Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщил главный дизайнер бренда Ян Каллум в Twitter.

Ранее было опубликовано его сообщение о том, что британская компания останавливает производство Sportbrake-версий автомобилей по той причине, что автомобили в кузове «универсал» крайне не популярны в европейской части света. Однако, по словам дизайнера, его высказывание неправильно растолковали. Он имел ввиду, что Jaguar не будет строить XE Sportbrake, и не более того.
Последней моделью марки Jaguar в кузове «универсал» стала «пятидверка» XF, выпущенная еще четыре года назад. А в 2014-м году в свет вышла «горячая» версия этого авто Jaguar XFR-S Sportbrake. Автомобиль с максимальной скуоростью в 300 км в час был оснащен 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей мощность 550 лошадиных сил.
_%E2%80%93_Frontansicht%2C_21._April_2013%2C_M%C3%BCnster.jpg)