Дорожный просвет | 155 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4235 , мм |
Количество дверей | 4 |
Ширина | 1670 , мм |
Колея задняя | 1420 , мм |
Тип кузова | Седан |
Высота | 1405 , мм |
Колея передняя | 1425 , мм |
Колесная база | 2455 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 71.0x82.0 , мм |
Наличие турбонаддува | нет |
Мощность (кВт) | 58 |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 9,5 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 105 , н*м |
Мощность | 79 , л.с. |
Объем двигателя | 1298 , см³ |
При оборотах | 3500 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 4 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 930 , кг |
Объем топливного бака | 50 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,1 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Всем привет! Что могу сказать ребята... год выпуска 2010 автомат полтора литра. Кабылок мало для этого автомата да и литраж не большой, расход очень экономный. Машина подкупает внешним видом в основном. На 63 тысячах пробега, задняя подвеска требует ремонта. Часто горят лампы габарита и туманок. Автомат работает уверенно на пятёрку. Лучше брать полноценный автомат он очень надёжен. Колёса садятся на шпильки что придаёт уверенности, хорошие тормоза, быстрая реакция абс, хорошая музыка.
Из минусов: низкая юбка переднего бампера.......не очень большой багажник но складывается весь ряд сидений....шумка не очень ....