Toyota Corolla 1.3 MT (65 л.с.)
Показать другие модификации
Дорожный просвет 170 , мм
Количество мест 5
Длина 4105 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1610 , мм
Колея задняя 1335 , мм
Тип кузова Универсал 5 дв.
Высота 1390 , мм
Колея передняя 1320 , мм
Колесная база 2400 , мм
Тип двигателя Бензин
Мощность 65 , л.с.
Объем двигателя 1300 , см³
Тип КПП Механическая
Привод Задний
Кол-во передач 4
Андрей Киев
Машину купил с пробегом 85 тыс.км. Начнем с надёжности. Машина как по мне надёжная. За все время эксплуатации были поменяны: свечи иридиевые (ставил NGK, амортизаторы передние KYB 1.8 тыс.грн шт., колодки REMSA ставил довольно таки неплохие 500-600 за пару, прокладка клапанной крышки и стартер ремонтировал на заведённой машине постоянно крутил стартер (не понимал машина заведена или нет, до этого просто калина была) может быть кому интересно. Мотора для города хватает как по мне (не даром комплектацию City назвали), ну а по трассе очень тяжело, при обгоне думаю много, постоянно кручу двигатель до 4тыс (мне 25, может из-за этого мне мало). Ходовая жестковатая, машину в поворотах кренит немножко. Как по мне очень не хватает многорычажки, она бы добавила немножко управляемости (большинство одноклассников имеют многорычажку). По комфорту: для задних пассажиров очень много места (отсутствует центральный тоннель это прям огромный +), отделка салона и пластик не очень хорошего качества (вытирается кольцо включения задней передачи и сама ручка тоже), но при этом в салоне ничего не скрепит и не свистит). Из приятных опций: подогрев зеркал, подогрев передних сидений. Музыка средняя для этого класса автомобилей, шумоизоляция нормальная (до 100км в час очень комфортно ехать). Как по мне машина для пенсионеров и поездкам по городу по пробкам).
27 / 08 / 2019
Николай Сумы

Toyota Corolla 2009 г. в. Отличный автомобиль, один из лучших в своем классе. Авто пользуюсь 4 года. Пробег 43 т.км. За это время машина зарекомендовала себя с положительной стороны:надежная, неприхотливая, маневренная и экономичная. Внешний вид думаю еще несколько лет будет актуален и современен. Никаких поломок за время эксплуатации. Хорошо ведет себя на трассе и в городской толчее. Хотя передачи коротковаты.Механическая коробка работает четко без проблем. Салон и багажник вместительный. Клиренс тоже неплох, приходилось выезжать на природу и в лес, днищем и бамперами не цеплял, скосы бамперов довольно высокие. Дальние расстояния преодолевать не утомительно, но не хватает поясничной поддержки сидений. Климат работает достойно. ТО через каждые 15т.км., в принципе не самое дорогое. Как по мне то слабовато ЛКП, появляются мелкие сколы после дальних поездок. Отличная штатная оптика, особенно в дополнении с ПТФ. К вопросам эргономики претензий нет - все под рукой. Множество всяких ниш и вместительный бардачок и перчаточный ящик. Штатная акустика неплохо звучит если правильно настроить (я не меломан). Пластик нижней части торпедо и карт дверей жесткий и надо быть осторожным, очень легко царапается. В целом отличный аппарат.

Плюсы:

Японская сборка, надежная, экономичная, привлекательный дизайн, панель приборов ОПТИТРОН, умеренный расход топлива, неплохой клиренс и свесы. Хороший штатный свет, жаль что не XENON. Довольно энергоемкая подвеска, неплохо проглатывает небольшие ямы и неровности. Достойная курсовая устойчивость на высоких скоростях.

Минусы:

Недостаточная шумоизоляция, особенно колесных арок. Твердый и маркий пластик салона, иногда проявляются "сверчки", слабое ЛКП, нет поясничной поддержки сидений, нет обогрева дворников. Цена могла бы быть чуточку меньше.

27 / 03 / 2017
Виталий Киев
Купил в сентябре 2011 с нуля, комплектация самая что ни на есть средняя. Пробег 97400, около половины-по трассе. На 50000 где-то поменял помпу. По подвеске без единого нарекания. Едет эта машина так, как и должна, без огонька, но достаточно, чтобы по трассе без проблем держать 160-170, больше-не вижу смысла, да и не пробовал, скорее всего поедет. В плане обгонов, я знаю, что не верхом на пуле лечу, поэтому подгадываю момент и не рвя двигатель в поряде обгоняю) В городе тем паче динамики хватает выше крыши, если не пытаться тешить больное самолюбие и рвать со светофоров во все лопатки. Мне это не интересно, поэтому все идет размеренно и меня данная характеристика машины устраивает (посыл пишущим, что тачка "унылое г*"). Шумку можно чуть побольше, в основном колесные арки слабоваты, но не критично. Подвеска для данного класса мегакомфортная-на крупных неровностях не пробить и плавно глотает, а мелочь немного барабанит по рулю(но это если очень придраться). Если эту "мегакомфортность" помножить на колоссальную надежность, то выводы делайте сами). Вывод, что машина надежная, не заставляет лишний раз ни о чем задумываться, сел и поехал, знай себе обслуживай грамотно и вовремя. Королкой доволен, была бы возможность взял бы точно такую же с нова и юзал ни в чем себе не отказывая) P.s автомат четырехступка порой туговат, что опять же для меня не критично)), но переключает практически незаметно, плавно и, главное, до опупения надежен!
14 / 11 / 2016
Валерий Тернополь
2009р пробіг 278000км. Замінено стойки 2 рази \170тис та 110тис\ втулки стабілізатора -4комплекта , сайленблоки помпа, ремінь генератора ,Авто досить надійне хоча поганенька шумоізоляція.
11 / 04 / 2016
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль