Дорожный просвет | 150 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4270 , мм |
Количество дверей | 4 |
Ширина | 1690 , мм |
Колея задняя | 1460 , мм |
Тип кузова | Седан |
Высота | 1385 , мм |
Колея передняя | 1450 , мм |
Колесная база | 2500 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.7x93.0 , мм |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Мощность (кВт) | 65 |
Тип двигателя | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | ДТ |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 22,4 |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Крутящий момент | 176 , н*м |
Мощность | 88 , л.с. |
Объем двигателя | 1998 , см³ |
При оборотах | 2500 |
Тип КПП | Автоматическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 4 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 , кг |
Объем топливного бака | 50 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Всем привет! Что могу сказать ребята... год выпуска 2010 автомат полтора литра. Кабылок мало для этого автомата да и литраж не большой, расход очень экономный. Машина подкупает внешним видом в основном. На 63 тысячах пробега, задняя подвеска требует ремонта. Часто горят лампы габарита и туманок. Автомат работает уверенно на пятёрку. Лучше брать полноценный автомат он очень надёжен. Колёса садятся на шпильки что придаёт уверенности, хорошие тормоза, быстрая реакция абс, хорошая музыка.
Из минусов: низкая юбка переднего бампера.......не очень большой багажник но складывается весь ряд сидений....шумка не очень ....