Mitsubishi Lancer 1.3 MT (70 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 950 , л
Объем багажника минимальный 320 , л
Дорожный просвет 155 , мм
Количество мест 5
Длина 4235 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1670 , мм
Колея задняя 1430 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1405 , мм
Колея передняя 1430 , мм
Колесная база 2455 , мм
Количество клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 9,5
Система питания карбюратор
Мощность 70 , л.с.
Объем двигателя 1299 , см³
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Иван Белгород-Днестровский
Зимой заводился в минус 30 без проблем. Печка греет что приходится даже в мороз делать похолоднее, очень тепло в машине. Езжу 3 года, ниразу ниче серьезное не сломалось, тфу тфу тфу, менял только масло и колодки. Все хорошо, кроме ШУМА в салоне!!! У меня по городу получается 12 литров, и это при спокойной езде. До "Євроблях", она стоила своих денег!!! Сейчас же лучше купить автомобиль другой марки!!!
13 / 04 / 2018
Антошка Львов

Всем привет! Что могу сказать ребята... год выпуска 2010 автомат полтора литра. Кабылок мало для этого автомата да и литраж не большой, расход очень экономный. Машина подкупает внешним видом в основном. На 63 тысячах пробега, задняя подвеска требует ремонта. Часто горят лампы габарита и туманок. Автомат работает уверенно на пятёрку. Лучше брать полноценный автомат он очень надёжен. Колёса садятся на шпильки что придаёт уверенности, хорошие тормоза, быстрая реакция абс, хорошая музыка.

Из минусов: низкая юбка переднего бампера.......не очень большой багажник но складывается весь ряд сидений....шумка не очень ....

01 / 12 / 2016
Сергей Херсон
Mitsubishi Lancer (2007 г.в.) 1.6 бензин с АКП Купил с пробегом 76000 км., уже накатал 106000, пока серьезных поломок не было. Автомат очень плавный, хотя 4 ступени - маловато, спасает, что на типтроне можно крутить сколько угодно, а по трассе это вообще незаменимая штука. За все время поменял только задние подшипники (кстати за дорого) и расходники все остальное еще свое-родное и неплохо ездит. Из серьезных проблем у 9-го Лансера только рулевая рейка. Течет, валы из-за плохого крепления пыльников стираются и начинает течь. А поменять стоит около 30 000! Хотя на замену ставят хромированные, которые в принципе долговечней. Из минусов: солидный расход (особенно зимой при прогреве мотора), плохой обзор из-за боковых стоек. В остальном — отличная рабочая машина. За такие деньги лучше не найдете.
02 / 12 / 2015
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль