Новое и старое
Французы как всегда уделили основное внимание внешности, поэтому большинство изменений произошли именно в дизайне Picasso, хотя общая стилистика модели сохранилась. Перемены коснулись оптики, появились эффектные LED фонари с 3D эффектом, передние фары приобрели трехуровневую структуру. Правда, в стартовой версии они не предусмотрены. Кузов осовременили, увеличив площадь остекления, благодаря этому также увеличилась обзорность.
В целом внешность обновленного Grand С4 Picasso стала менее яркой, но для семейного автомобиля – внешность не главное. Да и требовать от семиместного компактвэна спортивных форм, не совсем корректно, главное чтобы внутри было комфортно.
В салоне тоже произошли некоторые улучшения. Мягкий пластик в оригинальном цвете придал салону интересный и солидный вид. За отдельную доплату Picasso полагается семидюймовый дисплей и прочая электроника, которая делает интерьер более современным.
Комфорт для всей семьи
Поскольку Picasso - это в первую очередь, семейный компактвэн, его главный козырь это вместительность. Внутри автомобиль действительно очень просторный с целыми тремя рядами сидений. Второй ряд состоит из трех отдельный кресел, каждое из которых можно двигать вперед-назад и настраивать наклон спинок. Если не использовать третий ряд места здесь вполне достаточно для комфортного размещения пассажиров.
При использовании сразу всех посадочных мест пространство значительно сжимается. Взрослому человеку в третьем ряду будет не слишком удобно, хотя для детей места хватит с лихвой. Также при использовании третий ряд съедает объем багажника. Но, то что не поместится туда можно разместить в нишах для сидений третьего ряда. Надо отдать должное в Picasso предусмотрено множество нюансов, которые позволяют максимально использовать каждый сантиметр свободного пространства.
Модель представлена в Украине с турбодизелем с микрогибридной технологией e-HDi 1,6 л (115 л.с.) и 6-ступенчатой РКП. Разогнаться до 100 км в час Picasso может за 12, 6 секунд, а его предельная скорость 189 км.
И на высоких и на низких оборотах турбодизель ведет себя достаточно тихо, не создавая в салоне лишнего шума. Благодаря хорошей ходовой и большой колесной базе, машина хорошо справляется с отечественными дорогами. Подвеска мягко глушит и толчки, и выбоины в асфальте. Если же дорога относительно хорошая, то Picasso вдвойне легко и приятно. Под уверенное сопротивление руля он отлично проходит повороты.
К минусам можно отнести недостаточно оперативную и мягкую коробку передач. И конечно хотелось бы иметь возможность выбора силовых агрегатов. В остальном Picasso на дороге вполне соответствует своему статусу семейного автомобиля, для лихих гонок он явно не предназначен.
Picasso доступен в трех вариантах комплектации: Tendance, Intensive и Exclusive. Цена стартовой версии начинается от 591 300 грн.