Дизайн
Не так много брендов в среднем ценовом сегменте в последнее время радуют качественным дизайном. Именно внешность Captur первое, что надолго приковывает к себе внимание. Французам удалось создать стильный, по-настоящему молодежный автомобиль. Добавить этому авто индивидуальности можно заказав контрастную окраску крыши, передних стоек кузова, корпусов зеркал, ободка радиаторной решетки, дверных молдингов, противотуманных фар и колесных дисков.
Помимо цвета Captur выделяется неокрашенными защитными пластиковыми накладками на бампере и порогах, а также солиднім клиренсом в 20 см. Очевидно что для декоративных целей предназначены и 17-ти дюймовые диски на колесах, которые в сочетании с низкой подвеской делают езду менее комфортной, но по видимому более єффектной. Все это превращает Captur в оригинальный городской внедорожник.
Что касается салона, он во многом похож на Clio, на базе которого собственно и создавался Captur. Сходство прослеживается в дизайне руля, панели приборов, подлокотниках двери с пультом управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Самое оригинальное новшество в салоне – это бардачок без откидной крышки, который открывается как обычная выдвижная полочка. Не смотря на оригинальность такого хода, он вполне оправдан большой вместительностью шкафчика.
Все перечисленные детали интерьера также можно приобрестив оригинальном цветовом решении, под контрастный цвет кузова. Такая комплектация стоит дороже, но выглядит намного эффектней и помимо дизайна предполагает удобные съемные чехлы для сидений, что значительно упрощает чистку и уход за салоном.
Технические характеристики
В Украину Captur приедет с двумя вариантами турбомоторов: бензиновым на 1.2 литра с мощностью 115 л.с. и дизельным на 1.5 литра с мощностью 90 л.с. Оба варианта имеют роботизированную шестиступенчатую коробку с двойным сцеплением.
Двигатель на Captur экономичен, неприхотлив и не создает ненужных звуков и вибраций. Но все таки, этот автомобиль больше рассчитан на экономию, а не на отличные показатели динамики. Поэтому машина разгоняется и двигается очень спокойно.
Чтобы набрать 100 километров Captur требуется более 13 секунд, максимум, который он может выдать – это 1771 км в час. Для автомобиля с такой внешностью хотелось бы большей мощности. Зато расход топлива в режиме трасса-город составляет 3,4 - 4,2 литра.
В целом Renault Captur наверняка приглянется практичным молодым людям, которые любят размеренную и комфортную езду. Не смотря на сходство с внедорожником, этот кроссовер для поездок по бездорожью он явно не предназначен, а вот кататся на нем по городу приятно и удобно.