Объем багажника максимальный | 1521 , л |
Объем багажника минимальный | 660 , л |
Дорожный просвет | 165 , мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4213 , мм |
Количество дверей | 5 |
Ширина | 2133 , мм |
Колея задняя | 1533 , мм |
Тип кузова | Компактвэн |
Высота | 1882 , мм |
Колея передняя | 1521 , мм |
Колесная база | 2697 , мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79.5x80.5 , мм |
Наличие турбонаддува | нет |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Мощность (кВт) | 64 |
Тип двигателя | Бензин |
Количество цилиндров | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Расположение цилиндров | рядное |
Степень сжатия | 9,5 |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Крутящий момент | 128 , н*м |
Мощность | 90 , л.с. |
Объем двигателя | 1598 , см³ |
При оборотах | 3750 |
Тип КПП | Механическая |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Задние тормоза | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля | 1293 , кг |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15,8 , с |
Допустимая полная масса | 1943 , кг |
Максимальная скорость | 158 , км/час |
Размер шин | 185/70/R14, , 195/65/R15 |
Объем топливного бака | 60 , л |
Расход топлива в городе на 100 км | 10,4 , л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6,5 , л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8 , л |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Диаметр разворота | 10,7 , м |
Renault Kangoo 2006 1.5 turbo дизель на механике
Купив машину свіжопригнану вже переобладнану на пасажир - машина гарно себе зарекомендувала, заводилась в мороз -20 з першого разу, по ходовій проблем небуло і взагальному теж проблем по машині небуло. Головне поміняти зразу при покупці - розхідні матеріали (ремні, ролікі, масла, фільтра) і все буде в нормі. Машиною задоволений - проїздив 4 роки великих зауваженть небуло - От думаю купити Канго тільки 2010 роком.
Совет покупателю: Машина стоїть своїх грошей.
Renault Kangoo 2010 1.5 turbo дизель на механике
Брал с пробегом 160т. На сто определили, что имел место легкий удар спереди слева. Наверное о низкое препятствие, так как фара, бампер, "телевизор" и т.д. родные но пластик местами треснут. Со старта поменял свечи, ремни, ролики и помпу. За 2 года и 30 тыс пробега сменил втулки стаб (скрипели), подушку опорного, пром подшипник полуоси, наконечник рулевой и задние тормозные колодки. Мог сменить всего 1 колодку, так как заклинила одна из направляющих суппорта (разрыв пыльника), но решил полностью обновить.
Расход: спокойно по городу - 5.8, спокойно по трассе - 4.6, 110-120 по трассе с тремя пассажирами и багажом - 5.7
Плюсы автомобиля: Простор, обзорность, вместимость, эргономика, отсутствие тонеля сзади, ремонтопригодность, клиренс, мягкость подвески.
Минусы автомобиля: Крепление крышки бака, скрип дверных ручек.
Совет покупателю:Не жалейте денег на диагностику перед покупкой, не экономте на расходниках, не заливайте фигню и будет Вам счастье :)