Внешность обновленного Mitsubishi L200 не дает забыть о том, что автомобиль родом из Японии. В первую очередь, об этом напоминают наплывы на боках. Новинка последней версии - пластиковый бампер, вместо простой балки сзади, тоже красивый, но абсолютно не практичный. Об этом разговор о дизайне можно аконичить и перейти к более существенным вещам.
Во-первых, - это внедорожник
Внедорожные качества и отличная проходимость L200 – это в первую очередь заслуга неизменной трансмиссии Super Select. Ее, между прочим, тоже коснулись некоторые обновления. Но опасаться не стоит, разработчики просто заменили привычный рычаг выбора режимов работы трансмиссии более современной шайбой.
В основном же перед нами все тот же L200 с простым заднеприводным режимом, 4х4 со свободным дифференциалом, межосевой блокировкой, задней межколесной блокировкой и, разумеется, понижайкой.
Под капотом старенький мотор заменили полностью алюминиевой четверкой на 2,4 литра с системой изменения фаз ГРМ. Новый двигатель доступен в 2-х вариантах форсировки: 154 и 181 л.с. Крутящий момент в топовом варианте - 430 Нм. Мотор стал чище и тяговитее. И самое приятное – мотор стал намного тише.
Кроме нового двигателя вас здесь ждет новая коробка. Механика или автомат? Выбирать вам. Первая представлена в шеститупенчатом исполнении, вторая в 5-ступенчатом, но здесь предусмотрен модный бонус в виде подрулевых переключателей.
По бездорожью L200 ездит с удовольствием. Старые коряги, валуны и всяческие препятствия природного происхождения он преодолевает легко и без последствий. Именно здесь, в лесу, на поле или куда там еще вас занесет, неудобные на трассе настройки L200 окажутся в самый раз. Сумасшедшая артикуляция подвесок, длинный руль и подспущенные стабилизаторы предусмотрены здесь именно для такого ландшафта.
Во-вторых, - это пикап
О том, что ты за рулем пикапа напоминает неизбежный дисбаланс жесткости между легковым передом на пружинах и грузовыми рессорами сзади. Похоже что мастера Mitsubishi приложили немало усилий для того чтобы свести к минимуму дискомфорт от этой конструктивной особенности. Их стараниями небольшие неровности автомобиль преодолевает немного спокойней, чем раньше, но вот на преграды посерьезней, отвечает повышенной прыгучестью незагруженного задка.
На трассе изменения чувствуются минимально и старые недостатки железного работяги никуда не пропали. L200 все также клюет при резком торможении и кренится на ходовых поворотах. Одним словом, погонять на пикапе не выйдет, но ведь и покупают его совсем для других целей.
Конечно, для рабочего пикапа красивости и пятизвездочный комфорт в салоне не предусмотрены в принципе. Но стоит сказать, что внутри все же стало немного лучше. Для водителя места и раньше хватало, а вот на заднем ряду стало ощутимо просторней.
В целом Mitsubishi L200 – это хоть и слегка обновленная, но все та же знакомая пятиметровая классика. Радует, что разработчики не пытались объять не объятное и сделать из рабочего пикапа нечто этакое, все здесь предназначено для работы не больше и не меньше.
Как пикап Mitsubishi L200 заслуживает твердую пятерку, хоть и дороговат. Стартовая комплектация 2,5 Invite MT обойдется в 695 448 грн, из атрибутов красивой жизни в базе предусмотрены только кондиционер, 2 подушки безопасности, системы безопасности ABS + EBD и еще пара мелочей. За топовую версию 2,5 Ultimate AT придется выложить 900 000 гр. Но есть и промежуточные варианты за 784 608 и 821 472 грн.