Объем багажника максимальный | 1512 , л |
Объем багажника минимальный | 548 , л |
Дорожный просвет | 160 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4511 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1731 , мм |
Колея задняя | 1492 , мм |
Тип кузова | Универсал 5 дв. |
Высота | 1448 , мм |
Колея передняя | 1516 , мм |
Колесная база | 2512 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Тип двигателя | Дизель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | ДТ |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 19 |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Крутящий момент | 210 , н*м |
Мощность | 90 , л.с. |
Объем двигателя | 1896 , см³ |
При оборотах | 1900 |
Тип КПП | Автоматическая |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 4 |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер дисков | 6.5j x 15 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14,9 , с |
Допустимая полная масса | 1950 , кг |
Максимальная скорость | 176 , км/час |
Размер шин | 195/65/R15 |
Объем топливного бака | 55 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Перша моя Октавія була з мотором 2.0 бензин, ще чешської збірки, 140 000, дуже добра машина, наступна з мотором 1.6 - слабуватий мотор, 130 000, далі А5 з 1.8тsi з мех6ст, 100 000. Мотор супер, ходова відмінна. Салон всіх моїх шкод з тканини добре виглядає тільки в автомогазині, далі затираеться і виглядає несвіжо (у дружини mazda3 з велюровими сидіннями після 100 000 як новий), для наступної машини придбаю чохли з шкіри. Коли постає питання про нову машину я не находжу альтернативи шкоді з її багажником. Ми багато подорожуємо по Європі, часто ночуемо в прямо в машині на розкладених сидіннях з подушками та одіялами, місця достатньо для комфортного відпочинку.