Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Есть мнение, что данный концепт станет основой для хардкорного С3, который сможет достойно конкурировать с Ford Fiesta ST. Концепт C3 WRC ознаменует возвращение марки в раллийный чемпионат после отсутствия длиною в год. С сезона следущего года в силу вступит новый регламент, согласно которому допускается использование более агрессивных аэродинамических элементов и более мощных двигателей.

Концептуальная модель имеет в ширину 1 875 мм, этот показатель на 49 мм шире, чем у C4 Picasso. В большей степени автомобиль получился таким широким, благодаря увеличенным колесным аркам. Также модель стала длиннее на 55 мм и теперь может «похвастаться» длинойт 4 150 мм. Этого удалось достичь благодаря переднему спойлеру на увеличенном бампере. Для обеспечения надлежащей прижимной силы задняя часть хетчбэка оборудована большим антикрылом, которое максимально сдвинуто назад.

Представители Citroen заверяет, что, несмотря на то, что это всего лишь прототип дизайн салона у C3 вполне реальный. Именно данный интерьер без каких-либо модификаций будет реализован в модели для гонок.

Под капотом установлен 1,6-литровый мотор, развивающий 380 лошадиных сил, что делает его почти в четверо мощнее серийного Citroen C3. Масса модели составляет всего 1 200 кг.
Источник: Авторамблер.