Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как показывает практика, полуобнаженная девушка на капоте автомобиля или рядом с автомобилем — это 100-процентная гарантия успеха рекламного ролика. По эффективности сейчас нет равных вирусной рекламе, и как показывает практика, у роликов или фотографий с обнаженной натурой, шансов быть пересланными друзьям гораздо больше. Сексуальность - один из мощнейших видов рекламы.
Логика ясна. В мире автомобилей до сих пор царит строгий патриархат. Несмотря на огромное количество водителей-женщин, каждый второй уверен, что автомобиль девушке, что сидит за рулем, купил отец/муж/любовник - не важно. Мужчина - тот, кто в большинстве случаев платит деньги за автомобиль. Первостепенная задача - привлечь его, сыграть на первобытных инстинктах, на том, что в покупке машины может иметь явную или скрытую сексуальную мотивацию.
Иностранные маркетологи это знают прекрасно. Доказательств много, и они разнообразны. Особенно популярны такие ролики в Америке, где местные рекламщики особо изощряются в своем креативе. Не зря Марлен Дитрих говорила: «В Америке секс - это навязчивая идея, а в других странах - это просто факт».
Достаточно креативны оказались маркетологи Renault, создав почти безобидную рекламу Twingo, которую, впрочем запретили на многих телеканалах мира.
Не обошлось в данном вопросе и без Porsche. Несмотря на свою правдивость, рекламный ролик подвергся запрету.
В Mazda, впрочем, уверены, что на Porsche девушка не клюнет.
А заодно наглядно объясняют, почему нужно покупать машину только с АКПП.
Рекламщики убеждают: чем лучше у вас машина, тем на более красивую девушку можно рассчитывать. Вековая мудрость. Верится в нее легко.
Автолюбители с нетерпением продолжают ждать от автомобильных концернов новых видео с моделями. Несомненно, мы о тех моделях, что носят юбки и ходят по подиуму. И когда соберетесь покупать себе новую машину, ваш выбор наверное остановится на одной из тех, что связаны в памяти с одной из таких реклам.
А напоследок видео бонусом.