Как показывает практика, полуобнаженная девушка на капоте автомобиля или рядом с автомобилем — это 100-процентная гарантия успеха рекламного ролика. По эффективности сейчас нет равных вирусной рекламе, и как показывает практика, у роликов или фотографий с обнаженной натурой, шансов быть пересланными друзьям гораздо больше. Сексуальность - один из мощнейших видов рекламы.
Логика ясна. В мире автомобилей до сих пор царит строгий патриархат. Несмотря на огромное количество водителей-женщин, каждый второй уверен, что автомобиль девушке, что сидит за рулем, купил отец/муж/любовник - не важно. Мужчина - тот, кто в большинстве случаев платит деньги за автомобиль. Первостепенная задача - привлечь его, сыграть на первобытных инстинктах, на том, что в покупке машины может иметь явную или скрытую сексуальную мотивацию.
Иностранные маркетологи это знают прекрасно. Доказательств много, и они разнообразны. Особенно популярны такие ролики в Америке, где местные рекламщики особо изощряются в своем креативе. Не зря Марлен Дитрих говорила: «В Америке секс - это навязчивая идея, а в других странах - это просто факт».
Достаточно креативны оказались маркетологи Renault, создав почти безобидную рекламу Twingo, которую, впрочем запретили на многих телеканалах мира.
Не обошлось в данном вопросе и без Porsche. Несмотря на свою правдивость, рекламный ролик подвергся запрету.
В Mazda, впрочем, уверены, что на Porsche девушка не клюнет.
А заодно наглядно объясняют, почему нужно покупать машину только с АКПП.
Рекламщики убеждают: чем лучше у вас машина, тем на более красивую девушку можно рассчитывать. Вековая мудрость. Верится в нее легко.
Автолюбители с нетерпением продолжают ждать от автомобильных концернов новых видео с моделями. Несомненно, мы о тех моделях, что носят юбки и ходят по подиуму. И когда соберетесь покупать себе новую машину, ваш выбор наверное остановится на одной из тех, что связаны в памяти с одной из таких реклам.
А напоследок видео бонусом.