Renault Trafic
Объем багажника максимальный 3400 , л
Объем багажника минимальный 1800 , л
Ширина с зеркалами 2283 , мм
Дорожный просвет 160 , мм
Количество мест 6/7/8/9
Длина 5399 , мм
Количество дверей 4
Ширина 1956 , мм
Тип кузова Минивэн
Высота 1971 , мм
Колесная база 3498 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Расположение двигателя переднее, поперечное
Наличие турбонаддува турбонаддув
Экологический стандарт Euro 5
Мощность (кВт) 85
Тип двигателя Дизель
Количество цилиндров 4
Топливо ДТ
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Крутящий момент 300 , н*м
Мощность 115 , л.с.
Объем двигателя 1598 , см³
При оборотах 1500
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 6
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1901 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 12,4 , с
Допустимая полная масса 2950 , кг
Максимальная скорость 168 , км/час
Размер шин 205/65/R16
Объем топливного бака 80 , л
Расход топлива в городе на 100 км 7,8 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,6 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
рус киев

Брали в аренду в Братиславе на 9 дней. Всего проехали чуть больше 4000 км.

Впервые ездил за рулем микроавтобуса, поэтому отзыв будет с точки зрения водителя легковушки.

Сначала о приятном - отличный обзор как вперед/вниз так и по большим боковым зеркалам. Хотя оценивать расстояние до препятствий сзади, все таки, тяжело. Хорошо, что в этой комплектации была реношная мультимедийная система (о ней будет в минусах) с камерой заднего вида с траекторией движения.

Довольно комфортные и просторные два ряда пассажирских сидений.

Более чем экономичный расход, как для такого сарая. 8 пассажиров с багажом, всегда максимально допустимая скорость (на немецких автобанах разогнал до 175км/ч), пробки в городах (ну тут система start/stop еще экономила) и в итоге средний расход 8.5 дизеля - считаю, что это победа. Огромный (в версии длинной колесной базы) двухуровневый багажник. Все наши чемоданы и пакеты не заняли и половины доступного пространства.

Теперь перейдем ко всему, что не понравилось:

1) Мультимедийная система. С реношными у меня был опыт по Captur. Там работала стабильно. От этой же требовалось только держать через bluetooth коннект с телефоном ради музыки. Но "не шмогла"... При выключении/включении зажигания приходилось каждый раз переподключать устройство. Воспроизведение не начиналось автоматически. Сюда же добавим и откровенно слабый звук двух динамиков.

2) Комфорт водителя и центрального переднего пассажира. Водительское кресло можно подстроить по всем направлениям, но ему не хватает поясничной поддержки. Учитывая, что за рулем такого автомобиля обычно проводят много времени - это важный момент. Двум крупным пассажирам, сидящим рядом с водителем впереди, будет тесно. Особенный дискомфорт вызывает расположение ручки переключения передач - каждый раз втыкая 6ю передачу, я попадал ей в колено сидящего рядом.

3) До 1500 об/м двигатель откровенно слабоват. Да, потом раскручивается турбина и тянет весь этот сарай как танк, но до... за эту поездку смогли заглохнуть все три водителя) Сюда же добавим очень короткие передачи, что в купе с дизельным мотором нормально так нагружает правую руку уже через несколько часов дороги. 4) Усилитель руля, все таки, хотелось бы помягче. Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля как водитель, но с точки зрения пассажира (особенно на задних рядах) тут все ок. Широкие сиденья, индивидуальные воздуховоды и огромный багажник.

30 / 10 / 2017
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль