тип КПП | Автоматическая |
Привод | Полный |
Кол-во передач | 8 |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 2360 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6,9 , с |
Допустимая полная масса | 3200 , кг |
Максимальная скорость | 217 , км/час |
Объем топливного бака | 85 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 11,5 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 7,6 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8,7 , л |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент |
Диаметр разворота | 12,7 , м |
2013 Land Rover Range Rover VOGUE
Купил авто с 3.0 дизелем...до этого была 4.4 дизель. Авто в новом кузове получилась просто бомба...двигатель шепчет, тяга сумашедшая. Ездил недавно в Одессу. Решил разогнать авто до 180 км/ч расход показывал 11.2 по трассе. Проехался туда и обрато и никапли не устал. Машина больше похожа по комфорту на лайнер в котором получаешь максимум удовольствия от езды. Индусам ставлю 10 баллов они молодцы что марка не стоит на месте, а развивается семимильными шагами.
P.S. Советую всем кто решил покупать этот автомобиль брать без поперечных тяг стабилизации. Комфорта от них больше не станет, а гемора добавит не на шутку.