Объем багажника максимальный | 3400 , л |
Объем багажника минимальный | 1800 , л |
Ширина с зеркалами | 2283 , мм |
Дорожный просвет | 160 , мм |
Количество мест | 6/7/8/9 |
Длина | 5399 , мм |
Количество дверей | 4 |
Ширина | 1956 , мм |
Тип кузова | Минивэн |
Высота | 1971 , мм |
Колесная база | 3498 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Наличие турбонаддува | турбонаддув |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Мощность (кВт) | 85 |
Тип двигателя | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | ДТ |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Крутящий момент | 300 , н*м |
Мощность | 115 , л.с. |
Объем двигателя | 1598 , см³ |
При оборотах | 1500 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 6 |
Задние тормоза | дисковые |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 1901 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12,4 , с |
Допустимая полная масса | 2950 , кг |
Максимальная скорость | 168 , км/час |
Размер шин | 205/65/R16 |
Объем топливного бака | 80 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 7,8 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,6 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Брали в аренду в Братиславе на 9 дней. Всего проехали чуть больше 4000 км.
Впервые ездил за рулем микроавтобуса, поэтому отзыв будет с точки зрения водителя легковушки.
Сначала о приятном - отличный обзор как вперед/вниз так и по большим боковым зеркалам. Хотя оценивать расстояние до препятствий сзади, все таки, тяжело. Хорошо, что в этой комплектации была реношная мультимедийная система (о ней будет в минусах) с камерой заднего вида с траекторией движения.
Довольно комфортные и просторные два ряда пассажирских сидений.
Более чем экономичный расход, как для такого сарая. 8 пассажиров с багажом, всегда максимально допустимая скорость (на немецких автобанах разогнал до 175км/ч), пробки в городах (ну тут система start/stop еще экономила) и в итоге средний расход 8.5 дизеля - считаю, что это победа. Огромный (в версии длинной колесной базы) двухуровневый багажник. Все наши чемоданы и пакеты не заняли и половины доступного пространства.
Теперь перейдем ко всему, что не понравилось:
1) Мультимедийная система. С реношными у меня был опыт по Captur. Там работала стабильно. От этой же требовалось только держать через bluetooth коннект с телефоном ради музыки. Но "не шмогла"... При выключении/включении зажигания приходилось каждый раз переподключать устройство. Воспроизведение не начиналось автоматически. Сюда же добавим и откровенно слабый звук двух динамиков.
2) Комфорт водителя и центрального переднего пассажира. Водительское кресло можно подстроить по всем направлениям, но ему не хватает поясничной поддержки. Учитывая, что за рулем такого автомобиля обычно проводят много времени - это важный момент. Двум крупным пассажирам, сидящим рядом с водителем впереди, будет тесно. Особенный дискомфорт вызывает расположение ручки переключения передач - каждый раз втыкая 6ю передачу, я попадал ей в колено сидящего рядом.
3) До 1500 об/м двигатель откровенно слабоват. Да, потом раскручивается турбина и тянет весь этот сарай как танк, но до... за эту поездку смогли заглохнуть все три водителя) Сюда же добавим очень короткие передачи, что в купе с дизельным мотором нормально так нагружает правую руку уже через несколько часов дороги. 4) Усилитель руля, все таки, хотелось бы помягче. Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля как водитель, но с точки зрения пассажира (особенно на задних рядах) тут все ок. Широкие сиденья, индивидуальные воздуховоды и огромный багажник.