Андрей
Донецк
Автомобиль был приобретён в 5 летнем возрасте с пробегом 70 тысяч км, 1.8 турбо на механике, все в стоке, хорошее состояние. В автомобиле все нравилось, замечена была излишняя жесткость. Двигатель бомба, шумка достойна для этого авто, в этом классе лучшая наверное. После нескольких лет эксплуатации и чтения форумов понял что нужно делать. Многие пишут про ее жёсткость и раскачку, клевки при торможении и разгоне, все это есть, все это правда, но это есть только на октавиях которые шли в Украину и для Украины с пакетом плохие дороги, позже когда я все это устранил, я познал совсем другой автомобиль и не понимал как я 3 года ездил реально на ведре) тот кто придумал пакет плохие дороги реально должен быть казнен) этот урод сделал из машины ведро которое должно было ездить где то по бездорожью в селе не вылезая из грязи, тогда этот пакет может пригодится, в остальных случаях это бред! Пакет плохие дороги предусматривает полставки под передние стойки 2см, удлиненные на два витка и жесткие задние пружины, и тяжёлую и жесткую резину с боковым отбойником! Вот 3 этих фактора и превращают хорошую машину в ведро с болтами! Отсюда жесткость, все крены, раскачки, клевки, плохая управляемость, торможение и все остальные побочные эффекты! Руки выдрать этим мастерам, сделали из фальца ведро! После того как убираются чёртовы полставки, меняются пружины для европейского авто, мягкие и укорочённые, ставится мягкая нормальная резина, вы сразу понимаете что сели в другой автомобиль! Он рулится, тормозится, все неровности дорог отрабатываются как должно было предусмотрено заводом изготовителем! Вы получаете нормальный автомобиль) а про все остальное я писать не хочу, все качественно, все надежно. Соответствует марке! Никакой японец, кореец, француз там и рядом не стоит)
24 / 09 / 2018