Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
| Дорожный просвет | 170 , мм |
| Количество мест | 5 |
| Длина | 4622 , мм |
| Количество дверей | 4 |
| Ширина | 1809 , мм |
| Колея задняя | 1563 , мм |
| Тип кузова | Седан |
| Высота | 1479 , мм |
| Колея передняя | 1545 , мм |
| Колесная база | 2703 , мм |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Наличие турбонаддува | турбонаддув |
| Тип двигателя | Дизель |
| Количество цилиндров | 4 |
| Топливо | ДТ |
Renault Fluence 2011 года
Поездил я год на служебном флюэнсе, накатал 40000. Машину взял с ушатанным салоном, правда норм по технике, всю жизнь тачка под офисом, а прошлый водила не жалел ее ни грама.
Ездила каждый день по Киеву и области, 100-300 км в сутки. За год вышел из строя один рычаг и стойки стабилизатора - все Обслуживалась только на официале.
Комфортная, тихая, крепкая, не смотря на габариты круто рулится, чувствуешь машину отлично, зеркала бомба, ни разу метрвой зоны небыло. Хороший клиренс, бордюр не проблема, мотора хватает в любой ситуации, и масложора не наблюдал на таком пробеге. По расходу, хотите верьте, хотите нет, дело ваше, но замерял и по бортовому, и по заправке.
В целом только положительные впечатления, захотел такую же в личное пользование.