Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отыскать подержанный BMW M3 E36 в приличном состоянии – это задача не из легких. Хотя второе поколение топ-модели третьей серии было выпущено в значительно большем объеме, чем его предшественник, за 20 лет их количество сильно сократилось. Кроме этого многочисленным владельцам пришлась не по душе скромная внешность BMW M3. Многие автомобили подверглись сомнительному тюнингу, который, к сожалению, не пошел на пользу их внешнему виду.

Цены на оригинальный BMW M3 в хорошем состоянии колеблются в пределах 20 тысяч евро, а в некоторых случаях и того дороже. Выгодные предложения по адекватной цене являются большой редкостью. Иногда все же удается найти пригодный экземпляр в серийной комплектации. Представленная здесь модель M3 продается за 9 900 евро. Что же в результате получит покупатель за свои деньги?
.jpg)
Наша модель М3 представлена в облике купе с серийной отделкой салона и редко встречающимися желтыми указателями поворотов. Переделанные брызговики, спойлер, спортивная ходовая часть или ужасные светопрозрачные фары – к счастью, это не о нашем автомобиле. Но пробег заставил нас задуматься. Более 270 000 километров – это невероятно много.

В конце концов, здесь речь идет не о дизельном Volvo, а о спортивном автомобиле с высокооборотистым двигателем без наддува мощностью почти 100 л.с. Мы были удивлены уже на первых метрах тестового заезда. Ходовая часть в хорошем состоянии. А пятиступенчатая коробка передач с ее коротким и точным ходом может даже сегодня служить критерием «получения удовольствия от езды». Конечно, не все работает так гладко, как в новеньком автомобиле, но после двух десятилетий и более четверти миллиона километров все же находиться в приличном состоянии.

Рядный 6-цилиндровый двигатель нашего тестируемого автомобиля объемом 3,0 л олицетворяет собой нечто вроде памятника почти вымершим двигателям без наддува.

Шесть отдельных дроссельных клапанов и регулируемый распредвал со стороны впуска обеспечивают отличную приемистость двигателя и максимальный крутящий момент на ранних оборотах. К этому еще стоит добавить характерное плавное движение при каждом вращении. Тем не менее, начиная с 5000 оборотов, автомобиль демонстрирует свой «боевой» характер. В дополнение к этому при переключении слышится злобное щелканье сцепления. Только при 7000 оборотов достигается максимальная мощность 286 л.с. Эти показатели даже на сегодняшний день были бы в высшей лиге для автомобилей среднего класса.

Выхлопная труба на низких передачах звучит громче, а при небольшом количестве оборотов – побассистее; она является единственной не оригинальной деталью в этом автомобиле. На катализатор установлено спортивное устройство от тюнинговой компании «Schnitzer». С этим можно смириться, так как двухпоточный глушитель внешне похож на оригинальную выхлопную трубу.