Дорожный просвет 140 , мм
Количество мест 4
Длина 3999 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1775 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1578 , мм
Колесная база 2570 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Гибрид
Количество цилиндров 2
Расположение цилиндров рядное
Крутящий момент 250 , н*м
Мощность 34 , л.с.
Объем двигателя 647 , см³
При оборотах 4300
Тип КПП Прямая передача
Привод Задний
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1315 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 7,9 , с
Допустимая полная масса 1730 , кг
Максимальная скорость 150 , км/час
Размер шин 155/70/R19
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 0,6 л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Юрий Одесса
Покупка получилась спонтанной. Заехали в салон посмотреть машины, а тут как раз рекламировали кому-то i3. До этого видел их на дороге, но как-то не обращал внимания особо. Машина поразила своей футуристичностью и современностью. А после тест-драйва ещё и отличной динамикой в комплексе с эргономичной подвеской. После подсчётам на затраты по эксплуатации такого авто, было принято решение продавать действующий Хюдай Грандер 2014 года 3.0V6 и брать i3 с небольшой доплатой. I3 это однозначно уникальный автомобиль, соответсвующий современности и полностью удовлетворяющий потребности перемещения в городе. По запасу хода до наступления холодов был 155км в режиме ЭКО про+, с морозами он стал 130км. Но на день, этого хватает полностью. Затраты на подзарядку с двухтарифным счетчиком 13-14 грн на 100 км При Моем росте 195см машина вполне просторная. И сзади возил такого же товарища, без проблем). Ездим обычно с женой и ребёнком только. От домашней розетки заряжается 7-8 часов. На заряд зимой ставлю каждый день, осенью раз в 3 дня по потребностям. За 2 месяца эксплуатации ни разу не пожалел о выборе, машинка только радует. Пересаживаясь за друг е авто, они кажутся ревущими, шумящими и при этом вообще не едут. Тут даже не дело в выбросах, а дело в том что у неё 250Нм которым не нужны посредники в ввиде приводов, коробок передач, доп тех узлов и запчастей. В машине есть батарея и электромотор с прямым приводом на задние колёса. Благодаря чему, тебя просто вдавливает при малейшем нажатии на педаль. Лифы не пришлись по душе дизайном, теста дорого, а вот это золотая середина на мой взгляд.
10 / 12 / 2018
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль