Skoda Octavia Scout 2.0d AT (184 л.с.) 4WD
Показать другие модификации
Алексей Харьков
Хороший автомобиль. Все же родство с фольксвагеном положительно на него повлияло. Для наших условий - очень практичный автомобиль. Хорошее качество, запчастей море разной ценовой категории и дешевле чем на фольц. У меня октавиа тур. Пакет бездорожье, ничего технологичного, машина жестче становится, но увеличенный хоть и не на много клиренс дает о себе знать только положительно - мне хватает и на дачу, и на рыбалку. Большой багажник - если снять переднее колесо со взрослого велосипеда, то он влазит в багажник стоя
09 / 11 / 2019
Андрей Харьков
Плюси: дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, ціна, шумоізоляція Мінуси: якість матеріалів, якість збірки, вартість обслуговування, гальма, керованість Даже с этим годом машина просто молодчага,елинственное цена автозапчастей высокая
26 / 07 / 2019
Андрей Донецк
Автомобиль был приобретён в 5 летнем возрасте с пробегом 70 тысяч км, 1.8 турбо на механике, все в стоке, хорошее состояние. В автомобиле все нравилось, замечена была излишняя жесткость. Двигатель бомба, шумка достойна для этого авто, в этом классе лучшая наверное. После нескольких лет эксплуатации и чтения форумов понял что нужно делать. Многие пишут про ее жёсткость и раскачку, клевки при торможении и разгоне, все это есть, все это правда, но это есть только на октавиях которые шли в Украину и для Украины с пакетом плохие дороги, позже когда я все это устранил, я познал совсем другой автомобиль и не понимал как я 3 года ездил реально на ведре) тот кто придумал пакет плохие дороги реально должен быть казнен) этот урод сделал из машины ведро которое должно было ездить где то по бездорожью в селе не вылезая из грязи, тогда этот пакет может пригодится, в остальных случаях это бред! Пакет плохие дороги предусматривает полставки под передние стойки 2см, удлиненные на два витка и жесткие задние пружины, и тяжёлую и жесткую резину с боковым отбойником! Вот 3 этих фактора и превращают хорошую машину в ведро с болтами! Отсюда жесткость, все крены, раскачки, клевки, плохая управляемость, торможение и все остальные побочные эффекты! Руки выдрать этим мастерам, сделали из фальца ведро! После того как убираются чёртовы полставки, меняются пружины для европейского авто, мягкие и укорочённые, ставится мягкая нормальная резина, вы сразу понимаете что сели в другой автомобиль! Он рулится, тормозится, все неровности дорог отрабатываются как должно было предусмотрено заводом изготовителем! Вы получаете нормальный автомобиль) а про все остальное я писать не хочу, все качественно, все надежно. Соответствует марке! Никакой японец, кореец, француз там и рядом не стоит)
24 / 09 / 2018
Ігор Полтава

Перша моя Октавія була з мотором 2.0 бензин, ще чешської збірки, 140 000, дуже добра машина, наступна з мотором 1.6 - слабуватий мотор, 130 000, далі А5 з 1.8тsi з мех6ст, 100 000. Мотор супер, ходова відмінна. Салон всіх моїх шкод з тканини добре виглядає тільки в автомогазині, далі затираеться і виглядає несвіжо (у дружини mazda3 з велюровими сидіннями після 100 000 як новий), для наступної машини придбаю чохли з шкіри. Коли постає питання про нову машину я не находжу альтернативи шкоді з її багажником. Ми багато подорожуємо по Європі, часто ночуемо в прямо в машині на розкладених сидіннях з подушками та одіялами, місця достатньо для комфортного відпочинку.

31 / 08 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль