Обзор Citroen Grand С4 Picasso

Обзор Citroen Grand С4 Picasso

24 / 08 / 2015
1515

Новое и старое

Французы как всегда уделили основное внимание внешности, поэтому большинство изменений произошли именно в дизайне Picasso, хотя общая стилистика модели сохранилась. Перемены коснулись оптики, появились эффектные LED фонари с 3D эффектом, передние фары приобрели трехуровневую структуру.  Правда, в стартовой версии они не предусмотрены. Кузов осовременили, увеличив площадь остекления, благодаря этому также увеличилась обзорность.

Обзор Citroen Grand С4 Picasso 1

В целом внешность обновленного Grand С4 Picasso стала менее яркой, но для семейного автомобиля – внешность не главное. Да и требовать от семиместного компактвэна спортивных форм, не совсем корректно, главное чтобы внутри было комфортно.

Обзор Citroen Grand С4 Picasso 2

В салоне тоже произошли некоторые улучшения. Мягкий пластик в оригинальном цвете придал салону интересный и солидный вид. За отдельную доплату Picasso полагается семидюймовый дисплей и прочая электроника, которая делает интерьер более современным.

Комфорт для всей семьи

Поскольку Picasso - это в первую очередь, семейный компактвэн, его главный козырь это вместительность. Внутри автомобиль действительно очень просторный с целыми тремя рядами сидений. Второй ряд состоит из трех отдельный кресел, каждое из которых  можно двигать вперед-назад и настраивать наклон спинок. Если не использовать третий ряд места здесь вполне достаточно для комфортного размещения пассажиров.

Обзор Citroen Grand С4 Picasso 3

При использовании сразу всех посадочных мест пространство значительно сжимается. Взрослому человеку в третьем ряду будет не слишком удобно, хотя для детей места хватит с лихвой. Также при использовании третий ряд съедает объем багажника. Но, то что не поместится туда можно разместить в нишах для сидений третьего ряда. Надо отдать должное в Picasso предусмотрено множество нюансов, которые позволяют максимально использовать каждый сантиметр свободного пространства.

Обзор Citroen Grand С4 Picasso 4

Модель представлена в Украине с турбодизелем с микрогибридной технологией e-HDi 1,6 л (115 л.с.) и 6-ступенчатой РКП. Разогнаться до 100 км в час  Picasso может за 12, 6 секунд, а его предельная скорость 189 км.

И на высоких и на низких оборотах турбодизель ведет себя достаточно тихо, не создавая в салоне лишнего шума. Благодаря хорошей ходовой и большой колесной базе, машина хорошо справляется с отечественными дорогами. Подвеска мягко глушит и толчки, и выбоины в асфальте. Если же дорога относительно хорошая, то  Picasso вдвойне легко и приятно. Под уверенное сопротивление руля он отлично проходит повороты.

К минусам можно отнести недостаточно оперативную и мягкую коробку передач. И конечно хотелось бы иметь возможность выбора силовых агрегатов. В остальном Picasso на дороге вполне соответствует своему статусу семейного автомобиля, для лихих гонок он явно не предназначен.

Picasso  доступен в трех вариантах комплектации: Tendance, Intensive и Exclusive. Цена стартовой версии начинается от 591 300 грн.

Обзор Citroen Grand С4 Picasso 5

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль