Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новое и старое
Французы как всегда уделили основное внимание внешности, поэтому большинство изменений произошли именно в дизайне Picasso, хотя общая стилистика модели сохранилась. Перемены коснулись оптики, появились эффектные LED фонари с 3D эффектом, передние фары приобрели трехуровневую структуру. Правда, в стартовой версии они не предусмотрены. Кузов осовременили, увеличив площадь остекления, благодаря этому также увеличилась обзорность.

В целом внешность обновленного Grand С4 Picasso стала менее яркой, но для семейного автомобиля – внешность не главное. Да и требовать от семиместного компактвэна спортивных форм, не совсем корректно, главное чтобы внутри было комфортно.

В салоне тоже произошли некоторые улучшения. Мягкий пластик в оригинальном цвете придал салону интересный и солидный вид. За отдельную доплату Picasso полагается семидюймовый дисплей и прочая электроника, которая делает интерьер более современным.
Комфорт для всей семьи
Поскольку Picasso - это в первую очередь, семейный компактвэн, его главный козырь это вместительность. Внутри автомобиль действительно очень просторный с целыми тремя рядами сидений. Второй ряд состоит из трех отдельный кресел, каждое из которых можно двигать вперед-назад и настраивать наклон спинок. Если не использовать третий ряд места здесь вполне достаточно для комфортного размещения пассажиров.

При использовании сразу всех посадочных мест пространство значительно сжимается. Взрослому человеку в третьем ряду будет не слишком удобно, хотя для детей места хватит с лихвой. Также при использовании третий ряд съедает объем багажника. Но, то что не поместится туда можно разместить в нишах для сидений третьего ряда. Надо отдать должное в Picasso предусмотрено множество нюансов, которые позволяют максимально использовать каждый сантиметр свободного пространства.

Модель представлена в Украине с турбодизелем с микрогибридной технологией e-HDi 1,6 л (115 л.с.) и 6-ступенчатой РКП. Разогнаться до 100 км в час Picasso может за 12, 6 секунд, а его предельная скорость 189 км.
И на высоких и на низких оборотах турбодизель ведет себя достаточно тихо, не создавая в салоне лишнего шума. Благодаря хорошей ходовой и большой колесной базе, машина хорошо справляется с отечественными дорогами. Подвеска мягко глушит и толчки, и выбоины в асфальте. Если же дорога относительно хорошая, то Picasso вдвойне легко и приятно. Под уверенное сопротивление руля он отлично проходит повороты.
К минусам можно отнести недостаточно оперативную и мягкую коробку передач. И конечно хотелось бы иметь возможность выбора силовых агрегатов. В остальном Picasso на дороге вполне соответствует своему статусу семейного автомобиля, для лихих гонок он явно не предназначен.
Picasso доступен в трех вариантах комплектации: Tendance, Intensive и Exclusive. Цена стартовой версии начинается от 591 300 грн.
