Объем багажника максимальный | 740 , л |
Объем багажника минимальный | 470 , л |
Дорожный просвет | 150 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4275 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 1690 , мм |
Колея задняя | 1420 , мм |
Тип кузова | Универсал 5 дв. |
Высота | 1470 , мм |
Колея передняя | 1420 , мм |
Колесная база | 1450 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Модель двигателя | 4g92 |
Тип двигателя | Бензин |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 10 |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Крутящий момент | 137 , н*м |
Мощность | 113 , л.с. |
Объем двигателя | 1597 , см³ |
При оборотах | 5000 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 5 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 1210 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11,5 , с |
Допустимая полная масса | 1680 , кг |
Максимальная скорость | 175 , км/час |
Размер шин | 185/70/R14 |
Объем топливного бака | 50 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8,2 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Всем привет! Что могу сказать ребята... год выпуска 2010 автомат полтора литра. Кабылок мало для этого автомата да и литраж не большой, расход очень экономный. Машина подкупает внешним видом в основном. На 63 тысячах пробега, задняя подвеска требует ремонта. Часто горят лампы габарита и туманок. Автомат работает уверенно на пятёрку. Лучше брать полноценный автомат он очень надёжен. Колёса садятся на шпильки что придаёт уверенности, хорошие тормоза, быстрая реакция абс, хорошая музыка.
Из минусов: низкая юбка переднего бампера.......не очень большой багажник но складывается весь ряд сидений....шумка не очень ....