Юрий
Одесса
Покупка получилась спонтанной. Заехали в салон посмотреть машины, а тут как раз рекламировали кому-то i3. До этого видел их на дороге, но как-то не обращал внимания особо.
Машина поразила своей футуристичностью и современностью. А после тест-драйва ещё и отличной динамикой в комплексе с эргономичной подвеской. После подсчётам на затраты по эксплуатации такого авто, было принято решение продавать действующий Хюдай Грандер 2014 года 3.0V6 и брать i3 с небольшой доплатой.
I3 это однозначно уникальный автомобиль, соответсвующий современности и полностью удовлетворяющий потребности перемещения в городе.
По запасу хода до наступления холодов был 155км в режиме ЭКО про+, с морозами он стал 130км. Но на день, этого хватает полностью. Затраты на подзарядку с двухтарифным счетчиком 13-14 грн на 100 км
При Моем росте 195см машина вполне просторная. И сзади возил такого же товарища, без проблем). Ездим обычно с женой и ребёнком только.
От домашней розетки заряжается 7-8 часов. На заряд зимой ставлю каждый день, осенью раз в 3 дня по потребностям.
За 2 месяца эксплуатации ни разу не пожалел о выборе, машинка только радует. Пересаживаясь за друг е авто, они кажутся ревущими, шумящими и при этом вообще не едут. Тут даже не дело в выбросах, а дело в том что у неё 250Нм которым не нужны посредники в ввиде приводов, коробок передач, доп тех узлов и запчастей. В машине есть батарея и электромотор с прямым приводом на задние колёса. Благодаря чему, тебя просто вдавливает при малейшем нажатии на педаль.
Лифы не пришлись по душе дизайном, теста дорого, а вот это золотая середина на мой взгляд.
10 / 12 / 2018