Citroen C3 1.1 MT (61 л.с.)
Показать другие модификации
Объем багажника максимальный 1310 , л
Объем багажника минимальный 305 , л
Дорожный просвет 120 , мм
Количество мест 5
Длина 3860 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1667 , мм
Колея задняя 1440 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1510 , мм
Колея передняя 1439 , мм
Колесная база 2460 , мм
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм OHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-95
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 9,7
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 94 , н*м
Мощность 61 , л.с.
Объем двигателя 1124 , см³
При оборотах 3300
Передаточное отношение главной пары 4,29
Тип КПП Механическая
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза барабанные
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Размер дисков 5j x 14
Снаряженная масса автомобиля 1010 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 15,9 , с
Допустимая полная масса 1485 , кг
Максимальная скорость 153 , км/час
Размер шин 175/65/R14
Объем топливного бака 47 , л
Расход топлива в городе на 100 км 7,6 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5,6 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Роман Киев
Это у меня первая машина из салона, до этого у меня было 4 авто. Опыт вождения более 10 лет. Я водил только на автоматах/роботах, так что рассматривал машину так-же на роботе/автомате. После нескольких тест-драйвов, остановил выбор на С3. Бюджет был до 500 тыс и я взял максимальную комплектацию с задней камерой, парктрониками, системой старт/стоп, безключевым доступом и салоном не стандартным. Докупил еще секретки в колеса, установил оригинальную сигнализацию, оч удобно в комплектации с бесключевым доступом, реально один брелок и все, и то в кармане или сумке. Там датчиков тьма. Нет только обратной связи, но плюсов по соавнению с обычными сигнализвциями больше. И в сравнении с ними дешевле значительно. Итак по порядку. Сейчас я прохожу «обкатку» так сказать пробег 1000 км, что такое обкатка по «ситроеновски» - это когда ты не крутишь больше 2500 тыс тахометр и не гоняешь как дурной. На сервисе уверили что холодная обкатка машины проведена. Первое ТО делать машие через 10к - как обычная замена масла это плюс. Ходовая - гуд. Мне все нравится. В меру жесткая и при этом емкая и вообще не гремит. Шумка - хорошо. Для машины этого класса супер. Шумка как в Камри :), я не шучу. Ну может чуть арки шумнее, а так просто удивили шумоизоляцией. Мотор - турбированный. На 2500 и выше как пинок под зад. Ощутимо. Машина резвая. Очень. Мощности и момента для города хватает. У меня до нее были и 4.2 литра и 1.6 турбо все вменяемых годов после нулевых, поэтому по тяге и резвости понимаю хорошо оч. Мотором доволен. Пока. А далее как покажет себя пробег и эти самые три горшка, посмотрим. Францики напылили на ЦПГ анодийный алмазный образив, для усиления устойчивости к износу и утверждают что это увеличит износ даигла на 200к а - значит верим что 100к сверху от напыления точно есть и понимаем что итого 300к двигло может иметь. Проверим. Салон - для меня очень хорош. Просторно. Для машины с этой комплектацией я взял уже с подогревом сидений, электро зеркалами. Боковая поддержка, поясничная поддержка. Все есть. Ткань приятная, я салон брал не стандарт, а тот что разрабатывался мебельными итальянскими дизайнерами. Мне оч нра. Он мягкий. Звук/медиа - комплектация 6 динамиков. Звучит хорошо, но я меломан и разбираюсь в звуке. Кто хороший звук любит тот поймет, что штатный звук нужно менять. Высоких не хватает. Писчики оч слабые. Реально деталей высоких нет. Звук под снос. И нужен небольшой активный саб под сидушку, низов штата мало. Эргономика - руль крутой, оч, рад ему, все под руками, удобно. Не совсем конечно поняно решение колесико треков под правой рукой а громкость под левой. И не понятно зачем дублируются функции на руле и торцах кнопок функциональных рычагов. Это французы намудрили. А баранка хорошая, скос внизу удобен. Кожа приятная на ощупь. Климат - управление климатом как и всей медийкой - вынесли на планшет. Тачскрин - для меня двоякое ощущение. С одной стороны панель приборов еще с машин прошлых поколений. Стрелки и все дела, а с другой стороны рядом в этой же машине тачскрин. Я вообще кнопки люблю. Но это дело привычки. Я уже привыкаю. Есть несколько минусов в климате: к примеру сразу не выключишь его. Нет кнопки выкл. Нужно тыцать вентилятор пока не выключится. Это не удобно. И второй момент - он реально сам живет своей жизнью. Он конечно контроль и он конечно климат. Но что б степень интенсивности менять вентилятора самому и пугать - это уже как-то странно. Хотя может я придераюсь. Сиди диски уже не послушаешь. Есть вход aux. Через кар-плей подключается убогая гугл-мепс, и навигатор работает по ней, другие навигаторы не работают по кар-плей. А гугл-карт это треш и ездить по ним невозможно. «Поверните прямо через сто метров»... но зато бесплатно. ИФ ю ноу, вот ай мин :) Багажник большой. 300 литров хватает вполне для города. Повторюсь машину брали именно для города. И покупок в городе. Есть крючек для пакетов, что бы не падали, удобно, и вообще много крючков, для сетки и резинок. Продумали. Я взял поддон для багажника из аксессуаров, постелил его, ну что бы было солидно, и не замарать ковры если что :) Отдельно хочу сказать спасибо за коврики в салон. Оригинальные коврики - огонь! Качество просто бомба. Взял зиму резину и лето ворс вилюр. Не пожалеете. Рекомендую. Они на клипсах. Оч удобно. И качественные. Расход - город - 8 / трасса - 6 / смешанный - 7 Это мой стиль езды и я еще только 1000 проехал. Притирка, помните? Коробка - тут однодисковый гидротрансформатор японец. Я правда ума не приложу как французам это удалось, но они это сделали. Поставили хорошую, проверенную временем коробку на конкурента. Коробка эта вечная и не требует обслуживания. Даже по сервису указано. Не требует обслуживания. Тоесть она машину переживет. По работе нареканий особых не заметил. Понижается чуть хуже чем повышается и все. Доволен. Свет - хороший, хоть и галаген. Дневные огни, противотуманки, все гуд, в ПТФ буду ставить ксенон позже. Клиренс - на бордюр забираюсь без проблем, паркуюсь только на них. Из минусов- не нравится система старт/стоп: не могу ее отключить навсегда, она то отключается в настройках, но до первого выключения/глушения двигателя, потом хитрые францики снова ее по умолчанию включают. Она меня напрягает. Более минусов пока не заметил. Спасибо что дочитали, рад если помог. Роман.
13 / 03 / 2019
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль